Военный корабль США Эри (1813 г.)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Эри |
Строитель | Томас Кемп , Балтимор, Мэриленд |
Расходы | $25,461.05 [ 1 ] |
Запущен | 3 ноября 1813 г. |
Судьба | Продано 26 ноября 1850 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 509 тонн |
Длина | 117 футов 11 дюймов (35,94 м) |
Луч | 31 футов 6 дюймов (9,60 м) |
Глубина захвата | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) |
Дополнить | 140 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
USS Erie — трёхмачтовый военный шлюп с деревянным корпусом ВМС США начала XIX века.
Запуск
[ редактировать ]Эри был спущен на воду 3 ноября 1813 года Томасом Кемпом , Балтимор, Мэриленд ; и впервые вышел в море 20 марта 1814 года под командованием командира Чарльза Дж. Риджли .
Служба в Средиземноморье
[ редактировать ]Не имея возможности выйти в открытое море из-за британской блокады Хэмптон-Роудс , [ 2 ] Эри была вынуждена вернуться в Балтимор 7 апреля 1814 года, где она оставалась на стоянке в Балтиморе без команды до начала 1815 года. [ 3 ] 8 мая он отплыл в Бостон , штат Массачусетс, чтобы присоединиться к коммодора Уильяма Бейнбриджа, эскадре направляющейся в Средиземное море 2 июля. После заключения мира с Алжиром до того, как эскадра достигла этого района, эскадра вернулась в Соединенные Штаты, оставив Эри путешествовать с военно-морскими силами, назначенными для защиты торговли и защиты от любого дальнейшего нарушения мира со стороны берберийских штатов . Она оставалась на станции в течение 4 лет и отплыла из Гибралтара домой 27 ноября 1819 года. После захода на Мадейру и в Вест-Индию она достигла Нью-Йорка 20 января 1820 года и простояла там на ремонте 3,5 года. [ 4 ]
Удлиненная до 122 футов (37 м) и увеличенная тоннаж до 611 тонн, «Эри» отплыла из Нью-Йорка в ноябре 1823 года, чтобы служить в Средиземноморье до 1826 года. С 1827 по 1832 год она базировалась в Пенсаколе, Флорида , возвращаясь на север, в Нью-Йорк. Йорк или Норфолк, Вирджиния, для необходимого ремонта. Эри патрулировал Вест-Индию и у побережья Мексики, защищая американских граждан и собственность, подавляя работорговлю и конвоируя торговых судов. [ 5 ]
Служба в Южной Америке
[ редактировать ]Пролежав рядовым в Бостоне с 21 августа 1832 года по 24 июня 1834 года, Эри прослужил на Бразильской станции три года, в качестве флагманского корабля последние два года . В период революции и других политических волнений ее эскадрилья защищала американцев и их торговлю, а также предоставляла жизненно важную информацию о Бразилии , Уругвае и Аргентине . Она снова находилась в обычном режиме в Бостоне с 15 сентября 1837 года по 4 февраля 1838 года, а 9 февраля отправилась в круиз по Атлантическому побережью, чтобы помочь всем торговцам, которые она могла найти терпящими бедствие. В июле он отплыл в Пенсаколу, чтобы в течение 2 недель патрулировать Вест-Индию и Мексиканский залив , охраняя американские интересы во время французской блокады мексиканских портов. [ 6 ]
Служба в Тихом океане
[ редактировать ]В период с июля 1840 года по февраль 1843 года Эри был перестроен в Бостоне и превращен в вооруженный склад. Он отплыл в Тихий океан 9 февраля, доставил припасы на корабли на Бразильской станции по пути и достиг Кальяо, Перу , 27 июля. Во время круиза к Гавайским островам и островам Общества в период с ноября 1843 по январь 1844 года он служил флагманом, а в июне 1844 года отплыл в Нью-Йорк, прибыв туда 10 ноября. [ 7 ]
Эри пересекла Атлантику для снабжения Африканской эскадры , затем отремонтировалась в Нью-Йорке и вернулась в Тихоокеанскую эскадру 18 ноября 1845 года. Когда началась мексикано-американская война , Эри находилась на Гавайских островах, но вернулась к побережьям Мексики, Калифорния. и Панама в августе 1846 года для снабжения флота в его операциях на море и при высадке десанта. Она участвовала в оккупации Масатлана 11 ноября 1847 года, а вскоре после этого отплыла к восточному побережью и достигла Нью-Йорка 24 июня 1848 года. [ 8 ]
Последние путешествия
[ редактировать ]15 сентября 1848 года Эри отправился к побережью Африки и Средиземного моря, чтобы доставить припасы на корабли на этих станциях. Она вернулась в Нью-Йорк 11 июля 1849 года и в период с 6 сентября 1849 года по 12 сентября 1850 года еще дважды совершала путешествие в Средиземное море с припасами. Она была продана в Нью-Йорке 26 ноября 1850 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борн, М. Флоренс (декабрь 1954 г.). «Томас Кемп, судостроитель: и его дом, Уэйдс-Пойнт» . Исторический журнал Мэриленда . XLIX : 279.
- ^ Рузвельт, 1883, стр.162.
- ^ Купер, 1856, стр.399.
- ^ ВМС США, DANFS, Эри прг.2
- ^ ВМС США, DANFS, Эри пргх.3
- ^ ВМС США, DANFS, Эри пргх.4
- ^ ВМС США, DANFS, Эри прг.5
- ^ ВМС США, DANFS, Эри пргх.6
- ^ ВМС США, DANFS, Эри пргх.7
Библиография
[ редактировать ]- Полен, Чарльз Оскар (1910). Коммодор Джон Роджерс: Капитан ... Компания Артура Х. Кларка, Кливленд, Огайо. п. 434. URL
- Купер, Джеймс Фенимор (1826). История ВМФ Соединённых Штатов Америки .
Стрингер и Таунсенд, Нью-Йорк. п. 508. OCLC 197401914 . URL - Маклай, Эдгар Стэнтон (1894). История ВМС США с 1775 по 1893 год .
Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк. стр. 647 . URL - Департамент ВМФ США . «Эри» . Словарь боевых кораблей американского флота .
УПРАВЛЕНИЕ ВМФ -- ВМФ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР . Проверено 18 октября 2011 г.