Военный корабль США «Огайо» (1820 г.)
![]() Военный корабль США « Огайо»
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Огайо» |
Тезка | Огайо |
Строитель | Генри Экфорд ( военно-морской архитектор ) |
Заложен | 1817 |
Запущен | 30 мая 1820 г. |
Введен в эксплуатацию | до 16 октября 1838 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 7 декабря 1846 г., необходим для американо-мексиканской войны. |
Выведен из эксплуатации | 1875 |
Судьба | Продан в 1883 г., сожжен в 1884 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Линейный корабль |
Смещение | 2724 |
Длина | 197 футов (60 м) |
Луч | 53 фута (16 м) |
Черновик | 22,2 фута (6,8 м) |
Движение | Плыть |
Скорость | 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Дополнить | 840 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Второй USS Ohio был линейным кораблем , ВМС США имея 74 орудия, хотя общее количество орудий у него было 104. [ 1 ] Он был спроектирован Генри Экфордом , заложен на Бруклинской военно-морской верфи в 1817 году и спущен на воду 30 мая 1820 года. Он вышел из строя и в последующие годы сильно обветшал. Переоборудованный для службы в 1838 году, «Огайо» отплыл 16 октября 1838 года, чтобы присоединиться к Средиземноморской эскадре под командованием коммодора Исаака Халла . Выступая в качестве флагмана в течение двух лет, она защищала торговлю и подавляла работорговлю у африканского побережья. Огайо показал отличные результаты под парусом, неоднократно развивая скорость более 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч). Один из ее офицеров заявил: «Я никогда не предполагал, что такой корабль может быть построен - корабль, обладающий в такой степени всеми качествами идеального судна». В 1840 году Огайо вернулась в Бостон , где снова пошла в ряды. С 1841 по 1846 год «Огайо» служил принимающим кораблем .
Чтобы удовлетворить потребности американо-мексиканской войны , Огайо был повторно введен в эксплуатацию 7 декабря 1846 года и 4 января 1847 года отплыл в Мексиканский залив , прибыв в Веракрус 22 марта. 27 марта Огайо высадил 10 орудий, чтобы помочь в осаде Веракруса; город вскоре сдался.
Огайо забрал слишком много воды для прибрежных операций в заливе. Однако 336 членов ее экипажа участвовали в речной экспедиции Туспана . В 1847 году все расстояние от устья реки до города было покрыто густыми зарослями джунглей . Противник построил три удачно расположенных форта на обрывах, выходящих на излучины реки. 17 апреля, [ 2 ] Коммодор Мэтью Перри прибыл из устья реки с 15 судами. В 22:00 малосидящие пароходы Scourge , Spitfire и Vixen , каждый из которых буксировал шхуну , двинулись вверх по течению. Бомбовые корабли «Этна» , «Гекла» и «Везувий» следовали за ними, а 30 лодок для серфинга с 1500 людьми замыкали арьергард. Подойдя к городу, эскадра попала под шквальный огонь из форта ЛаПена . Командир. Перри приказал командиру Франклину Бьюкенену высадить лодки для серфинга и штурмовать форт. Когда десант высадился на берег, мексиканцы покинули свои позиции. Два других форта пали таким же образом, эскадра понесла лишь легкие потери. Люди из Огайо забрали орудия брига «Трукстун» , который затонул во время шторма недалеко от Тукспана 16 сентября 1846 года. Город был оккупирован, а все военные склады уничтожены.
Вслед за Туспаном Огайо отплыл из Веракруса и 9 мая прибыл в Нью-Йорк. 26 июня он отправился в поддержку Тихоокеанской эскадры , сначала доставив министра США в Бразилию и действуя у восточного побережья Южной Америки до декабря. В Вальпараисо 21 января 1848 года коммандер. Томас ап Кейтсби Джонс взял ее в качестве флагмана Тихоокеанской эскадры , намереваясь блокировать порты западной Мексики. Огайо прибыл в Масатлан 6 мая, вскоре после окончания американо-мексиканской войны . Джонс использовал флот, чтобы помочь переправить в Монтерей, Калифорния , тех, кто помогал Соединенным Штатам в войне, прибыв туда 9 октября. Огайо затем отплыл в Саусалито , в заливе Сан-Франциско . Огайо провел следующие два года в Тихом океане, защищая торговлю и охраняя недавно приобретенную территорию Калифорнии в хаотичные первые месяцы золотой лихорадки . команду поразила цинга Весной 1849 года в заливе Сан-Франциско , поэтому Джонс отправил Огайо на Сандвичевы острова за свежими продуктами.

В 1850 году она вернулась в Бостон , где снова пошла в рядовые. В 1851 году «Огайо» стал принимающим кораблем и продолжал исполнять эту обязанность до тех пор, пока в 1875 году он снова не стал обычным. «Огайо» был продан в Бостоне Дж. Л. Сноу из Рокленда, штат Мэн , 27 сентября 1883 года. В следующем году он был сожжен в гавани Гринпорт , штат Нью-Йорк . Йорк ; останки до сих пор доступны аквалангистам . Место крушения находится у мыса Фаннинг, на глубине около 20 футов (6,1 м).
См. также
[ редактировать ]
- Сэмюэл П. Картер - первый американский офицер, удостоенный звания контр-адмирала и генерал-майора.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Гордон, Джон Стил (февраль 1993 г.). «USS Boondoggle: Бизнес Америки» . Американское наследие . 44 (1) . Проверено 1 августа 2022 г.
Рассмотрим программу линейных кораблей ВМФ, последовавшую за войной 1812 года… Конгресс 29 апреля 1816 года «разрешил построить девять кораблей с вооружением не менее 74 орудий каждый». Все девять в конечном итоге были заложены на верфях от Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, до Норфолка, штат Вирджиния, и четыре из них были построены своевременно к концу 1820 года. Разумеется, ни один из этих кораблей так и не участвовал в боевых действиях. вступили в длительную эпоху мира.
- ^ Бауэр, К. Джек (1992) [первоначально опубликовано в 1974 году]. Мексиканская война 1846-1848 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 337–338. ISBN 0-8032-6107-1 .
- ^ Организация наследия Уорда Мелвилла: Павильон Геркулеса . Проверено 29 июня 2008 г.
- Говард Шапель , История американского парусного флота: корабли и их развитие (Нью-Йорк: Нортон, 1949)
- Бортовой журнал военного корабля США « Огайо» (Национальный архив)
- Джин А. Смит, Томас ап Кейтсби Джонс, коммодор явной судьбы (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2000) ISBN 1-55750-848-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]