Совет по стратегии блокады
Совет по стратегии блокады , также известный как Комиссия конференции или Совет Дюпона , был стратегической группой, созданной США Министерством ВМС в начале Гражданской войны в США для разработки предварительной стратегии по обеспечению соблюдения решений президента Авраама Линкольна . 19 апреля 1861 г. Объявление блокады южных портов . Для обеспечения этой блокады потребуется наблюдение за 3500 милями (5633 км) береговой линии Атлантического океана и Персидского залива, контролируемой Конфедеративными Штатами Америки , включая 12 крупных портов, особенно Новый Орлеан и Мобил . Группа в составе: Сэмюэля Фрэнсиса Дюпона , исполнявшего обязанности председателя; Чарльз Генри Дэвис ; Джон Гросс Барнард ; и Александр Даллас Бач встретились в июне, чтобы определить, как лучше всего перекрыть морской транспорт в эти морские порты и обратно. Их отчеты по побережью Атлантического океана, с некоторыми изменениями, использовались для определения начального хода морской войны. Их анализ побережья Мексиканского залива не увенчался таким успехом, главным образом потому, что подробные океанографические данные, которые присутствовали в отчетах об Атлантике, не были доступны для Персидского залива.
Фон
[ редактировать ]Форт Самтер в гавани Чарльстона подвергся бомбардировке и был захвачен армией Конфедеративных Штатов 12–14 апреля 1861 года, что положило начало гражданской войне. После начала военных действий, 19 апреля, президент Линкольн провозгласил блокаду всех портов в штатах, вышедших на тот момент из Союза: Южная Каролина ; Грузия ; Флорида ; Алабама ; Миссисипи ; Луизиана ; и Техас . Позже, когда прибрежные штаты Вирджиния и Северная Каролина также отделились, прокламация была изменена, чтобы включить и их порты. [ 1 ]
Блокада, существовавшая в это время лишь на бумаге, стала неотъемлемой частью плана по убеждению отделившихся штатов вернуться в Союз, предложенного генерал-главнокомандующим Уинфилдом Скоттом . Хотя так называемый план Скотта «Анаконда» никогда официально не был принят в качестве стратегии ведения войны, ВМС США в меру своих возможностей обеспечивали соблюдение блокады на протяжении всего конфликта.
В начале войны возможности ВМС Союза осуществлять блокаду морских портов Конфедерации были крайне недостаточными. В нем было всего 90 кораблей всех типов, и только 42 — паровых. Бешеная программа судостроения и переоборудования существующих торговых судов увеличила их число до 671 к концу войны. [ 2 ] но когда они поступили на вооружение, их задания должны были быть расставлены по приоритетам.
Линкольна, Человеком в кабинете больше всего озабоченным рационализацией блокады, был министр финансов Сэлмон П. Чейз . казначейства Служба по сокращению доходов была агентством, наиболее знакомым с портами страны, и знания о дне гавани, полученные ее службой береговой службы, понадобятся военно-морским командирам, патрулирующим их воды. Он убедил министра военно-морского флота Гидеона Уэллса создать комиссию для изучения всего южного побережья, и 25 июня 1861 года Уэллс отдал необходимые приказы капитану (впоследствии контр-адмиралу) Сэмюэлю Фрэнсису Дюпону. В то же время он приказал командующему (впоследствии контр-адмиралу) Чарльзу Генри Дэвису стать секретарем совета директоров и поручил майору армии (впоследствии генерал-майору) Джону Г. Барнарду, начальнику Инженерного корпуса армии, и Александру Д. . Бач, суперинтендант Береговой службы, предлагает свои услуги. [ 3 ] Советы давали и другие лица, но все отчеты комиссии подписывались только этими четырьмя.
Отчеты
[ редактировать ]Сан-Франциско Дюпон, Председатель |
Чарльз Генри Дэвис, Секретарь | |
Александр Д. Бач |
Джон Дж. Барнард |
В период с 5 июля по 19 сентября 1861 года совет представил Министерству военно-морского флота семь отчетов. Каждый из них был опубликован как часть Официальных отчетов Гражданской войны в США . В хронологическом порядке это:
- 5 июля 1861 г. - ОРН I, том 12, страницы 195–198.
Сделки с Фернандиной, Флорида и ее гаванью. Рекомендует использовать его как южный якорь линии блокады Атлантического океана. - 13 июля 1861 г. - ORA I, том 53, страницы 67–73.
Рассматривается побережье Южной Каролины, особенно залив Буллс, пролив Святой Елены и пролив Порт-Рояль . Рекомендует захватить и оккупировать хотя бы одного. - 16 июля 1861 г. - ОРН I, том 12, страницы 198–201.
Рекомендует разделить Атлантическую блокадную эскадру на две части, которые будут разделены на мысе Ромен в Южной Каролине. Предлагаются пути завершения блокады между мысом Генри и мысом Ромен . - 26 июля 1861 г. - ОРН I, том 12, страницы 201–206.
Сделки с частями атлантической блокады, не освещенные в сводках от 13 и 16 июля. - 9 августа 1861 г. - ОРН I, том 16, страницы 618–630.
Выделяет шесть регионов побережья Персидского залива и ограничивает рекомендации разделами, охватывающими Новый Орлеан и Мобил . Предлагает захватить Шип-Айленд в качестве плацдарма для операций против одного или обоих. - 3 сентября 1861 г. - ОРН I, том 16, страницы 651–655.
Сделки с побережьем Персидского залива, за исключением тех частей, которые не рассматривались в отчете от 9 августа. - 19 сентября 1861 г. - ОРН I, том 16, страницы 680–681.
рассматривается остров Шип и нижнее течение реки Миссисипи, чем в сообщении от 9 августа. Более подробно
Влияние
[ редактировать ]Рекомендации совета по блокаде Атлантического океана были в основном приняты с изменениями администрацией Линкольна. Захват Фернандины , предложенный в качестве первоначального наступательного действия ВМС Союза, был отложен до захвата острова Хаттерас и Порт-Рояля . Предложение заблокировать залив Хаттерас было отклонено флагманом Сайласом Стрингхэмом и Бригом. Генерал Бенджамин Ф. Батлер , люди, возглавлявшие экспедицию. [ 4 ] (Совет ожидал, что его рекомендации не будут выполнены в точности. В свой отчет они включили заявление о том, что «эти планы могут подвергнуться некоторым изменениям в руках человека, которому будет поручено их исполнение».) [ 5 ]
Захват Порт-Ройял-Саунд также представлял собой отклонение от первоначального плана правления. Они заявили, что отдают предпочтение атаке на пролив Св. Елены , который был ближе к Чарльстону и который повстанцам было бы труднее защищать. Однако естественные преимущества Порт-Рояля были настолько велики, что администрация решила воспользоваться им. Возможно, по иронии судьбы, капитан (тогдашний флагман) Дюпон был выбран, чтобы возглавить военно-морской контингент в экспедиции против гавани. [ 6 ]
Блокада Персидского залива значительно отклонилась от планов совета директоров по нескольким причинам. Одним из наиболее важных является отсутствие знаний о побережье Персидского залива по сравнению с Атлантическим. Гидрография была известна настолько плохо, что одна из наиболее настойчивых рекомендаций совета заключалась в том, чтобы к каждой блокирующей эскадре было прикреплено судно береговой разведки. [ 7 ] Эта рекомендация была принята. Исследование побережья оказалось весьма полезным на протяжении всей войны.
Хотя Шип-Айленд был захвачен в соответствии с докладом от 9 августа, военно-морское министерство использовало его в качестве плацдарма для нападения Дэвида Г. Фаррагута на Новый Орлеан и его захвата . Совет выступил против любого немедленного продвижения вверх по реке Миссисипи не потому, что это было бы нежелательно, а потому, что они считали, что это невозможно сделать с имеющимся под рукой оружием. [ 8 ]
Блокада южной оконечности побережья Техаса также не оправдала ожиданий совета директоров. Проблема заключалась в том, что порт Браунсвилля , в устье Рио-Гранде , также обслуживал мексиканскую общину Матаморос . Международные проблемы, связанные с тамошней блокадой, усугубились происходящим в то время в Мексике восстанием против императора Максимилиана . [ 9 ]
Хотя может показаться, что Совет по стратегии блокады оказал лишь минимальное влияние на войну, он, тем не менее, заслуживает уважения, поскольку это была первая попытка Соединенных Штатов вести войну на основе рациональных принципов, а не просто реагировать на события. Поскольку в то время в вооруженных силах не было Управления военно-морских операций или Генерального штаба, они служили элементарным суррогатом. По сути, это был важный предшественник современной кадровой системы.
См. также
[ редактировать ]- Союзный флот
- ВМС Конфедеративных Штатов
- Блокадники времен Гражданской войны в США
- Блокадная почта Конфедерации
- Библиография военно-морской истории Гражданской войны в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Военно-морская хронология Гражданской войны, 1861–1865, стр. I-9, I-12.
- ^ Такер, Синий и серый военно-морской флот, с. 1.
- ^ Рид, Комбинированные операции, с. 7; ОРН I, т. 12, с. 195.
- ^ Рид, Комбинированные операции, стр. 12-21.
- ^ Официальные отчеты, ВМС I, т. 12, стр. 198-201.
- ^ Браунинг, Успех — это все, чего ожидали, стр. 23–41.
- ^ Официальные отчеты, ВМС I, т. 16, с. 655.
- ^ Официальные отчеты, ВМС I, том 16, страницы 618-630.
- ^ Уайз, «Мост жизни Конфедерации», стр. 183-186.
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание. Серия I: 27 томов. Серия II: 3 тома. Вашингтон: Государственная типография, 1894–1922 гг.
- Война восстания : сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации. Серия I: 53 тома. Серия II: 8 томов. Серия III: 5 томов. Серия IV: 4 тома. Вашингтон: Государственная типография, 1886–1901 гг.
- Департамент военно-морского флота США, Отдел истории военно-морского флота, военно-морская хронология Гражданской войны, 1861–1865 гг. Государственная типография, 1971 год.
- Браунинг, Роберт М., Успех — это все, чего ожидали: блокадная эскадра Южной Атлантики во время Гражданской войны. Вашингтон, округ Колумбия: Брасси, 2002. ISBN 1-57488-514-6
- Рид, Ровена, Совместные операции в Гражданской войне. Военно-морской институт США, 1978 год. ISBN 0-87021-122-6
- Такер, Спенсер К., Синий и Серый флот; Гражданская война на плаву. Военно-морской институт, 2006. ISBN 1-59114-882-0
- Уайз, Стивен Р., «Мост жизни Конфедерации: блокада во время гражданской войны». Университет Южной Каролины, 1988 год.