Jump to content

СС Гудли (1928)

История
Имя
  • Гудли (1928–37)
  • Кристоф Ван Дорнум (1937–39)
  • Империя коммерции (1939–40)
Владелец
  • Dulverton Steamship Co Ltd (1928–37)
  • Ройнерт и Ко ГмбХ (1937–39)
  • Правительство Канады (1939)
  • Министерство военного транспорта (1939–40)
Оператор
  • Dulverton Steamship Co Ltd (1928–37)
  • Фиссер и Ван Дорнум (1937–39)
  • H Chisholm & Co Ltd (1939–40)
Порт приписки
  • Великобритания Лондон (1928–37)
  • Нацистская Германия Гамбург (1937–39)
  • Великобритания Лондон (1939–40)
Строитель Дж.Л. Томпсон и сыновья, ООО
Запущен 1928
Завершенный Март 1928 г.
Не работает 9 июня 1940 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы LBHC (1928–34)
  • Кодовые буквы GNQB (1934–37)
  • Кодовые буквы DJVA (1937–39)
  • Кодовые буквы ГЛВА (1939–40)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 160368 (1928–37, 1939–40)
Судьба Подорвался на мине и выброшен на берег
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
  • 3845 брт ( Гудли )
  • 3751 GRT ( Кристоф Ван Дорнум )
  • 3857 брт ( Империя Торговли )
  • 2323 НРТ ( Гудли )
  • 2240 НРТ ( Кристоф Ван Дорнум )
  • 2,302 НРТ ( Империя Торговли )
Длина 360 футов 0 дюймов (109,73 м)
Луч 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
Глубина 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер

Goodleigh водоизмещением 3857 брт — грузовое судно , построенное в 1928 году компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд, для пароходной компании Dulverton. В 1937 году она была продана компании Fisser & Van Doornum, Эмден и переименована в Christian Van Doornum . Она находилась в порту Канады, когда ​​война была объявлена между Соединенным Королевством и Германией. Она была конфискована как военный трофей и передана Министерству военного транспорта (МВТ). Переименованная в Empire Commerce , она служила до 9 июня 1940 года, когда подорвалась на мине у Маргейта , Кент . Корабль был выброшен на берег, а его груз был спасен, но Empire Commerce была признана полностью утраченной и была списана на месте . Это был первый корабль Империи, потерянный в результате действий противника во Второй мировой войне.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией JL Thompson Ltd, Сандерленд. Она была спущена на воду в 1928 году. [ 1 ] и завершено в марте того же года. [ 2 ]

Корабль имел длину 360 футов 0 дюймов (109,73 м), ширину 50 футов 0 дюймов (15,24 м) и глубину 23 фута 9 дюймов (7,24 м). У нее был GRT 3845 и NRT 2323. [ 2 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 24 дюйма (61 см), 40 дюймов (100 см) и 66 дюймов (170 см) и ходом поршня 45 дюймов (110 см). Двигатель был построен компанией J Dickinson & Sons Ltd, Сандерленд. [ 2 ]

Goodleigh был построен для компании Dulverton Steamship Co Ltd. Ее портом приписки был Лондон . Соединенного Королевства официальный номер 160368 и кодовые буквы LBHC. Были присвоены [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на GNQB. [ 3 ]

В 1937 году [ 1 ] Goodleigh была продана компании Reunert & Co GmbH и переименована в Christoph Van Doornum . Она была передана под управление Fisser & Van Doornum. [ 4 ] Эмден . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Гамбург , и ей были присвоены кодовые буквы DJVA. Теперь она значилась как 3741 GRT, 2240 NRT. [ 4 ] 4 сентября 1939 года Кристоф Ван Дорнум находился в порту Ботвуда , Ньюфаундленд . Между Соединенным Королевством и Германией была объявлена ​​война, и корабль был конфискован канадскими властями. [ 1 ] Фактический арест корабля осуществляет шериф города . Возможно, это был первый акт войны во время Второй мировой войны на континенте Северной Америки . [ 5 ]

Кристоф Ван Дорнум был объявлен военным призом. Ее передали в ведение МЗТ и переименовали в Empire Commerce . [ 1 ] Она была передана под управление H Chisholm & Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон, и ей были присвоены кодовые буквы GLVJ. Соединенного Королевства Ей был присвоен официальный номер 160368. Empire Commerce теперь числилась как 3857 GRT, 2302 NRT. [ 6 ] 9 июня 1940 года компания Empire Commerce подорвалась на мине у Маргейта , графство Кент , и получила серьезные повреждения. Ее выбросили на берег на песчаных песках ее груз древесной целлюлозы . , куда выгрузили [ 1 ] Сильно пострадало машинное отделение. Гризер Морис Холден сбежал из машинного отделения, но затем понял, что инженер в ловушке, вернулся и спас его. За свою храбрость Холден был награжден Медалью Британской Империи . [ 7 ] Empire Commerce была объявлена ​​полностью утерянной и списана на месте . Это был первый корабль Империи, потерянный в результате действий противника. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 14 мая 2010 г.
  3. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 14 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 14 мая 2010 г.
  5. ^ «Ботвуд: История аэропорта» . Виртуальный музей Канады. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 14 мая 2010 г.
  7. ^ «№34921» . Лондонская газета (Приложение). 13 августа 1940 г., стр. 4999–5000.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fdd75853c58f7c0dc813451522b28a4__1710827580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/a4/6fdd75853c58f7c0dc813451522b28a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Goodleigh (1928) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)