МВ Империя Барон
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Военно-морская верфь Триестино, Монфальконе |
Завершенный | июль 1926 г. |
Не работает | август 1960 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в августе 1960 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5890 брт |
Длина | 416 футов 8 дюймов (127,00 м) |
Луч | 53 фута 2 дюйма (16,21 м) |
Глубина | 24 фута 7 дюймов (7,49 м) |
Движение | 2 х 6-цилиндровых дизеля SCSA (Технический завод, Триест) мощностью 489 л.с. (365 кВт) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Empire Baron водоизмещением 5890 брт — грузовое судно , построенное в 1926 году для Navigazione Generale Gerolimich & Compagnia Società в Анциони, Триест , Италия . Он был захвачен Королевским флотом в 1940 году, и право собственности перешло к Министерству военного транспорта (MoWT). Она была переименована в Empire Baron . Она была продана в 1947 году компании Navigation & Coal Trade Ltd в Лондоне и переименована в Rubystone . Он был продан панамской компании в 1951 году и списан в 1960 году.
История
[ редактировать ]Довоенный
[ редактировать ]Монте Пьяна был построен Кантьере Навале Триестино . [ 1 ] Монфальконе для Navigazione Generale Gerolimich & Compagnia Società в Анциони, Триест. североитальянской Она была завершена в июле 1926 года и названа в честь одноименной горы . [ 2 ] 18 июня 1933 года «Монте Пиана» столкнулся с греческим кораблем «П. Маргаронис» в реке Плейт , в аргентинских водах. Оба корабля получили повреждения носовой части, форпики были затоплены. [ 3 ] 18 мая 1937 года Монте Пиана вылетел из Калькутты ( Индия) в Геную (Италия). В одном из ее трюмов вспыхнул пожар. Его взяли под контроль, и Монте-Пьяна вернулась в порт. [ 4 ]
Военная служба
[ редактировать ]10 июня 1940 г. [ 5 ] Монте Пиана был захвачен Королевским флотом в Адене . Она была выброшена на берег после того, как ее команда попыталась ее затопить . В 1941 году ее собственность перешла в ведение МЖД. Попытки отремонтировать ее электрическую систему и двигатели в Адене не увенчались успехом, и она была отбуксирована в Визагапатам , Индия , судном SS Nirvana , прибывшим 23 февраля 1941 года. [ 1 ] Он был отремонтирован и передан в управление Британско-индийской компании Steam Navigation Company . [ 6 ] Ремонт был завершен к июню 1941 года, когда «Монте Пиана» отплыл из Калькутты 10 июня и прибыл в Рангун , Бирма , 9 июля. Она покинула Калькутту 19 августа 1941 года. [ 7 ] и присоединился к конвою SL 93, который покинул Фритаун , Сьерра-Леоне , 19 ноября 1941 года и прибыл в Ливерпуль 10 декабря. Она везла груз чая , джута и чугуна и направлялась в Обан , Аргайлшир . [ 8 ] Затем она отплыла в Данди . [ 7 ] В какой-то момент Монте-Пьяна была переименована в Empire Baron . Хотя на бумаге это изменение названия произошло в 1941 году, [ 1 ] в 1942 году она все еще работала под названием Монте Пиана . [ 7 ] Эмпайр Барон был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны.
- ОС 34
Конвой OS 34 покинул Ливерпуль 11 июля 1942 года и прибыл во Фритаун 30 июля. «Эмпайр Барон» начал свое путешествие в Обане и направлялся в Дурбан и Калькутту с грузом правительственных запасов. [ 9 ]
- ОС 58
Конвой OS 58 покинул Ливерпуль 5 ноября 1943 года и прибыл во Фритаун 28 ноября. «Империя Барон» начала свое путешествие с «Клайда» и направлялась в Кейптаун и Восточный Лондон , Южная Африка , а затем в Басру , Ирак . [ 10 ]
- МКС 43
Конвой MKS 43 отплыл из Гибралтара 22 марта 1944 года и прибыл в Ливерпуль 4 апреля 1944 года. Empire Baron начал свое путешествие в Момбасе , Кения , и зашел в Бейру , Мозамбик . Она перевозила груз хромовой руды , генеральные грузы и почту и направлялась в Лох-Эве . [ 11 ]
- КМС 61
Конвой KMS 61 вышел из Ливерпуля 25 августа 1944 года и прибыл в Гибралтар 4 сентября. Empire Baron начал свое путешествие в Белфасте и направлялся в Порт-Саид , Египет , с грузом угля . [ 12 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1947 году Empire Baron была продана компании Navigation & Coal Trade Ltd в Лондоне и переименована в Rubystone . Они эксплуатировали его в течение четырех лет, прежде чем в 1951 году его продали компании Alvion Steamship Co, Панама. Rubystone был списан в августе 1960 года в Нагасаки , Япония . [ 1 ]
Движение
[ редактировать ]Он был оснащен двумя 6-цилиндровыми дизельными двигателями SCSA мощностью 489 лошадиных сил (365 кВт), построенными компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест. [ 2 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Монте-Пьяна имела официальный номер в Италии 258 до 1940 года. [ 2 ] Великобритании и официальный номер с 1940 года. [ 13 ] Она использовала кодовые буквы NZLO до 1933 года. [ 2 ] IBJX с 1934 года, [ 14 ] и ЗНАХ от 1941 года. [ 13 ] Empire Baron имел официальный номер в Великобритании 174207 и использовал кодовые буквы BCSN. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 433. ИСБН 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46475. Лондон. 20 июня 1933 г. полковник Г, с. 5.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47688. Лондон. 19 мая 1937 г. полковник Ф, с. 4.
- ^ «Морские события, июнь 1940 года, часть 2 из 4, суббота, 8 – пятница, 14» . Военно-морская история . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кристофер Деннисон Хэммет» . G0MWT . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Конвой SL.93» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Конвой ОС.34» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Конвой ОС.58» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Конвой SL.152/МКС.43» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Конвой ОС.87/КМС.61» . Конвойвеб . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 марта 2009 г.
- корабли 1926 года
- Корабли, построенные в Триесте
- Торговые суда Италии
- Торговые корабли Италии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Торговые суда Панамы
- Захваченные корабли
- Морские инциденты 1933 года
- Морские инциденты 1937 года
- Морские инциденты в июне 1940 г.