Jump to content

Военный корабль США Филадельфия (C-4)

Военный корабль США Филадельфия
Защищенный стальной крейсер USS Philadelphia
История
Соединенные Штаты
Имя Филадельфия
Тезка Филадельфия , Пенсильвания
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 257
Заложен 22 марта 1888 г.
Запущен 7 сентября 1889 г.
Спонсор Мисс Минни Ванамейкер, дочь торговца и филантропа Джона Ванамейкера.
Введен в эксплуатацию 28 июля 1890 г.
Выведен из эксплуатации 22 сентября 1902 г.
Примечания размещался как принимающий корабль 1904 г.
реклассифицирован Приемка корабля , 12 мая 1904 г.
реклассифицирован Корабль-тюрьма , 4 ноября 1912 года.
реклассифицирован Приемный корабль, 19 января 1916 г.
реклассифицирован IX-24, 17 июля 1920 г.
пораженный 24 ноября 1926 г.
Идентификация
Судьба Продан, 1927 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [1] [2]
Тип Защищенный крейсер
Смещение
  • 4324 длинных тонны (4393 т) (стандарт)
  • 5304 длинных тонны (5389 т) (полная загрузка)
Длина
Луч 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Черновик
  • 19 футов 6 дюймов (5,94 м) (средняя осадка)
  • 23 фута 6 дюймов (7,16 м) (максимальная осадка)
Установленная мощность
Движение 2 × винты
Скорость
Диапазон 6354 миль (11768 км ; 7312 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 384 офицера и зачислены
Вооружение
Броня
Общая характеристика (1914 г.) [1] [2]
Установленная мощность
  • 9 × котлов
  • 8688 л.с. (6479 кВт ) (л.с. на испытаниях)
Дополнить 187 военнослужащих
Вооружение все вооружение снято
Примечания корабль внесен в список «Непригодный для военных целей»

Четвертый USS Philadelphia (C-4) (позже IX-24 ) был шестым защищенным крейсером ВМС США . Несмотря на то, что он был спроектирован военно-морским ведомством, его корпус был похож на предыдущий британский проект « Балтимор» , но у «Филадельфии» было единое основное вооружение из двенадцати 6-дюймовых орудий. [3] [4] [5]

Она была заложена 22 марта 1888 года компанией William Cramp & Sons , Филадельфия , спущена на воду 7 сентября 1889 года при финансовой поддержке мисс Минни Ванамакер, дочери купца и филантропа Джона Ванамейкера ; и введен в строй 28 июля 1890 года под командованием капитана Альберта С. Баркера . [6]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Филадельфия» была построена по планам военно-морского ведомства и имела двенадцать 6 дюймов (152 мм) / 30 орудий калибра . [7] По два орудия располагались на носу и корме, остальные в спонсонах по бортам. Вспомогательное вооружение состояло из четырех 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) орудий , четырех 3-фунтовых (47-мм (1,85 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса , двух 1-фунтовых (37-мм (1,5 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса и два калибра .45 (11,4 мм) пистолета Гатлинга . [3] [5] Некоторые из орудий, перечисленных как револьверные пушки Гочкиса, на самом деле могли быть скорострельными пушками . Четыре 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены. [4]

Ссылки на броню корабля различаются. «Филадельфия», вероятно, имела орудийные щиты диаметром 3 дюйма (76 мм) и боевую рубку диаметром 3 дюйма (76 мм) . Броневая палуба имела толщину до 4 дюймов (100 мм). [3]

Машиностроительный завод включал в себя необычную комбинацию котлов: четыре двусторонних обратных трубных котла , один односторонний и четыре паровозных котла . [5] Они производили пар давлением 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа ) для двух горизонтальных двигателей тройного расширения общей мощностью 10 500 л.с. (7800 кВт ) (расчетно) для расчетной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). [5] Эта скорость была достигнута на испытаниях, но пробная мощность составляла всего 8814 л.с. (6573 кВт ). [5] Как и в случае с другими современными проектами военно-морского ведомства, паруса были установлены, но вскоре сняты. Филадельфия перевезла 525 тонн угля на расчетную дальность 6354 морских миль (11768 км ; 7312 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [5]

В 1898 году корабельные 6-дюймовые орудия были переоборудованы в скорострельные . [4] Все вооружение было снято, когда «Филадельфию» переоборудовали в принимающий корабль в 1904 году. [4]

История обслуживания

[ редактировать ]

Атлантическая эскадра, 1890–1893 гг.

[ редактировать ]

Во время оснащения на нью-йоркской военно-морской верфи « Филадельфия» 18 августа была назначена флагманом контр -адмирала Бэнкрофта Герарди , командующего Североатлантической эскадрой . Эскадра покинула Нью-Йорк 19 января 1891 года и до мая совершила круиз по Вест-Индии для защиты американских интересов. , именно в это время Фред Дж. Буэнзл служил на борту «Филадельфии» Как отмечается в Bluejacket ; «Автобиография» , входит в серию «Классика военно-морской литературы» . Затем в северные воды до Галифакса , Новая Шотландия. В начале следующего года флагман зашел в Монтевидео , Уругвай, 6–18 февраля, после чего возобновил круизы по Вест-Индии. [6]

Военный корабль США «Филадельфия» в море

Филадельфия продолжала операции с Атлантической эскадрой вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и в Вест-Индии до 1 марта 1893 года. Затем она была направлена ​​в Военно-морской обзорный флот в качестве флагмана контр-адмирала Бэнкрофта Герарди . Ему было поручено провести международную встречу и обзор с флотом из двенадцати американских кораблей, и он принял иностранные корабли, начавшие прибытие на Хэмптон-Роудс 8 апреля. 24 апреля флот направился в Нью-Йорк, где присоединился к дополнительным иностранным гостям и сформировал объединенный флот из 35 военных кораблей. 27 апреля президент Гровер Кливленд провел смотр флота, после чего состоялись соответствующие праздничные церемонии, положившие начало параду по улицам Нью-Йорка. Военно-морской обзорный флот был расформирован 31 мая, и Филадельфия покинула Нью-Йорк 30 июня 1893 года, направляясь в Тихоокеанскую эскадру через Рио-де-Жанейро , Бразилия, и Кальяо , Перу. [6]

Тихоокеанская станция, 1893–1902 гг.

[ редактировать ]
Роспись корабля ок. 1893 г.

Филадельфия прибыла в Сан-Франциско 22 августа 1893 года. В качестве флагмана главнокомандующего Тихоокеанской станции она курсировала вместе с эскадрой, участвуя в учениях и маневрах, а также посещая различные порты на западном побережье Соединенных Штатов, Мексики и Южной Америке и на Гавайских островах . Он прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 14 октября 1897 года и выведен из эксплуатации 18 декабря. [6]

«Филадельфия» вновь вступила в строй 9 июля 1898 года и стала флагманом контр-адмирала Дж. Н. Миллера , главнокомандующего Тихоокеанской станцией. 2 июля она вылетела из Сан-Франциско, чтобы принять участие в церемонии принятия суверенитета Соединенными Штатами над Гавайскими островами. Флагманский корабль «Филадельфия» прибыл в Гонолулу 3 августа, и через девять дней его офицеры и офицеры парового шлюпа «Могикан» с силами двух военных кораблей под ружьем представляли ВМС США на церемонии передачи Гавайских островов Соединенным Штатам. [6]

В марте 1899 года, когда главнокомандующий контр-адмирал Альберт Каутц поднялся на борт, «Филадельфия» направилась на острова Самоа для выполнения своих обязанностей в связи с урегулированием гражданских проблем самоанскими комиссарами Соединенных Штатов, Великобритании и Германии. Десант из Филадельфии высадился на берег в районе Вайлеле 1 апреля, чтобы действовать совместно с британским десантом. Объединенные силы, попавшие в засаду, устроенную сторонниками вождя Матаафы , получили семь убитых и семь раненых, в том числе двух американских офицеров, лейтенанта Филипа Лэнсдейла и прапорщика Джона Р. Монагана , а также двух матросов убитыми, в том числе моряка Нормана Эдсолла , и ранеными пятью синими куртками. Филадельфия оставалась на островах Самоа до 21 мая 1899 года, когда она направилась к западному побережью через Гонолулу. [6]

«Филадельфия» служила флагманом Тихоокеанской станции до 6 февраля 1900 года, когда контр-адмирал Каутц передал свой флаг Айове (BB-4) . Крейсер продолжал операции на Тихом океане до 1902 года, проводя тренировочные походы, учения, стрельбу и посещения портов. [6]

Вернувшись из шестимесячного круиза у побережья Панамы, «Филадельфия» прибыла в Сан-Франциско 17 июля 1902 года. Поскольку ей требовался капитальный ремонт, ее отправили на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для вывода из эксплуатации. Прибыв в Бремертон, штат Вашингтон, 23 августа, он вышел из эксплуатации в Пьюджет-Саунд 22 сентября 1902 года. [6]

Приемный корабль, 1904–1926 гг.

[ редактировать ]

«Филадельфия» была размещена и стала приемным кораблем на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 12 мая 1904 года. Она продолжала эту службу до 4 ноября 1912 года, когда она стала кораблем-тюрьмой . Возобновив службу в качестве принимающего корабля 10 января 1916 года, ему был присвоен бортовой номер IX-24 (несекретное разное). 17 июля 1920 года [4] Исключен из списка ВМФ 24 ноября 1926 года. [6]

Крейсер «Филадельфия» был продан на открытом аукционе на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в 1927 году Луису Ротербергу . [6]

  1. ^ Jump up to: а б «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 142–145 . Проверено 1 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). « Филадельфия Защищенный крейсер » . Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Шено, с. 152
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр и Робертс, с. 143
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, стр. 26–27, 460.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Филадельфия IV (С-4)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 20 августа 2015 года . Проверено 24 января 2016 г.
  7. ^ ДиДжулиан, Тони, американские ружья 6 дюймов/30, 6 дюймов/35 и 6 дюймов/40 на Navweaps.com

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9472eab8508ef0b1a0bcb65e88584f73__1722331260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/73/9472eab8508ef0b1a0bcb65e88584f73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Philadelphia (C-4) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)