Тихоокеанская эскадра
Тихоокеанская эскадра | |
---|---|
Активный | 1820-1910 |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВМС США |
Тип | Военно-морская эскадра |
Тихоокеанская эскадра была частью эскадры ВМС США , дислоцированной в Тихом океане в 19 и начале 20 веков. Первоначально не имея портов Соединенных Штатов в Тихом океане, они действовали за счет складских судов , которые поставляли военно-морские запасы, закупали еду и воду из местных портов захода на Гавайских островах и в городах на тихоокеанском побережье . На протяжении всей истории Тихоокеанской эскадры американские корабли сражались с несколькими врагами. Более половины ВМС США будет отправлено в состав Тихоокеанской эскадры во время американо-мексиканской войны . Во время Гражданской войны в США численность эскадры была уменьшена, когда ее суда были переведены на службу в Атлантике. Когда Гражданская война закончилась, эскадрилья снова была усилена, пока не была расформирована сразу на рубеже 20-го века.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]«Военно-морские силы США на тихоокеанской базе» были созданы в 1818 году, когда военный корабль США « Македония» под командованием Джона Даунса отправился в плавание для защиты американских интересов в Тихом океане. [1] Македонский « служил в Чили до марта 1821 года, когда его сменил военный корабль США Созвездие» под командованием Чарльза Дж. Риджели . [2] Эти два однофрегатных экземпляра Тихоокеанской станции поддерживали Освободительную экспедицию Перу в Перуанской войне за независимость . [2] [3]
Большинство историков считают, что Тихоокеанская эскадра была официально создана в 1821 году, когда на Тихоокеанской станции располагался первый отряд из нескольких кораблей. [1] Чарльз Стюарт отправился в плавание на кораблях USS Franklin и USS Dolphin в сентябре 1821 года и прибыл в апреле 1822 года, чтобы сменить Риджели. [1] [3]
Первоначально эти небольшие силы ограничивали свою деятельность тихоокеанскими водами Южной Америки , Северной Америки и Гавайских островов, защищая интересы коммерческого судоходства Соединенных Штатов. , она расширила сферу своей деятельности, включив в нее западную часть Тихого океана Ост-Индская эскадра В 1835 году, когда к ним присоединилась . Эскадрилья была усилена, когда война с Мексикой стала казаться возможной . Плавание от восточного побережья до западного побережья вокруг мыса Горн занимало от 13 000 миль (21 000 км) до 15 000 миль (24 000 км), что обычно занимало от 130 до 210 дней.
Суматранские экспедиции
[ редактировать ]Тихоокеанской эскадры Конфликт Первой Суматранской экспедиции у берегов Суматры возник в феврале 1831 года . 7 февраля американское торговое судно «Дружба» из Салема подверглось нападению малайских туземцев, которых называли «пиратами-воинами». Американцы надеялись купить перец у туземцев, но вместо этого были атакованы тремя небольшими судами. Трое мужчин на борту «Дружбы» были убиты, один из которых был первым помощником капитана ; Остальные члены экипажа покинули свое судно, и оно было захвачено. Проходившая мимо голландская шхуна «Дольфейн» предприняла неудачную попытку спасти корабль — англо-голландский договор 1824 года обязывал голландцев обеспечивать безопасность судоходства и сухопутной торговли в Ачехе и вокруг него , а ускорил голландскую экспедицию на западное побережье Суматры. позже в том году. Выжившие моряки бежали в дружественный порт неподалеку с помощью дружественного вождя малайского племени , а затем заручились помощью других американских торговых судов, чтобы вернуть себе разграбленный корабль. Капитан Эндекотт вернул корабль в Салем 16 июля 1831 года. [4] Президент Эндрю Джексон получил известие о «резне» и приказал коммодору Джону Даунсу на авианосце « Потомак» наказать туземцев за их акты пиратства .
Прибывший с Суматры ровно через год после инцидента с «Дружбой» , коммодор Даунс с чуть менее чем 300 синими куртками [5] и морские пехотинцы на борту фрегата атаковали Куаллах Батту, главную деревню враждебных малайцев. Мужчины сошли на берег на катерах, во время которых произошло небольшое морское сражение. Несколько лодок были вооружены легкими пушками, и им было приказано потопить в порту три небольших пиратских судна. Запуски достигли своей цели, а затем продолжились оказанием помощи авианосцу « Потомак» в обстреле пяти вражеских цитаделей . Пять фортов также подверглись нападению с суши, и все они в конечном итоге были подавлены. Сотни туземцев, вооруженных фитильными ружьями , были убиты, при этом погибли только два американца. После битвы Даунс предупредил, что, если еще какие-либо американские торговые суда подвергнутся нападению, в отместку будет отправлена еще одна экспедиция.
Технически миссия была успешной в течение шести лет, пока в 1838 году малайцы не напали и не разграбили второе американское торговое судно. В ответ на это была организована Вторая Суматранская экспедиция кораблями Ост-Индской эскадры , которые только что присоединились к Исследовательской экспедиции США для кругосветного плавания , но смогли бомбардировать Куаллах-Батту и участвовать в битве при Маки, не делая крюка. .
Захват Монтерея
[ редактировать ]В 1842 году командир Тихоокеанской эскадры коммодор Томас ап Кейтсби Джонс получил ложную информацию о том, что между Соединенными Штатами и Мексикой началась война и что британский корабль HMS Dublin курсирует у берегов Калифорнии, чтобы взять под свой контроль мексиканский штат. В ответ коммодор Джонс на своем фрегате USS United States и на шлюпах USS Dale и USS Cyane отплыл в столицу Калифорнии Монтерей . Они прибыли 19 октября 1842 года и взяли город под свой контроль без кровопролития, а затем вернули его мексиканцам 21 октября, когда Джонс обнаружил, что война на самом деле не была объявлена. [6]
Мексикано-американская война
[ редактировать ]Калифорнийская кампания
[ редактировать ]Тихоокеанская эскадра сыграла важную роль в захвате Альта-Калифорнии во время американо-мексиканской войны 1846–1848 годов. В первые месяцы конфликта после объявления войны 24 апреля 1846 года американский флот численностью 350–400 морских пехотинцев и моряков в синих куртках. на борту нескольких кораблей возле Калифорнии находились, по сути, единственные значительные военные силы США на тихоокеанском побережье. Морские пехотинцы были размещены на борту каждого военного корабля для оказания помощи в ближнем бою, в бою между кораблями, а также в качестве охраны на борту корабля и основного компонента абордажных или десантных групп; их также можно было отделить для длительной службы на суше. На практике некоторые моряки на каждом корабле были откомандированы с каждого судна в качестве дополнения к морским силам, хотя редко больше, чем могло поставить под угрозу способность корабля оставаться работоспособным. Тихоокеанской эскадре было приказано в случае войны с Мексикой захватить порты в мексиканской Калифорнии и в других местах Тихоокеанского побережья .
Единственными другими силами Соединенных Штатов в Калифорнии была «картографическая» экспедиция из шестидесяти двух человек, которая вошла в Калифорнию в конце 1845 года под командованием капитана Бревета армии США Джона К. Фремонта . Они были отправлены под эгидой Корпуса инженеров-топографов . Фремонт, зять экспансионистского сенатора США Томаса Харта Бентона , действовал провокационно с мексиканским правительством Калифорнии и поддерживал темные отношения с американскими эмигрантами, которые начали восстание «Медвежьего флага» 10 июня 1846 года, крадя правительственных лошадей, которых они боялись. будет использовано против них. [7] 5 июля Фремонт предложил американским повстанцам объединиться с его партией и стать единой военной группой под его командованием. Был составлен договор, который все добровольцы Калифорнийского батальона . подписали или оставили свой след [8]
Под командованием Джона Д. Слоата , коммодора Тихоокеанской эскадры, военный корабль США Саванна с Сайаном и военный корабль США Левант захватил столицу Альты Калифорнии Монтерей, штат Калифорния , 7 июля 1846 года. Двумя днями позже, 9 июля, военный корабль США Портсмут под командованием капитана Джона С. Монтгомери. , высадил семьдесят морских пехотинцев и моряков в синих куртках в Кларкс-Пойнт в заливе Сан-Франциско и захватил Йерба-Буэну , нынешний Сан-Франциско без единого выстрела Британского Королевского флота . 11 июля шлюп HMS Juno вошел в залив Сан-Франциско, в результате чего Монтгомери поднял тревогу. Большой британский корабль, 2600-тонный военный корабль HMS Collingwood , флагман Тихоокеанской станцией главнокомандующего сэра Джорджа С. Сеймура , также появился примерно в это же время возле гавани Монтерей. Оба британских корабля наблюдали, но не вступили в конфликт. [9]
Коммодор Роберт Ф. Стоктон занял пост старшего военного командующего США в Калифорнии в конце июля 1846 года; его флагманом был фрегат USS Congress . Стоктон принял Калифорнийский батальон под командование Фремонта, чтобы помочь обеспечить безопасность Южной Калифорнии. Батальон отправился в Сан-Диего на острове Сайан 26 июля. [10] Большинство городов сдались без единого выстрела. Члены Калифорнийского батальона Фримонта были приведены к присяге, и добровольцы платили обычную зарплату армии США в размере 25 долларов в месяц для рядовых с более высокой оплатой для офицеров. Численность Калифорнийского батальона со временем менялась от примерно 160 первоначально до более чем 450 к январю 1847 года. Военные корабли и склады Тихоокеанской эскадры служили плавучими складами, на которых добровольческие силы Фремонта в Калифорнийском батальоне снабжались черным порохом , свинцовой дробью и припасами, а также транспортировка их в разные порты Калифорнии. Сайан перевез Фремонта и около 160 его людей в небольшой порт Сан-Диего , который был захвачен 29 июля 1846 года без единого выстрела.
Оставив около сорока человек в гарнизоне Сан-Диего, Фремонт продолжил путь к Пуэбло-де-Лос-Анджелес , где 13 августа, под звуки оркестра ВМС США и развевающихся знамен, объединенные силы Стоктона и Фремонта вошли в город без убитого человека или оружия. уволенный. морской пехоты США Майор Арчибальд Гиллеспи , заместитель командующего Фремонта, был назначен военным командующим Лос-Анджелеса , крупнейшего поселения в Альта-Калифорнии с населением около 1500 человек. Гиллеспи располагал там недостаточными силами численностью от тридцати до пятидесяти солдат для поддержания порядка и размещения гарнизона в городе. Конгрессу приписывают захват гавани и порта Лос-Анджелеса в заливе Сан-Педро 6 августа 1846 года. Позже Конгресс помог захватить Масатлан, Мексика , 11 ноября 1847 года. [11]
Восстание около 100 калифорнийцев в Лос-Анджелесе вынудило Гиллеспи и его войска уйти примерно 24 сентября 1847 года. Коммодор Стоктон использовал около 360 морских пехотинцев и моряков в синих куртках с четырьмя полевыми орудиями Конгресса в совместной операции с примерно семьюдесятью кавалерийскими отрядами, предоставленными Соединенными Штатами. армии Бригадный генерал Стивен В. Кирни , прибывший из Нью-Мексико , и часть Калифорнийского батальона Фремонта численностью около 450 человек, чтобы вернуть Лос-Анджелес 10 января 1847 года. [12] Результатом битвы при Провиденсии стало подписание калифорнийцами Кауэнгского договора 13 января 1847 года, прекратившего войну и распустившего калифорнийские войска в Альта-Калифорнии. 16 января 1847 года коммодор Стоктон назначил Фремонта военным губернатором территории США в Калифорнии – шаг, позже оспоренный генералом Кирни.
Списанный линейный корабль USS Independent был снова введен в строй, сокращен и вновь введен в эксплуатацию как фрегат в 1846 году. На недавно реконфигурированном корабле удалили старую верхнюю палубу и сократили количество орудий с девяноста до пятидесяти четырех, что сделало его менее хорошо вооруженным. но гораздо легче плыть. Восстановленный «Индепенденс» , теперь классифицируемый как тяжелый фрегат, был спущен на воду 4 августа 1846 года, когда страна уже находилась в состоянии войны с Мексикой, и 29 августа 1846 года отправился из Бостона в Калифорнию. Она вошла в залив Монтерей 22 января 1847 года после быстрого 146-дневного путешествия вокруг мыса Горн и стала флагманом коммодора Уильяма Шубрика , ныне командующего Тихоокеанской эскадрой.
В июле 1846 года полковнику Джонатану Д. Стивенсону из Нью-Йорка было предложено собрать добровольческий полк из десяти рот по семьдесят семь человек в каждой, чтобы отправиться в Калифорнию с условием, что они будут собраны и останутся в Калифорнии. Они были определены в 1-й полк добровольцев Нью-Йорка и сражались в Калифорнийской кампании и Кампании на Тихоокеанском побережье . В августе и сентябре полк тренировался и готовился к поездке в Калифорнию. Три частных торговых судна, Thomas H Perkins , Loo Choo и Susan Drew , были зафрахтованы, а шлюп USS Preble был назначен в состав конвоя. 26 сентября четыре корабля отправились из Нью-Йорка в Калифорнию. Пятьдесят человек, оставшихся по разным причинам, отплыли 13 ноября 1846 года на небольшом грузовом корабле USS Brutus . Сьюзан Дрю и Лу Чу достигли Вальпараисо , Чили, к 20 января 1847 года, и после получения свежих припасов к 23 января вода и дрова снова были в пути. Томас Х. Перкинс не останавливался до Сан-Франциско, достигнув порта 6 марта 1847 года. Сьюзен Дрю прибыла 20 марта 1847 года, а Лу Чу прибыл 26 марта 1847 года, через 183 дня после отъезда из Нью-Йорка. Брут наконец прибыл 17 апреля 1847 года.
После дезертирства и гибели в пути четыре корабля доставили в Калифорнию 648 человек. Затем роты были развернуты по всей Верхней Альте и Нижней Калифорнии от Сан-Франциско до Ла-Паса в Мексике . Корабль «Изабелла» отплыл из Филадельфии 16 августа 1847 года с отрядом из ста солдат и прибыл в Калифорнию 18 февраля 1847 года следующего года, примерно в то же время, когда прибыл корабль «Швеция» с другим отрядом солдат. Эти солдаты были добавлены к существующим ротам 1-го полка добровольцев Нью-Йорка Джонатана Д. Стивенсона. [13] Эти войска по сути взяли на себя все береговые военные и гарнизонные обязанности Тихоокеанской эскадры, а также гарнизонные обязанности Калифорнийского батальона и мормонского батальона, а также некоторые обязанности Нижней Калифорнии .
Кампания на Тихоокеанском побережье
[ редактировать ]После того, как Альта-Калифорния была взята под контроль, большая часть эскадры двинулась вдоль побережья Тихого океана, захватив все крупные города полуострова Нижняя Калифорния и захватив или уничтожив почти все мексиканские суда в Калифорнийском заливе . Были захвачены и другие материковые порты, расположенные за пределами полуострова. Целью кампании было взятие Масатлана, крупной базы снабжения мексиканских войск. Сайану приписывают восемнадцать захватов и множество уничтоженных кораблей. [14] Войдя в Калифорнийский залив, Индепенденс , Конгресс и Сайан захватили Ла-Пас на полуострове Нижняя Калифорния, а также захватили или сожгли небольшой мексиканский флот в Гуаймасе на другом берегу Персидского залива на материке. В течение месяца они очистили залив от вражеских кораблей, уничтожив или захватив тридцать судов. Позже их моряки и морские пехотинцы захватили город Масатлан в Мексике 11 ноября 1847 года. Мексиканская кампания по возвращению различных захваченных портов привела к нескольким небольшим сражениям и по крайней мере двум осадам , в которых поддержку оказали корабли Тихоокеанской эскадры. Сайан вернулась в Норфолк 9 октября 1848 года, чтобы принять поздравления министра военно-морского флота за ее значительный вклад в американские победы в Мексике. Остальные корабли тоже направились домой. Договор Гваделупе-Идальго , подписанный в феврале 1848 года и его последующая ратификация законодательными собраниями США и Мексики, ознаменовал конец американо-мексиканской войны.
Гражданская война в США
[ редактировать ]Степень ответственности Тихоокеанской эскадры еще больше расширилась в 1850-х годах, когда Калифорния и Орегон были признаны штатами США и были созданы базы ВМФ на западном побережье. появились бронированные пароходы Использование парусных кораблей в Парусном флоте США сократилось, поскольку перед Гражданской войной в США . Тихоокеанская эскадра была далека от боевых действий во время конфликта, хотя некоторые корабли эскадры были переведены на службу в Атлантику и участвовали в таких сражениях, как битва при фортах Джексон и Сент-Филип .
Антипиратские операции
[ редактировать ]В июле 1870 года пиратский корабль «Форвард» атаковал и захватил мексиканский портовый город Гуаймас, штат Сонора, в Калифорнийском заливе. Там пираты ограбили иностранных жителей и силой убедили консульство США снабдить Форвард углем, затем пираты отплыли на юг в Бока-Тикапан , Синалоа . Тихоокеанская эскадра вместе с контр-адмиралом Шубриком была проинформирована об инциденте, поэтому военный корабль США « Могикан» был отправлен для устранения пиратской угрозы. Прибыв в этот район в начале августа, могикан люди обнаружили, что Форвард находится в гавани Бока-Тикапан на реке Тикапан. 17 августа 1870 года была отправлена лодочная экспедиция, которая атаковала пиратский корабль. Битва закончилась победой американцев, а также сожжением и затоплением пиратского парохода.
Экспедиция на Оаху
[ редактировать ]Американская экспедиция на Оаху произошла в конце 1873 - начале 1874 года. Шлюпы Тихоокеанской эскадры USS Tuscarora и USS Portsmouth под командованием лейтенанта-коммандера Теодора Ф. Джуэлла отправились в плавание, чтобы начать переговоры с королем Луналило о беспошлинном вывозе сахара с острова. в Америку. Однако во время разбирательства Луналило умер 3 февраля 1874 года, что приостановило переговоры до избирательного процесса завершения . Жена короля, королева Эмма, выступила против будущего короля Калакауа , и когда он победил, она была очень расстроена и решила возглавить вооруженную толпу в нападении на представителей в здании суда Гонолулу . В результате с американских кораблей было высажено 150 матросов и морских пехотинцев, а также еще семьдесят-восемьдесят с британского шлюпа HMS Tenedos . Бунт был в основном подавлен к ночи, но оккупация продолжалась до 20 февраля, когда переговоры по сахару были завершены, король также позволил американцам построить свою первую ремонтную и угольную станцию в Перл-Харборе. . [15] [16]
Вторая гражданская война в Самоане
[ редактировать ]вспыхнула еще одна гражданская война В 1899 году на Самоа между повстанцами, лояльными Матаафе Иосефо , и федеральными силами Малиетоа Танумафили I. Тихоокеанская эскадра контр-адмирала Альберта Каутца на авианосце « Филадельфия» предприняла экспедицию на остров и заняла столицу Апиа 14 марта 1899 года после боя и бомбардировки портового города . Оттуда американские, британские и самоанские силы предприняли несколько действий в течение нескольких месяцев против повстанцев. Когда конфликт закончился, Соединенные Штаты получили контроль над восточным Самоа, которое сегодня является Американским Самоа , а западная половина архипелага была захвачена Германией , создав недолговечное Немецкое Самоа , которое было завоевано во время Первой мировой войны .
Расформирование
[ редактировать ]В 1903 году в состав Тихоокеанской эскадры входили броненосный крейсер USS New York , защищённый крейсер USS Boston , незащищённый крейсер USS Marblehead и канонерская лодка Ranger .
В начале 1907 года ВМС США упразднили Тихоокеанскую эскадру и Азиатский флот США и создали новый Тихоокеанский флот США . Корабли и личный состав Азиатского флота стали Первой эскадрой Тихоокеанского флота, а корабли и личный состав Тихоокеанской эскадры — Второй эскадрой Тихоокеанского флота.
Главнокомандующие
[ редактировать ]Тихоокеанская эскадра [17]
- Капитан Джон Даунс 1818–1820 гг.
- Капитан Чарльз Гудвин Риджли 1820–1821 гг.
- Коммодор Чарльз Стюарт 1821–1823 гг.
- Коммодор Исаак Халл 1823–1827 гг.
- Коммодор Джейкоб Джонс 1826–1829 гг.
- Коммодор Чарльз К. Б. Томпсон 1829–1831 гг.
- Коммодор Джон Даунс 1832–1834 гг.
- Коммодор Александр Скаммел Уодсворт 1834–1836 гг.
- Коммодор Генри Э. Баллард 1837–1839 гг.
- Коммодор Александр Клэкстон 1839–1841 гг.
- Коммодор Томас ап Кейтсби Джонс 1842–1843 гг.
- Коммодор Александр Дж. Даллас 1843–1844 гг.
- Капитан Джеймс Армстронг 1844 г.
- Коммодор Джон Дрейк Слоат 1844–1846 гг.
- Коммодор Роберт Филд Стоктон 1846 г.
- Коммодор Джеймс Биддл , 2 марта - 19 июля 1847 г.
- Коммодор В. Брэнфорд Шубрик 1847–1848 гг.
- Коммодор Томас ап Кейтсби Джонс 1848–1850 гг.
- Коммодор Чарльз С. Макколи 1850–1853 гг.
- Коммодор Бладен Дулани 1853–1855 гг.
- Коммодор Уильям Мервин , сентябрь 1855 г. – октябрь 1857 г.
- Коммодор Джон К. Лонг 1857–1859 гг.
- Коммодор Джон Б. Монтгомери 1859 - 2 января 1862 г.
- Исполняющий обязанности контр-адмирала Чарльз Х. Белл 2 января 1862 г. - 25 октября 1864 г.
- Контр-адмирал Джордж Ф. Пирсон , 4 октября 1864–1866 гг.
Северо-Тихоокеанская эскадра 1866–1869 гг.
- Контр-адмирал Генри К. Тэтчер 1866–1868 гг.
- Контр-адмирал Томас Т. Крэйвен 1868–1869 гг.
Южно-Тихоокеанская эскадра 1866–1869 гг.
- Контр-адмирал Джордж Ф. Пирсон , 25 октября 1866–1867 гг.
- Контр-адмирал Джон А. Б. Дальгрен 1867–1868 гг.
- Контр-адмирал Томас Тернер 1868–1869 гг.
Тихоокеанская станция 1872–1878 гг.
- Контр-адмирал Томас Тернер 1869–1870 гг.
- Контр-адмирал Джон Анкрам Уинслоу 1870–1872 гг.
- Контр-адмирал Джон Дж. Алми , сентябрь 1873 г. - июль 1876 г.
Тихоокеанская эскадра 1878–1907 гг.
- Контр-адмирал Кристофер Рэймонд Перри Роджерс 1878–1880 гг.
- Контр-адмирал Томас Х. Стивенс 1880–1881 гг.
- Контр-адмирал Джордж Балч 1881–1883 гг.
- Контр-адмирал Аарон К. Хьюз 1883–1884 гг.
- Контр-адмирал Джон Генри Апшур 1884–1885 гг.
- Контр-адмирал Эдвард Ю. Макколи 1885–1886 гг.
- Контр-адмирал Льюис Кимберли 1887–1890 гг.
- Коммодор Джордж Браун , январь 1890 г. - январь 1893 г.
- Коммодор Джозеф С. Скерретт , январь 1893 г. - ноябрь 1893 г.
- Контр-адмирал Джон Ирвин , ноябрь 1893 г. - апрель 1894 г.
- Контр-адмирал Джон Г. Уокер , апрель 1894 г. - август 1894 г.
- Контр-адмирал Лестер А. Бердсли , август 1894 г. - август 1897 г.
- Контр-адмирал Джозеф Н. Миллер , август 1897 г. - октябрь 1898 г.
- Контр-адмирал Альберт Каутц , октябрь 1898 г. — 28 января 1901 г.
- Контр-адмирал Сайлас Кейси III 1901–1903 гг.
- Контр-адмирал Генри Гласс 1903 - март 1905 г.
- Контр-адмирал Каспар Фредерик Гудрич 1905–1906 гг.
- Контр-адмирал Уильям Т. Суинберн 1906–1907 гг.
Корабли
[ редактировать ]1845–1849 [19]
- Независимость , фрегат ( разее ); 54 орудия, ~500 экипаж,
- Конгресс , фрегат; 44 орудия, 480 человек экипажа
- Саванна , фрегат; 44 орудия, 480 человек экипажа
- Колумб , линейный корабль ; 74 орудия, 780 человек экипажа
- Портсмут , шлюп ; 20 орудий, 200 человек экипажа
- Очень , шлюп; 20 орудий, 200 человек экипажа
- Левант , шлюп; 20 орудий, 200 человек экипажа
- Пребл , шлюп; 16 орудий, 150 человек экипажа – эскорт Стивенсона.
- Дейл , шлюп, 16 орудий, экипаж 150 человек.
- Эри , склад ( кора ); 4 орудия, экипаж УКН
- Облегчение , хранение; 408 тонн, 6 орудий, экипаж УКН
- Уоррен , складское судно (шлюп); 691 тонна, 18 орудий, экипаж УКН
- Брут , складское судно – для полка Стивенсона, зафрахтовано?
- Либертад , Шхуна; укн пушки, ~20 экипаж
- плюс другие корабли, захваченные во время войны с Мексикой
1851 [20]
- Саванна , фрегат; 44 орудия, 480 человек экипажа
- Раритан , фрегат; 44 орудия, 480 человек экипажа
- Фалмут , шлюп; 20 орудий, 200 человек экипажа
- шлюп Святой Марии ; 20 орудий, 200 человек экипажа
- Вандалия , шлюп; 20 орудий, 200 человек экипажа
- Винсеннес , шлюп; 20 орудий, 200 человек экипажа
- Уоррен , складское судно (шлюп); 20 орудий, 200 человек экипажа
- Лексингтон , склад
- Саутгемптон , склад
- Поставка , складирование
- Массачусетс , пароход
1861–1865 [21]
1861
- Ланкастер , шлюп винтовой военный , гладкоствольные пушки Дальгрена 1×2 дюйма (51 мм) 24×9 дюймов (230 мм), гладкоствольная пушка Дальгрена , 2 30-фунтовые винтовки Паррота , 367 человек
- Саранак , паровой военный шлюп с бортовыми колесами , 9 × 8-дюймовые орудия, комплектация неизвестна.
- Вайоминг , винтовой военный шлюп, 2 гладкоствольных орудия Дальгрена по 11 дюймов (280 мм) , 1 60-фунтовая винтовка Паррота , 3 32-фунтовые пушки, 198 человек.
- Наррагансетт , винтовой военный шлюп 2-го класса, 1 орудие 11 дюймов (280 мм), 4 32-фунтовых орудия, 50 человек.
- Сент-Мэри , военный шлюп, 16 32-фунтовых орудий, 6 × 8-дюймовых (200-мм) орудий, 195 человек.
- Циан , шлюп 20 орудий, экипаж 200 человек
- Каманче , Пассаик класса монитор , 2 × 15-дюймовые гладкоствольные пушки, 76 человек. [22]
- Шубрик , маячный тендерный пароход
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Роберт Эрвин (1963). «Глава 1: Дальние станции». Отсюда вокруг мыса Горн . Военно-морской институт США .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Роберт Эрвин (1963). круиз «Глава 2: Македонский ». Отсюда вокруг мыса Горн . Военно-морской институт США .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Роберт Эрвин (1963). «Глава 3: От корабля к эскадрилье». Отсюда вокруг мыса Горн . Военно-морской институт США .
- ^ Троу, Чарльз Эдвард (1905), Старые капитаны кораблей Салема , Нью-Йорка и Лондона: Сыновья Г.П. Патнэма, стр. 121, OCLC 4669778 ,
...бриг Губернатор Эндикотт из Салема, Х.С. Дженкс, капитан, и корабль Джеймс Монро из Нью-Йорка, Дж. Портер, капитан, ... сразу же отправились в Куаллах-Батту, чтобы спасти Корабль капитана Эндикотта от похитителей.
- ^ Патрик Х. Рот (20 сентября 2012 г.). «Моряки как пехота в ВМС США» . Приложение А: Тридцать шесть наглядных примеров использования моряков в качестве пехоты . Библиотека Военно-морского ведомства. Архивировано из оригинала 5 марта 2006 г. Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Бэнкрофт, Хьюберт Хоу; История Калифорнии, Том IV; Сан-Франциско; в. 1886 г.; стр. 298–320
- ^ Уокер, Дейл Л.; Поднимается флаг медведя ; Нью-Йорк; [1999]; стр. 85–96, 116–130. ISBN 9780312866853
- ^ Уокер; оп. соч.; п. 139
- ^ Марли, Дэвид; Войны Америки: хронология вооруженных конфликтов в Новом Свете с 1492 года по настоящее время (1998); п. 504 ISBN 9780874368376
- ^ Бэнкрофт, соч. соч.; В: 253–254.
- ^ Сильверстоун, Пол, Х.; Парусный флот 1775–1854 гг .; Издательство Военно-морского института; ISBN 978-0-415-97872-9 ; п. 38
- ^ Марли, Дэвид; «Войны Америки: хронология вооруженных конфликтов в Новом Свете с 1492 года по настоящее время»; п. 505
- ^ Семьдесят пять лет в Сан-Франциско; Приложение L [1] Архивировано 18 марта 2017 г. на Wayback Machine, доступ 18 марта 2009 г.
- ^ Сильверстин, с. 42
- ^ Гавайи - февраль 1874 г.
- ↑ Из гавайских исторических записей: Свержение Королевства Гавайи началось в 1874 году. Архивировано 6 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Роберт Эрвин Джонсон, Отсюда вокруг мыса Горн , Ayer Publishing, 1980, Приложение II, стр. 209.
- ^ Роберт Эрвин Джонсон, Отсюда вокруг мыса Горн , стр. 209–210.
- ^ Сильверстин, стр. 38–42.
- ^ Сильверстин, с. 22
- ^ Калифорнийский военный музей , Тихоокеанская эскадра 1861–1866 гг. Следующая статья взята из книги Авроры Хант « Тихоокеанская армия»; Его операции в Калифорнии, Техасе, Аризоне, Нью-Мексико, Юте, Неваде, Орегоне, Вашингтоне, равнинном регионе, Мексике и т. д. 1860–1866 гг ., В рамках главы «Тихоокеанская эскадра 1861–1866 гг.».
- ^ Корабли военно-морского ополчения Калифорнии, USS Camanche
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отсюда вокруг мыса Горн: История военно-морских сил США на Тихоокеанской станции, 1818–1923 гг ., Книга Роберта Эрвина Джонсона (1963)
- Калифорнийская военно-морская история Тихоокеанская эскадра 1861–1866 гг.