Jump to content

Джеймс Биддл

(Перенаправлено с Джеймса Биддла (коммодор) )

Джеймс Биддл
портрет Томаса Салли, 1839 г.
Рожденный 18 февраля 1783 г. Edit this on Wikidata
Умер 1 октября 1848 г. Edit this on Wikidata (65 лет)
Альма-матер
Родители)
Семья Николас Биддл , Томас Биддл , Джон Биддл , Ричард Биддл  Edit this on Wikidata
Подпись
Ветвь ВМС США  Edit this on Wikidata

Джеймс Биддл (18 февраля 1783 — 1 октября 1848) из семьи Биддл , брат финансиста Николаса Биддла и племянник капитана Николаса Биддла , был американским коммодором . Его флагманом был военный корабль США « Колумбус» .

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Биддл родился в Филадельфии , где учился в Пенсильванском университете . После окончания учебы он поступил на службу в ВМС США в качестве гардемарина в 1800 году.

Сохраненный при сокращении флота в 1801 году, Биддл участвовал в войне против берберийских пиратов . Корабль, на котором он находился, военный корабль США « Филадельфия» , столкнулся с камнями у Триполи , и вместе со своим коммодором Уильямом Бейнбриджем он продержался в тюрьме 19 месяцев.

Во время войны 1812 года Биддл был первым лейтенантом военного корабля США «Оса» . Он командовал шлюпом USS Hornet в 1815 году, когда он победил HMS Penguin . В 1817 году его отправили к реке Колумбия в авианосце Онтарио, чтобы официально захватить страну Орегон для Соединенных Штатов, что было завершено в 1818 году.

После войны Биддл выполнял различные обязанности в Мексиканском заливе, Южной Атлантике и Средиземноморье. В 1830 году Биддл и консул США Дэвид Оффли провели переговоры и заключили договор с Блистательной Портой . Позже договор был использован американскими дипломатами для требования экстерриториальных привилегий для граждан США в Османской империи . [ 1 ]

Биддл и военный корабль США «Македонский»

[ редактировать ]

В начале девятнадцатого века распространение желтой лихорадки в Карибском бассейне «привело к серьезным проблемам со здоровьем» и встревожило ВМС США, поскольку многочисленные смерти и болезни ограничивали военно-морские операции и подрывали моральный дух. [ 2 ] Трагический пример произошел в мае 1822 года, когда фрегат USS «Македониан» покинул Бостон и стал частью Вест-Индской эскадры коммодора Джеймса Биддла . Министр военно-морского флота Смит Томпсон поручил этой эскадре охранять торговое судоходство США и пресекать пиратство. Во время их развертывания погибли семьдесят шесть македонских офицеров и солдат. Семьдесят четыре из этих смертей были вызваны желтой лихорадкой . [ 3 ] Биддл сообщил, что еще пятьдесят два члена его команды находятся на больничном. В своем отчете министру военно-морского флота Биддл и помощник хирурга доктор Чарльз Чейз назвали причиной «лихорадку». В результате этой потери Биддл отметил, что его эскадрилья была вынуждена досрочно вернуться на военно-морскую верфь Норфолка . Македонскому экипажу по прибытии была оказана медицинская помощь и помещена на карантин на острове Крейни . [ 4 ] Биддл, расстроенный потерей своей команды, написал Смиту Томпсону, «как глубоко мои чувства огорчены тревожной смертностью и болезнями и… Я надеюсь, что вы прикажете провести расследование причины болезни на борту». [ 5 ]

Биддл сообщил Томпсону, что « Македонец» был неправильно оборудован в Бостоне, и пока он был там, трюм фрегата ни разу не чистился должным образом, и что грязь и мусор, которые он обнаружил в трюме, привели к лихорадке. В результате Биддл выдвинул обвинения против коммодора Исаака Халла, который тогда командовал Бостонской военно-морской верфью. Однако медицинские показания в суде по расследованию подтвердили вывод о том, что резкое изменение температуры, сырость и тропический климат были непосредственной причиной лихорадки, и «к большому огорчению Биддла следственная комиссия признала Халла невиновным». [ 6 ]

Страница из списка семидесяти шести погибших (семьдесят четыре от желтой лихорадки), составленного коммодором Джеймсом Биддлом, на борту авианосца « Македонский» от 3 августа 1822 года.

Экспедиции в Азию

[ редактировать ]
USS Vincennes и USS Columbus в Токийском заливе , Япония, июль 1846 года.
Военный корабль США Винсеннес и американский член экипажа в заливе Эдо в 1846 году, изображение японского художника.
Корабль флота Биддла в Токийском заливе в 1846 году.

В декабре 1845 года Биддл обменялся ратификациями Вангианского договора. [ 7 ]

Надгробие Джеймса Биддла на кладбище Крайст-Черч в Филадельфии

20 июля 1846 года он вместе с двумя военными кораблями USS Columbus и USS Vincennes в встал на якорь в проливе Урага устье залива Эдо, пытаясь открыть Японию для торговли с Соединенными Штатами, но в конечном итоге безуспешно. [ 8 ] Биддл обратился с просьбой о том, чтобы Япония согласилась на договор, аналогичный тому, который только что был заключен с Китаем. Несколько дней спустя японская джонка приблизилась к флагманскому кораблю Биддла и попросила его присутствовать на борту их корабля, чтобы получить официальный ответ сёгуната Токугава . [ 8 ] Биддл сначала сопротивлялся, но в конце концов согласился. Когда Биддл попытался подняться на борт японского корабля, он неправильно понял инструкции одного из самураев -охранников и был физически отброшен охранником, который затем вытащил свой меч. Биддл отступил на свой флагман. Японские официальные лица извинились за инцидент. В конце концов Биддл получил ответ сёгуната, и ему сказали, что Япония запретила всю торговлю и общение с иностранными государствами, кроме голландцев; также ему сообщили, что все иностранные дела ведутся через Нагасаки и что его корабли должны немедленно покинуть Урагу. [ 9 ]

Семь лет спустя коммодор Мэтью Перри выполнил эту задачу с помощью четырех военных кораблей. Перри был хорошо осведомлен о приеме Биддла и старался убедиться, что с ним не будут обращаться таким же образом. [ 10 ]

Биддл умер в Филадельфии и похоронен на кладбище Крайст-Черч на семейном участке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон, Леланд Дж. «Турецко-американские договорные отношения». Обзор американской политической науки, том. 22, нет. 3 (1928): 711-21.
  2. ^ Лэнгли, Гарольд Д. История медицины в раннем военно-морском флоте США (Johns Hopkins Press: Baltimore 1995), 274–275.
  3. ^ Шарп, Джон ГМ. Катастрофическое путешествие: желтая лихорадка на борту авианосцев «Македонский» и «Павлин», 1822 г. http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/yf1822.html. Архивировано 25 октября 2019 г., на Wayback Machine.
  4. ^ NARA M125, том 79, буква №. 15 «Письм капитана» Джеймса Биддла Смиту Томпсону от 3 августа 1822 г. с приложениями.
  5. ^ NARA M125, том 79, буква №. 8 «Письма капитана» Джеймса Биддла Смиту Томпсону 26 июля 1822 г.
  6. ^ Лэнгли, Там же.
  7. ^ Сьюэлл, Джон С. (1905). Журнал капитанского клерка: Приключения в Китайских морях, с. xxxi.
  8. ^ Jump up to: а б Ван Зандт, Ховард (1984). Американские торговцы-пионеры в Японии . Издательство Таттл. п. 13. ISBN  9994648144 .
  9. ^ Сьюэлл, стр. xxxiv-xxxv, xlix, lvi.
  10. ^ Сьюэлл, стр. 167–95, 243–64.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лонг, Дэвид Ф. Лонг. (1983). Моряк-дипломат: биография коммодора Джеймса Биддла, 1783–1848 гг. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. ISBN   978-0-930350-39-0
  • Сакамаки Сундзо. Япония и США, 1790-1853 гг. Уилмингтон: научные ресурсы, 1973.
  • Сьюэлл, Джон С. (1905). Бортжурнал капитанского клерка: Приключения в китайских морях, Бангор, Мэн: Час Х. Гласс и компания [перепечатка Чикаго: RR Donnelly & Sons, 1995] ISBN   0-548-20912-X
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джеймсом Биддлом, на Викискладе?

Военные офисы
Предшественник Командир Ост-Индской эскадрильи
21 апреля 1845 г. – 6 марта 1848 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a86ecc3f3c669376b5b051bc4bb66e3d__1702773540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/3d/a86ecc3f3c669376b5b051bc4bb66e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Biddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)