Jump to content

Немецкий FK Cruiser Designs

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обзор класса
Операторы  Имперский Германский флот
Предшествует Cöln -class Cruiser
Преуспевает Эмден
Завершенный 0

Немецкий имперский флот ( Kaiserliche Marine ) создал серию проектов флота -зарегистрированный Flottenkreuzer -в 1916 году, чтобы следовать за приказанием Cöln -Class, заказанными в 1915 году. Они были изначально предназначены для поддержки высокой скорости для разведки за более тяжелое оружие . Класс, хотя и к последним итерациям, они были такими же сильными, как и более ранний класс. Сотрудники дизайна в конечном итоге разработали пять различных конструкций: FK 1, FK 1A, FK 2, FK 3 и FK 4. Предложения варьировались в размере от 3000 метрических тонн (3000 тонн; 3300 коротких тонн) до 7500 т (7,400 длиной Тонны; Каждый предложенный дизайн увеличился по размеру по сравнению с предыдущим черновиком, поскольку системы оружия и движения были увеличены. Ни один из проектов не был построен из -за изменения приоритетов строительства в Германском флоте в прошлом году мировой войны.

Общие характеристики
Тип Легкий крейсер
Смещение
Луч
  • FK 1 : 11,6 м (38 футов)
  • FK 1A : 12,4 м (41 фут)
Черновик
  • FK 1 : 4,9 м (16 футов)
  • FK 1A : 4,6 м (15 футов)
Скорость От 32 до 33 узлов (от 59 до 61 км/ч; от 37 до 38 миль в час)
Диапазон 2800 млн. (5200 км; 3200 миль) при 17 кН (31 км/ч; 20 миль в час)
Дополнение
  • 15 офицеров
  • 342 зачислен
Вооружение

К 1916 году тринадцать немецких легких крейсеров были потеряны в ходе Первой мировой войны, чтобы заменить их, морской пехотинец Kaiserliche приказал десять новых крейсеров Cöln класса . [ 1 ] Следующий дизайн под предварительным названием FK 1, или Flottenkreuzer (Fleet Cruiser) был подготовлен в 1916 году. Дизайн, который подчеркнул разведывательную роль и высокую скорость над боевой властью, был основан на британских крейсерах C-класса по запросу Кайзер Вильгельм II . Модифицированный дизайн, названный FK 1A, был немного большим сосудом. [ 2 ]

FK 1 составлял 128 метров (420 футов) длиной у ватерлинии и длиной 130 м (430 футов) в целом . Конструкция имела луч 11,6 м (38 футов); Его прямой черновик составлял 4,9 м (16 футов), а кормовой черновик составлял 4,1 м (13 футов). Корабль имел бы двойной дно приблизительно 52 процента длины корпуса и пятнадцать водонепроницаемых отсеков . Корпус был построен с продольными стальными рамами. Как разработано, корабль имел бы перемещение 3000 метрических тонн (3000 тонн; 3300 коротких тонн), с полной нагрузочной борьбой с перемещением 3800 т (3700 тонн; 4200 коротких тонн). Модифицированный FK 1A был немного больше, длиной 131 метра (430 футов) на ватерлинии и длиной 136 м (446 футов) в целом. Модифицированный дизайн имел луч 12,4 м (41 фут) и черновик 4,6 м (15 футов). Корпус корабля был бы построен, как в FK 1, с таким же количеством водонепроницаемых отсеков и масштабы двойного дна. Как разработано, корабль имел бы перемещение 4025 метрических тонн (3961 тонны; 4,437 коротких тонн), с смещением боевого боя с полной нагрузкой 4850 т (4770 тонн; 5350 коротких тонн). [ 2 ]

Оба конструкции были бы оснащены двумя наборами паровых турбин морского типа , которые каждая из них управляла винтом с тремя лезвиями шириной 3,5 м (11 футов) в диаметре. FK 1 был бы оснащен пятью морскими нефтяными котлами , работающими на масле , в то время как FK 1A имел бы улучшение двойных моделей. Система двигателя FK 1 была оценена максимум 48 000 лошадиных сил вала (36 000 кВт) для максимальной скорости 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час). Улучшенные двигатели FK 1A были оценены в 52 000 SHP (39 000 кВт) и максимальную скорость 33 кН (61 км/ч; 38 миль в час). Конструкции содержали до 1000 т (980 тонн; 1100 коротких тонн) и 1150 т (1130 тонн; 1270 коротких тонн) мазута, соответственно, что позволило круизному радиусу в 2800 навцитических милях (5200 км; 3200 МИ) составляет 2800 морских миль (5200 км; 3200 МИ) со счетом 2800 морских миль (5200 км; 3200 МИ) составляли 2800 навсец (5200 км; 3200 МИ) со счетом 2800 морских миль (5200 км; 3200 МИ) на скорости 17 кН (31 км/ч; 20 миль в час). Оба конструкции были оснащены тремя дизельными генераторами , которые производили 300 киловатт (400 л.с.) при 220 вольт . Рулевое управление контролировалось одним рулем. [ 2 ]

Вооружение обоих конструкций состояло из пяти 15 -сантиметровых орудий SK L/45 в одиночных креплениях, одного вперед, двух в ряд отборочной башни и двух в супередленной паре задней части задней надстройки . [ 2 ] Пистолет 15 см выстрелил 45-килограмму (99 фунтов) оболочки со скоростью дульного сведения 835 метров в секунду (2740 футов/с). [ 3 ] FK 1 и FK 1A были поставлялись с 500 и 650 оболочками для своих основных батарей, соответственно. Оружие имело диапазон 17 600 м (57 700 футов). Оба конструкции были оснащены парой SK L/45 8,8 см зенитного орудия , установленных на центральной линии . Оружие было оборудовано по 100 раундам боеприпасов каждый. [ 2 ] Эти орудия выстрелили 10 кг (22 фунта) снарядов. [ 4 ] Оба корабля несли бы четыре торпедных трубка 60 см (24 дюйма) , установленные на палубе в поворотных пусковых установках. FK 1A также был оснащен 100 шахтами . Оба дизайна призвали к команде из 15 офицеров и 342 зачисленных мужчин. [ 2 ]

FK 2, FK 3 и FK 4

[ редактировать ]
Общие характеристики
Тип Легкий крейсер
Смещение
  • FK 2 : 5,350 т (5270 длинных тонн; 5900 коротких тонн)
  • FK 3 : 6900 т (6800 тонн; 7600 коротких тонн)
  • FK 4 : 8650 T (8510 длиной тонны; 9 530 коротких тонн)
Луч
  • ' FK 2 : 13 м (43 фута)
  • FK 3 : 14,2 м (47 футов)
  • FK 4 : 15,4 м (51 фут)
Черновик
  • FK 2 : 5,5 м (18 футов)
  • FK 3 : 5,8 м (19 футов)
  • FK 4 : 6 м (20 футов)
Скорость От 32 до 33 кН (от 59 до 61 км/ч; 37 до 38 миль в час)
Диапазон 2800 млн. (5200 км; 3200 миль) при 17 кН (31 км/ч; 20 миль в час)
Вооружение
  • FK 2 :
  • 5 × 15 см (5,9 дюйма) орудия
  • 2 × 8,8 см (3,5 дюйма).
  • 4 × 60 см (24 дюйма) торпедные трубки
  • FK 3 :
  • 7 × 15 см орудий
  • 3 × 8,8 см. Орудия.
  • 4 × 60 см Торпедо Трубки
  • FK 4 :
  • 8 × 15 см орудий
  • 3 × 8,8 см. Орудия.
  • 4 × 60 см Торпедо Трубки

В течение процесса проектирования, который продолжался до 1916 года, размер прогнозируемых крейсеров увеличился, поскольку военно -морской флот добавил новые требования к проектированию. Это привело к дизайну FK 2. Длина увеличилась до 144 м (472 фута) в целом и 139 м (456 футов) на ватерлинии. Их луч увеличился до 13 м (43 фута), как и их черновик, до 5,5 м (18 футов). Их смещение, соответственно, выросло до 4500 т (4400 тонн; 5000 коротких тонн) при нормальной нагрузке и 5350 т (5270 тонн; 5900 коротких тонн) при боевой нагрузке, что значительно больше, чем оригинальная конструкция. Дизайн FK 2 был вооружен пятью 15-сантиметровыми SK L/45 и двумя 8,8 см SK L/45 зенитных орудий. Он должен был нести те же 60 см торпедных трубок в двойных креплениях, что и более ранние конструкции. Конструкция сохранила ту же двигательную систему, что и более ранние конструкции, но с улучшенным типом двигателя и дополнительным котлом, который дал около 60 000 SHP (45 000 кВт) для максимальной скорости 32 узла. Диапазон должен был составить 2800 миль в 17 узлах, как в оригинальном дизайне. [ 5 ]

Следующая итерация, FK 3, принесла еще больше увеличения. Смещение выросло до 6000 т (5900 тонн; 6600 коротких тонн) нормальные и 6900 т (6800 тонн; 7600 коротких тонн) Полная нагрузка, вдвое больше, чем у оригинальной конструкции FK. Длина составляла 155 м (509 футов) на ватерлинии и 159 м (522 фута) в целом, а луча составляла 14,2 м (47 футов). Вооружение было также дополнено еще двумя 15 см и 1 8,8 см. Поскольку размер корабля увеличился, была необходима более мощная двигательная система; Был добавлен третий набор турбин, и количество котлов было увеличено до тринадцати. Это произвело 70 000 SHP (52 000 кВт) для той же показатели скорости и диапазона, что и в предыдущих конструкциях. [ 6 ]

Финальный дизайн, FK 4, был еще больше. Стандартное смещение составило 7500 т (7400 тонн; 8300 коротких тонн), а при боевой нагрузке это выросло до 8 650 т (8510 тонн; 9 530 коротких тонн). Прогнозируемый крейсер был бы длиной 170 м (560 футов) в ватерлинии, с пучком 15,4 м (51 фут) и черновиком 6 м (20 футов). Вооружение было снова увеличено, с дополнительным пистолетом на 15 см. Система двигателя корабля включала бы шесть угольных котлов и девять нефтяных моделей. [ 6 ]

В конечном счете, ни один из этих дизайнов не был построен, так же, как и другие поздние немецкие военные проекты, такие как линейные коридоры типа L 20e и Erersatz Yorck баттеров . Немецкие усилия по строительству судостроения в значительной степени отказались от поверхностного военного строительства и вместо этого были сосредоточены на строительстве подводной лодки в последние годы войны. [ 5 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (2011). Военно -морское оружие первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Herwig, Holger (1980). «Роскошный» флот: Имперский Германский флот 1888–1918 . Амхерст: Человеческие книги. ISBN  978-1-57392-286-9 .
  • Вейр, Гэри (1992). Построение военно -морского флота Кайзера . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  1-55750-929-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ноттлеманн, Дирк (2021). «Развитие небольшого крейсера в Имперском Немецком флоте (часть II)». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2021 . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. С. 44–60. ISBN  978-1-4728-4779-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf1e020332d274962e8d8d1bd0f150d__1690632120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/0d/7bf1e020332d274962e8d8d1bd0f150d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German FK cruiser designs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)