Эскадрилья эволюции


Эскадрилья Эволюции , иногда называемая «Белой эскадрильей», была переходным подразделением. [ нужны разъяснения ] в ВМС США в конце 19 века. Вероятно, он был вдохновлен французской « Эскадрой эволюции » XVIII и XIX веков. Эскадра состояла из защищенных крейсеров USS Atlanta , USS Boston , USS Chicago и диспетчерских катеров USS Dolphin и USS Yorktown . USS Корабли-близнецы Йорктауна Bennington и USS Concord присоединились к эскадре в 1891 году. [ 1 ]
Контр-адмирал Джон Г. Уокер был его командующим, а Чикаго его флагманом был . Уокер был сторонником относительно новой практики сосредоточения кораблей в соединениях, управляемых одним командиром, и использовал свое положение для проведения упражнений по тактике эскадры , сигнализации между кораблями и десантных операций. [ 2 ] Имея как полностью оснащенные мачты, так и паровые двигатели, Белая эскадра также сыграла важную роль в зарождении стального судостроения в Соединенных Штатах. [ 3 ]
После периода ходовых испытаний осенью 1889 года эскадра впервые вышла в путь из Нью-Йорка 18 ноября 1889 года. [ 4 ] После выступления на публичном морском празднике в Бостоне эскадра отправилась в Лиссабон, Португалия , где Уокер был принят португальским правительством и провел учения, чтобы определить способность своих кораблей выполнять скоординированные маневры под паром. 17 января 1890 года эскадра зашла в Картахену, Испания , где суда осмотрели испанские власти, которые дали «свои положительные отзывы о красивой конструкции, чистоте состояния, последних морских и военных усовершенствованиях и идеальном порядке четырех кораблей». корабли». [ 5 ] После остановок в Маоне , Тулоне , Вильфранше и Специи эскадрилья направилась на Корфу , где Уокер проводил стрельбу и упражнения по приземлению. Белая эскадра оставалась в Средиземноморье до отбытия в Алжир 30 апреля. По прибытии туда Уокер получил телеграмму с приказом эскадре направиться через Атлантику в Бразилию, чтобы поддержать там интересы США после недавнего военного переворота . После прибытия туда и торжественной встречи представителей нового правительства эскадра вернулась в Соединенные Штаты и в июле 1890 года вернулась в Нью-Йорк.
В 1891 году Белая эскадра начала путешествие по Великим озерам, о чем было отмечено в альбоме Woolson Spice Co. В то время Белая эскадра состояла из крейсера USS Philadelphia под командованием капитана Фредерика Роджерса и USS Charleston под командованием капитана Фредерика Роджерса. под командованием капитана Джорджа К. Рими , военный корабль США «Балтимор» под командованием капитана Уинфилда С. Шли , военный корабль США « Бостон» под командованием капитана Гилберт К. Уайз, военный корабль США «Везувий» под командованием лейтенанта Ситона Шредера , торпедный катер военный корабль США «Кушинг» под командованием лейтенанта Кэмерона Макрея Уинслоу , военный корабль США «Буревестник» под командованием лейтенант-коммандера миссис Маккензи, военный корабль США «Атланта» под командованием капитана Джона В. Филипа, и военный корабль США « Чикаго» под командованием капитана Джозефа Н. Миллера . Некоторые корабли до похода 1891 года имели другие эскадренные назначения. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Лидер Генри Г. История военного корабля США «Бостон» . [нп, 1946?]. OCLC 51732066 .
- Рентфроу, Джеймс К. Домашняя эскадрилья: ВМС США на североатлантической станции. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2014. ISBN 1-61251-447-2 ОСЛК 865711810
- Альберто Молина Блейну, 24 января 1890 г., Местные файлы коллекции военно-морских отчетов, 1775–1910, 1775–1910, RG 45, NARA, Вашингтон, округ Колумбия.
- Белая эскадра . [Толедо, Огайо]: Woolson Spice Co., 1891 г. ОСЛК 45112425
- Белая эскадра ВМС США . Нью-Йорк: Издательство Джеймса Кларка, 1894. ОСЛК 50490393 .
- Белая эскадра: вооруженные крейсера, ВМС США . Нью-Йорк: Международное художественное издательство. Ко, [18--]. ОСЛК 271460419 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Мир (Белая эскадра в Бостонской гавани)» . Офис секретаря Палаты представителей США Искусство и история .