Атлантическая блокадная эскадра
Атлантическая блокадная эскадра | |
---|---|
![]() Захват фортов на мысе Хаттерас художником Альфредом Р. Во , 28 августа 1861 года. | |
Активный | 1861 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | военно-морская эскадра |
Атлантическая блокадная эскадра была подразделением ВМС США, созданным в первые дни Гражданской войны в США для обеспечения блокады Союзом портов Конфедеративных Штатов . Он был сформирован в 1861 году и в том же году разделился на создание Североатлантической блокадной эскадры и Южно-Атлантической блокадной эскадры.
История
[ редактировать ]Гражданская война в США
[ редактировать ]После президентом Авраамом Линкольном объявления блокады южных портов 19 апреля 1861 года военно-морское министерство сочло необходимым разделить территорию, отведенную эскадре базирования . Это привело к созданию в начале мая 1861 года эскадры береговой блокады и эскадры блокады залива. [ 1 ]

В приказе, отправленном 1 мая 1861 года, министр военно-морского флота Гидеон Уэллс назначил флаг-офицера Сайласа Х. Стрингема командовать эскадрой береговой блокады. Стрингем получил этот приказ и принял командование 4 мая 1861 года. Его новое командование должно было располагаться в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , и на него возлагалась ответственность за блокаду побережья от мысов Чесапика до южной оконечности Флориды и Ки. Запад . 17 мая 1861 года эскадра береговой блокады была переименована в эскадру атлантической блокады. [ 2 ]
16 сентября 1861 года Стрингхэм подал в отставку с поста командира эскадры после получения письма от исполняющего обязанности министра военно-морского флота Густава В. Фокса , в котором, по его мнению, выражалось неодобрение его мер по усилению блокады. флагман Луи М. Голдсборо Отставка Стрингема была принята 18 сентября 1861 года, и в тот же день его заменой был назначен . Передача командования произошла 23 сентября 1861 года, когда Голдсборо прибыл на Хэмптон-Роудс. В сообщении Голдсборо о своем назначении Гидеон Уэллс заявил, что «необходимо предпринять более решительные и энергичные действия» для усиления блокады. [ 3 ]

Летом 1861 года был сформирован совет из четырех человек под председательством капитана Сэмюэля Ф. Дюпона для изучения хода блокады и выработки рекомендаций по повышению ее эффективности. В отчете коллегии от 16 июля 1861 г. рекомендовалось разделить Атлантический регион на северный и южный секторы. 18 сентября 1861 года военно-морское министерство приняло решение провести это разделение, разделительной линией которого стала граница между Северной Каролиной и Южной Каролиной . Реализация этого решения была на какое-то время отложена, и 12 октября 1861 года военно-морское министерство проинформировало флаг-офицера Голдсборо, что разделение его командования вступит в силу с этой даты. Флаг-офицер Сэмюэл Ф. Дюпон, который был назначен командующим южная эскадра отправилась из Хэмптон-Роудс с экспедицией на захват Порт-Ройала, Южная Каролина . Дюпон отбыл 29 октября 1861 года, после чего эскадра была разделена на Североатлантическую блокадную эскадру и Южно-Атлантическую блокадную эскадру. [ 4 ]
Единственной крупной операцией, проведенной Атлантической блокадной эскадрой, была экспедиция, которая привела к захвату залива Хаттерас, Северная Каролина , 26–29 августа 1861 года. Целью операции было не допустить использования этого залива судами Конфедерации, и это было достигнуто. с небольшими жертвами. Операция также сыграла важную роль в том, что дала Союзу столь необходимую победу после битвы при Булл-Ране , став первой высадкой десанта и первой крупномасштабной совместной операцией армии и флота за всю войну. [ 5 ]
Корабли эскадры
[ редактировать ]17 мая 1861 года в состав эскадры входило всего четырнадцать кораблей, а также Летающая флотилия (позже Потомакская флотилия ), которую формировал командующий Джеймс Х. Уорд , отправившийся в Чесапик с нью-йоркской военно-морской верфи. 16 мая 1861 г. Фактически флотилия Уорда действовала самостоятельно по прямому указанию Военно-морского ведомства, хотя и происходила некоторая передача судов между командованиями. С приобретением и вооружением гражданских судов численность Атлантической блокадной эскадры увеличилась примерно в три раза по сравнению с первоначальной численностью. [ 6 ]
Корабль | Ставка | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
Миннесота | 1-й | Винтовой фрегат | Флагман эскадрильи |
Роанок | 1-й | Винтовой фрегат | |
Вабаш | 1-й | Винтовой фрегат | |
Саскуэханна | 1-й | Боковой фрегат | |
Брендивайн | 2-й | Парусный Фрегат | Магазин, Хэмптон-Роудс |
Конгресс | 2-й | Парусный Фрегат | |
Камберленд | 2-й | Парусный Фрегат | |
Святой Лаврентий | 2-й | Парусный Фрегат | |
Сабин | 2-й | Парусный Фрегат | |
Саванна | 2-й | Парусный Фрегат | |
Пауни | 2-й | Винтовой шлюп | |
ирокез | 3-й | Винтовой шлюп | |
семинолы | 3-й | Винтовой шлюп | |
Дол | 4-й | Парусный шлюп | |
Джеймстаун | 3-й | Парусный шлюп | |
Вандалия | 4-й | Парусный шлюп | |
Квакер-Сити | 2-й | Боковой катер | |
Кембридж | 3-й | Винтовая канонерская лодка | |
Флаг | 3-й | Винтовая канонерская лодка | |
Гарриет Лейн | 3-й | Боковой катер | от Службы сокращения доходов США |
Альбатрос | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Рассвет | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Дневной свет | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Луизиана | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Монтичелло | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Маунт-Вернон | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Пингвин | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Покахонтас | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
РБ Форбс | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Звезды и полосы | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Вэлли-Сити | 4-й | Винтовая канонерская лодка | |
Церера | 4-й | Боковой катер | |
Джон Л. Локвуд | 4-й | Боковой катер | |
Томас Фриборн | 4-й | Боковой катер | |
Андеррайтер | 4-й | Боковой катер | |
Союз | 4-й | Винт вспомогательный | |
Молодой Ровер | 4-й | Винт вспомогательный | |
Аделаида | 4-й | Вспомогательное боковое колесо | Транспорт |
Он собрался вместе | 4-й | Винтовой буксир | |
Опора | 4-й | Винтовой буксир | |
Спасать | 4-й | Винтовой буксир | |
Решительный | 4-й | Винтовой буксир | |
Молодая Америка | 4-й | Винтовой буксир | Бывший конфедерат захвачен военным кораблем США Камберленд 24 апреля 1861 года на Хэмптон-Роудс. |
Генерал Патнэм | 4-й | Боковой буксир | Также известный как USS William G. Putnam. |
янки | 4-й | Боковой буксир | |
Бен Морган | 4-й | Парусное судно | Корабль-госпиталь |
Чарльз Фелпс | 4-й | Парусное судно | Угольный корабль |
Перри | 4-й | Парусный бриг | |
гемсбок | 4-й | Парусный Барк | |
Выпускать | 4-й | Парусный Барк | Склад |
Командиры
[ редактировать ]Командир эскадрильи | От | К |
---|---|---|
Флаг-офицер Сайлас Хортон Стрингхэм | 4 мая 1861 г. | 23 сентября 1861 г. |
Флаг-офицер Луи Малешерб Голдсборо | 23 сентября 1861 г. | 29 октября 1861 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- В этих примечаниях аббревиатура ORN используется для обозначения работы «Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием».
- Примечания
- ^ ОРН, сер. Я, Том. 5 (1897), стр. 619–20.
- ^ ОРН, сер. Я, Том. 5 (1897), стр. 619-20, 624, 635.
- ^ ОРН, сер. Я, Том. 6 (1897), стр. 210–1, 216–7, 231–4.
- ^ ОРН, сер. Я, Том. 6 (1897), стр. 313-4, 375. ОРН, сер. Я, Том. 12 (1901), стр. 198-201, 208.
- ^ ОРН, сер. Я, Том. 6 (1897), стр. 119–145. Андерсон (1989), стр. 48–52.
- ^ ОРН, сер. Я, Том. 5 (1897), с. xv-xvi, 753-4, 635. ОРН, сер. Я, Том. 6 (1897), стр. XVIII-XVIII, 5, 192, 282, 367.
- Библиография
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием, серия I, том 5. (Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография, 1897 г.).
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием, серия I, том 6. (Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография, 1897 г.).
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием, серия I, том 12. (Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография, 1901 г.).
- Андерсон, Берн. По морю и по реке: Военно-морская история гражданской войны. (Нью-Йорк: Da Capo Press, 1989). ISBN 0-306-80367-4
- Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли военно-морского флота гражданской войны. (Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1989). ISBN 0-87021-783-6