Военный корабль США Джермантаун (1846 г.)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Джермантаун |
Тезка | Джермантаун, Пенсильвания |
Строитель | Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия , Пенсильвания |
Запущен | 22 августа 1846 г. |
Спонсор | Мисс Лавиния Фаннинг Уотсон |
Введен в эксплуатацию | 9 марта 1847 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 февраля 1848 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 8 апреля 1848 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 сентября 1850 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 23 декабря 1850 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 апреля 1853 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 23 ноября 1853 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 февраля 1857 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 15 июля 1857 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 апреля 1860 г. |
Судьба |
|
Приобретенный | В плену в мае 1862 г. |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | CSS Джермантаун |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Военный шлюп |
Смещение | 939 длинных тонн (954 т) |
Длина | 150 футов (46 м) |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 16 футов 8 дюймов (5,08 м) |
Движение | Паруса |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 210 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
USS Germantown был ВМС США военным шлюпом , находившимся в эксплуатации в различные периоды с 1847 по 1860 год. Он участвовал в американо-мексиканской войне в 1847–1848 годах, а в мирное время действовал в Карибском бассейне , в Атлантическом океане у берегов Африки и Южной Америке и в Восточной Азии . Затопленный в начале Гражданской войны в США в 1861 году, он был захвачен и снят с мели Конфедеративными Штатами Америки и принят на вооружение ВМС Конфедеративных Штатов в качестве плавучей батареи CSS Germantown , а затем снова был затоплен в 1862 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Germantown был спущен на воду на военно-морской верфи Филадельфии в Филадельфии , штат Пенсильвания , 22 августа 1846 года при поддержке мисс Лавинии Фаннинг Уотсон. Из-за повреждения льда в Филадельфии 18 декабря 1846 года он был переведен на военно-морскую верфь Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния , для дооборудования . Он был введен в строй 9 марта 1847 года под командира Франклина Бьюкенена командованием .
История обслуживания
[ редактировать ]Мексикано-американская война, 1847–1848 гг.
[ редактировать ]Джермантаун покинул Норфолк , штат Вирджиния, 15 марта 1847 года для службы во время американо-мексиканской войны в составе коммодора Мэтью К. Перри домашней эскадрильи . Достигнув острова Сакрифисиос 1 апреля 1847 года, она остановилась у Альварадо в Мексике на следующий день, когда, по словам Перри, этот город сдался «без выстрела». Затем она отплыла с эскадрой в Туспан , Мексика, который Перри описал как «единственное важное укрепленное место, расположенное на побережье залива и не находящееся в нашем владении». С десантом моряков ВМС США и США морской пехоты Джермантауна отряд 18 апреля 1847 года пересек бар и успешно штурмовал мексиканские укрепления. В качестве «дела чести и долга» они вернули оружие и артиллерийские запасы, захваченные мексиканцами с потерпевшего крушение брига USS Truxtun .
После путешествия по побережью Лобос острова Джермантаун предоставил 130 человек для помощи во второй экспедиции против Табаско , Мексика. Между 13 и 16 июня 1847 года войска под командованием коммодора Перри разрушили оборону и оккупировали город.
В течение следующих шести месяцев Джермантаун курсировал по побережью Мексики от Веракруса до Тукспана, блокируя мексиканские порты на побережье Мексиканского залива ; коммодора Перри а с 9 августа по 10 ноября 1847 года она служила флагманом . Вернувшись на остров Сакрифисиос 8 января 1848 года, он взял на борт останки погибших американцев и 15 января 1848 года отправился в Соединенные Штаты. Следуя через Гавану , Куба , он прибыл в Норфолк 16 февраля 1848 года и списан там для ремонта 25 января. Февраль 1848 года.
Джермантаун вновь вступил в строй 8 апреля 1848 года под командира Чарльза Лаундеса командованием . Покинув Норфолк 25 апреля 1848 года, она вернулась в Веракрус 19 мая 1848 года, чтобы снова служить в домашней эскадрилье коммодора Перри. Находясь у Лагуна-де-Терминос 3 июня 1848 года, она получила известие о ратификации договора Гваделупе-Идальго , который положил конец войне. Она вернулась в Веракрус 9 июля 1848 года и, получив правительственные депеши, покинула Пунта-де-Антон-Лисардо 29 августа 1848 года и отплыла в Пенсаколу , Флорида , куда прибыла 12 сентября 1848 года.
Карибский бассейн, 1848–1850 гг.
[ редактировать ]Отправившись из Пенсаколы 1 октября 1848 года, «Джермантаун» отплыл в Вест-Индию и прибыл на станцию Сент-Томас на Виргинских островах 28 октября 1848 года. Он активно курсировал у Виргинских островов до 30 июня 1849 года, когда отплыл в Соединенные Штаты. После прибытия в Ки-Уэст , Флорида и Норфолк, она возобновила свою работу у острова Сент-Томас 10 февраля 1850 года и защищала американскую торговлю в Карибском бассейне , пока 8 августа 1850 года ее снова не отправили в Соединенные Штаты. Она достигла Нью-Йорка 11 сентября. 1850 г. и выведен из эксплуатации 21 сентября 1850 г.
Африканская эскадра, 1851–1853 гг.
[ редактировать ]Введенный в строй 23 декабря 1850 года под командира Дж. Д. Найта командованием , «Джермантаун» был назначен флагманом Эли А.Ф. Ла Валлетта коммодора африканской эскадры 10 января 1851 года. Он отбыл 12 апреля 1851 года, проследовал через острова Мадейра к островам Зеленого Мыса и прибыл в Порто-Прайя 14 мая 1851 года, чтобы сменить военный шлюп «Плимут» . Действуя из Порто-Прайя на военных шлюпах «Дейл» и «Джон Адамс» , а также на бригах «Перри» и «Порпойз» , он провел почти следующие два года, путешествуя по южной части Атлантического океана до острова Святой Елены и вдоль африканского побережья от мыса Месурадо до Лоандо. , Португальская Западная Африка . В это время эскадра «оказывала помощь нашим соотечественникам, обеспечивала защиту нашей торговли и безопасность эмигрантов и миссионеров, находящихся на побережье, и, насколько это было возможно, — сообщал коммодор Ла Валлетт, — сдерживала работорговцев в их отвратительной деятельности». трафик." 8 февраля 1853 года Джермантаун захватил американскую шхуну Рэйчел П. Браун и отправил подозреваемого невольничий корабль в Норфолк. Смененный на станции фрегатом USS « Конституция» , он покинул Порто-Прайя 4 марта 1853 года. Во время обратного путешествия он собирал данные для лейтенанта Мэтью Ф. Мори всемирных исследований ветра и течений . Он достиг Бостона , штат Массачусетс , 30 марта 1853 года и выведен из эксплуатации 9 апреля 1853 года.
Бразильская эскадра, 1853–1857 гг.
[ редактировать ]«Джермантаун» вновь вступил в строй 23 ноября 1853 года под командованием командующего У. Ф. Линча и отплыл 3 декабря 1853 года на службу в У. Д. Солтера коммодора бразильскую эскадру . Прибыв в Рио-де-Жанейро , Бразилия , 16 января 1854 года, она присоединилась к фрегату «Саванна» , бригу «Бейнбридж » и складскому кораблю «Рельеф» и совершила круиз по Южной Атлантике из Баии , Бразилия, в Буэнос-Айрес , Аргентина . В течение большей части 1855 года она содержала станцию у Монтевидео , Уругвай , где политические волнения и революционная деятельность угрожали жизни и имуществу иностранных граждан. 28 августа 1855 года командующий Линч отправил на берег отряд морской пехоты США для защиты американских интересов. Три месяца спустя во время восстания десантный отряд матросов и морской пехоты под командованием лейтенанта А.С. Николсона помогал силам кораблей трех других стран охранять консульства и таможню . После завершения службы в составе бразильской эскадрильи Джермантаун покинул Баию 8 января 1857 года и достиг Хэмптон-Роудс. , Вирджиния, 9 февраля 1857 года и выведен из эксплуатации 12 февраля 1857 года.
Ост-Индская эскадра, 1857–1860 гг.
[ редактировать ]Джермантаун снова был введен в строй 15 июля 1857 года под командованием командира Р. Л. Пейджа для службы в Восточной Азии . Покинув Норфолк 4 августа 1857 года, он отплыл через мыс Доброй Надежды на Цейлон , где 22 декабря 1857 года присоединился -офицера Джозайи Таттнолла III флаг к Ост-Индской эскадре у Пойнт -де-Гала . В течение двух лет она путешествовала по водам Восточной Азии и посетила основные порты Китая и Японии , где нашла «единый дружеский прием», поскольку эскадра охраняла американские интересы в Восточной Азии. Пройдя через мыс Доброй Надежды, он вернулся в Норфолк в апреле 1860 года и выведен из эксплуатации 18 апреля 1860 года.
Гражданская война в США, 1861–1864 гг.
[ редактировать ]Выведенный из строя, но полностью оборудованный для выхода в море и ожидающий экипажа, «Джермантаун» был затоплен на военно-морской верфи Госпорта в Норфолке 20 апреля 1861 года, чтобы предотвратить его захват Конфедеративными Штатами Америки , когда началась Гражданская война в США и силы Союза эвакуировали Норфолк. [ 1 ] Конфедераты вырастили его в июне 1861 года и переоборудовали в ВМС Конфедеративных Штатов плавучую батарею CSS Germantown для службы возле острова Крейни для защиты Норфолка. Конфедераты засыпали его песком и затопили как блок-корабль на реке Элизабет незадолго до эвакуации из Норфолка 10 мая 1862 года. [ 2 ] Поднятый силами Союза 22 апреля 1863 года, Джермантаун больше не использовался. Ее корпус был продан на аукционе в Норфолке 8 февраля 1864 года.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Горение военно-морской верфи Госпорта; одиннадцать судов затоплены и сожжены, паровой буксир Янки буксирует Камберленд в море, Норфолк не горит» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 апреля 1861 года . Проверено 2 августа 2022 г.
Правительственные корабли были затоплены во второй половине дня перед прибытием пауни , чтобы не допустить их захвата сепаратистами… Ниже приведены названия уничтоженных судов: «Пенсильвания» , 74 артиллерийских корабля; пароходовый фрегат «Мерримак» , 44 орудия; военный шлюп «Джермантаун» , 22 орудия; шлюп «Плимут» , 22 орудия; фрегат «Раритан» , 45 орудий; фрегат «Колумбия» , 44 орудия; Делавэр , 74 канонерских корабля; «Колумбус» , 74-канальный корабль; США , в обычном виде; бриг «Дельфин» , 8 орудий; и пороховой катер… [плюс] линейный боевой корабль «Нью-Йорк» на стапеле… Большое количество продовольствия, снастей и оборудования также было уничтожено – помимо зданий, имеющих большую ценность – но достоверно неизвестно, что [ сухой] док был взорван.
- ^ Командование военно-морской истории и наследия: Истории кораблей: Корабли Конфедерации: Джермантаун
- Шлюпы ВМС США
- Мексикано-американские военные корабли США
- Корабли ВМС Союза
- Корабли постройки в Филадельфии
- 1846 кораблей
- Кораблекрушения Гражданской войны в США
- Кораблекрушения у побережья Вирджинии
- Затопленные суда
- Корабли, захваченные у ВМС США
- Морские происшествия в апреле 1861 г.
- Морские происшествия в мае 1862 г.
- Кораблекрушения на реках