Подводная лодка типа UC I
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Подводная лодка типа UC I, UC-5
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | AG Weser , Бремен ; Гамбургский вулкан; |
Операторы | |
Преемник | УК II |
Построен | 1915 |
В комиссии | 1915–1918 |
Планируется | 15 |
Завершенный | 15 |
Потерянный | 14 |
Списано | 1 |
Сохранился | 0 |
Общие характеристики | |
Тип | подводная лодка берегового минного заградителя |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 3,15 м (10 футов 4 дюйма) |
Высота | 6,30 м (20 футов 8 дюймов) |
Черновик | 3,04–3,06 м (10 футов 0 дюймов – 10 футов 0 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 14 мужчин |
Вооружение | Внутренние трубки 6 × 1 метр (39 дюймов) |
типа UC I Береговые подводные лодки представляли собой класс небольших подводных лодок- минеров, построенных в Германии в начале Первой мировой войны . Это были первые в мире действующие подводные минные заградители (хотя российская подводная лодка «Краб» была заложена раньше). Всего было построено пятнадцать лодок. Класс иногда также называют UC-1 классом в честь SM UC-1 , лидера класса . Итальянская подводная лодка X-класса представляла собой реконструированную и модифицированную версию подводной лодки класса UC-1.
Дизайн
[ редактировать ]Эти подводные лодки были спроектированы доктором Вернером из Торпедной инспекции и основаны на небольших прибрежных подводных лодках типа UB I с измененной носовой частью, в которой размещены наклонные минные постановочные трубы и усиленные двигатели, чтобы компенсировать увеличенное водоизмещение и менее обтекаемую форму. Единственным вооружением лодок было шесть внутренних минных аппаратов с 12 минами, хотя в 1916 году UC-11 был оснащен одним внешним торпедным аппаратом. Они были построены очень быстро, и у них были проблемы с системой минных постановок, что в некоторых случаях приводило к мины срабатывают до выхода из ствола и преждевременно взрываются. [ нужна ссылка ]
Подводные лодки типа UC I имели водоизмещение 168 тонн (165 длинных тонн) в надводном положении и 183 тонны (180 длинных тонн) в подводном положении. Они имели общую длину 33,99 м (111 футов 6 дюймов), ширину 3,15 м (10 футов 4 дюйма) и осадку 3,04–3,06 м (10 футов 0 дюймов – 10 футов 0 дюймов). Подводные лодки были оснащены одним Daimler-Motoren-Gesellschaft или Benz шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем мощностью 80–90 лошадиных сил (59–66 кВт; 79–89 л.с.), электродвигателем мощностью 175 лошадиных сил (129 кВт). ; 173 л.с.), и один карданный вал . Они были способны работать на глубине 50 метров (160 футов). [1]
Подводные лодки имели максимальную скорость надводного положения 6,20–6,49 узлов (11,48–12,02 км/ч; 7,13–7,47 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,22–5,67 узлов (9,67–10,50 км/ч; 6,01–6,52 миль в час). В подводном положении они могли двигаться на расстояние 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии они могли преодолевать 780–910 морских миль (1440–1690 км; 900–1050 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). Они были оснащены шестью минными трубами диаметром 100 см (39 дюймов), двенадцатью минами UC 120 и одним пулеметом диаметром 8 мм (0,31 дюйма). Они были построены компаниями AG Vulcan Stettin или AG Weser Bremen , а их экипаж состоял из четырнадцати членов экипажа. [1]
Список подводных лодок типа UC I
[ редактировать ]Всего было построено 15 подводных лодок типа UC I.
- SM UC-1 , подорвался на мине у Ньюпора, 19 июля 1917 г.
- SM UC-2 , протаранил и потопил каботажное судно «Коттингем» у Грейт-Ярмута , 2 июля 1915 года.
- SM UC-3 , подорвался на мине у Зебрюгге, 27 мая 1916 г.
- SM UC-4 , уничтоженный в Зебрюгге, 5 октября 1918 г.
- SM UC-5 , потерпел крушение в устье Темзы 27 апреля 1916 г.
- SM UC-6 , потоплен британскими гидросамолетами в устье Темзы, 27 сентября 1917 года.
- SM UC-7 вылетел из Зебрюгге 3 июля 1916 года и не вернулся. Предположительно подорвался на мине
- SM UC-8 , приземлился на побережье Нидерландов, 14 ноября 1915 года. Интернирован Нидерландами и служил в ВМС Нидерландов как HLNMS M-1 , пока не был расформирован в 1932 году. [2]
- SM UC-9 , затопленный в результате взрыва собственной мины, Северное море, 21 октября 1915 г.
- SM UC-10 , потоплен британской подводной лодкой E54 21 августа 1916 года у берегов Голландии.
- SM UC-11 подорвался на мине в Ла-Манше, 16 июня 1918 г.
- SM UC-12 , затопленный в результате взрыва на собственной мине 16 марта 1916 года недалеко от Таранто; утилизирован и отремонтирован Италией как X1 (списан в 1919 г.)
- SM UC-13 сел на мель и затонул у турецкого побережья, 29 ноября 1915 г.
- SM UC-14 подорвался на мине у Зебрюгге, 3 октября 1917 г.
- СМ UC-15 , не вернувшийся из черноморского патруля, ноябрь 1916 г.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гренер 1991 , стр. 30–31.
- ^ Dutchsubmarines.com
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия . АВС-КЛИО. стр. 100–101 . ISBN 978-1-85109-563-6 .
- Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-475-3 . OCLC 231973419 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рёсслер, Эберхард (2001). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок . Лондон: ISBN Cassell & Co. 0-304-36120-8 .