Jump to content

Военный корабль США Америка (1782 г.)

USS America (1782-1786) Линейный корабль - LuisAyalaArtGallery

История
Соединенные Штаты
Имя Америка
Строитель Полковник Джеймс Хэкетт
Заложен Май 1777 г.
Запущен 5 ноября 1782 г.
Примечания Передано Франции при запуске.
Франция
Приобретенный 5 ноября 1782 г.
Судьба Списан из-за сухой гнили , 1786 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1982
Длина 182 футов 6 дюймов (55,63 м)
Луч 50 футов 6 дюймов (15,39 м)
Глубина захвата 23 фута (7,0 м)
Движение Плыть
Дополнить 626
Вооружение
  • 30 длинных 18-фунтовых орудий
  • 32 длинных 12-фунтовых орудия
  • 14 длинных 9-фунтовых пушек

«Америка» была первым линейным кораблем, построенным для Континентального флота , но он так и не служил там, а после спуска на воду был передан Франции.

20 ноября 1776 года Континентальный конгресс разрешил строительство трёх линейных 74-пушечных кораблей. Одним из них была «Америка» , заложенная в мае 1777 года на верфи Джона Лэнгдона на острове Райзинг-Касл (ныне Бэджерс-Айленд ) в Киттери, штат Мэн , через реку Пискатакуа от Портсмута, штат Нью-Гэмпшир .

Однако прогресс в ее строительстве был задержан из-за хронической нехватки средств и, как следствие, нехватки квалифицированных мастеров и хорошо выдержанной древесины. Проект длился более двух лет под непосредственным руководством полковника Джеймса Хакетта в качестве главного судостроителя и под общим руководством Джона Лэнгдона. Затем, 6 ноября 1779 года, Морской комитет назначил капитана Джона Барри своим будущим командиром и приказал ему «... ускорить, насколько это будет в ваших силах, завершение строительства этого корабля...».

Тем не менее, трудности, которые ранее замедляли строительство военного корабля, продолжали преобладать в последующие месяцы, и к середине марта 1780 года, когда Барри подал заявление об отпуске, который начался 23 числа, мало что было достигнуто. Однако он оказал кораблю одну заметную услугу. В ноябре 1777 года, после осмотра недостроенного судна, которое должно было стать его новым командованием, он настоятельно рекомендовал отказаться от находившегося тогда на рассмотрении предложения сократить его до 54-пушечного фрегата . Его доводы возобладали, и Морской комитет принял решение продолжить строительство корабля по первоначальным планам.

Все возможности Барри командовать Америкой закончились 5 сентября 1780 года, когда ему было приказано отправиться в Бостон, чтобы принять командование 36-пушечным фрегатом «Альянс» , недавно прибывшим из Европы. Более девяти месяцев спустя, 23 июня 1781 года, Конгресс приказал континентальному морскому агенту Роберту Моррису подготовить Америку к выходу в море, а 26-го числа назначил капитана Джона Пола Джонса своим командиром. Джонс достиг Портсмута 31 августа и с головой погрузился в достройку военного корабля. Однако, прежде чем работа была завершена, Конгресс решил 3 сентября 1782 года передать корабль королю Франции Людовику XVI взамен линейного корабля Magnifique , который сел на мель и был уничтожен 11 августа 1782 года при попытке войти в Бостонскую гавань. . Корабль также должен был символизировать признательность новой нации за служение Франции и жертвы во имя дела американских патриотов.

Несмотря на разочарование из-за потери шанса командовать самым большим военным кораблем, когда-либо построенным в Америке, Джонс остался в Портсмуте, пытаясь закончить новый корабль. Дом, в котором он поселился, теперь известен как Дом Джона Пола Джонса и является национальным историческим памятником . Его труды принесли свои плоды 5 ноября 1782 года, когда Америка , частично удерживаемая рядом веревок, рассчитанных на то, чтобы порваться последовательно, чтобы остановить ускорение судна, чтобы оно не потерпело неудачу на противоположном берегу реки, изящно соскользнула в воды реки. Пискатаква. После того, как корабль был оснащен и оснащен , корабль под командованием шевалье де Макарти Мартинжа (который командовал «Магнификом» , когда он потерпел крушение) покинул Портсмут 24 июня 1783 года и достиг Бреста, Франция , 16 июля. Вооруженная главной батареей из 18-фунтовых орудий в то время, когда французские 74-ки несли 24-фунтовые и 36-фунтовые орудия, Америка имела бы относительно слабый бортовой залп по сравнению с другими французскими линейными кораблями.

мало что известно, О ее последующей службе под французским флагом кроме того факта, что она была недолгой. Чуть более трех лет спустя она была тщательно осмотрена исследовательской комиссией, которая обнаружила, что она повреждена сухой гнилью и не поддается экономичному ремонту, вероятно, вызванному ее постройкой во время войны из зеленой древесины . гораздо большую «Америку» Соответственно, ее сдали на слом, и вместо нее построили с почти вдвое большей массой ядра.

  • Говард Шапель , История американского парусного флота: корабли и их развитие (Нью-Йорк: Нортон, 1949), стр. 80f.

 Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb3331f3d9abc3a3a0ffb7a3293d5c58__1717137840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/58/bb3331f3d9abc3a3a0ffb7a3293d5c58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS America (1782) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)