Немецкий FK Cruiser Designs
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшествует | Cöln -class Cruiser |
Преуспевает | Эмден |
Завершенный | 0 |
Немецкий имперский флот ( Kaiserliche Marine ) создал серию проектов флота -зарегистрированный Flottenkreuzer -в 1916 году, чтобы следовать за приказанием Cöln -Class, заказанными в 1915 году. Они были изначально предназначены для поддержки высокой скорости для разведки за более тяжелое оружие . Класс, хотя и к последним итерациям, они были такими же сильными, как и более ранний класс. Сотрудники дизайна в конечном итоге разработали пять различных конструкций: FK 1, FK 1A, FK 2, FK 3 и FK 4. Предложения варьировались в размере от 3000 метрических тонн (3000 тонн; 3300 коротких тонн) до 7500 т (7,400 длиной Тонны; Каждый предложенный дизайн увеличился по размеру по сравнению с предыдущим черновиком, поскольку системы оружия и движения были увеличены. Ни один из проектов не был построен из -за изменения приоритетов строительства в Германском флоте в прошлом году мировой войны.
FK 1 и FK 1A
[ редактировать ]Общие характеристики | |
---|---|
Тип | Легкий крейсер |
Смещение |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Скорость | От 32 до 33 узлов (от 59 до 61 км/ч; от 37 до 38 миль в час) |
Диапазон | 2800 млн. (5200 км; 3200 миль) при 17 кН (31 км/ч; 20 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
К 1916 году тринадцать немецких легких крейсеров были потеряны в ходе Первой мировой войны, чтобы заменить их, морской пехотинец Kaiserliche приказал десять новых крейсеров Cöln класса . [ 1 ] Следующий дизайн под предварительным названием FK 1, или Flottenkreuzer (Fleet Cruiser) был подготовлен в 1916 году. Дизайн, который подчеркнул разведывательную роль и высокую скорость над боевой властью, был основан на британских крейсерах C-класса по запросу Кайзер Вильгельм II . Модифицированный дизайн, названный FK 1A, был немного большим сосудом. [ 2 ]
FK 1 составлял 128 метров (420 футов) длиной у ватерлинии и длиной 130 м (430 футов) в целом . Конструкция имела луч 11,6 м (38 футов); Его прямой черновик составлял 4,9 м (16 футов), а кормовой черновик составлял 4,1 м (13 футов). Корабль имел бы двойной дно приблизительно 52 процента длины корпуса и пятнадцать водонепроницаемых отсеков . Корпус был построен с продольными стальными рамами. Как разработано, корабль имел бы перемещение 3000 метрических тонн (3000 тонн; 3300 коротких тонн), с полной нагрузочной борьбой с перемещением 3800 т (3700 тонн; 4200 коротких тонн). Модифицированный FK 1A был немного больше, длиной 131 метра (430 футов) на ватерлинии и длиной 136 м (446 футов) в целом. Модифицированный дизайн имел луч 12,4 м (41 фут) и черновик 4,6 м (15 футов). Корпус корабля был бы построен, как в FK 1, с таким же количеством водонепроницаемых отсеков и масштабы двойного дна. Как разработано, корабль имел бы перемещение 4025 метрических тонн (3961 тонны; 4,437 коротких тонн), с смещением боевого боя с полной нагрузкой 4850 т (4770 тонн; 5350 коротких тонн). [ 2 ]
Оба конструкции были бы оснащены двумя наборами паровых турбин морского типа , которые каждая из них управляла винтом с тремя лезвиями шириной 3,5 м (11 футов) в диаметре. FK 1 был бы оснащен пятью морскими нефтяными котлами , работающими на масле , в то время как FK 1A имел бы улучшение двойных моделей. Система двигателя FK 1 была оценена максимум 48 000 лошадиных сил вала (36 000 кВт) для максимальной скорости 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час). Улучшенные двигатели FK 1A были оценены в 52 000 SHP (39 000 кВт) и максимальную скорость 33 кН (61 км/ч; 38 миль в час). Конструкции содержали до 1000 т (980 тонн; 1100 коротких тонн) и 1150 т (1130 тонн; 1270 коротких тонн) мазута, соответственно, что позволило круизному радиусу в 2800 навцитических милях (5200 км; 3200 МИ) составляет 2800 морских миль (5200 км; 3200 МИ) со счетом 2800 морских миль (5200 км; 3200 МИ) составляли 2800 навсец (5200 км; 3200 МИ) со счетом 2800 морских миль (5200 км; 3200 МИ) на скорости 17 кН (31 км/ч; 20 миль в час). Оба конструкции были оснащены тремя дизельными генераторами , которые производили 300 киловатт (400 л.с.) при 220 вольт . Рулевое управление контролировалось одним рулем. [ 2 ]
Вооружение обоих конструкций состояло из пяти 15 -сантиметровых орудий SK L/45 в одиночных креплениях, одного вперед, двух в ряд отборочной башни и двух в супередленной паре задней части задней надстройки . [ 2 ] Пистолет 15 см выстрелил 45-килограмму (99 фунтов) оболочки со скоростью дульного сведения 835 метров в секунду (2740 футов/с). [ 3 ] FK 1 и FK 1A были поставлялись с 500 и 650 оболочками для своих основных батарей, соответственно. Оружие имело диапазон 17 600 м (57 700 футов). Оба конструкции были оснащены парой SK L/45 8,8 см зенитного орудия , установленных на центральной линии . Оружие было оборудовано по 100 раундам боеприпасов каждый. [ 2 ] Эти орудия выстрелили 10 кг (22 фунта) снарядов. [ 4 ] Оба корабля несли бы четыре торпедных трубка 60 см (24 дюйма) , установленные на палубе в поворотных пусковых установках. FK 1A также был оснащен 100 шахтами . Оба дизайна призвали к команде из 15 офицеров и 342 зачисленных мужчин. [ 2 ]
FK 2, FK 3 и FK 4
[ редактировать ]Общие характеристики | |
---|---|
Тип | Легкий крейсер |
Смещение |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Скорость | От 32 до 33 кН (от 59 до 61 км/ч; 37 до 38 миль в час) |
Диапазон | 2800 млн. (5200 км; 3200 миль) при 17 кН (31 км/ч; 20 миль в час) |
Вооружение |
|
В течение процесса проектирования, который продолжался до 1916 года, размер прогнозируемых крейсеров увеличился, поскольку военно -морской флот добавил новые требования к проектированию. Это привело к дизайну FK 2. Длина увеличилась до 144 м (472 фута) в целом и 139 м (456 футов) на ватерлинии. Их луч увеличился до 13 м (43 фута), как и их черновик, до 5,5 м (18 футов). Их смещение, соответственно, выросло до 4500 т (4400 тонн; 5000 коротких тонн) при нормальной нагрузке и 5350 т (5270 тонн; 5900 коротких тонн) при боевой нагрузке, что значительно больше, чем оригинальная конструкция. Дизайн FK 2 был вооружен пятью 15-сантиметровыми SK L/45 и двумя 8,8 см SK L/45 зенитных орудий. Он должен был нести те же 60 см торпедных трубок в двойных креплениях, что и более ранние конструкции. Конструкция сохранила ту же двигательную систему, что и более ранние конструкции, но с улучшенным типом двигателя и дополнительным котлом, который дал около 60 000 SHP (45 000 кВт) для максимальной скорости 32 узла. Диапазон должен был составить 2800 миль в 17 узлах, как в оригинальном дизайне. [ 5 ]
Следующая итерация, FK 3, принесла еще больше увеличения. Смещение выросло до 6000 т (5900 тонн; 6600 коротких тонн) нормальные и 6900 т (6800 тонн; 7600 коротких тонн) Полная нагрузка, вдвое больше, чем у оригинальной конструкции FK. Длина составляла 155 м (509 футов) на ватерлинии и 159 м (522 фута) в целом, а луча составляла 14,2 м (47 футов). Вооружение было также дополнено еще двумя 15 см и 1 8,8 см. Поскольку размер корабля увеличился, была необходима более мощная двигательная система; Был добавлен третий набор турбин, и количество котлов было увеличено до тринадцати. Это произвело 70 000 SHP (52 000 кВт) для той же показатели скорости и диапазона, что и в предыдущих конструкциях. [ 6 ]
Финальный дизайн, FK 4, был еще больше. Стандартное смещение составило 7500 т (7400 тонн; 8300 коротких тонн), а при боевой нагрузке это выросло до 8 650 т (8510 тонн; 9 530 коротких тонн). Прогнозируемый крейсер был бы длиной 170 м (560 футов) в ватерлинии, с пучком 15,4 м (51 фут) и черновиком 6 м (20 футов). Вооружение было снова увеличено, с дополнительным пистолетом на 15 см. Система двигателя корабля включала бы шесть угольных котлов и девять нефтяных моделей. [ 6 ]
В конечном счете, ни один из этих дизайнов не был построен, так же, как и другие поздние немецкие военные проекты, такие как линейные коридоры типа L 20e и Erersatz Yorck баттеров . Немецкие усилия по строительству судостроения в значительной степени отказались от поверхностного военного строительства и вместо этого были сосредоточены на строительстве подводной лодки в последние годы войны. [ 5 ] [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Herwig , p. 205.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грёнер , с. 116
- ^ Фридман , с. 143.
- ^ Фридман , с. 147
- ^ Jump up to: а беременный Грёнер , с. 116–117.
- ^ Jump up to: а беременный Грёнер , с. 117
- ^ Вейр , с. 179
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2011). Военно -морское оружие первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-84832-100-7 .
- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-790-6 .
- Herwig, Holger (1980). «Роскошный» флот: Имперский Германский флот 1888–1918 . Амхерст: Человеческие книги. ISBN 978-1-57392-286-9 .
- Вейр, Гэри (1992). Построение военно -морского флота Кайзера . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 1-55750-929-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ноттлеманн, Дирк (2021). «Развитие небольшого крейсера в Имперском Немецком флоте (часть II)». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2021 . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. С. 44–60. ISBN 978-1-4728-4779-9 .