Jump to content

Военный корабль США Пауни (1859 г.)

Военный корабль США «Пауни», около 1864–1865 гг.
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Пауни
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь
Заложен 1858
Запущен 8 октября 1859 г.
Введен в эксплуатацию 11 июня 1860 г.
Выведен из эксплуатации 18 ноября 1882 г.
Судьба Продано 3 мая 1884 г.
Общие характеристики
Тип шлюп Паровой военный
Смещение 1533 длинных тонны (1558 т)
Длина 221 футов 6 дюймов (67,51 м)
Луч 47 футов (14 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Движение Паровой двигатель /Парус
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 181 офицер и зачислен
Вооружение
  • Орудия 8 × 9 дюймов (230 мм)
  • 2 × 12-фунтовые орудия

Первый USS Pawnee был военным шлюпом ВМС США во время Гражданской войны в США . Она была названа в честь индейского племени пауни .

Пауни был заложен в 1858 году на военно-морской верфи Филадельфии ; запущен 8 октября 1859 года при поддержке мисс Грейс Тайлер; и введен в строй 11 июня 1860 года под командованием командира Х. Дж. Хартстена . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Домашняя эскадрилья, 1860 г.

[ редактировать ]

После вымогательства он покинул Филадельфию 24 сентября вместе с капитаном Гарретом Дж. Пендерграстом, который принял на себя командование домашней эскадрильей, действующей у побережья Мексики . Она прибыла из Вера-Крус 15 октября и после короткого круиза вернулась в Филадельфию 12 декабря.

Гражданская война, 1861–1865 гг.

[ редактировать ]

Пауни провел первые три месяца 1861 года в Вашингтоне, округ Колумбия , и 6 апреля был отправлен в экспедицию в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы сменить майора Роберта Андерсона гарнизон в форте Самтер . Задержанная сильным штормом, она прибыла только для того, чтобы обнаружить, что форт сдан силам Конфедерации . Она вернулась в Вашингтон и была немедленно отправлена ​​в Норфолк для обеспечения безопасности кораблей и запасов военно-морской верфи Госпорта . [ 2 ] Прибыв в Норфолк ночью 20 апреля, она обнаружила, что все корабли, за исключением USS Cumberland , были затоплены, поэтому была предпринята попытка уничтожить военно-морские запасы и сухой док. [ 2 ] Их усилия по большей части не увенчались успехом, но она оказала помощь буксиру «Янки» , который отбуксировал фрегат «Камберленд» из верфи и спас корабль. [ 3 ]

С мая по август 1861 года Пауни , базирующийся в Вашингтоне, действовал на реке Потомак , обеспечивая защиту исследовательских групп, бомбардируя береговые батареи Конфедерации, конвоируя суда и выполняя общую блокаду. 24 мая группа с корабля потребовала и получила капитуляцию Александрии, штат Вирджиния . Один из членов экипажа Пауни , капитан «Мейнтопа» Джон Уильямс , был награжден Почетной медалью за свои действия в битве при Матиас-Пойнт в июне 1861 года. [ 4 ]

В августе Пауни присоединился к Атлантической блокадной эскадре на Хэмптон-Роудс и 26-го числа отплыл к побережью Северной Каролины . Там она участвовала в атаках на форты Хаттерас и Кларк (28–29), которые капитулировали и были оккупированы войсками США. Пауни оставался в заливе Хаттерас до 3 октября, захватив четыре приза и вернув два судна, ранее захваченных Конфедерацией.

29 октября Пауни отплыл из Хэмптон-Роудс в совместную военно-морскую экспедицию в Порт-Ройал-Саунд на побережье Южной Каролины , в результате которой был захвачен бесценная база для блокады Союза и будущих десантных операций. Во время этого боя в Пауни попало семь снарядов, в результате чего погибли двое членов ее команды.

В течение следующего года Пауни продолжал операции вдоль побережья Южной Каролины, Джорджии и Флориды, часто отправляя группы лодок в различные реки и проливы. Она приняла участие в оккупации Фернандины, Флорида , 3 марта 1862 года и участвовала в операциях на реке Стоно , Южная Каролина, 28–30 мая. В начале ноября он отправился на север для ремонта и прибыл в Филадельфию 10-го числа.

Контр-адмирал Джон А. Дальгрен на борту «Пауни» рядом с 50-фунтовой винтовкой Дальгрена.
Действия в Легарвиле. Батарея повстанцев, атаковавшая Марблхед , замолчала и взята в плен 25 декабря 1863 года. Пауни , крайний справа.

Пауни покинул Филадельфию 6 января 1863 года, взял на буксир броненосец USS Patapsco на Хэмптон-Роудс и прибыл в Порт-Рояль, Южная Каролина, 10 февраля. До конца войны она действовала в составе Южноатлантической эскадры в прибрежной разведке у южных штатов, задействуя береговые объекты и наблюдая за прорывателями блокады. С 1 февраля по 18 июня 1864 года она участвовала в захвате пароходов Конфедерации «Генерал Самтер» и «Хэтти Брок» вместе с ценными грузами хлопка, скипидара, канифоли и железнодорожного железа. Она также участвовала в экспедициях на реку Стоно 1–10 июля 1864 г. и Брод-Ривер 29 ноября 1864 г.

9 февраля 1865 года Пауни в сопровождении USS Sonoma и USS Daffodil поднялся на Тогода-Крик , Северный Эдисто , Южная Каролина, и вступил в бой с тремя батареями Конфедерации, оттеснив врага от земляных валов. 23 февраля вместе с другими кораблями занял Джорджтаун, Южная Каролина . Пауни вернулась в Вашингтон, округ Колумбия, 21 июня и направилась в Портсмут , где выведена из эксплуатации 26 июля 1865 года.

Южная Америка, 1867–1869 гг.

[ редактировать ]

В 1866 году он был отремонтирован для дальнейшей службы и вновь вступил в строй 2 января 1867 года. Отправившись из Портсмута 24 апреля, он присоединился к своей эскадре у Рио-де-Жанейро и действовал в этом районе в течение двух лет, защищая американских граждан и их собственность во время войны между Бразилией и Парагваем. . 17 мая 1869 года он отплыл домой, прибыл в Портсмут 9 июля и списан 22 июля.

Корабль-госпиталь и склад, 1870–1882 гг.

[ редактировать ]

После обследования оборудование Пауни было снято, и он был переоборудован в парусный корабль. 6 декабря 1869 года она переехала в Норфолк, штат Вирджиния, где была преобразована в больницу и склад. Он повторно вступил в строй 17 декабря 1870 года и отплыл 7 января 1871 года в Мексиканский залив .

Находившийся в Ки-Уэсте , штат Флорида, «Пауни» служил госпитальным кораблем и принимающим кораблем для Североатлантической станции до апреля 1875 года, когда его отбуксировали в Порт-Рояль, Южная Каролина, для использования в качестве складского судна.

Он выведен из эксплуатации 18 ноября 1882 года и исключен из Регистра ВМФ . 3 мая 1884 года Пауни был продан М. Х. Грегори , Грейт-Нек, Нью-Йорк .

Баптиста Эдне Чассейн, главный инженер ВМС США

Экипаж по состоянию на 1 января 1865 г. указан ниже. [ 5 ]

  • Командир: Джордж Б. Балч
  • Лейтенант: Уильям Уайтхед
  • Мастера актерского мастерства: Джон К. Чемпион, Томас Мур и Эдмунд А. Магоне.
  • Прапорщик: Генри Гласс
  • Соратники действующего мастера: Чарльз Х. Бедный младший, Томас Л. Фишер, Джейкоб Кемп.
  • Ассистент хирурга: Сэмюэл Ф. Шоу
  • Помощник казначея: Чарльз С. Перли
  • Инженеры:
    • Шеф: Б.Е. Чассаинг
    • Вторые помощники: Вм. Дж. Кларк-младший, Артур Прайс, Джон Дж. Броснэм
    • Третий помощник: Роберт Кроуфорд
  • Боцман: Джеймс Браун
  • Наводчик: Джеймс Хейс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «USS Pawnee I (ScSlp) [Винтовой шлюп]» . Библиотека Военно-морского ведомства (онлайн) . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия. 19 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2022 г. ScSlp: дп. 1533; л. 221'6"; д. 47'; пр. 10'; с. 10 к.; спл. 181; пр. 8 9", 2 12-ф.
  2. ^ Jump up to: а б «Горение военно-морской верфи Госпорта; одиннадцать судов затоплены и сожжены, паровой буксир Янки буксирует Камберленд в море, Норфолк не горит» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 апреля 1861 года . Проверено 2 августа 2022 г. Правительственные корабли были затоплены во второй половине дня перед прибытием пауни , чтобы не допустить их захвата сепаратистами… Ниже приведены названия уничтоженных судов: «Пенсильвания» , 74 артиллерийских корабля; пароходовый фрегат «Мерримак» , 44 орудия; военный шлюп «Джермантаун» , 22 орудия; шлюп «Плимут» , 22 орудия; фрегат «Раритан» , 45 орудий; фрегат «Колумбия» , 44 орудия; Делавэр , 74 канонерских корабля; «Колумбус» , 74-канальный корабль; США , в обычном виде; бриг «Дельфин» , 8 орудий; и пороховой катер… [плюс] линейный боевой корабль «Нью-Йорк» на стапеле… Большое количество продовольствия, снастей и оборудования также было уничтожено – помимо зданий, имеющих большую ценность – но достоверно неизвестно, что [ сухой] док был взорван.
  3. ^ Муни, Джеймс Л. (13 апреля 2021 г.). «USS Yankee I (буксир) 1861-1865 гг.» . Библиотека Военно-морского ведомства (онлайн) . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 17 августа 2022 г. 20-го числа [апреля 1861 года] Янки помог в эвакуации Норфолкской военно-морской верфи , Норфолк, Вирджиния, буксируя фрегат «Камберленд» в безопасное место, после чего он затем вернулся на нью-йоркскую военно-морскую верфь .
  4. ^ «Получатели Почетной медали: Гражданская война (S – Z)» . Центр военной истории армии США . 25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 г. . Проверено 25 апреля 2016 г.
  5. ^ Реестр офицеров, прапорщиков и добровольцев ВМС США, включая офицеров морской пехоты и других лиц, по состоянию на 1 января 1865 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1865.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3566951511a51dcc657266b966718d9__1693240980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d9/b3566951511a51dcc657266b966718d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pawnee (1859) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)