Jump to content

Военный корабль США Марблхед (C-11)

Военный корабль США Марблхед
Военный корабль США «Марблхед» (C-11), вид на левый квартал, стоит на якоре.
История
Соединенные Штаты
Имя Марблхед
Тезка Город Марблхед, Массачусетс
Заказал 7 сентября 1888 г.
Награжден 2 ноября 1889 г.
Строитель City Point Iron Works, Бостон , Массачусетс
Расходы 674 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложен Октябрь 1890 г.
Запущен 11 августа 1892 г.
Завершенный 11 мая 1892 г.
Приобретенный 8 января 1894 г.
Введен в эксплуатацию 2 апреля 1894 г.
Выведен из эксплуатации 21 августа 1919 г.
реклассифицирован ПГ-27, 7 июля 1920 г.
пораженный 5 августа 1921 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом, 5 августа 1921 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Класс и тип Монтгомери класса Крейсер
Тип незащищенный крейсер
Смещение
Длина 269 ​​футов 10 дюймов (82,25 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 14 футов 6 дюймов (4,42 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
План паруса Шхуна
Скорость
Дополнить Зачислено 30 офицеров 249
Вооружение
Броня
  • Палуба : 7 16 дюймов (11 мм) (наклон)
  • 5 16 дюймов (7,9 мм) (плоский)
  • Боевая рубка : 2 дюйма (51 мм)
Общая характеристика (1920 г.) [ 4 ]
Вооружение

Второй военный корабль США « Марблхед» (C-11/PG-27) был «Монтгомери» класса незащищенным крейсером в составе ВМС США , разрешенным в законопроекте о военно-морских ассигнованиях от 7 сентября 1888 года. [ 5 ] Марблхед участвовал в испано-американской войне и Первой мировой войне и был последним кораблем своего класса, находившимся на вооружении.

Марблхед был заложен в октябре 1890 года компанией City Point Iron Works , Бостон, Массачусетс ; спущен на воду 11 августа 1892 г.; спонсируется г-жой К. Ф. Аллен; и введен в строй 2 апреля 1894 года под командованием командира Чарльза О'Нила . [ 6 ] Она была названа в честь морского порта Марблхед, штат Массачусетс .

История обслуживания

[ редактировать ]

Предиспанско-американская война

[ редактировать ]

Назначенный на Североатлантическую станцию , Марблхед отправился из Нью-Йорка 6 июня 1894 года в Карибский бассейн в ответ на смену правительства в Никарагуа . Корабль прибыл в порт Блуфилдс 19 июня и обнаружил, что этот город является местом наибольшей опасности. 7 июля в ответ на депеши американского консула она высадила на берег десант из морских пехотинцев и синих курток для защиты американских интересов. Подкрепленные вторым отрядом 31 июля, эти силы оставались на берегу до 7 августа. Пять дней спустя Марблхед покинул Блюфилдс, чтобы продолжить путешествие по Карибскому морю, демонстрируя флаг в водах Латинской Америки до 26 ноября, когда он покинул Порт-Рояль , Ямайка , и направился в Хэмптон-Роудс , Вирджиния , прибыв туда 6 декабря. [ 6 ]

Крейсер вышел из Норфолка 4 марта 1895 года для несения службы на Европейской станции . Пройдя через Азорские острова , корабль прибыл в Гибралтар 31 марта. В апреле и мае она совершила круиз по Средиземному морю , проводя много времени в патрулировании в сирийских водах, а затем направилась в Германию, чтобы представлять США на открытии Кильского канала 20 июня . В течение следующих пяти месяцев корабль курсировал вдоль побережья Западной Европы и Средиземного моря, пройдя более 11 000 миль (18 000 км ) и посетив более 40 иностранных портов. Затем Марблхед вернулся в США, бросив якорь в Томпкинсвилле, штат Нью-Йорк, 23 ноября 1896 года. 1 февраля 1897 года корабль снова был назначен на Североатлантическую станцию ​​и до конца года курсировал по восточному побережью и Карибскому морю на тренировках. [ 6 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

В начале испано-американской войны Марблхед находился в Ки-Уэсте , Флорида . Сразу же отправившись в кубинские воды, он прибыл из Гаваны 23 апреля 1898 года, а затем проследовал в Сьенфуэгос , где 29 апреля обстрелял вражеские суда и укрепления в поддержку вторжения в залив Гуантанамо . Присоединившись к блокирующей эскадре, она перерезала тросы у Сьенфуэгоса 11 мая, когда многие из ее моряков и морских пехотинцев получили Почетные медали , в том числе моряк Антон Ольсен .

Затем она патрулировала Сантьяго-де-Куба до начала июня. В компании со вспомогательным крейсером «Янки» Марблхед 7 июня захватил нижнюю часть залива Гуантанамо в качестве базы для флота и через три дня поддержал высадку там батальона морской пехоты. Продолжая операции в заливе, она помогла до дредноута линкору « Техас» разрушить испанский форт на Кайо-дель-Торо 15 июня.

26 и 27 июля она участвовала в обезвреживании 27 контактных мин в заливе Гуантанамо, за что трое членов ее экипажа, помощник главного плотника Аксель Сандквист , помощник боцмана второго класса Уильям Х. Морин и рядовой матрос Сэмюэл Триплетт , были награждены Медалью Честь.

Корабль оставался в кубинских водах до 2 сентября, а затем отплыл по реке Святого Лаврентия 20 октября для участия в церемонии открытия памятника Шамплену в Квебеке . [ 6 ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

Marblehead ремонтировался на Бостонской военно-морской верфи со 2 ноября 1898 года по 9 февраля 1899 года и после короткого круиза в Карибское море 16 июня проследовал через Магелланов пролив , чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадре 4 июля. Он курсировал у берегов Южной Америки , Мексики и Калифорнии , пока не был списан на военно-морской верфи Мэр-Айленда 30 апреля 1900 года. [ 6 ]

Он был повторно введен в строй 10 ноября 1902 года, чтобы посвятить следующие четыре года плаванию вдоль западного побережья Северной и Южной Америки, от Аляски до Чили, с тренировочными и протокольными миссиями. 9 января 1903 года он столкнулся с Помоной в заливе Сан-Франциско в густом тумане, нанеся Помоне ущерб на 2500 долларов. [ 7 ] С октября 1903 по март 1904 года он служил флагманом контр -адмирала Генри Гласса , командующего Тихоокеанской эскадрой. Крейсер был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленда 1 октября 1906 года и оставался на верфи до 31 марта 1910 года, когда он был передан в аренду Калифорнийскому военно-морскому ополчению в качестве учебного корабля. Он был переведен в резерв 22 июля 1911 года, а в 1916 году был передан Военно-морской милиции Орегона в качестве учебного корабля для этого штата. [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

6 апреля 1917 года Марблхед снова был введен в полную строй на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , а 4 мая был направлен в Тихоокеанские патрульные силы . Она работала в конвое, патрулировании и разведке, действуя у берегов Мексики и в поисках возможных немецких рейдеров в районе Калифорнии до 11 июня 1918 года, когда она проследовала через Панамский канал в Ки-Уэст для службы в американском патрульном отряде. Прибыв в Ки-Уэст 22 июня, корабль провел остаток Первой мировой войны в Карибском море, выполняя эскортную и патрульную службу. Выведенный из патрульной службы 4 декабря крейсер направился в состав 2-й дивизии Тихоокеанского флота . Он прибыл на остров Мэр 17 февраля 1919 года и выведен из эксплуатации 21 августа. Переклассифицированный PG-27 в июле 1920 года, Marblehead был продан 5 августа 1921 года. [ 6 ]

  1. ^ Шено, Роджер; Колесник, Евгений М. (декабрь 1979 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Морская пресса Конвея. п. 153. ИСБН  0-85177-133-5 .
  2. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США, 1911-» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 36–39 . Проверено 4 сентября 2015 г.
  3. ^ Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). «Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира» . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1920 г. с. 210 . Проверено 30 ноября 2015 г.
  5. ^ Берр, Лоуренс (2011). Крейсеры США 1883-1904: Рождение стального флота . Издательство Оспри. п. 16. ISBN  9781780962702 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Марблхед II (С-11)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 11 августа 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  7. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1904. с. 19 . Проверено 7 мая 2020 г. - через Haithi Trust.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeabbbc68c2411c63cbe050aef35abc5__1720064340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c5/eeabbbc68c2411c63cbe050aef35abc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Marblehead (C-11) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)