Jump to content

104 (баржа)

Координаты : 41 ° 30'16 "с.ш. 81 ° 43'21" з.д.  /  41,50444 ° с.ш. 81,72250 ° з.д.  / 41,50444; -81,72250
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

41 ° 30'16 "с.ш. 81 ° 43'21" з.д.  /  41,50444 ° с.ш. 81,72250 ° з.д.  / 41,50444; -81,72250

104 прежде чем она затонула
История
Соединенные Штаты
Имя 104
Тезка Ее бортовой номер
Владелец American Steel Barge Company из Буффало, Нью-Йорк
Порт приписки Буффало, Нью-Йорк, США
Строитель Компания American Steel Barge в Дулуте, Миннесота
Номер двора 104
Заложен 23 октября 1889 г.
Запущен 6 февраля 1890 г.
В эксплуатации 21 апреля 1890 г.
Не работает 10 ноября 1898 г.
Идентификация Регистрационный номер США 53257.
Судьба Затонул на озере Эри после удара о Западный волнолом в Кливленде, штат Огайо.
Общие характеристики
Тип Баржа «Китовый хвост»
Тоннаж
Длина
Луч 36,1 футов (11,0 м)
Глубина 18,9 футов (5,8 м)
Движение Буксируемый пароходом
Емкость 3300 тонн
Экипаж 7

104 (также известная как Баржа 104 , [ 1 ] или № 104 [ 2 ] ) была американской баржей- китобойкой , находившейся в эксплуатации с 1890 по 1898 год. Четвертая построенная баржа-китобой. Она была построена в период с октября 1889 года по февраль 1890 года в Дулуте, штат Миннесота, компанией Макдугалла Александра American Steel Barge Company для одноименного флота Макдугалла. базируется в Буффало, штат Нью-Йорк . Это был «китобой», особый экспериментальный корабль, спроектированный и построенный Макдугаллом. Китобойцы были спроектированы так, чтобы быть более устойчивыми в открытом море. У них были закругленные палубы, и им не хватало обычных прямых бортов, которые можно увидеть на традиционных озерных грузовых судах . 104 вступил в строй 21 апреля и перевозил железную руду из Ту-Харборса, штат Миннесота .

10 ноября 1898 года во время буксировки из гавани Кливленда с грузом угля, направлявшегося в Дулут, он оторвался от буксира Alva B. 104 Кливленда врезался в западный волнолом . Она быстро затонула, а ее команду спасла Спасательная служба США Кливленда . 104 был полной потерей, став первым китобоем, затерянным на Великих озерах .

104 был китобойным судном, новаторской, но не получившей широкого распространения конструкцией корабля конца 1880-х годов, разработанной Александром Макдугаллом . Шотландский . иммигрант Великих озер , капитан , изобретатель [ 3 ] и предприниматель, Макдугалл разработал идею китового спины как способ улучшить способность барж следовать за буксирным судном в сильном море. [ 4 ] «Китобои» характеризовались характерной формой корпуса с закругленными вершинами, отсутствием обычных вертикальных сторон и коноидальными концами. [ 5 ] Их закругленные корпуса позволяли воде легко соскальзывать с палуб, сводя к минимуму трение и позволяя им быстро и плавно плыть по воде. [ 4 ] Их надстройка располагалась на башнях, установленных на главной палубе. [ 5 ] Округленные контуры китобоев придавали им нестандартный вид. [ 4 ] а проекты кораблей и барж Макдугалла были встречены со значительным скептицизмом, сопротивлением и насмешками. [ 4 ] [ 6 ] Поскольку вместо луков у них были свиные морды, некоторые наблюдатели называли их «свинолодками». [ 6 ] [ 7 ]

После того, как Макдугаллу не удалось убедить существующих судостроителей опробовать его конструкции, он в 1888 году основал компанию American Steel Barge Company в Супериоре, штат Висконсин , и построил их сам. Макдугалл активно продвигал свой проект и компанию, отправив пароход Charles W. Wetmore в Лондон и открыв еще одну верфь в Эверетте, штат Вашингтон , которая построила пароход City of Everett . [ 8 ] Несмотря на дальнейшие усилия Макдугалла по продвижению этого проекта на экскурсионном лайнере «Христофер Колумб» , китобойцы так и не прижились, и было построено всего 44 из них. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
рисунка 104 опубликованы в журнале Scientific American 4 июля 1891 г. [ 10 ]
104 на подходе
Запуск 104
104 на причале

104 (также известная как Баржа 104 , [ 1 ] или № 104 [ 2 ] ) был построен в период с октября 1889 по февраль 1890 года. [ 11 ] в Дулуте, штат Миннесота, компанией American Steel Barge Company . [ 12 ] Ее первые шпангоуты были заложены 23 октября 1889 года. [ 11 ] 104 был спущен на воду 6 февраля 1890 года. [ 1 ] [ 11 ] [ 13 ] став четвертым китобоем, построенным компанией Александра Макдугалла. [ 1 ] 104 был идентичен 105 и 107 , спущенным на воду в апреле 1890 года в Дулуте, [ 14 ] [ 15 ] и август 1890 года в Супериоре, штат Висконсин , соответственно. [ 16 ] [ 17 ] Ее общая длина составляла 288 футов (87,8 м) ( длина между перпендикулярами 276,5 футов (84,3 м) или 276 футов (84,1 м)). [ 11 ] [ 18 ] [ 12 ] Ее корпус составлял 36,1 футов (11,0 м) (или 36 футов (11,0 м). [ 11 ] [ 18 ] ) широкий, [ 12 ] и 18,9 футов (5,8 м) (или 19 футов (5,8 м) [ 18 ] ) глубокий. 104 имел валовую вместимость 1295 (или 1295,44 тонны). [ 19 ] ) тонн, а чистый тоннаж - 1230 (в некоторых источниках указывается 1230,69, [ 19 ] или 1231 [ 18 ] ) тонн. Она имела грузоподъемность 3300 тонн. [ 19 ] 104 без вооружения представляла собой баржу , которую буксировал пароход. [ 18 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
104 с другого ракурса

104 был построен компанией American Steel Barge Company для одноименного флота, базирующегося в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 11 ] [ 12 ] Она была зачислена в Дулут, штат Миннесота , 12 апреля 1890 года и получила официальный номер в США № 53257. [ 11 ] [ 12 ] Ее портом приписки был Буффало. 104 вступил в строй 21 апреля и перевозил железную руду из Ту-Харборса, штат Миннесота . [ 11 ] В 1895 году управление флотом компании American Steel Barge Company перешло к компании Pickands Mather & Company из Кливленда, штат Огайо . [ 20 ]

24 апреля 1896 года, поднимаясь вверх, буксируя грузовое судно «AD Thompson» на реке Детройт , недалеко от угольного дока в Детройте, штат Мичиган , 104 был сбит в миделе корабля, недалеко от ватерлинии , деревянным сухогрузом «Филип Минч» . [ 21 ] А. Д. Томпсон и 104-й двинулись вверх по реке Детройт, поскольку 104-й не сразу начал наполняться водой, и ее насосы сохраняли ее сухой. [ 21 ] Однако, когда два судна вошли в озеро Сент-Клер , насосы 104 - го больше не могли справиться с притоком воды, в результате чего судно погрузилось на глубину 16 футов (4,9 м) (или 17 футов (5,2 м)). [ 19 ] ) воды. [ 21 ] был немедленно отправлен аварийно -спасательный буксир «Сагино» , оснащенный паровым насосом Для откачки 104 . [ 21 ]

8 июня 1896 года баржа «104» и баржа «134» оторвались от грузового судна «Джеймс Б. Колгейт» во время шторма. Поскольку ни у одного из них не было достаточно времени, чтобы бросить якорь, чтобы избежать посадки на мель, они оба сели на мель у мыса Чеквамегон . [ 2 ] 104 и 134 были обнаружены на мели на глубине 2 фута (0,6 м), засыпанные песком и неповрежденные. [ 2 ] Их выпустили Джеймс Б. Колгейт и буксиры BB Inman и JW Ward . [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Поздно вечером 10 ноября 1898 года «104» с 7 членами экипажа на борту [ 12 ] [ 18 ] буксировал из гавани Кливленда буксир «Алва Б.» во время сильного шторма. Она была загружена грузом угля и направлялась в Дулут, штат Миннесота . [ 1 ] [ 18 ] Из-за сильного волнения на море судно 104 оторвалось от Альвы Б. и врезалось в западный волнорез Кливленда, примерно в 0,5 мили (0,8 км) к северо-западу от Кливлендской спасательной службы США . [ 1 ] [ 12 ] Ударившись о волнорез, 104-й быстро затонул. [ 18 ] [ 24 ] Спасательная служба США Кливленда была уведомлена о 104 ситуации с , прибывшими на место происшествия на спасательной шлюпке . [ 1 ] Плохая погода помешала спасателям перебросить канат на номер 104 . [ 1 ] Вместо этого они направили свою спасательную шлюпку внутрь волнолома. Используя веревки и палки , спасателям удалось вытащить экипаж 104 -го и поставить их на волнолом. [ 1 ] Пострадавших и погибших в результате крушения нет. [ 1 ] [ 12 ] Набор 104 человек сдался 14 января 1899 года в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 11 ] [ 12 ] В статье, опубликованной 14 ноября в The Times Herald из Порт-Гурона, штат Мичиган, сообщалось, что 104 группы уже распались. [ 24 ] Она потерпела полную потерю, став первым китобоем, заблудившимся на Великих озерах . [ 9 ] [ А ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Всего на Великих озерах потерпело крушение восемь китобоев . Четыре из них (104 , 115 , Сагамор и 129) были баржами, а еще четыре, Томас Уилсон , Джеймс Б. Колгейт , Клифтон и Генри Корт, имели паровой привод. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гусь (2007) , с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Морская история Великих озер (2) (1896 г.) .
  3. ^ Jump up to: а б О Великих озерах (2007) .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эбелинг (2001) .
  5. ^ Jump up to: а б Историческое общество Миннесоты (2008) .
  6. ^ Jump up to: а б Кролл (1998) .
  7. ^ Дуеркоп (2007) .
  8. ^ Окли (2005) .
  9. ^ Jump up to: а б с Леонард (1983) .
  10. ^ Научный Американец (1891) .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Берри (1) (2021) .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Государственный университет Боулинг-Грин (1) (2021 г.) .
  13. ^ Морская история Великих озер (1890 г.) .
  14. ^ Берри (2) (2021) .
  15. ^ Государственный университет Боулинг-Грин (2) (2021) .
  16. ^ Берри (3) (2021) .
  17. ^ Государственный университет Боулинг-Грин (3) (2021) .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Суэйзи (2001) .
  19. ^ Jump up to: а б с д Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (1) (2021 г.) .
  20. ^ Морское историческое общество Торонто (2000) , с. 9.
  21. ^ Jump up to: а б с д Морская история Великих озер (1) (1896 г.) .
  22. ^ Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2) (2021) .
  23. ^ Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (3) (2021) .
  24. ^ Jump up to: а б Морская история Великих озер (1898 г.) .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4ec438be010f229c4b0af3dc79d5842__1657990680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/42/b4ec438be010f229c4b0af3dc79d5842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
104 (barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)