Jump to content

Коммодор (США)

(Перенаправлено с Commodore (USN) )
Коммодор
времен Второй мировой войны Значок коммодора ВМС США
Страна  Соединенные Штаты Америки
Сервисный филиал
Классифицировать Одна звезда
НАТО Код звания ОФ-6
Уровень оплаты О-7
Формирование 1794
Упразднен 1985 [1]
Следующий более высокий ранг Контр-адмирал
Следующий более низкий ранг Капитан
Эквивалентные ранги Контр-адмирал (нижняя половина)
Бригадный генерал

Коммодор был ранним титулом, а затем званием в ВМС США , Береговой охране США и ВМС Конфедеративных Штатов , а также был званием в Уполномоченном корпусе Службы общественного здравоохранения США и Офицерском корпусе Национального управления океанических и атмосферных исследований. (Корпус NOAA) и его организации-предки. На протяжении более двух столетий этому назначению присваивались различные уровни полномочий и формальности.

Сегодня это звание больше не является особым званием в составе действующих или резервных сил, а также в Уполномоченном корпусе Службы общественного здравоохранения или Корпусе NOAA, но оно по-прежнему используется в качестве почетного звания в ВМС США и Береговой охране США для этих старших капитанов ( уровень оплаты O-6 ) командует оперативными организациями, состоящими из нескольких независимых подчиненных военно-морских подразделений (например, нескольких независимых кораблей или авиационных эскадрилий ).

Тем не менее, «коммодор» — это звание, которое активно используется во Вспомогательной службе береговой охраны США , гражданском добровольческом отделении береговой охраны, для званий окружного коммодора , вице-национального коммодора и национального коммодора .

Первые дни

[ редактировать ]
Знаки отличия коммодора XIX века

Использование термина «коммодор» датируется 1775 годом в тогдашнем Континентальном флоте , предшественнике современного ВМС США , когда он был установлен (но не использовался) как титул вежливости, предназначенный для капитанов, командующих флотом или эскадрой. [2]

Первым офицером военно-морского флота США, ставшим коммодором, был Джон Барри , старший офицер ВМФ, назначенный в 1794 году после того, как бывший Континентальный флот был реорганизован в то, что впоследствии стало нынешним ВМС США . [2]

Поскольку Конгресс США изначально не желал присваивать военно-морскому флоту более четырех офицерских званий (капитан, старший комендант, лейтенант и мичман) до 1862 года, званию коммодора придавалось большое значение. Капитан Исаак Халл , раздраженный тем, что он не может продвигаться дальше в звании, писал в 1814 году, что, если ни один адмирал не будет наделен полномочиями, следует что-то сделать, чтобы предотвратить: «...каждый мичман, командующий канонерской лодкой на отдельном станция взяла на себя имя Коммодора».

Как и его коллега из Королевского флота того времени, коммодор ВМС США был не более высоким званием, а временным назначением для офицеров военно-морского флота, как Герман Мелвилл писал в своем романе 1850 года «Белая куртка» . [2]

Американский коммодор в ранний период, как английский коммодор или французский шеф-повар , был офицером (как правило, но не исключительно капитаном), которому было поручено временно командовать более чем одним кораблем. Во время выполнения задания он сохранял свое постоянное или обычное звание. Однако, когда-то работая коммодором, многие ревниво держались за этот впечатляющий титул после окончания квалификационного назначения. Военно-морское министерство пыталось препятствовать продолжению такого использования, поскольку оно приводило к путанице и ненужному соперничеству.

Со временем звание коммодора было определено более строго и оставалось за капитанами, назначенными таким образом Военно-морским ведомством , хотя практика сохранения этого звания пожизненно добавляла некоторую путаницу.

Звание флагмана

[ редактировать ]

В 1857 году Конгресс учредил звание флаг-офицера . Это общее название было предназначено «для повышения эффективности военно-морского флота», но мало чем отличалось от предыдущей практики. Первым назначенным флагманом был Чарльз Стюарт , который был назначен «старшим флагманом» в 1857 году. Закон о дальнейшем повышении эффективности военно-морского флота, [3] принятый 21 декабря 1861 года, давал президенту право назначать командиров эскадрилий в «чине и звании» флаг-офицера. 3 января 1862 года Чарльз Х. Белл , Уильям В. Маккин , Луи Голдсборо и Сэмюэл Дюпон были повышены до флаг-офицера, а - Дэвид Фаррагут . 17 января 1862 года [4]

Звание флаг-офицера просуществовало недолго, поскольку в июле 1862 года его заменили на коммодора.

Гражданская война в США

[ редактировать ]
Коммодор ВМС Союза, вариант 1864–1865 гг.

Из-за острой потребности в офицерах в начале Гражданской войны в США военно-морская традиция была проигнорирована, и коммодор впервые стал постоянным офицером в ВМС США. 16 июля 1862 года было присвоено звание восемнадцати коммодоров. Звание также утратило свой статус «линейного командования», когда в 1863 году всем начальникам бюро медицины и хирургии, продовольствия и одежды, паровой техники, а также строительства и ремонта были присвоены звания. звание коммодора.

Прекращение существования

[ редактировать ]

Звание коммодора сохранялось в ВМФ до 3 марта 1899 года, когда «Актом о реорганизации и повышении боеспособности и личного состава ВМФ и морской пехоты» был пересмотрен состав офицеров действующего списка и не было включено звание коммодора. коммодор, что фактически лишило звания действующего линейного офицера, но не вшло в список выхода на пенсию. [5] [6]

Согласно «Законам о военно-морском флоте» 1919 года , этот шаг был сделан «…из-за международных отношений, рассмотрение которых заставило военно-морское ведомство рассматривать стоящие перед ним трудности как вредные для чести и достоинства этой нации, поскольку неблагоприятное воздействие на ее высокопоставленных представителей в их отношениях с иностранными офицерами». Короче говоря, другие военно-морские силы не обращались с коммодорами ВМС США как с флагманами и не оказывали им того уважения, которое, по мнению военно-морского ведомства, им было причитается.

Поскольку повышение заработной платы всех бывших коммодоров до уровня контр-адмиралов было бы дорогостоящим, Конгресс США в то время уточнил, что младшие контр-адмиралы, которых называли контр-адмиралами в «нижней половине» старшинства, имели бы зарплату, равную бригадным генералам армии США . Если общее количество контр-адмиралов было нечетным, нижняя половина контр-адмиралов должна была быть больше. Все контр-адмиралы, независимо от того, находятся ли они в нижней или верхней половине старшинства, считались приравненными к генерал-майорам , несли синий флаг с двумя звездами и имели право на салют из 13 орудий. Позже Верховный суд США постановил, что звание коммодора было исключено из ВМС США, в результате чего он остался без фактического звания, эквивалентного бригадному генералу. Этот поступок вызвал недовольство всех бригадных генералов, которых теперь могли превосходить младшие по службе офицеры. Это было предметом разногласий между службами на протяжении многих лет, особенно после 1916 года, когда армия США сделала своих бригадных генералов эквивалентными контр-адмиралам нижней половины старшинства. Это сделало контр-адмиралов верхней половины старшинства единственными, кто мог быть равен званию генерал-майор . [7] [8]

Вторая мировая война и холодная война

[ редактировать ]
Грейс Хоппер повышают до звания коммодора в 1983 году.

Во время огромного расширения ВМС США во время Второй мировой войны было военно-морское министерство обеспокоено тем, что назначение большего количества флаг-офицеров приведет к перенасыщению адмиралов всякий раз, когда наступит мирное время. Однако некоторые капитаны ВМФ и береговой охраны, хотя и не избранные в контр-адмиралы, несли на себе значительно более высокую ответственность, чем раньше, и это необходимо было признать. КОМИНЧ ( ВМС США и начальник управления военно-морских операций адмирал предложил впоследствии адмирал флота ) Эрнест Дж. Кинг вернуть для этих офицеров старое звание «коммодор». Президент Франклин Д. Рузвельт согласился, предложив возродить это название. [9]

В результате в апреле 1943 года было восстановлено офицерское звание «одна звезда» для ВМС США и Береговой охраны США со званием «коммодор». На практике некоторые офицеры штаба адмирала также получили звание коммодора. К концу войны на Тихом океане в августе 1945 года в ВМС и береговой охране США насчитывалось более 100 коммодоров. Применительно к Береговой охране США следует понимать, что во время Второй мировой войны сильно расширенная Береговая охрана была переведена из Министерства финансов в Департамент ВМФ и участвовала в боевых действиях как в противолодочной борьбе, так и в борьбе с подводными лодками. и десантная война , за тысячи миль от дома, а не только в своей обычной роли по защите побережья Соединенных Штатов, задержанию контрабандистов, спасению жизней и поисково-спасательным операциям.

После Второй мировой войны, когда численность военно-морского флота и береговой охраны резко сократилась, очень немногие из коммодоров военного времени получили звание контр-адмирала. Все повышения до коммодоров прекратились в 1947 году, и почти все коммодоры, имевшие однозвездочное звание, были либо повышены до контр-адмирала, либо ушли в отставку из ВМФ к 1950 году. Согласно Официальному реестру офицеров 1949 года. В ВМС США по состоянию на 1 января 1949 года последними двумя коммодорами, находившимися на действительной военной службе, были Талли Шелли (р. 1892 г.) и Антуан О. Рабидо (р. 1884 г.). [10] Шелли вышел в отставку в июле 1949 года и был повышен в звании до контр-адмирала задним числом до 3 апреля 1945 года. [11] Рабидо, очевидно, умер 19 июля 1970 года, и на его надгробии видно, что он имел звание контр-адмирала. [12] Однако по мере развития холодной войны военно-морской флот начал восстанавливаться после сокращений, произошедших сразу после Второй мировой войны. В этом расширяющемся военно-морском флоте наблюдался рост в нескольких областях миссий, а повторное введение и назначение старших капитанов, командующих подразделениями, состоящими из нескольких кораблей (например, «флотилий»), нескольких авиационных эскадрилий или других подобных организаций, становилось все более обычным явлением, что привело к более широкому использованию ВМФ. звание коммодора для старших капитанов, занимающих эти весьма ответственные должности.

Коммодор-адмирал 1982 г. / контр-адмирал 1983 г. (нижняя половина)

[ редактировать ]

В конце 1970-х и начале 1980-х годов, после многих лет возражений и жалоб со стороны армии США , ВВС США и Корпуса морской пехоты США , были предприняты усилия по восстановлению коммодора в качестве официального звания в ВМС США и береговой охране США с определенной оплатой. О-7, заменив «контр-адмирала (нижнюю половину)», которые представляли собой флагманов ВМФ и береговой охраны, которым платили однозвездочное звание О-7 и имели относительный стаж офицера с одной звездой, но который из-за отмены звания коммодора в конце Второй мировой войны носил тот же знак отличия в две звезды, что и полный, или «верхняя половина», контр-адмирал, О-8.

В 1982 году звание коммодора было окончательно и официально вновь введено в ВМС США и Береговой охране США как звание О-7. Офицерское звание и знаки различия одной звезды для офицеров ВМФ и береговой охраны были восстановлены с первоначальным званием коммодора-адмирала . [13] [14]

В 1983 году, после многочисленных возражений офицеров ВМС США начальнику военно-морских операций и офицеров Береговой охраны США коммодору береговой охраны о том, что это новое звание громоздко и сбивает с толку, звание «коммодор-адмирал» было упрощено до «коммодор».

Однако эта акция так и не смогла устранить замешательство и возражения старших офицеров военно-морских служб. Это произошло потому, что ВМС США уже давно присвоили звание (но не звание) коммодора избранным капитанам, занимающим основные оперативные морские команды. По крайней мере, с конца 1940-х годов слово «коммодор» использовалось как «должность» для старших капитанов ВМФ, которые командовали авиагруппами и авиакрыльями (кроме тех офицеров, которые командовали авиагруппами авианосцев/авиакрыльями авианосцев, которые были исторически известны и назывались (как «CAG»), эскадрильи эсминцев, эскадрильи подводных лодок, десантные эскадрильи, флотилии патрульных катеров, эскадрильи патрульных ракетных кораблей на подводных крыльях, группы специального назначения, строительные полки и другие крупные морские командования. никогда Береговая охрана США ранее не использовала это название.

Позже, в 1983 году, однозвездочное звание адмирала ВМС и Береговой охраны США было изменено обратно на исходное звание «контр-адмирала» O-7 с дискриминатором по старшинству и протокольным целям: «Контр-адмирал (нижняя половина), » и аббревиатура звания RDML по сравнению с аббревиатурой звания ранга O-8 RADM.

С тех пор коммодор остался титулом для капитанов ВМС США, командующих более чем одним подразделением (кроме капитанов, командующих авиационными крыльями авианосцев, которые сохранили свой традиционный титул «CAG»), а также всем ВМС США и береговой охраной США. Звездные адмиралы впоследствии стали называться контр-адмиралами. Контр-адмиралы ВМС и Береговой охраны США (нижняя половина) продолжали носить одну звезду в качестве знаков различия на воротнике и соответствующих наплечных знаках (например, летных костюмах, куртках и т. д.), одну серебряную звезду поверх плеча из чистого золота. знаки различия на борту и один знак различия с широкой золотой полосой на рукаве для парадной синей формы (синяя парадная форма, синяя парадная форма и синяя вечерняя форма) всех флагманов USN и USCG с разрядом O-7, а для служебной формы — белая и полная. парадная белая униформа женщин-флагманов ВМС США с разрядом О-7. [15]

Термин «коммодор» снова вернулся к почетному званию, а не к фактическому званию для ограниченного числа капитанов, командующих несколькими подразделениями.

Современное использование названия

[ редактировать ]

Военно-морской флот США больше не имеет звания коммодора, но этот термин сохранился как почетное звание . Современные коммодоры — это старшие капитаны ВМС США. В морской авиации они осуществляют основное оперативное командование функциональными или «типовыми» авиационными крыльями или авиагруппами (исключая авианосные авиакрылья ), такими как ударные истребительные крылья, электронные ударные крылья, патрульные и разведывательные крылья, авиационные крылья раннего предупреждения, крылья стратегической связи. , различные вертолетные крылья, учебные авиакрылья, [16] или тактические группы управления воздушным движением; в сообществе Surface Warfare они возглавляют надводные эскадрильи, эскадрильи эсминцев, эскадрильи прибрежных боевых кораблей, десантные эскадрильи, эскадрильи противоминной защиты и военно-морские пляжные группы; в сообществе Submarine Warfare они возглавляют эскадрильи подводных лодок; в сообществе Special Warfare/Special Operations они возглавляют группы специального назначения ( SEAL ), речные эскадрильи; прибрежные боевые группы и эскадрильи, а также группы по обезвреживанию боеприпасов (EOD). Командовать военно-морскими строительными полками будут коммодоры Гражданского инженерного корпуса.

За исключением военно-морских строительных полков, которыми командуют старшие капитаны Инженерного корпуса ВМС США , все остальные коммодоры являются старшими капитанами, имеющими военную квалификацию офицеров неограниченной линии (URL) по этой боевой специальности (например, военно-морские летчики и военно-морские офицеры). летные офицеры, командующие «функциональными» или «типовыми» авиационными крыльями или авиагруппами, [17]

В отличие от ВВС США (ВВС США), ВМС США не используют ту же структуру крыла/группы/эскадрильи ВВС США, где «группы» подчиняются «крыльям». В составе компонента морской авиации ВМС США «группа» считается равной крылу, если ею командует О-6, и старше крыла, если ею командует О-7 или О-8 (например, авианосная ударная группа, патруль и разведывательная группа). Эта же модель применяется к офицерам надводной войны, командующим эскадрильями эсминцев или прибрежных боевых кораблей , офицерам подводной войны, командующим эскадрильями подводных лодок, офицерам морских котиков , командующим специальными боевыми группами и т. д.). Эти подразделения под командованием О-6 обычно подчиняются «группе» высшего командного звена, возглавляемой флагманом ВМС США.

Командирский вымпел командира 16-й эскадрильи подводных лодок (COMSUBRON 16) над штабом эскадрильи на базе военно-морских подводных лодок Кингс-Бэй , штат Джорджия.

Капитаны, назначенные на должность коммодора, используют термин «командир» в своем организационном командном звании, что соответствует военно-морской традиции, согласно которой офицеры, командующие одним кораблем, подразделением или установкой, называются «командиром» или «командиром», в то время как те капитаны и флагманы, которые командуют несколькими кораблями, несколькими авиационными эскадрильями, несколькими авиационными крыльями, оперативными группами, флотами и т. д., известны как «командир» (но не следует путать со званием USN / командира USCG ). Капитанов этой последней категории как устно, так и в переписке называют «коммодорами», но они продолжают носить знаки отличия капитана. [18]

[19]

Капитаны, командующие авианосными авиакрыльями, продолжают использовать традиционное название « CAG », которое восходит к тому времени, когда эти подразделения были известны как авианосные группы.

Хотя формально капитаны не являются флагманами , капитаны, имеющие звание коммодора, имеют право носить сине-белый широкий вымпел . [20] также известный как «командный вымпел», который обычно вылетает из штаб-квартиры на берегу и / или с кораблей, на которые они садятся, когда они являются старшим офицером, присутствующим на плаву (SOPA). В зависимости от типа самолета он также может отображаться в виде таблички или наклейки при посадке на этот самолет или быть нарисован на одном из самолетов одной из подчиненных им эскадрилий, на фюзеляже которого также отображается их имя. Этот вымпел с ласточкиным хвостом имеет белое поле, ограниченное двумя горизонтальными синими полосами, с цифровым обозначением или инициалами названия командования синего цвета в центре белого поля. [21]

В ВМС США должности коммодоров считаются назначением О-6 «главного командования» для капитанов наравне с командирами основных боевых кораблей (например, авианосца, линкора, ракетного крейсера, десантного корабля), командиров. авиакрыльев авианосцев и командиров крупных береговых объектов (например, военно-морской аэродром, военно-морская база, военно-морская база, служба поддержки военно-морских сил и т. д.). В других вооруженных силах США уровень и объем ответственности капитана ВМС США на посту коммодора эквивалентны уровню и объему ответственности командира полка морской пехоты, группы морской авиации (MAG) или экспедиционного подразделения морской пехоты (MEU) в США. Корпуса морской пехоты, командир крыла ВВС США (даже если командование ВМС США обозначается как «Группа»), командир «дельты» в Космических силах США или командир бригады или командир поста/командир установки уровня О-6 в Армия США.

Береговая охрана США

[ редактировать ]

Береговая охрана США в настоящее время назначает Береговой охраны США, капитана командующего катерами Береговой охраны США и другими находящимися на плаву и на берегу Береговой охраны США подразделениями , входящим в состав Патрульных сил Юго-Западной Азии ( PATFORSWA ), «коммодором». Штаб-квартира PATFORSWA находится , в Манаме, Бахрейн и его основной зоной ответственности является залив Персидский Центрального , а также другие районы, совпадающие с зоной командования ВМС США (NAVCENT). В настоящее время это единственная должность коммодора в Береговой охране США, и это использование отражает использование ВМС США титула «коммодор».

Вспомогательные компоненты силовых структур

[ редактировать ]

Вспомогательная служба береговой охраны США

[ редактировать ]

Во вспомогательных вариантах слова «коммодор» береговой охраны США используются в качестве названий руководящих должностей высокого уровня (например, национальный коммодор, заместитель национального коммодора, окружной коммодор и т. Д.). не имеют воинских званий Хотя вспомогательные сотрудники береговой охраны сами по себе , к вспомогательным сотрудникам обычно не обращаются по названию должности. Эти очень высокопоставленные члены вспомогательной службы Береговой охраны США действительно используют «Коммодор» (сокращенно «КОМО») в качестве формы обращения (например, коммодор Джон Смит; или COMO Джон Смит). [22]

Национальный коммодор носит знаки различия, аналогичные знакам отличия вице-адмирала береговой охраны (три звезды), вице-национальный коммодор и четыре заместителя национального коммодора носят знаки различия, аналогичные знакам отличия верхней половины контр-адмирала (две звезды), а восемь помощников национального коммодора Коммодоры и каждый окружной коммодор носят знаки отличия, аналогичные знакам нижней половины контр-адмирала (одна звезда). Есть также несколько заместителей помощников национальных коммодоров, но эти члены носят знаки отличия, похожие на знаки капитана береговой охраны , и к ним не обращаются как «коммодор».

Вспомогательная служба береговой охраны также иногда присуждает звание «Почетный коммодор» в знак высокого уважения. Среди лауреатов этой чести - актер и ветеран береговой охраны Ллойд Бриджес (который был активным членом Вспомогательной службы и был ее представителем национальной знаменитости в 1970-х годах) и телеведущий Эл Рокер (продюсировавший документальный сериал « Береговая охрана Аляски» ).

Морская служба США

[ редактировать ]

использует Морская служба США звание коммодора для своих флагманов с одной звездой, а звание с двумя звездами обозначается просто как «контр-адмирал». Это звание обычно присваивается президенту одной из семи федеральных и государственных морских академий , который не получил флагового звания во время своей действительной военно-морской карьеры.

Гражданское использование

[ редактировать ]

Коммодор в яхтенном лидерстве

[ редактировать ]

Гражданские яхт-клубы , яхтенные ассоциации и товарищества. [23] с формальными иерархическими структурами, начал использовать титул «коммодор» в странах по всему миру. [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] для своих президентов в начале двадцатого века [32] наряду с «вице-коммодором» так же, как «вице-президент», а также «тыловым коммодором» и «капитаном порта» или «членом международного мостика» так же, как членами совета директоров. [33]

Коммодоры, вице-коммодоры и тыловые коммодоры также известны как гражданские флагманы, потому что у них есть эполеты , регалии и морские флаги с обозначенными символами и количеством звезд для их званий. Многие клубы, которым уже более ста лет, такие как Яхт-клуб Лос-Анджелеса , проводят официальные церемонии, на которых в начале церемонии присутствуют коммодоры из более чем 100 близлежащих яхт-клубов, флагманы ВМС США и береговой охраны. год. Церемония включает в себя вход на волынке, представление флага страны офицерами ВМС страны и пушечный выстрел при поднятии каждого отдельного офицерского флага на флагштоке (также известном как флагштоки ) для каждого флагманского офицера (коммодор, Вице-коммодор, тыловой коммодор), когда официально начинается срок их полномочий. Иногда также включаются фанфары для особых случаев, например, перерезание ленточки в 2019 году для 50-й Транстихоокеанской яхтенной гонки . Коммодорам приветствуются на специальных церемониях, включая дни открытия гоночного сезона.

[ редактировать ]

Коммодор как талисман или прозвище

[ редактировать ]

Спортивные команды Университета Вандербильта Юго- Восточной конференции используют в качестве талисмана «Коммодора» — прозвище основателя и тезки университета Корнелиуса Вандербильта .

Государственный колледж побережья Мексиканского залива в Панама-Сити , Флорида , также использует талисман Коммодора для своих спортивных команд.

Коммодор как титул признания штата Род-Айленд

[ редактировать ]

В штате Род-Айленд есть группа избранных лиц, назначаемых губернатором, известных как коммодоры Род-Айленда . Коммодоры Род-Айленда выступают в качестве послов штата и продвигают его экономику и достопримечательности. Оно похоже на звание полковника Кентукки , но присуждается реже.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кодекс США 10, Часть II – ПЕРСОНАЛ» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 02 марта 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Военно-морские церемонии, обычаи и традиции , 6-е изд., CDR Роял В. Коннелл, ВМС США (в отставке) и VADM Уильям П. Мак, ВМС США (в отставке); Военно-морской институт США, Аннаполис, Мэриленд; 2004 г.; ISBN   1-55750-330-3 , стр. 261, 266–267, 289–290.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 4 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Морские традиции: Названия званий» . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 г.
  5. ^ «Об этой коллекции | Законодательные акты США в целом | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» (PDF) . Библиотека Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  6. ^ Коннелл, CDR Royal W.; ВАДМ Уильям П. Мак (2004). Морские церемонии, обычаи и традиции (6-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 266–267 . ISBN  1-55750-330-3 .
  7. ^ «Дело и мнения FindLaw в Верховном суде США» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  8. ^ Верховный суд США, октябрьский срок, 1902 г.; № 562; Уильям К. Гибсон против США ; Джадд и Детвейлер, типографии, Вашингтон, округ Колумбия; 23 января 1903 г.,
  9. ^ Коннелл, CDR Royal W.; ВАДМ Уильям П. Мак (2004). Морские церемонии, обычаи и традиции (6-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 289–290 . ISBN  1-55750-330-3 .
  10. ^ Официальный реестр офицеров ВМС США. 1949. с. 12.
  11. ^ Официальный реестр офицеров ВМС США. 1950. с. 403.
  12. ^ «Антуан Оливер Рабидо» . предки.familysearch.org . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  13. ^ «10 Кодекс США § 611 – Созыв отборочных комиссий» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 18 марта 2018 г.
  14. ^ «10 Кодекс США § 5150 — Штабной корпус ВМФ» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  15. ^ «Единые правила» . www.public.navy.mil . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  16. ^ «Подготовка шестого авиакрыла | Лидерство» . Архивировано из оригинала 03.11.2013 . Проверено 4 августа 2013 г.
  17. ^ Atlantic. Эта история была написана журналистом 3-го класса Джоном Майклом Кокосом из Центра по связям с общественностью флота. «Коммодоры AEW 12/AEWWINGLANT отмечают ликвидацию крыла» . военно-морской флот.мил . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Navy.mil Официальный сайт ВМС США: домашняя страница» . www.navy.mil . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  19. ^ «Морские традиции: Названия званий» . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 г.
  20. ^ Широкий вымпел
  21. ^ «Командные вымпелы» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  22. ^ «Знаки отличия USCGAux: флотилия, дивизия, окружные и национальные офисы» . Вспомогательная дивизия береговой охраны США . 7 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 2 января 2015 г. . Проверено 18 июня 2013 г.
  23. ^ «Международный мост МГФР» . Международное яхтенное сообщество ротарианцев . МГФР . Проверено 23 ноября 2020 г.
  24. ^ Королевский яхт-клуб Мальты
  25. ^ Яхт-клуб Royal Thames
  26. ^ Королевский яхт-клуб Корка
  27. ^ Нью-Йоркский яхт-клуб
  28. ^ Яхт-клуб Золотые Ворота
  29. ^ Королевский яхт-клуб Гонконга
  30. ^ Королевский яхт-клуб Натала
  31. ^ Список яхт-клубов
  32. ^ Публикация, официальная (1 апреля 2020 г.). Ежегодник яхтинга 2020 (99-е изд.). Тихоокеанская межклубная яхтенная ассоциация. стр. 1–416.
  33. ^ «Совет» . Марблхед, Массачусетс: Восточный яхт-клуб. 2013. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4415f6d010e8b66d240e116b427c0793__1719770580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/93/4415f6d010e8b66d240e116b427c0793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commodore (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)