СС Генри Корт
43 ° 13'38 "N 86 ° 20'44" W / 43,227167 ° N 86,345617 ° W
![]() Генри Корт в процессе
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Пиллсбери (1892–1896) [ 2 ] Генри Корт (1896–1934) [ 1 ] |
Тезка | Генри Корт |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | American Steel Barge Company , Супериор, Висконсин |
Номер двора | 125 |
Завершенный | 1892 |
В эксплуатации | 1892 |
Идентификация | Регистрационный номер США 150587 [ 1 ] |
Судьба | Сел на мель после удара о дамбу Маскегона 30 ноября 1934 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Грузовое судно «Китовый хребет» |
Тоннаж |
|
Длина | 320 футов (98 м) [ 1 ] |
Луч | 38 футов (12 м) [ 1 ] |
Высота | 24 фута (7,3 м) [ 1 ] |
Черновик | 7,3 м |
Установленная мощность | 2 судовых котла Scotch |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Скорость | 15 узлов |
Экипаж | 25 |
SS Генри Корт длиной 320 футов (98 м) представлял собой грузовое судно . За свою карьеру он затонул четыре раза; [ 3 ] наконец, сел на мель в Маскегоне, штат Мичиган, в ноябре 1934 года. Зимой корабль развалился и был сдан на слом в 1935 году.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
« Генри Корт» был построен компанией American Steel Barge Company . Ее первые шпангоуты были заложены 4 января 1892 года, а 25 июня 1892 года она была спущена на воду под бортовым номером 125. Его общая длина - 320 футов (98 м) составляла 335 футов (102 м), а между перпендикулярами , ширина - 42 фута (13 м), а глубина грузового отсека - 25 футов (7,6 м). [ 4 ] Ее валовая регистровая вместимость составляла 2234,49 тонны, а чистая регистровая вместимость - 1571,65 тонны. [ 4 ] Судно было оснащено двигателем тройного расширения мощностью 1400 лошадиных сил , который работал на двух угольных судовых котлах Scotch . [ 4 ]
Разработан капитаном Александром Макдугаллом для экономичной перевозки сыпучих грузов, таких как железная руда или зерно , по Великим озерам. «Китовые спины» имели довольно уникальный дизайн. У них был необычный цилиндрический корпус сигарообразной формы, который при полной загрузке напоминал спину кита. [ 5 ] Их корпуса были построены из тяжелых стальных листов, приклепанных к стальным угловым шпангоутам двойными заклепками. Они были предшественниками доксфордских башенных палубных кораблей конца 19 - начала 20 века, так же, как и «китобойцы», имели округлый корпус, но в отличие от «китобойцев» имели обычные носовую, кормовую и надстройку. [ 6 ] Всего с 1888 по 1898 год было построено 44 китобойных судна, большинство из которых работали в Великих озерах. [ А ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Судно «Пиллсбери» вступило в строй 17 августа 1892 года. Оно было заказано пароходной компанией Миннеаполис, Сент-Пол и Буффало, которая была дочерней компанией пароходства Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Железная дорога Мари или линия Су. Ее портом приписки был Маркетт, штат Мичиган . В 1896 году Пиллсбери был переименован в Генри Корт. [ 4 ]
17 декабря 1917 года « Корт» ломал лед возле Колчестерского рифа на озере Эри, когда его протаранил более крупный стальной грузовой корабль «Мидвейл» . Она затонула на глубине тридцати футов примерно в 4½ милях от Колчестерского рифа. Ее команда прошла по льду к Мидвейлу . [ 1 ] Ее место крушения произошло 24 апреля 1918 года в четырех милях от того места, где она затонула на глубине семи футов. Он был поднят 22 сентября 1918 года, четвертая попытка его поднятия оказалась успешной, затем его отбуксировали в Толедо, штат Огайо , где его должна была перестроить Судостроительная компания Толедо . [ 1 ] Позже ее доставили в Конно, штат Огайо , где она была перестроена компанией Pittsburgh & Conneaut Dock Company; ее надстройка была перестроена и сровнена [ 3 ] так что можно было бы добавить багажник. 8 апреля 1927 года « Корт» был продан компании Lake Ports Shipping & Navigation Company из Детройта, штат Мичиган ; на нем также были установлены два новых палубных крана американской судостроительной компанией из Лорейна, штат Огайо . [ 4 ] В марте 1927 года «Корт» застрял у Колчестерского рифа. Она была оставлена страховщикам как полная потеря, позже была продана и отремонтирована. [ 1 ] В 1933 году был корпус «Корта» пробит льдом на реке Детройт ; она затонула, когда была пришвартована в доке Nicholson Transit Company в Экорсе, штат Мичиган . [ 1 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]30 ноября 1934 года Генри Корт сел на мель, ударившись о северную сторону волнолома канала Маскегон в Маскегоне. [ 9 ] после встречи с ураганом со скоростью ветра до 45 миль в час. « береговой охраны США Катер Эсканаба» , отправившийся на расследование потерпевшего крушение парохода, помог всем 25 членам экипажа спастись. Один из членов экипажа береговой охраны погиб, будучи смытым за борт. Многие люди на берегу наблюдали, как береговая охрана протянула трос к «Корту» , и все члены экипажа слезли с корабля. Корабль был разбит на две части декабрьским штормом и был объявлен полностью погибшим. Судно было списано в 1935 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Чарльз В. Ветмор был первым китобоем, покинувшим озера в июне 1891 года и направившимся в Лондон, а оттуда к западному побережью Соединенных Штатов, где он приземлился и потерпел полную гибель. [ 7 ] Город Эверетт был важным пароходом для китобойных перевозок. Он был построен в штате Вашингтон , плавал с момента постройки в 1894 году до затопления в 1923 году и был первым пароходом США, прошедшим через Суэцкий канал, а также первым, совершившим кругосветное плавание. [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Пилсбери» . Государственный университет Боулинг-Грин — Интернет-указатель судов Великих озер . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Генри Корт» . Мичиганские кораблекрушения . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Китовый спина Генри Корт: Затерянный в Маскегоне на YouTube
- ^ Jump up to: а б с д и «Пилсбери» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Вудман 2002 , с. 179.
- ^ Вандерлинден и Баском 1994 , стр. 146.
- ^ «Сегодняшний день в истории Великих озер, 30 июня» . Архив новостей Великих озер и морского судоходства . Боатнерд. Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ «Последний из китобойцев» . Морская классика . 2004.
- ^ Эрик Гертнер (26 ноября 2009 г.). «75 лет спустя вспомнил о затоплении парохода Генри Корт» . Мичиган в прямом эфире . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Генри Корт СС (1896~1901) Генри Корт СС (+1934)» . Место крушения . Проверено 7 января 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Вудман, Ричард (2002) [1997]. История корабля . Лондон: Lyons Press ( Globe Pequot Press )/ Conway Maritime Press . п. 179. ИСБН 1-58574-621-5 .
- Вандерлинден, Питер Дж.; Баском, Джон Х. (1994) [1979]. Корабли Великих озер, которые мы помним . Том. 1. Кливленд: Пресноводная пресса. п. 146. ИСБН 9780912514246 .
- Китобойные корабли
- Морские инциденты 1934 года
- Грузовые суда Великих озер
- корабли 1892 года
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Пароходы США
- Корабли затонули без человеческих жертв
- Торговые суда США
- Морские происшествия 1917 года
- Морские происшествия 1927 года
- Морские инциденты 1933 года
- Корабли построены в Супериоре, штат Висконсин.
- Кораблекрушения у побережья Мичигана
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США
- Корабли затонули во время шторма