Jump to content

Военный корабль США Буревестник (PG-2)

Военный корабль США Буревестник
История
Соединенные Штаты
Заложен 27 августа 1887 г.
Запущен 13 октября 1888 г.
Введен в эксплуатацию 10 декабря 1889 г.
Выведен из эксплуатации 15 июля 1919 г.
пораженный 16 апреля 1920 г.
Порт приписки различный
Судьба Продан 1 ноября 1920 г.
Общие характеристики
Смещение 867 тонн
Длина 188 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Скорость 11,4 узла
Дополнить 138
Вооружение

Третий военный корабль США «Буревестник» (PG-2) 4-го ранга — канонерская лодка ВМС США во время испано-американской войны . Ее назвали в честь морской птицы .

«Буревестник» был заложен 27 августа 1887 года и построен компанией Columbia Iron Works and Dry Dock Company в Балтиморе , штат Мэриленд; спущен на воду 13 октября 1888 г.; и вступил в строй 10 декабря 1889 г.

Служба в Тихом океане

[ редактировать ]

Назначенная на Североатлантическую станцию , Буревестник продолжала работать там до сентября 1891 года, когда ее направили в Азиатскую эскадру , где ей предстояло служить до 1911 года. В мае 1894 года она отправилась на север и прибыла в Уналаску , чтобы в июле работать вместе с Беринговоморским патрулем для препятствовать браконьерству на тюленей. В июле он действовал у островов Прибылова ; а в августе она вернулась на азиатскую станцию.

В марте и апреле 1898 года Эмилио Агинальдо встретился с командиром Эдвардом Вудом, капитаном «Буревестника », чтобы обсудить поддержку филиппинских повстанцев в предстоящей испано-американской войне . [ 2 ] [ 3 ]

Уйдя из Гонконга в апреле 1898 года, «Буревестник» стал частью флота Джорджа Дьюи в кампании против Манилы . 1 мая, после того как эскадра Дьюи разгромила тяжелые испанские корабли в первом сражении Испано-американской войны , Буревестник вошел во внутреннюю гавань и спустил лодку, чтобы уничтожить там шесть испанских кораблей. (Более подробную информацию см. в разделе «Битва при Манильском заливе» .) Затем «Буревестник» направился на военно-морскую верфь в Кавите и заставил ее сдаться. Направленный в Кавите для уничтожения всех испанских кораблей, ищущих там убежища 2 мая, Буревестник отправил на берег группу, которая захватила арсенал в Кавите и вернулась с двумя буксирами, «Рапидо» и «Геркулес» , а также с тремя дополнительными катерами .

Буревестник продолжал действовать на Филиппинах в течение 1898 и 1899 годов. Она присоединилась к авианосцу « Бостон» при обстреле острова Панай 11 февраля 1899 года; 22-го числа отряд из 48 человек из Буревестника занял Себу . В октябре «Буревестник» присоединился к авианосцу «Кальяо» для поддержки нападения морской пехоты на Новелету, ведя бомбардировку впереди наступающей колонны морской пехоты.

пожар 1901 года

[ редактировать ]

Утром 31 марта 1901 года, находясь у Кавите в Манильском заливе , «Буревестник» пострадал от пожара, в результате которого погиб ее капитан, лейтенант-коммандер Джесси М. Ропер . Пожар возник в парусном отсеке, небольшом отсеке в нижней части корабля, примыкающем к складу и доступном только через люк с причала наверху. Пока некоторые моряки доставали из магазина боеприпасы, другая группа во главе с Ропером по очереди заходила в отсек и тушила пламя. В результате пожара не было видимого пламени, но возник густой едкий дым и пары. В парусной комнате тоже было темно; корабля Электрический генератор был выключен на рассвете, и никакие другие лампы не могли работать в суровой атмосфере отсека. Несколько человек, в том числе Ропер, были охвачены плохим воздухом и были вытащены из парусной рубки в полубессознательном состоянии. Когда дым стал более густым и ядовитым, Ропер приказал всем выйти из отсека, но один матрос, матрос Патрик Тонер, из помещения не вышел. [ 4 ]

Когда снизу послышался звук, предположительно, Тонер пытался дышать, четверо мужчин спустились, чтобы спасти его. Этими четырьмя были Ропер (не полностью оправившийся от своего первого путешествия ниже), кадет Дж. Э. Льюис, Джек Пыльный Кесслер и помощник наводчика Флаэрти. Когда четверо мужчин не вернулись, матрос Альфонс Жиранди обвязал себя веревкой и спустился по лестнице. Он нашел Кесслера и Флаэрти, обоих в полубессознательном состоянии, и передал их, чтобы их вытащили через люк. Внизу трапа он нашел Тонер и, хотя сам потерял сознание, держался за него, пока матросы наверху вытащили обоих мужчин из отсека. Следующим в парусную рубку вошел лейтенант Дж. С. Маккин с веревкой на поясе, за ним следовали рядовой Луи Ф. Тайс из корабельного отряда морской пехоты и матрос Томас Кэхи . Пока Маккин искал в темноте двоих пропавших без вести мужчин, лейтенанта-коммандера Ропера и кадета Льюиса, генератор корабля наконец снова включился. С помощью лампы, опущенной через люк, Маккин увидел, как Роупер и Льюис прислонились к стенам отсека. Маккин оттащил Ропера к лестнице, чтобы его вытащили, а затем с помощью Тайса и Кэхи спас Льюиса непосредственно перед тем, как сам потерял сознание. Позже в тот же день пожар был потушен; Ропер погиб от дыма, но все остальные мужчины в конце концов выздоровели. [ 4 ] За свои действия во время инцидента Кэйи, Жиранди и Тиес были награждены Почетной медалью . [ 5 ]

Служба в Атлантике

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации в Кавите после войны, «Буревестник» был повторно введен в эксплуатацию 9 мая 1910 года. После посещения европейских вод в 1911 году он вернулся на побережье Атлантического океана. Беспорядки в Карибском море отправили ее в воды Мексики и Вест-Индии с 1912 по 1915 год для защиты американских интересов, а в 1916 году она стала базовым кораблем в Гуантанамо . После Первой мировой войны объявления войны в апреле Буревестник вернулся в Соединенные Штаты, чтобы служить в американском патрульном отряде в Бостоне , штат Массачусетс, на протяжении всей войны.

Во время Первой мировой войны Буревестник застрял на южноамериканском острове во время охоты на подводные лодки после того, как во время шторма система беспроводной связи была унесена за борт. Туземцы помогали морякам найти еду и выжить, пока им не удалось уйти во время прилива.

После 30 лет службы «Буревестник» был выведен из эксплуатации в Новом Орлеане , штат Луизиана, 15 июля 1919 года и исключен из Регистра военно-морских судов 16 апреля 1920 года. Впоследствии 1 ноября 1920 года он был продан компании «Снэр энд Трист» , штат Нью-Йорк.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Военный корабль США Буревестник» . Веб-сайт столетия испано-американской войны. 21 сентября 2011 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  2. ^ с. 23 Линдси, Дебора Г. За колючей проволокой: история концентрационных лагерей от Reconcentrados до нацистской системы, 1896-1945 гг. Universal-Publishers, 2020 г.
  3. ^ стр. 209 Гринависки, Посредники Эрика Америки: власть на краю империи Издательство Кембриджского университета, 15 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уотерс, Теодор (1901). «Американские герои: лейтенант-коммандер Ропер» . Журнал Новой Англии . 25 (сентябрь 1901 г. - февраль 1902 г.). Бостон: Американская компания: 123–28 . Проверено 9 июня 2010 г.
  5. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1901–1911» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. . Проверено 9 июня 2010 г.
  • Белая эскадра . [Толедо, Огайо]: Woolson Spice Co., 1891 г. ОСЛК   45112425
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем США Буревестник (PG-2), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc727a2891892e278bf32f1ce417a53__1719533580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/53/6fc727a2891892e278bf32f1ce417a53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Petrel (PG-2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)