Томас Кемп переехал в Балтимор в 1803 году из города Сент-Майклс, штат Мэриленд, на восточном берегу штата Мэриленд . Считается, что он приобрел по крайней мере некоторые из своих навыков судостроения на верфи Доусона в Сент-Майклсе. В 1804 году он вместе со своим братом Джозефом построил шхуну. В последующие несколько лет его верфь в основном занималась ремонтом судов в Балтиморе. Он сделал некоторый ремонт для Исаака Маккима на шхуне «Мэриленд» , брига «Сэмюэл» и «Чесапик», для Генри Крейга на « Виджиланте» и шхуне «Затмение» и для Джона Конвея на шхуне « Ненсач» .
6 июля 1805 года Кемп приобрел дополнительную собственность, ограниченную улицами Фаунтин, Флит и Вашингтон в Феллс-Пойнт , расширив свой бизнес и основав собственную верфь.
Важно отметить, что некоторые из судов, построенных Кемпом, принадлежали разным судостроителям, отчасти потому, что Кемп не ставил свое имя на этих кораблях, поскольку это противоречило принципам квакеров . [ 2 ]
шхуна (1808 г.), 146 1/2 тонны, для Джона Макфадона
две канонерские лодки (1808 г.) для Джона Стрикера для США
Эксперимент (1808 г.), 108 тонн, шхуна капитана Кристофера Дешона.
две шхуны-бриги (1808 г.) для Генри Уилсона и Джона Макки
Аут (1809 г.), шхуна Чарльза Калькмана.
лоцманская шхуна (возможно, Wasp ) (1809 г.) для Джеймса Тейлора и Кертиса
шхуна (возможно, Hornet ) (1809 г.), 100 тонн, для Джеймса Тейлора и Кертиса
Комета (1810 г.), шхуна и капер войны 1812 г., под командованием капитана Томаса Бойля .
шхуна (1810 г.), 189 91/95 тонны, для Hollins & McBlair
шхуна (возможно, «Леопард» ) (1810 г.), 79 50/95 т, для П. А. Гестье
Майло (1810 г.), 230 34/95 тонны, бриг Джеймса Уильямса.
Вабаш (1810 г.), 262 1/2 тонны, для Сэмюэля Смита и Бьюкенена.
лоцманская лодка (1810 г.) для Уильяма Питта
Extreme (1811 г.), 122 1/3 тонны, длина 65 футов 6 дюймов, шхуна капитана Роберта Хэмблтона.
Военный корабль США Онтарио Мармион (1811 г.), 244 тонны, для Smith & Buchanan
лоцманская лодка (1811 г.) для Уильяма Питта
небольшая лодка (1811 г.) для Джозефа Батлера
Эрроу (1811 г.), 180 74/95 тонн, шхуна компании Hollins & McBlair.
Император России (1810 г.), 430 тонн, для Чарльза Ф. Калькмана.
Патапско (1810-е гг.), 259 тонн, десятипушечная шхуна, введенная в эксплуатацию в качестве капера 4 июня 1814 года под командованием Ричарда Муна. [ 4 ]
Греческий (1812 г.), 187 1/4 тонны, для Исаака МакКима.
После войны 1812 года спрос на судостроение снизился, и Кемп вернулся на Восточное побережье, чтобы жить на своей ферме Уэйдс-Пойнт. После войны он построил всего несколько судов.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b7394dfe6c1c26dc3e035d86a40ed460__1724616780 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/60/b7394dfe6c1c26dc3e035d86a40ed460.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Thomas Kemp (shipbuilder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)