Jump to content

СС Малоя

Координаты : 51 ° 03' с.ш. 1 ° 11' в.д.  /  51,05 ° с.ш. 01,19 ° в.д.  / 51,05; 01.19

Полуостров и пароход восточной линии Maloja
История
Великобритания
Имя СС Малоя
Владелец P&O Steam Navigation Co. [ 1 ]
Порт приписки Великобритания Белфаст [ 1 ]
Маршрут Тилбери Бомбей [ 1 ]
Строитель Harland and Wolff Ltd, Белфаст [ 1 ]
Номер двора 414 [ 2 ]
Запущен 17 декабря 1910 г.
Завершенный 7 сентября 1911 г.
Судьба Заминировано у Дувра , 27 февраля 1916 года. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Пассажирский лайнер P&O М-класса [ 2 ]
Тоннаж 12 431 брт [ 1 ]
Длина 550,4 футов (167,8 м) [ 2 ]
Луч 62,9 футов (19,2 м) [ 2 ]
Глубина 34,4 фута (10,5 м) [ 2 ]
Установленная мощность 1164 НХП [ 2 ]
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) [ 2 ]
Емкость 670 пассажиров [ 3 ]
Экипаж 301 (британские офицеры и экипаж Ласкара ) [ 3 ]
Вооружение Оборонительно оборудованное торговое судно

SS Maloja — пассажирский пароход М-класса полуостровной и восточной пароходной компании . Он был построен в 1911 году и работал на регулярном маршруте между Великобританией и Индией . В 1916 году во время Первой мировой войны он потонул на мине в Ла-Манше у Дувра, погибло 155 человек.

Малоя был одним из десяти пассажирских лайнеров М-класса компании P&O. [ 2 ] [ 4 ] Первым из них был RMS Moldavia , строительство которого было завершено в 1903 году. Компания Harland and Wolff Ltd построила Малою , завершив ее в 1911 году. [ 2 ] У него были два винта, приводимые в движение двумя двигателями четырехкратного расширения мощностью 1164 лошадиных силы и обеспечивающими скорость 19 узлов (35 км/ч). [ 2 ] Она имела вместимость 670 пассажиров. [ 3 ] плюс количество груза. Декоративные штукатурные работы и обшивка панелями в столовой были выполнены компанией HH Martyn & Co. [ 5 ]

HMHS Dieppe оказал помощь более чем 100 Малохе в выжившим

В 15.00 в субботу, 26 февраля 1916 г. [ 6 ] Малоя отплыла из Тилбери в Бомбей с 122 пассажирами (менее пятой ее вместимости) и генеральным грузом. [ 3 ] Ее пассажирами были как военные, так и правительственные сотрудники, а также гражданские лица, включая женщин и детей. [ 6 ] Согласно обычной практике P&O, ее состав из 301 человека включал британских офицеров и команду Lascar . [ 7 ]

Утром в воскресенье 27 февраля Малоя на полной скорости подошел к Дуврскому проливу и обогнал канадского угольщика « Императрица Форт-Уильяма» . [ 3 ] В условиях военного времени каждый корабль должен был быть осмотрен патрульным катером, прежде чем ему будет разрешено продолжить путь. [ 6 ]

Немецкая подводная лодка типа UC I SM UC-6 недавно заминировала пролив. [ 1 ] Примерно в 10:30 Малоя находилась примерно в 2 морских милях (3,7 км) от Дувра. [ 1 ] когда ее правый борт [ 6 ] подорвался на одной из UC-6 . мин Произошел сильный взрыв, и переборки второго салона были взорваны. Императрица Форт-Уильяма все еще была в поле зрения и немедленно двинулась вперед на помощь, но, находясь еще в 1 морской миле (1,9 км) позади, угольщик также врезался в один из UC-6 подорвался на минах и начал тонуть. [ 6 ]

В качестве меры предосторожности против нападения противника «Малоя» шла на пару, а ее спасательные шлюпки уже были развернуты на шлюпбалках , чтобы их можно было быстрее спустить. [ 6 ] Ее капитан , капитан К. Д. Ирвинг, RNR , немедленно приказал остановить ее двигатели, а затем поставить ее на корму, чтобы остановить ее, чтобы ее лодки можно было спустить. [ 6 ] Она также подала свисток в качестве сигнала подготовиться покинуть корабль. [ 6 ]

Затем Ирвинг попытался снова приказать остановить двигатели для эвакуации корабля, но наводнение в машинном отделении не позволило остановить двигатели, и она начала уходить назад. [ 6 ] примерно со скоростью от 8 до 9 узлов (от 15 до 17 км/ч). [ 2 ] Она также разработала крен на правый борт. [ 6 ] который увеличился до 75 градусов. [ 2 ] Пассажиры начали садиться в спасательные шлюпки правого борта. [ 6 ] но скорость и крен корабля не позволили спустить на воду все, кроме трех или четырех. [ 8 ]

На помощь ей ​​направились небольшие суда, в том числе из порта Дувра буксиры «Леди Брасси» и «Леди Крандалл» , траулеры и земснаряды. [ 8 ] и разрушитель . [ 6 ] Поскольку Малоя двигался назад и не мог остановиться, спасательные суда не смогли подойти к борту, чтобы вывезти выживших. На море было сильное волнение, и сотни людей, заполнивших ее палубы, могли только надеть пробковые спасательные жилеты , прыгнуть за борт и попытаться выплыть. [ 8 ] Несколько ее плотов либо были спущены на воду, либо уплыли, и некоторым из ее выживших удалось подняться на них. [ 8 ] Малоя затонула через 24 минуты после мины. [ 8 ] за ним последовала «Императрица Форт-Уильяма» , которая затонула примерно через 40 минут после минирования.

Многие из смертей произошли от переохлаждения , либо в воде, либо после спасения. [ 6 ] Большинство выживших людей были извлечены из воды. [ 8 ] Несколько выживших, включая капитана Ирвинга, [ 9 ] [ 10 ] был погружен в воду на полчаса. [ 6 ] Второй офицер , лейтенант С. Винсент, пробыл в воде час, но выжил. [ 6 ] Небольшие суда, участвовавшие в спасательной операции, доставили многих выживших на госпитальные корабли Дьепп и Сент-Дэвид . [ 8 ] Остальные были доставлены на берег, и машины скорой помощи Королевского флота доставили их в отель Lord Warden. [ 8 ] Выжившие позже были доставлены специальным поездом в Лондон Виктория . [ 9 ] [ 10 ]

Около 11:30 суда начали вывозить тела погибших на берег. [ 8 ] Главный констебль Кента взял на себя ответственность за мертвых и назначил Рыночный зал под Дуврским музеем временным моргом . [ 8 ] Обнаружено 45 тел. [ 8 ] но еще около 100 человек пропали без вести.

Памятники

[ редактировать ]
SS Maloja находится в Кенте.
СС Малоя
Примерное положение Малоя затонувшего судна у берегов Кента.

13 погибших похоронены на Новом кладбище Святой Марии Богородицы в Дувре. [ 7 ] Среди них трое военнослужащих, четыре женщины и четверо детей в возрасте 3, 5, 6 и 8 лет. [ 7 ]

Военнослужащим были вручены воинские могилы Содружества . Помимо троих, похороненных в Дувре, один похоронен в Хоршэме , а другой - в Портсмуте . [ 7 ]

Многие из 155 погибших [ 2 ] были Ласкары. [ 9 ] [ 10 ] P&O установила памятник 22 из них на кладбище Святой Марии. [ 7 ]

Запасной корабль

[ редактировать ]

В 1923 году P&O заменила корабль новым, более крупным RMS Maloja . Он пережил Вторую мировую войну и был списан в 1954 году.

Крушение

[ редактировать ]

. ) Обломки судна Малоя лежат на глубине от 80 до 100 футов (от 24 до 30 м [ 11 ] но представлял собой навигационную опасность, поэтому в 1964 году был взорван. [ 3 ] В результате обломки значительно рассредоточились и сплющились, но то, что осталось, достаточно прочное, чтобы стать местом для дайвинга затонувших кораблей , когда видимость под водой достаточно хорошая. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хельгасон, Гудмундур (1995–2013 гг.). «Малоя» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 27 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Аллен, Тони; Леттенс, январь (10 марта 2011 г.). «СС Малоя [+1926]» . Место крушения . Проверено 27 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Покок, Майкл В. (2008). «Ежедневное событие на 27 февраля» . Морской квест . Проверено 27 ноября 2013 г.
  4. ^ Уотсон, Брайан. «Пассажирские суда P&O класса М» . Ресурсы исторических исследований Бенджидога . Проверено 28 июля 2023 г.
  5. ^ Джон Уитакер (1985). Лучшее . п. 235.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Следствие 1916 г. - младший лейтенант К. Винсент» . СС Малоя . 2009. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Мемориалы Малои» . СС Малоя . 2010 . Проверено 27 ноября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «СС Малоя, ужасная катастрофа воскресным утром - 27 февраля 1916 года» . СС Малоя . 1916. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Список смертей Малои 147» . Окленд Стар . Национальная библиотека Новой Зеландии . 29 февраля 1916 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Потеря Малои » Аргус ​Национальная библиотека Австралии. 29 февраля 1916 года . Получено 27 ноября.
  11. ^ Jump up to: а б «Места кораблекрушения в Дувре – более 400 человек, которые смогут погрузиться!» . Мятежный дайвинг. 2013 . Проверено 27 ноября 2013 г.

51 ° 03' с.ш. 1 ° 11' в.д.  /  51,05 ° с.ш. 01,19 ° в.д.  / 51,05; 01.19

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5563bdd2a8de8abc35071edfd600d8a__1707531480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/8a/b5563bdd2a8de8abc35071edfd600d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Maloja - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)