Jump to content

Военный корабль США «Плимут» (1844 г.)

История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Плимут
Тезка Плимут, Массачусетс
Строитель Бостонская военно-морская верфь
Заложен 16 июня 1843 г. [1]
Запущен 11 октября 1843 г. [1]
В эксплуатации около 3 апреля 1844 г.
Выведен из эксплуатации 20 апреля 1861 г.
Судьба Затоплен, чтобы предотвратить захват, 20 апреля 1861 г.
Имя CSS Плимут
В эксплуатации 23 июня 1861 г.
Порт приписки Госпортский военно-морской завод
Судьба
  • Затоплен, чтобы предотвратить захват, 10 мая 1862 г.
  • Поднят и впоследствии продан 8 февраля 1864 г.
Общие характеристики
Тип Шлюп войны
Смещение 989 тонн
Длина 147 футов 6 дюймов (44,96 м) (фунтов)
Луч 38 футов 1 дюйм (11,61 м)
Глубина захвата 17 футов 2 дюйма (5,23 м)
Движение Плыть
План паруса Корабельное оснащение
Скорость не известно
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 катер, 2 катера, 2 квартирных катера, 1 кормовая лодка
Дополнить 210
Вооружение
  • четыре 8-дюймовых артиллерийских орудия (63 CWT / 7056 фунтов)
  • восемнадцать 32-фунтовых орудий (42 CWT / 4704 фунта)

USS Plymouth военный шлюп, построенный и введенный в эксплуатацию незадолго до американо-мексиканской войны . Она была сильно обстреляна и отправилась в Японию в рамках усилий коммодора Мэтью К. Перри заставить Японию открыть свои порты для международной торговли. Она также служила в водах Европы и Карибского бассейна, а позже в своей карьере ее использовали для обучения мичманов .

«Плимут» был первым кораблем ВМС США , названным в честь Плимута, штат Массачусетс , города в заливе Плимут , примерно в 35 милях (56 км) к юго-востоку от Бостона, штат Массачусетс . Плимут был основан паломниками в 1620 году.

Построен в Бостоне

[ редактировать ]

Построенный Бостонской военно-морской верфью , он покинул Бостон, штат Массачусетс , 3 апреля 1844 года и направился в Средиземное море под командованием командующего Генри Генри.

Проведя более года в европейских водах, он поплыл на запад и прибыл в Нью-Йорк 4 октября 1846 года .

Дальний Восток

[ редактировать ]

После службы на восточном побережье США «Плимут» вылетел из Нью-Йорка 13 февраля 1848 года на Дальний Восток и вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , из Ост-Индии 29 января 1851 года. 23 августа 1851 года он покинул Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния. , снова направляющийся на Восток.

После службы в Ост-Индской эскадре она присоединилась к экспедиции коммодора Перри Мэтью в Японию , войдя в залив Эдо 8 июля 1853 года и отправившись 17 июля. Она вернулась в феврале следующего года и, прежде чем отправиться домой, отправилась в Шанхай , где отправила группу на берег для поддержки скоординированной британско-американской экспедиции против враждебных фортов в этом районе.

Подготовка мичманов ВМФ

[ редактировать ]

Вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния, 11 января 1855 года, Плимут начал расширенное турне по Атлантическому океану. Назначенный в качестве учебного корабля для гардемаринов летом 1855 и 1856 годов, он испытывал новые боеприпасы под командованием командира Джона А. Дальгрена в 1858 году и возобновил свои обязанности в качестве учебного корабля для гардемаринов летом 1859 и 1860 годов.

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Плимут находился в Норфолке, штат Вирджиния, на ремонте во время кризиса отделения зимой 1860–1861 годов. После того, как Вирджиния вышла из Союза, она была затоплена и частично сожжена там 20 апреля 1861 года, чтобы предотвратить ее захват силами Конфедеративных Штатов Америки, когда военно-морская верфь Госпорта попала в их руки. [2]

Конфедераты . подняли ее к 23 июня 1861 года, несмотря на то, что она находилась на глубине 30 футов (9,1 метра) в грязи и воде [3] и планировал переправить ее вверх по реке Джеймс в Ричмонд. Однако, когда 10 мая 1862 года Военно-морская верфь была отбита Союзом, она не была перемещена, и конфедераты затопили ее, чтобы избежать захвата. [4] Ее снова подняли, и ее корпус был продан на аукционе 8 февраля 1864 года. [5]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Перейти обратно: а б «Морской старт» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк. 14 октября 1843 г. с. 2 . Проверено 20 октября 2016 г.
  2. ^ «Горение военно-морской верфи Госпорта; одиннадцать судов затоплены и сожжены, паровой буксир Янки буксирует Камберленд в море, Норфолк не горит» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 апреля 1861 года . Проверено 2 августа 2022 г. Правительственные корабли были затоплены во второй половине дня перед прибытием пауни , чтобы не допустить их захвата сепаратистами… Ниже приведены названия уничтоженных судов: «Пенсильвания» , 74 артиллерийских корабля; пароходовый фрегат «Мерримак» , 44 орудия; военный шлюп «Джермантаун» , 22 орудия; шлюп «Плимут» , 22 орудия; фрегат «Раритан» , 45 орудий; фрегат «Колумбия» , 44 орудия; Делавэр , 74 канонерских корабля; «Колумбус» , 74-канальный корабль; США , в обычном виде; бриг «Дельфин» , 8 орудий; и пороховой катер… [плюс] линейный боевой корабль «Нью-Йорк» на стапеле… Большое количество продовольствия, снастей и оборудования также было уничтожено – помимо зданий, представляющих большую ценность – но достоверно неизвестно, что [ сухой] док был взорван.
  3. ^ «Военный шлюп Плимут» . Ежедневная рассылка . Ричмонд, Вирджиния. 25 июня 1861 г. с. 3 . Проверено 18 октября 2016 г.
  4. ^ «КСС Плимут» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 октября 2016 г.
  5. ^ «Государственная продажа через аукцион» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 3 февраля 1864 г. с. 1 . Проверено 18 октября 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b1f200bd364d468cbaba090bed88e2d__1688058420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/2d/4b1f200bd364d468cbaba090bed88e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Plymouth (1844) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)