Jump to content

МВ Империя Барон

История
Имя
  • Монте Пиана (1926–42)
  • Империя барон (1942-47)
  • Рубистоун (1947–60)
Владелец
  • Компания General Navigation Gerolimich & Compagnia в Анциони, Триест
  • 1926-40
  • Министерство военного транспорта (1940-47)
  • Navigation & Coal Trade Ltd, Лондон (1947–51)
  • Alvion Steamship Co Ltd, Панама (1951-60)
Оператор
  • Компания General Navigation Gerolimich & Company в Анциони, Триест (1926-40 гг.)
  • Британско-индийская компания Steam Navigation Co Ltd (1941-47)
  • Navigation & Coal Trade Ltd, Лондон (1947–51)
  • Alvion Steamship Co Ltd, Панама (1951-60)
Порт приписки
  • Италия Триест (1926-40)
  • Великобритания Лондон (1940–51)
  • Панама Панама (1951–60)
Строитель Военно-морская верфь Триестино, Монфальконе
Завершенный июль 1926 г.
Не работает август 1960 г.
Идентификация
  • Официальный итальянский номер 258 (1926-40)
  • Великобритании Официальный номер 174207 (1940-51)
  • Кодовые буквы НЗЛО (1926-33)
  • Кодовые буквы IBJX (1934-40)
  • Кодовые буквы ЗНАХ (1940-41)
  • Кодовые буквы БКСН (1941-47)
Судьба Списан в августе 1960 г.
Общие характеристики
Тоннаж 5890 брт
Длина 416 футов 8 дюймов (127,00 м)
Луч 53 фута 2 дюйма (16,21 м)
Глубина 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
Движение 2 х 6-цилиндровых дизеля SCSA (Технический завод, Триест) мощностью 489 л.с. (365 кВт)
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Empire Baron водоизмещением 5890 брт — грузовое судно , построенное в 1926 году для Navigazione Generale Gerolimich & Compagnia Società в Анциони, Триест , Италия . Он был захвачен Королевским флотом в 1940 году, и право собственности перешло к Министерству военного транспорта (MoWT). Она была переименована в Empire Baron . Она была продана в 1947 году компании Navigation & Coal Trade Ltd в Лондоне и переименована в Rubystone . Он был продан панамской компании в 1951 году и списан в 1960 году.

Довоенный

[ редактировать ]

Монте Пьяна был построен Кантьере Навале Триестино . [ 1 ] Монфальконе для Navigazione Generale Gerolimich & Compagnia Società в Анциони, Триест. североитальянской Она была завершена в июле 1926 года и названа в честь одноименной горы . [ 2 ] 18 июня 1933 года «Монте Пиана» столкнулся с греческим кораблем «П. Маргаронис» в реке Плейт , в аргентинских водах. Оба корабля получили повреждения носовой части, форпики были затоплены. [ 3 ] 18 мая 1937 года Монте Пиана вылетел из Калькутты ( Индия) в Геную (Италия). В одном из ее трюмов вспыхнул пожар. Его взяли под контроль, и Монте-Пьяна вернулась в порт. [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

10 июня 1940 г. [ 5 ] Монте Пиана был захвачен Королевским флотом в Адене . Она была выброшена на берег после того, как ее команда попыталась ее затопить . В 1941 году ее собственность перешла в ведение МЖД. Попытки отремонтировать ее электрическую систему и двигатели в Адене не увенчались успехом, и она была отбуксирована в Визагапатам , Индия , судном SS Nirvana , прибывшим 23 февраля 1941 года. [ 1 ] Он был отремонтирован и передан в управление Британско-индийской компании Steam Navigation Company . [ 6 ] Ремонт был завершен к июню 1941 года, когда «Монте Пиана» отплыл из Калькутты 10 июня и прибыл в Рангун , Бирма , 9 июля. Она покинула Калькутту 19 августа 1941 года. [ 7 ] и присоединился к конвою SL 93, который покинул Фритаун , Сьерра-Леоне , 19 ноября 1941 года и прибыл в Ливерпуль 10 декабря. Она везла груз чая , джута и чугуна и направлялась в Обан , Аргайлшир . [ 8 ] Затем она отплыла в Данди . [ 7 ] В какой-то момент Монте-Пьяна была переименована в Empire Baron . Хотя на бумаге это изменение названия произошло в 1941 году, [ 1 ] в 1942 году она все еще работала под названием Монте Пиана . [ 7 ] Эмпайр Барон был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны.

ОС 34

Конвой OS 34 покинул Ливерпуль 11 июля 1942 года и прибыл во Фритаун 30 июля. «Эмпайр Барон» начал свое путешествие в Обане и направлялся в Дурбан и Калькутту с грузом правительственных запасов. [ 9 ]

ОС 58

Конвой OS 58 покинул Ливерпуль 5 ноября 1943 года и прибыл во Фритаун 28 ноября. «Империя Барон» начала свое путешествие с «Клайда» и направлялась в Кейптаун и Восточный Лондон , Южная Африка , а затем в Басру , Ирак . [ 10 ]

МКС 43

Конвой MKS 43 отплыл из Гибралтара 22 марта 1944 года и прибыл в Ливерпуль 4 апреля 1944 года. Empire Baron начал свое путешествие в Момбасе , Кения , и зашел в Бейру , Мозамбик . Она перевозила груз хромовой руды , генеральные грузы и почту и направлялась в Лох-Эве . [ 11 ]

КМС 61

Конвой KMS 61 вышел из Ливерпуля 25 августа 1944 года и прибыл в Гибралтар 4 сентября. Empire Baron начал свое путешествие в Белфасте и направлялся в Порт-Саид , Египет , с грузом угля . [ 12 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В 1947 году Empire Baron была продана компании Navigation & Coal Trade Ltd в Лондоне и переименована в Rubystone . Они эксплуатировали его в течение четырех лет, прежде чем в 1951 году его продали компании Alvion Steamship Co, Панама. Rubystone был списан в августе 1960 года в Нагасаки , Япония . [ 1 ]

Движение

[ редактировать ]

Он был оснащен двумя 6-цилиндровыми дизельными двигателями SCSA мощностью 489 лошадиных сил (365 кВт), построенными компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест. [ 2 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Монте-Пьяна имела официальный номер в Италии 258 до 1940 года. [ 2 ] Великобритании и официальный номер с 1940 года. [ 13 ] Она использовала кодовые буквы NZLO до 1933 года. [ 2 ] IBJX с 1934 года, [ 14 ] и ЗНАХ от 1941 года. [ 13 ] Empire Baron имел официальный номер в Великобритании 174207 и использовал кодовые буквы BCSN. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 433. ИСБН  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2009 г.
  3. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46475. Лондон. 20 июня 1933 г. полковник Г, с. 5.
  4. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47688. Лондон. 19 мая 1937 г. полковник Ф, с. 4.
  5. ^ «Морские события, июнь 1940 года, часть 2 из 4, суббота, 8 – пятница, 14» . Военно-морская история . Проверено 27 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Кристофер Деннисон Хэммет» . G0MWT . Проверено 27 марта 2009 г.
  8. ^ «Конвой SL.93» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
  9. ^ «Конвой ОС.34» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
  10. ^ «Конвой ОС.58» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
  11. ^ «Конвой SL.152/МКС.43» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
  12. ^ «Конвой ОС.87/КМС.61» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2009 г.
  14. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2009 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16da420f3a17d6ebf8e7bba63bd0c62__1710742800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/62/f16da420f3a17d6ebf8e7bba63bd0c62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Empire Baron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)