Военный корабль США Делавэр (1820 г.)
![]() Модель военного корабля США Делавэр | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Делавэр |
Строитель | Норфолкская военно-морская верфь |
Заложен | август 1817 г. |
Запущен | 21 октября 1820 г. |
Введен в эксплуатацию | до 10 февраля 1828 г. |
Выведен из эксплуатации | до 22 марта 1844 г. |
Судьба | Сгорел 20 апреля 1861 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Линейный корабль |
Тоннаж | 2633 |
Длина | 196 футов 2 дюйма (59,79 м) |
Луч | 53 фута (16 м) |
Черновик | 26 футов 2 дюйма (7,98 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 820 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Третий военный корабль « Делавэр» США ВМС США представлял собой 74-пушечный линейный корабль , названный в честь штата Делавэр .
Он был заложен на военно-морской верфи Норфолка в августе 1817 года и спущен на воду 21 октября 1820 года. [1] Ее накрыли крышей и хранили на верфи в обычном режиме до 27 марта 1827 года, когда ее приказали отремонтировать и подготовить к выходу в море.
Делавэр вышел в море 10 февраля 1828 года под командованием капитана Даунса и стал флагманом коммодора Дж . У. М. Крейна в Средиземном море . Прибыв в залив Альхесирас , Испания , 23 марта, она служила в интересах американской торговли и дипломатии в этом районе, пока не вернулась в Норфолк 2 января 1830 года. По словам Неда Майерса , отправившегося в ее первое путешествие, «...это требовало Однако у нее было немного времени, чтобы привести ее в порядок и отправиться в плавание. Судно оказалось хорошим, хорошо управлялось и показало себя как превосходное морское судно. [2]
Делавэр был выведен из эксплуатации 10 февраля и простоял в Норфолке до 1833 года. Вновь введенный в эксплуатацию 15 июля 1833 года он принял на борту президента Эндрю Джексона 29 июля, отдав салют из 24 орудий как при его прибытии, так и при отбытии. На следующий день она отправилась в Средиземное море, где служила флагманом коммодора Д.Т. Паттерсона и совершала круизы с визитами доброй воли и для защиты прав и собственности американских граждан до своего возвращения на Хэмптон-Роудс 16 февраля 1836 года. [3] Он находился в рядовом положении с 10 марта 1836 года до повторного ввода в строй 7 мая 1841 года для местных операций из Норфолка.
1 ноября «Делавэр» отправился в командировку на Бразильскую станцию в качестве флагмана коммодора Чарльза Морриса . Она патрулировала побережья Бразилии , Уругвая и Аргентины, представляя американские интересы во время политических волнений в этих странах. 19 февраля 1843 года она отплыла из Рио-де-Жанейро в очередной круиз по Средиземному морю. Делавэр вернулся на Хэмптон-Роудс 4 марта 1844 года и был списан на военно-морской верфи Норфолка 22-го числа. Все еще находившийся там в 1861 году, он был сожжен 20 апреля вместе с другими кораблями и верфью, чтобы предотвратить их попадание в руки Конфедерации . [4]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гордон, Джон Стил (февраль 1993 г.). «USS Boondoggle: Бизнес Америки» . Американское наследие . 44 (1) . Проверено 1 августа 2022 г.
Рассмотрим программу линейных кораблей ВМФ, последовавшую за войной 1812 года… Конгресс 29 апреля 1816 года «разрешил построить девять кораблей с вооружением не менее 74 орудий каждый». Все девять в конечном итоге были заложены на верфях от Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, до Норфолка, штат Вирджиния, и четыре из них были построены своевременно к концу 1820 года. Разумеется, ни один из этих кораблей так и не участвовал в боевых действиях. вступили в длительную эпоху мира.
- ^ Фенимор Купер, Джеймс (1843). Нед Майерс, или Жизнь до мачты . Филадельфия, Пенсильвания: Леа и Бланшар. стр. 172 .
- ^ Шарп, Джон ГМ, Военный корабль США Делавэр в письмах и документах http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/dd1-delaware.html Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Горение военно-морской верфи Госпорта; одиннадцать судов затоплены и сожжены, паровой буксир Янки буксирует Камберленд в море, Норфолк не горит» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 апреля 1861 года . Проверено 2 августа 2022 г.
Правительственные корабли были затоплены во второй половине дня перед прибытием пауни , чтобы не допустить их захвата сепаратистами… Ниже приведены названия уничтоженных судов: «Пенсильвания» , 74 артиллерийских корабля; пароходовый фрегат «Мерримак» , 44 орудия; военный шлюп «Джермантаун» , 22 орудия; шлюп «Плимут» , 22 орудия; фрегат «Раритан» , 45 орудий; фрегат «Колумбия» , 44 орудия; Делавэр , 74 канонерских корабля; «Колумбус» , 74-канальный корабль; США , в обычном виде; бриг «Дельфин» , 8 орудий; и пороховой катер… [плюс] линейный боевой корабль «Нью-Йорк» на стапеле… Большое количество продовольствия, снастей и оборудования также было уничтожено – помимо зданий, имеющих большую ценность – но достоверно неизвестно, что [ сухой] док был взорван.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Говард Шапель , История американского парусного флота: корабли и их развитие (Нью-Йорк: Нортон, 1949)
- Замечания и происшествия на борту американского линейного корабля «Делавэр», 1835–1836 гг., MS 16, хранящаяся в специальных коллекциях и архивах, Библиотека Нимица Военно-морской академии США.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .