Jump to content

Подводная лодка типа UC I

Подводная лодка типа UC I, UC-5
Обзор класса
Строители AG Weser , Бремен ; Гамбургский вулкан;
Операторы
Преемник УК II
Построен 1915
В комиссии 1915–1918
Планируется 15
Завершенный 15
Потерянный 14
Списано 1
Сохранился 0
Общие характеристики
Тип подводная лодка берегового минного заградителя
Смещение
  • 168 т (165 длинных тонн) в надводном положении
  • 183 т (180 длинных тонн) под водой
Длина
Луч 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Высота 6,30 м (20 футов 8 дюймов)
Черновик 3,04–3,06 м (10 футов 0 дюймов – 10 футов 0 дюймов)
Движение
Скорость
  • 6,20–6,49 узлов (11,48–12,02 км / ч; 7,13–7,47 миль в час) на поверхности.
  • 5,22–5,67 узлов (9,67–10,50 км/ч; 6,01–6,52 миль в час) под водой
Диапазон
  • 780–910 миль (1440–1690 км; 900–1050 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) на поверхности
  • 50 миль (93 км; 58 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнить 14 мужчин
Вооружение Внутренние трубки 6 × 1 метр (39 дюймов)

типа UC I Береговые подводные лодки представляли собой класс небольших подводных лодок- минеров, построенных в Германии в начале Первой мировой войны . Это были первые в мире действующие подводные минные заградители (хотя российская подводная лодка «Краб» была заложена раньше). Всего было построено пятнадцать лодок. Класс иногда также называют UC-1 классом в честь SM UC-1 , лидера класса . Итальянская подводная лодка X-класса представляла собой реконструированную и модифицированную версию подводной лодки класса UC-1.

Эти подводные лодки были спроектированы доктором Вернером из Торпедной инспекции и основаны на небольших прибрежных подводных лодках типа UB I с измененной носовой частью, в которой размещены наклонные минные постановочные трубы и усиленные двигатели, чтобы компенсировать увеличенное водоизмещение и менее обтекаемую форму. Единственным вооружением лодок было шесть внутренних минных аппаратов с 12 минами, хотя в 1916 году UC-11 был оснащен одним внешним торпедным аппаратом. Они были построены очень быстро, и у них были проблемы с системой минных постановок, что в некоторых случаях приводило к мины срабатывают до выхода из ствола и преждевременно взрываются. [ нужна ссылка ]

Подводные лодки типа UC I имели водоизмещение 168 тонн (165 длинных тонн) в надводном положении и 183 тонны (180 длинных тонн) в подводном положении. Они имели общую длину 33,99 м (111 футов 6 дюймов), ширину 3,15 м (10 футов 4 дюйма) и осадку 3,04–3,06 м (10 футов 0 дюймов – 10 футов 0 дюймов). Подводные лодки были оснащены одним Daimler-Motoren-Gesellschaft или Benz шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем мощностью 80–90 лошадиных сил (59–66 кВт; 79–89 л.с.), электродвигателем мощностью 175 лошадиных сил (129 кВт). ; 173 л.с.), и один карданный вал . Они были способны работать на глубине 50 метров (160 футов). [1]

Подводные лодки имели максимальную скорость надводного положения 6,20–6,49 узлов (11,48–12,02 км/ч; 7,13–7,47 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,22–5,67 узлов (9,67–10,50 км/ч; 6,01–6,52 миль в час). В подводном положении они могли двигаться на расстояние 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии они могли преодолевать 780–910 морских миль (1440–1690 км; 900–1050 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). Они были оснащены шестью минными трубами диаметром 100 см (39 дюймов), двенадцатью минами UC 120 и одним пулеметом диаметром 8 мм (0,31 дюйма). Они были построены компаниями AG Vulcan Stettin или AG Weser Bremen , а их экипаж состоял из четырнадцати членов экипажа. [1]

Список подводных лодок типа UC I

[ редактировать ]

Всего было построено 15 подводных лодок типа UC I.

  • SM UC-1 , подорвался на мине у Ньюпора, 19 июля 1917 г.
  • SM UC-2 , протаранил и потопил каботажное судно «Коттингем» у Грейт-Ярмута , 2 июля 1915 года.
  • SM UC-3 , подорвался на мине у Зебрюгге, 27 мая 1916 г.
  • SM UC-4 , уничтоженный в Зебрюгге, 5 октября 1918 г.
  • SM UC-5 , потерпел крушение в устье Темзы 27 апреля 1916 г.
  • SM UC-6 , потоплен британскими гидросамолетами в устье Темзы, 27 сентября 1917 года.
  • SM UC-7 вылетел из Зебрюгге 3 июля 1916 года и не вернулся. Предположительно подорвался на мине
  • SM UC-8 , приземлился на побережье Нидерландов, 14 ноября 1915 года. Интернирован Нидерландами и служил в ВМС Нидерландов как HLNMS M-1 , пока не был расформирован в 1932 году. [2]
  • SM UC-9 , затопленный в результате взрыва собственной мины, Северное море, 21 октября 1915 г.
  • SM UC-10 , потоплен британской подводной лодкой E54 21 августа 1916 года у берегов Голландии.
  • SM UC-11 подорвался на мине в Ла-Манше, 16 июня 1918 г.
  • SM UC-12 , затопленный в результате взрыва на собственной мине 16 марта 1916 года недалеко от Таранто; утилизирован и отремонтирован Италией как X1 (списан в 1919 г.)
  • SM UC-13 сел на мель и затонул у турецкого побережья, 29 ноября 1915 г.
  • SM UC-14 подорвался на мине у Зебрюгге, 3 октября 1917 г.
  • СМ UC-15 , не вернувшийся из черноморского патруля, ноябрь 1916 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия . АВС-КЛИО. стр. 100–101 . ISBN  978-1-85109-563-6 .
  • Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-475-3 . OCLC   231973419 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рёсслер, Эберхард (2001). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок . Лондон: ISBN Cassell & Co.  0-304-36120-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c1a58c0ef902b01fae08d499a1778d__1719816060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/8d/50c1a58c0ef902b01fae08d499a1778d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type UC I submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)