Jump to content

Сэмюэл П. Эли (кораблекрушение)

Координаты : 47 ° 0'42 "с.ш. 91 ° 40'40" з.д.  /  47,01167 ° с.ш. 91,67778 ° з.д.  / 47,01167; -91,67778

Сэмюэл П. Эли
Сэмюэл П. Эли
История
Соединенные Штаты
Оператор
  • Флот Уинслоу (1869–1881)
  • Транспортная компания Брэдли (1881–)
Строитель Верфь JP Clark
Запущен 4 июня 1869 г.
Идентификация Реестр США 23780
Судьба Разбит, 30 октября 1896 г.
Общие характеристики
Тип Топсельная шхуна
Тоннаж
Длина 200 футов (61 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Глубина 13 футов (4,0 м)
Емкость 1200 тонн
Сэмюэл П. Эли Кораблекрушение
Крупный план некоторых обломков Сэмюэля П. Эли .
Сэмюэл П. Эли (кораблекрушение) находится в Миннесоте.
Сэмюэл П. Эли (кораблекрушение)
Ближайший город Ту-Харборс, Миннесота
Координаты 47 ° 0'42 "с.ш. 91 ° 40'40" з.д.  /  47,01167 ° с.ш. 91,67778 ° з.д.  / 47,01167; -91,67778
Построен 1869
Архитектор Джон Пирсон Кларк
Номер ссылки NRHP . 92000694 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 18 июня 1992 г.

Сэмюэл П. Эли затонувший корабль в Ту-Харборс, штат Миннесота, внесенный в Национальный реестр исторических мест . Это была шхуна , которая плавала по Великим озерам , перевозя железную руду , уголь и другие сыпучие грузы . Она была построена в 1869 году и представляла собой довольно типичный образец 200-футовой шхуны, построенной в 1870-х годах, хотя и была усилена для перевозки железной руды. [ 2 ]

Сэмюэл П. Эли сначала служил во флоте Уинслоу, часто путешествуя из Эсканабы, штат Мичиган , в Кливленд , штат Огайо, а иногда и в Маркетт, штат Мичиган . В 1881 году его купила транспортная компания Брэдли из Кливленда. В составе флота «Брэдли» он часто обслуживал рудные доки в Дулуте, штат Миннесота , Эшленде, штат Висконсин , и Ту-Харборсе, штат Миннесота . Позже в своей карьере его часто буксировали как баржу за пароходом « Сара Э. Шелдон» или другими пароходами Брэдли.

Сэмюэл П. Эли посетил Ту-Харборс примерно 150 раз в период с 1884 по 1896 год. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

В октябре 1896 года Сэмюэл П. Эли отправился с острова Келли, штат Огайо , в Дулут, штат Миннесота, на буксире Хеспер и с грузом известняка . Хеспер также буксировал «Негауни» аналогичную баржу . Хеспер вместе с Сэмюэлем П. Эли и Негони достиг Дулута 27 октября 1896 года. Две баржи выгрузили известняк, а Хеспер выгрузила свой груз угля. 29 октября 1896 года Хеспер направился к Ту-Харборс вместе с Негони и Сэмюэлем П. Эли на буксире. Шторм помешал их продвижению к Ту-Харборсу из-за сильного встречного ветра и открытого моря, и Хеспер едва смог добраться до порта, буксируя Сэмюэля П. Эли . Около 8:00 вечера «Хесперу» пришлось оторваться от буксирного троса, и хотя экипаж Сэмюэля П. Эли бросил якоря, им не удалось удержать корабль, и он дрейфовал к волнолому . Около полуночи она застряла в камнях волнолома и ее нельзя было сдвинуть с места. Наконец, около 3 часов ночи, Сэмюэл П. Эли затонул, хотя экипажу удалось избежать утопления, цепляясь за снасти мачт. [ 4 ]

На следующее утро многие жители Ту-Харборса наблюдали за происходящим с берега, но любой план по спасению команды осложнялся возможностью того, что буксир также зацепится за волнорез. Наконец, кто-то разработал план, согласно которому буксир Элла Дж. Стоун должен был подойти близко к месту крушения и доставить к месту крушения небольшую парусную лодку , привязанную примерно на 200 футах (61 м) троса. Этот план увенчался успехом, хотя для возвращения всех десяти человек экипажа потребовалось три рейса. [ 4 ]

Ухудшение и сохранение

[ редактировать ]
Две тяги, которые помогают скрепить корпус.

Сэмюэл П. Эли получил дополнительные повреждения после того, как она затонула. Местоположение корабля стало известно дайверам-любителям в середине-конце 1950-х годов, а местные историки и дайверы отметили, что в период с 1958 по 1961 год с места крушения было извлечено несколько предметов. Сначала было снято несколько небольших частей оборудования. В 1961 году большой деревянный якорь был снят и выставлен на обозрение на чьей-то лужайке в Супериоре, штат Висконсин . Палубный шпиль был снят в 1974 году и доставлен в коллекцию Lake Superior Maritime Collections в Дулуте. Одну из палубных лебедок сняли в 1978 году и перевезли в Морской музей СС «Метеор» в Супериоре, а другую лебедку перевезли в неизвестное место. Также поступали сообщения о том, что дайверы сняли части обшивки палубы из красного дуба , чтобы сделать мебель и рамы для картин. [ 5 ] После того, как в 1992 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест , вывоз артефактов с места крушения стал незаконным. [ 6 ]

Открытое море, ремонтные работы на волноломе и другие факторы привели к ухудшению состояния затонувшего судна. В 1994 году группа заинтересованных дайверов начала проект по сохранению Сэмюэля П. Эли , поскольку палуба начала обрушиваться на корпус. В марте 1994 года они совершили серию погружений под лед и подняли палубу через дыры во льду, а затем установили стальные тяги диаметром 3/4 дюйма , чтобы скрепить борта корпуса. После того, как борта корпуса были закреплены на место, палубу опустили обратно на место на исходные уступы, которые ее поддерживали. Группа также установила простые измерительные приборы для отслеживания движения корпуса с течением времени. Эта группа позже превратилась в Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер. [ 7 ] В 2001 году члены группы вернулись, чтобы провести еще несколько работ по укреплению, включая установку более толстых стальных стержней с талрепами . [ 8 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Сэмюэл П. Эли - Историческое описание» . Исторические кораблекрушения Миннесоты. Историческое общество Миннесоты . Июль 1997 года . Проверено 30 июля 2008 г.
  3. ^ «Сэмюэл П. Эли – Строительство и карьера» . Исторические кораблекрушения Миннесоты. Историческое общество Миннесоты . Июль 1997 года . Проверено 30 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл П. Эли – Описание случая крушения» . Исторические кораблекрушения Миннесоты. Историческое общество Миннесоты . Июль 1997 года . Проверено 30 июля 2008 г.
  5. ^ «Сэмюэл П. Эли - Воздействия после осадконакопления» . Исторические кораблекрушения Миннесоты. Историческое общество Миннесоты . Июль 1997 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  6. ^ Дэниел, Стивен Б. (2008). Кораблекрушения на северном берегу озера Верхнее . Историческое общество Миннесоты . стр. 70–73. ISBN  978-0-87351-618-1 .
  7. ^ «Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер» .
  8. ^ «Обзор проекта стабилизации SP Ely» . Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер . Проверено 31 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59388dc8dd08aa5c572f2170a6683f6__1701565860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f6/c59388dc8dd08aa5c572f2170a6683f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel P. Ely (shipwreck) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)