Военный корабль США Филадельфия (C-4)
![]() Защищенный стальной крейсер USS Philadelphia | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Филадельфия |
Тезка | Филадельфия , Пенсильвания |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 257 |
Заложен | 22 марта 1888 г. |
Запущен | 7 сентября 1889 г. |
Спонсор | Мисс Минни Ванамейкер, дочь торговца и филантропа Джона Ванамейкера. |
Введен в эксплуатацию | 28 июля 1890 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 сентября 1902 г. |
Примечания | размещался как принимающий корабль 1904 г. |
реклассифицирован | Приемка корабля , 12 мая 1904 г. |
реклассифицирован | Корабль-тюрьма , 4 ноября 1912 года. |
реклассифицирован | Приемный корабль, 19 января 1916 г. |
реклассифицирован | IX-24, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 24 ноября 1926 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан, 1927 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [1] [2] | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 48 футов 6 дюймов (14,78 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × винты |
Скорость |
|
Диапазон | 6354 миль (11768 км ; 7312 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 384 офицера и зачислены |
Вооружение | |
Броня |
|
Общая характеристика (1914 г.) [1] [2] | |
Установленная мощность | |
Дополнить | 187 военнослужащих |
Вооружение | все вооружение снято |
Примечания | корабль внесен в список «Непригодный для военных целей» |
Четвертый USS Philadelphia (C-4) (позже IX-24 ) был шестым защищенным крейсером ВМС США . Несмотря на то, что он был спроектирован военно-морским ведомством, его корпус был похож на предыдущий британский проект « Балтимор» , но у «Филадельфии» было единое основное вооружение из двенадцати 6-дюймовых орудий. [3] [4] [5]
Она была заложена 22 марта 1888 года компанией William Cramp & Sons , Филадельфия , спущена на воду 7 сентября 1889 года при финансовой поддержке мисс Минни Ванамакер, дочери купца и филантропа Джона Ванамейкера ; и введен в строй 28 июля 1890 года под командованием капитана Альберта С. Баркера . [6]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]«Филадельфия» была построена по планам военно-морского ведомства и имела двенадцать 6 дюймов (152 мм) / 30 орудий калибра . [7] По два орудия располагались на носу и корме, остальные в спонсонах по бортам. Вспомогательное вооружение состояло из четырех 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) орудий , четырех 3-фунтовых (47-мм (1,85 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса , двух 1-фунтовых (37-мм (1,5 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса и два калибра .45 (11,4 мм) пистолета Гатлинга . [3] [5] Некоторые из орудий, перечисленных как револьверные пушки Гочкиса, на самом деле могли быть скорострельными пушками . Четыре 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены. [4]
Ссылки на броню корабля различаются. «Филадельфия», вероятно, имела орудийные щиты диаметром 3 дюйма (76 мм) и боевую рубку диаметром 3 дюйма (76 мм) . Броневая палуба имела толщину до 4 дюймов (100 мм). [3]
Машиностроительный завод включал в себя необычную комбинацию котлов: четыре двусторонних обратных трубных котла , один односторонний и четыре паровозных котла . [5] Они производили пар давлением 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа ) для двух горизонтальных двигателей тройного расширения общей мощностью 10 500 л.с. (7800 кВт ) (расчетно) для расчетной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). [5] Эта скорость была достигнута на испытаниях, но пробная мощность составляла всего 8814 л.с. (6573 кВт ). [5] Как и в случае с другими современными проектами военно-морского ведомства, паруса были установлены, но вскоре сняты. Филадельфия перевезла 525 тонн угля на расчетную дальность 6354 морских миль (11768 км ; 7312 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [5]
В 1898 году корабельные 6-дюймовые орудия были переоборудованы в скорострельные . [4] Все вооружение было снято, когда «Филадельфию» переоборудовали в принимающий корабль в 1904 году. [4]
История обслуживания
[ редактировать ]Атлантическая эскадра, 1890–1893 гг.
[ редактировать ]Во время оснащения на нью-йоркской военно-морской верфи « Филадельфия» 18 августа была назначена флагманом контр -адмирала Бэнкрофта Герарди , командующего Североатлантической эскадрой . Эскадра покинула Нью-Йорк 19 января 1891 года и до мая совершила круиз по Вест-Индии для защиты американских интересов. , именно в это время Фред Дж. Буэнзл служил на борту «Филадельфии» Как отмечается в Bluejacket ; «Автобиография» , входит в серию «Классика военно-морской литературы» . Затем в северные воды до Галифакса , Новая Шотландия. В начале следующего года флагман зашел в Монтевидео , Уругвай, 6–18 февраля, после чего возобновил круизы по Вест-Индии. [6]

Филадельфия продолжала операции с Атлантической эскадрой вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и в Вест-Индии до 1 марта 1893 года. Затем она была направлена в Военно-морской обзорный флот в качестве флагмана контр-адмирала Бэнкрофта Герарди . Ему было поручено провести международную встречу и обзор с флотом из двенадцати американских кораблей, и он принял иностранные корабли, начавшие прибытие на Хэмптон-Роудс 8 апреля. 24 апреля флот направился в Нью-Йорк, где присоединился к дополнительным иностранным гостям и сформировал объединенный флот из 35 военных кораблей. 27 апреля президент Гровер Кливленд провел смотр флота, после чего состоялись соответствующие праздничные церемонии, положившие начало параду по улицам Нью-Йорка. Военно-морской обзорный флот был расформирован 31 мая, и Филадельфия покинула Нью-Йорк 30 июня 1893 года, направляясь в Тихоокеанскую эскадру через Рио-де-Жанейро , Бразилия, и Кальяо , Перу. [6]
Тихоокеанская станция, 1893–1902 гг.
[ редактировать ]
Филадельфия прибыла в Сан-Франциско 22 августа 1893 года. В качестве флагмана главнокомандующего Тихоокеанской станции она курсировала вместе с эскадрой, участвуя в учениях и маневрах, а также посещая различные порты на западном побережье Соединенных Штатов, Мексики и Южной Америке и на Гавайских островах . Он прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 14 октября 1897 года и выведен из эксплуатации 18 декабря. [6]
«Филадельфия» вновь вступила в строй 9 июля 1898 года и стала флагманом контр-адмирала Дж. Н. Миллера , главнокомандующего Тихоокеанской станцией. 2 июля она вылетела из Сан-Франциско, чтобы принять участие в церемонии принятия суверенитета Соединенными Штатами над Гавайскими островами. Флагманский корабль «Филадельфия» прибыл в Гонолулу 3 августа, и через девять дней его офицеры и офицеры парового шлюпа «Могикан» с силами двух военных кораблей под ружьем представляли ВМС США на церемонии передачи Гавайских островов Соединенным Штатам. [6]
В марте 1899 года, когда главнокомандующий контр-адмирал Альберт Каутц поднялся на борт, «Филадельфия» направилась на острова Самоа для выполнения своих обязанностей в связи с урегулированием гражданских проблем самоанскими комиссарами Соединенных Штатов, Великобритании и Германии. Десант из Филадельфии высадился на берег в районе Вайлеле 1 апреля, чтобы действовать совместно с британским десантом. Объединенные силы, попавшие в засаду, устроенную сторонниками вождя Матаафы , получили семь убитых и семь раненых, в том числе двух американских офицеров, лейтенанта Филипа Лэнсдейла и прапорщика Джона Р. Монагана , а также двух матросов убитыми, в том числе моряка Нормана Эдсолла , и ранеными пятью синими куртками. Филадельфия оставалась на островах Самоа до 21 мая 1899 года, когда она направилась к западному побережью через Гонолулу. [6]
«Филадельфия» служила флагманом Тихоокеанской станции до 6 февраля 1900 года, когда контр-адмирал Каутц передал свой флаг Айове (BB-4) . Крейсер продолжал операции на Тихом океане до 1902 года, проводя тренировочные походы, учения, стрельбу и посещения портов. [6]
Вернувшись из шестимесячного круиза у побережья Панамы, «Филадельфия» прибыла в Сан-Франциско 17 июля 1902 года. Поскольку ей требовался капитальный ремонт, ее отправили на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для вывода из эксплуатации. Прибыв в Бремертон, штат Вашингтон, 23 августа, он вышел из эксплуатации в Пьюджет-Саунд 22 сентября 1902 года. [6]
Приемный корабль, 1904–1926 гг.
[ редактировать ]«Филадельфия» была размещена и стала приемным кораблем на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 12 мая 1904 года. Она продолжала эту службу до 4 ноября 1912 года, когда она стала кораблем-тюрьмой . Возобновив службу в качестве принимающего корабля 10 января 1916 года, ему был присвоен бортовой номер IX-24 (несекретное разное). 17 июля 1920 года [4] Исключен из списка ВМФ 24 ноября 1926 года. [6]
Крейсер «Филадельфия» был продан на открытом аукционе на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в 1927 году Луису Ротербергу . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 142–145 . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). « Филадельфия Защищенный крейсер » . Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гардинер и Шено, с. 152
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэр и Робертс, с. 143
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, стр. 26–27, 460.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Филадельфия IV (С-4)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 20 августа 2015 года . Проверено 24 января 2016 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Буэнзле, Фред Дж. (1986). Синий жакет: Автобиография . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-870-21190-0 .
- Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота. Оксфорд: Оспри, 2008. ISBN 1-84603-267-9 ОСЛК 488657946
- Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-718-6 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Белая эскадра . Толедо, Огайо: Woolson Spice Co., 1891. ОСЛК 45112425
- Соединенные Штаты. Справочник военного корабля США «Филадельфия». [Место публикации не указано]: Военный корабль США «Филадельфия», 1892 г. ОСЛК 44574766
- Райт, CC (2004). «Вопрос 55/02: Военный корабль США Филадельфия (C-4)» . Военный корабль Интернешнл . XLI (1): 18–19. ISSN 0043-0374 .
- Райт, CC (2004). «Вопрос 55/02: Военный корабль США Филадельфия (C-4)» . Военный корабль Интернешнл . XLI (2): 115–121. ISSN 0043-0374 .
- Райт, CC (2003). «Вопрос 55/02: Военный корабль США Филадельфия (C-4)» . Военный корабль Интернешнл . XL (4): 300–301. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Филадельфия в NavSource Naval History
- Фотографии военного корабля США Филадельфия (C-4) в Командовании военно-морской истории и наследия
- Globalsecurity.org
- Вахта, четверть и дежурная ведомость военного корабля США « Филадельфия» , 1892–1894, MS 112, хранящаяся в специальных коллекциях и архивах, Библиотека Нимица Военно-морской академии США.