Jump to content

Военный корабль США «Огайо» (1820 г.)

Военный корабль США « Огайо»
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Огайо»
Тезка Огайо
Строитель Генри Экфорд ( военно-морской архитектор )
Заложен 1817
Запущен 30 мая 1820 г.
Введен в эксплуатацию до 16 октября 1838 г.
повторно введен в эксплуатацию 7 декабря 1846 г., необходим для американо-мексиканской войны.
Выведен из эксплуатации 1875
Судьба Продан в 1883 г., сожжен в 1884 г.
Общие характеристики
Тип Линейный корабль
Смещение 2724
Длина 197 футов (60 м)
Луч 53 фута (16 м)
Черновик 22,2 фута (6,8 м)
Движение Плыть
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 840 офицеров и солдат
Вооружение
  • 34 × 42 фунта на нижней палубе
  • 34 × 32 фунта на орудийной палубе
  • 34 × 42-фунтовые карронады на лонжеронной палубе
  • 2 длинные пушки по 32 фунта на баке
  • Всего 104 орудия

Второй USS Ohio был линейным кораблем , ВМС США имея 74 орудия, хотя общее количество орудий у него было 104. [ 1 ] Он был спроектирован Генри Экфордом , заложен на Бруклинской военно-морской верфи в 1817 году и спущен на воду 30 мая 1820 года. Он вышел из строя и в последующие годы сильно обветшал. Переоборудованный для службы в 1838 году, «Огайо» отплыл 16 октября 1838 года, чтобы присоединиться к Средиземноморской эскадре под командованием коммодора Исаака Халла . Выступая в качестве флагмана в течение двух лет, она защищала торговлю и подавляла работорговлю у африканского побережья. Огайо показал отличные результаты под парусом, неоднократно развивая скорость более 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч). Один из ее офицеров заявил: «Я никогда не предполагал, что такой корабль может быть построен - корабль, обладающий в такой степени всеми качествами идеального судна». В 1840 году Огайо вернулась в Бостон , где снова пошла в ряды. С 1841 по 1846 год «Огайо» служил принимающим кораблем .

Чтобы удовлетворить потребности американо-мексиканской войны , Огайо был повторно введен в эксплуатацию 7 декабря 1846 года и 4 января 1847 года отплыл в Мексиканский залив , прибыв в Веракрус 22 марта. 27 марта Огайо высадил 10 орудий, чтобы помочь в осаде Веракруса; город вскоре сдался.

Огайо забрал слишком много воды для прибрежных операций в заливе. Однако 336 членов ее экипажа участвовали в речной экспедиции Туспана . В 1847 году все расстояние от устья реки до города было покрыто густыми зарослями джунглей . Противник построил три удачно расположенных форта на обрывах, выходящих на излучины реки. 17 апреля, [ 2 ] Коммодор Мэтью Перри прибыл из устья реки с 15 судами. В 22:00 малосидящие пароходы Scourge , Spitfire и Vixen , каждый из которых буксировал шхуну , двинулись вверх по течению. Бомбовые корабли «Этна» , «Гекла» и «Везувий» следовали за ними, а 30 лодок для серфинга с 1500 людьми замыкали арьергард. Подойдя к городу, эскадра попала под шквальный огонь из форта ЛаПена . Командир. Перри приказал командиру Франклину Бьюкенену высадить лодки для серфинга и штурмовать форт. Когда десант высадился на берег, мексиканцы покинули свои позиции. Два других форта пали таким же образом, эскадра понесла лишь легкие потери. Люди из Огайо забрали орудия брига «Трукстун» , который затонул во время шторма недалеко от Тукспана 16 сентября 1846 года. Город был оккупирован, а все военные склады уничтожены.

Вслед за Туспаном Огайо отплыл из Веракруса и 9 мая прибыл в Нью-Йорк. 26 июня он отправился в поддержку Тихоокеанской эскадры , сначала доставив министра США в Бразилию и действуя у восточного побережья Южной Америки до декабря. В Вальпараисо 21 января 1848 года коммандер. Томас ап Кейтсби Джонс взял ее в качестве флагмана Тихоокеанской эскадры , намереваясь блокировать порты западной Мексики. Огайо прибыл в Масатлан ​​6 мая, вскоре после окончания американо-мексиканской войны . Джонс использовал флот, чтобы помочь переправить в Монтерей, Калифорния , тех, кто помогал Соединенным Штатам в войне, прибыв туда 9 октября. Огайо затем отплыл в Саусалито , в заливе Сан-Франциско . Огайо провел следующие два года в Тихом океане, защищая торговлю и охраняя недавно приобретенную территорию Калифорнии в хаотичные первые месяцы золотой лихорадки . команду поразила цинга Весной 1849 года в заливе Сан-Франциско , поэтому Джонс отправил Огайо на Сандвичевы острова за свежими продуктами.

Огайо как принимающий корабль в Бостоне, 1870-е годы.

В 1850 году она вернулась в Бостон , где снова пошла в рядовые. В 1851 году «Огайо» стал принимающим кораблем и продолжал исполнять эту обязанность до тех пор, пока в 1875 году он снова не стал обычным. «Огайо» был продан в Бостоне Дж. Л. Сноу из Рокленда, штат Мэн , 27 сентября 1883 года. В следующем году он был сожжен в гавани Гринпорт , штат Нью-Йорк . Йорк ; останки до сих пор доступны аквалангистам . Место крушения находится у мыса Фаннинг, на глубине около 20 футов (6,1 м).

См. также

[ редактировать ]
Носовая фигура корабля, вырезанная из кедра Геркулеса , была сохранена и в настоящее время выставлена ​​в Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк , вместе с корабельным якорем. [ 3 ]
  • Сэмюэл П. Картер - первый американский офицер, удостоенный звания контр-адмирала и генерал-майора.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Гордон, Джон Стил (февраль 1993 г.). «USS Boondoggle: Бизнес Америки» . Американское наследие . 44 (1) . Проверено 1 августа 2022 г. Рассмотрим программу линейных кораблей ВМФ, последовавшую за войной 1812 года… Конгресс 29 апреля 1816 года «разрешил построить девять кораблей с вооружением не менее 74 орудий каждый». Все девять в конечном итоге были заложены на верфях от Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, до Норфолка, штат Вирджиния, и четыре из них были построены своевременно к концу 1820 года. Разумеется, ни один из этих кораблей так и не участвовал в боевых действиях. вступили в длительную эпоху мира.
  2. ^ Бауэр, К. Джек (1992) [первоначально опубликовано в 1974 году]. Мексиканская война 1846-1848 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 337–338. ISBN  0-8032-6107-1 .
  3. ^ Организация наследия Уорда Мелвилла: Павильон Геркулеса . Проверено 29 июня 2008 г.
  • Говард Шапель , История американского парусного флота: корабли и их развитие (Нью-Йорк: Нортон, 1949)
  • Бортовой журнал военного корабля США « Огайо» (Национальный архив)
  • Джин А. Смит, Томас ап Кейтсби Джонс, коммодор явной судьбы (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2000) ISBN   1-55750-848-8
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1893d3352a82079de3297f3a82e46dba__1721064780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ba/1893d3352a82079de3297f3a82e46dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ohio (1820) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)