Jump to content

СС Тахо

Координаты : 39 ° 05,496' с.ш. 119 ° 57,256' з.д.  /  39,091600 ° с.ш. 119,954267 ° з.д.  / 39,091600; -119,954267

СС Тахо
Тахо около 1906 года.
История
Владелец Дуэйн Лерой Блисс
Строитель Союз металлургических заводов
Номер двора 42
Запущен 24 июня 1896 г.
Судьба Затоплен в 1940 г.
Общие характеристики
Тип Пароход
Смещение 154 тонны
Длина 169 футов 9 дюймов (51,74 м)
Луч 17 футов 10 дюймов (5,44 м)
Черновик 6 футов (1,8 м)
Глубина 9 футов 10 + 1 2 дюйма (3,010 м)
Установленная мощность 2 паровые машины тройного расширения общей мощностью 1200 л.с. (890 кВт)
Движение Двойные винты длиной 4 фута 10 дюймов (1,47 м)
Скорость 18 + 1 узла (34,3 км/ч; 21,3 миль в час)
Емкость 200 пассажиров
СС Тахо
Расположение Озеро Тахо
Ближайший город Гленбрук, Невада
Номер ссылки NRHP . 04000026
Добавлено в НРХП 11 февраля 2004 г.

SS Tahoe пароход , курсировавший на озере Тахо в конце 19 — первой половине 20 века. Затопленный в 1940 году обломок в настоящее время лежит на глубине 400 футов (120 м) у побережья Гленбрука, штат Невада . [ 1 ] Впервые затонувший корабль посетила в 2002 году команда New Millennium Dive Expeditions (NMDE) во время рекордного высотного погружения на озере Тахо. В результате работы, которую NMDE проделала на участке Тахо с 1999 года до погружений в 2002 году, Тахо стал первым морским объектом в Неваде, внесенным в Национальный реестр исторических мест .

История обслуживания

[ редактировать ]

К концу XIX века озеро Тахо стало известно как курорт для отдыха: по его берегам разбросано несколько отелей и поселков, обслуживаемых множеством пароходов, пересекающих озеро. Лесной магнат Дуэйн Лерой Блисс заказал судно у Union Iron Works в Сан-Франциско в 1894 году. Проектирование Tahoe было выполнено морским архитектором Union Iron Works HP Фриром , а силовой установкой, силовой установкой и рулевым управлением судна занимался конструктор-механик Кнут Даль . Из-за узкой ширины судна всего 17 футов двигательная установка и рулевое управление требовали особого внимания. Фрир и Даль наклонили гребные валы корабля наружу на пять градусов, чтобы гребные винты не перекрывали друг друга; это имело дополнительный бонус в виде уменьшения радиуса поворота судна. Кроме того, руль направления был откинут примерно на 1/3 назад, чтобы уменьшить усилие, необходимое для поворота штурвала для помещения руля направления в омывающую часть винта и выполнения поворота. Одной из уникальных особенностей этой конструкции была необходимость (что противоречило здравому смыслу) выдвигать вперед дроссельные заслонки левого двигателя для выполнения поворота влево из-за близкого расположения гребных винтов. [ 2 ] Корпус водоизмещением 154 тонны был разделен на восемь водонепроницаемых отсеков для повышения безопасности и живучести. [ 3 ]

Корпус Tahoe был изготовлен по частям на Union Iron Works в Сан-Франциско верфи пирсе 70 под номером 42. [ 4 ] в декабре 1895 года, которые затем были разобраны и упакованы для транспортировки. [ 5 ] Затем компоненты по частям отправлялись железнодорожной платформой в Карсон-Сити , а затем фургоном через Спунер-Саммит в Гленбрук, [ 6 ] вновь собран и с большим успехом спущен на воду 24 июня 1896 года.

Тахо у Таллака , 1919 год.

высотой 169 футов (52 м) «Тахо» был самым большим из озерных пароходов; он приводился в движение двумя дровяными двигателями общей мощностью 1200 л.с. (890 кВт), каждый из которых приводил в движение трехлопастной латунный винт с максимальной скоростью 353 об / мин и скоростью до 18,5 узлов. Двигатели сжигали примерно 4,5 корда дров в день, хотя в какой-то момент в своей истории корабль был переоборудован для сжигания масла вместо дров. [ 7 ] Ее 200 пассажиров наслаждались хорошо оборудованным интерьером, отделанным тиковым деревом и красным деревом, а также кожаной обивкой, полированной латунной фурнитурой, ковровым покрытием и мраморной отделкой в ​​туалетах. Современные технологии включали 65 электрических фонарей и звонков, горячую и холодную проточную воду и паровое отопление как в носовой, так и в кормовой пассажирской каюте. В носовой части надстройки находился зал для курения только для мужчин, а прямо в кормовой части располагалась столовая, способная вместить тридцать человек. Помещения экипажа располагались под палубой в кормовой части корабля.

С 1901 года «Тахо» работал с железнодорожного пирса в Тахо-Сити летом, отправляясь утром, совершая ежедневный обход прибрежных населенных пунктов протяженностью 73 мили и возвращаясь ближе к вечеру. Помимо пассажиров, он перевозил грузы и почту, которые были загружены утром, а затем отправлены по маршруту корабля вокруг озера Тахо.

Завершение строительства дороги, пригодной для автомобилей вокруг озера, в 1934–35 годах, за которой последовала потеря контракта на почтовые перевозки в 1934 году с Мэриан Б. , сделало Тахо нерентабельным в эксплуатации, и он оставался неиспользованным в течение нескольких лет. В 1940 году сын Блисса Уильям Сет Блисс выкупил судно у эксплуатирующей компании; его намерением было затопить ее на мелководье у Гленбрука как памятник ушедшей эпохе, видимый с лодок со стеклянным дном . Тахо был затоплен 29 августа 1940 года, но подводный склон в выбранном месте оказался неожиданно крутым, и корабль скрылся из виду, в результате чего нос оказался на высоте 360 футов (110 м), а корма - на высоте 490 футов (150 м). м). [ 1 ]

Открытие затонувшего корабля

[ редактировать ]

В 2002 году некоммерческая организация New Millennium Dive Expeditions, базирующаяся в Рино, установила рекорд по подводному плаванию с аквалангом на большой высоте , когда они достигли места крушения Тахо . [ 8 ] Информация, которую они собрали о месте крушения, стала важной частью документации, позволившей Тахо внести в Национальный реестр. Работа команды NMDE продолжилась в 2009 году, когда в августе и сентябре они снова успешно посетили место крушения в рамках подготовки к трем посещениям летом 2010 года.

В июле 2016 года судно было снято подводным дроном или аппаратом с дистанционным управлением в рамках проекта по дешевой разработке таких устройств. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Уэйли, Шон (15 декабря 2003 г.). «Затонувший корабль внесен в исторический регистр» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 12 апреля 2004 года.
  2. ^ https://www.nmde.org/wp-content/uploads/2015/10/Zulberti.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ «Гражданское исследование: Возвращение на SS Tahoe: SS Tahoe: Исторический очерк: Управление по исследованию и исследованию океана NOAA» .
  4. ^ https://shipbuildinghistory.com/shipyards/large/bethsanfrancisco.htm [ только URL ]
  5. ^ Национальный реестр (29 сентября 2011 г.). «Кораблекрушение ТАХО (пароход) | Дата фотографии: 1905 год, Тахо…» . Фликр . Проверено 21 марта 2022 г.
  6. ^ https://www.truckeehistory.org/uploads/5/1/9/2/51923135/lake_tahoe_railway_and_transportation_co_final_-_jb.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ «ПОДВОДНЫЕ ДРОНЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ СС ТАХО (1896-1940) МИНИ-ДУГАМИ С ГРАЖДАНСКОЙ НАУКОЙ, ТЕХНИКОЙ И АРХЕОЛОГИЕЙ» . Проверено 21 марта 2022 г.
  8. ^ Уэйли, Шон (24 февраля 2004 г.). «Корабль получил историческое звание» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 7 марта 2004 года.
  9. ^ «Бюджетный подводный дрон исследует затонувший корабль SS Tahoe» . Новости Би-би-си . Проверено 29 августа 2016 г.
[ редактировать ]

39 ° 05,496' с.ш. 119 ° 57,256' з.д.  /  39,091600 ° с.ш. 119,954267 ° з.д.  / 39,091600; -119,954267

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3af0db8cf810291fcf777b56960d49e__1721181420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/9e/b3af0db8cf810291fcf777b56960d49e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Tahoe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)