Jump to content

Военный корабль США Бали

(Перенаправлено с авианосца Бали (ID-2483) )

Бали с маркировкой нейтралитета Нидерландов в 1917 или 1918 году.
История
Имя
  • 1917: Бали
  • 1932: Макс Вольф
Тезка 1917: Бали
Владелец
Оператор 1918: Соединенные Штаты ВМС США
Порт приписки
Строитель Роттердам Дрогдок Маатс
Номер двора 56
Заложен 30 января 1916 г.
Запущен 6 января 1917 г.
Завершенный 30 апреля 1917 г.
Приобретенный правительством США, 21 марта 1918 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США, 27 марта 1918 г.
Выведен из эксплуатации из ВМС США, 30 мая 1919 г.
пораженный из ВМС США, 30 мая 1919 г.
Идентификация
Судьба Потоплен самолетом 9 июня 1940 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 6694 брт , 2551 нрт , 9805 дедвейт
Смещение 13 765 тонн
Длина 420,5 футов (128,2 м)
Луч 54,7 футов (16,7 м)
Черновик 27 футов 7 дюймов (8,41 м)
Глубина 33,5 футов (10,2 м)
колоды 3
Установленная мощность 436 НХП ; 3600 л.с.
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Емкость
  • груз: 479 000 кубических футов (13 600 м 3 ) зерно; 437 000 кубических футов (12 400 м 3 ) тюк
  • пассажиры: 4 × 1-й класс
Дополнить в ВМС США, 77
Вооружение
Примечания родственный корабль : Бинтанг

USS Bali — голландский грузовой пароход , построенный для Stoomvaart Mattschappij Nederland (« Нидерландская линия ») в 1917 году. служил в ВМС США под идентификационным номером ID–2483 С марта 1918 года по май 1919 года он . Экспедиционный корпус во Франции , а в 1919 году она доставила продовольственную помощь в Европу.

В 1932 году Netherland Line продала ее греческому владельцу, который переименовал ее в Max Wolf . В июне 1940 года он был потоплен в результате налета немецкой авиации во время битвы за Францию. его обломки были списаны После Второй мировой войны .

Строительство и идентификация

[ редактировать ]

В 1916 и 1917 годах Rotterdamsche Droogdok Maatschappij в Роттердаме построила пару однотипных кораблей для Netherland Line. Бинтанг был спущен на воду в апреле 1916 года и завершен в октябре того же года. [ 1 ] Бали был заложен под номером 56 30 января 1916 года, но спущен на воду только 6 января 1917 года. Он был завершен 30 апреля 1917 года. [ 2 ]

Зарегистрированная длина Бали составляла 420,5 футов (128,2 м), ширина - 54,7 футов ( 16,7 м), а глубина - 33,5 футов (10,2 м). Его тоннаж составлял 6694 брутто-тонн , 2551 NRT и дедвейт 9805 тонн . Ее трюмы имели вместимость 479 000 кубических футов (13 600 м3). 3 ) зерна или 437 000 кубических футов (12 400 м 3 ) тюкованного груза. На нем также были места для четырех пассажиров первого класса . [ 2 ]

Бали имел один винт , приводимый в движение трехцилиндровой паровой машиной тройного расширения . Это было оценено в 436 NHP. [ 3 ] или 3600 л.с. и давал ей скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 2 ]

Netherland Line зарегистрировала Бали в Амстердаме . Ее кодовые буквы были NGJR. [ 3 ] К 1918 году она была оборудована для беспроводной телеграфии . Ее позывной был ПИК. [ 4 ]

Служба в США

[ редактировать ]

21 марта 1918 года таможенная служба США захватила Бали в гневе в Нью-Йорке . [ 5 ] Он был одним из 89 голландских кораблей, захваченных в портах США в соответствии с Прокламацией 1436, которую президент Вудро Вильсон издал накануне. [ 6 ]

23 марта корабль был осмотрен на военно-морской верфи Нью-Йорка . 27 марта он был введен в эксплуатацию как USS Bali (ID–2483). Она была приписана к счету службы морских перевозок за рубежом армейскому . [ 5 ]

В течение двух часов после ввода в эксплуатацию «Бали» загружал груз. К 16:30 он завершил бункеровку , а через два часа покинул порт, пытаясь догнать конвой , вышедший пятью часами ранее. Однако у нее возникли проблемы с двигателем, и она бросила якорь у Томпкинсвилля, Статен-Айленд, для ремонта. [ 5 ]

Первое путешествие во Францию

[ редактировать ]

9 апреля Бали возобновила свой трансатлантический переход с последующим конвоем, но все еще не смогла поддерживать скорость достаточно хорошо, чтобы не отставать, поэтому 16 апреля она зашла в Галифакс , Новая Шотландия, для ремонта. 28 апреля он возобновил плавание, 14 мая достиг Бреста, Франция . На следующий день она достигла Сен-Назера , но порт был переполнен, поэтому ей пришлось ждать причала, и она смогла выгрузить только часть своего груза. 6 июня он поднялся по устью Луары в Нант , где немецкие военнопленные использовались для разгрузки кораблей. Она выгрузила остаток груза и 15 июня вернулась по Луаре. На следующий день она присоединилась к колонне, направлявшейся на запад, которая ненадолго зашла в Брест. 18 июня она покинула Францию ​​и 2 июля достигла Хобокена, штат Нью-Джерси . [ 5 ]

Второе путешествие во Францию

[ редактировать ]

Бали погрузил 6759 тонн генерального груза и 18 июля покинул порт. На следующий день она достигла Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , и пришвартовалась рядом с авианосцем Миссисипи на военно-морской верфи Норфолка . Там «Бали» был оснащен одной 5-дюймовой пушкой 51 калибра , снятой с линкора «Арканзас» , и одной 6-фунтовой пушкой , снятой с крейсера «Роли» . Утром 21 июля он покинул верфь ВМФ и присоединился к конвою, который во второй половине дня отправился во Францию. [ 5 ]

в море в Северной Атлантике 8 августа Бали заметил пароход по правому борту, подавший сигнал подводной лодки и открывший огонь по «подозрительному объекту» в воде. Бали открыла огонь из передней пушки, но ни один корабль не попал ни в один корабль. он бросил якорь в заливе Киберон 10 августа , продолжил путь до Ла-Паллиса , а затем достиг Бордо 13 августа . Она выгрузила свой груз, покинула Бордо 21 августа и прибыла в Нью-Йорк 5 сентября. [ 5 ]

Третье путешествие во Францию

[ редактировать ]

6 сентября Бали был отправлен в Хобокен, где он погрузил 6887 тонн генерального груза и отремонтировал двигатель. После пробной поездки 16 сентября она уехала 18 сентября во Францию. 5 октября она достигла Вердон-Роудс , где выгрузила часть своего груза на баржу. 9 октября он пришвартовался в Бордо для завершения разгрузки. Несколько дней она ждала формирования обратного конвоя. Во второй половине дня 24 октября она снова отправилась на запад и достигла Нью-Йорка 7 ноября. [ 5 ]

Лошади во Францию

[ редактировать ]

Известие о предстоящем перемирии с Центральными державами задержало установку стойл для перевозки лошадей. Однако через три дня после перемирия 11 ноября 1918 года он пришвартовался в доках Буша в Хобокене, штат Нью-Джерси , где был модифицирован для перевозки 600 лошадей. Затем она погрузила животных на борт и погрузила 2551 тонну генерального груза. 30 ноября она уехала во Францию. 14 декабря он достиг Вердон-Роудс, а затем поднялся по устью Жиронды и 16 декабря достиг Бордо. Там она выгрузила свой груз и погрузила стальные рельсы для балласта . Через два дня после Рождества 1918 года она вернулась по Жиронде, чтобы отправиться в обратный путь в США. [ 5 ]

«Бали» Вечером 11 января 1919 года пришвартовался в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния бросил якорь на Хэмптон-Роудс и на следующий день . 13 и 14 января на борт прибыли рабочие и убрали стойла для лошадей. Днем 15 января она вошла на верфь Newport News Shipbuilding & Dry Dock , где с нее сняли орудия. [ 5 ]

Столкновение с Бонафаном

[ редактировать ]

23 января он переехал в док инженерного депо в Ламбертс-Пойнт , где выгрузил балласт стальных рельсов. 28 января пришвартовался у мыса Сьюэллс. На следующий день прилив и сильный ветер заставили ее тащить якоря и дрейфовать на грузовом корабле «Бонафан» . Столкновение не причинило ни одному кораблю незначительного ущерба, и Бали уплыл своим ходом. После бункеровки 31 января он отплыл в Балтимор 3 февраля. [ 5 ]

Передача в Совет по доставке США

[ редактировать ]

1 февраля 1919 года Бали был переведен со счета армии НОТС на счет Управления судоходства . 4 февраля она достигла Балтимора. Там она погрузила 7458 тонн муки, гороха и фасоли Управления продовольствия США для оказания помощи европейцам и установила «выдровое снаряжение» для траления мин . 14 февраля она покинула Балтимор и 7 марта достигла Копенгагена , где выгрузила свой груз. [ 5 ]

20 марта она уехала из Дании в Англию. Она прошла через Кильский канал и Гельголанд и 23 марта достигла Грейт-Ярмута, где ждала лоцмана . Она продолжила путь в Харвич и находилась в Плимуте с 25 по 29 марта. Она вернулась в США с балластом, достигла Нью-Йорка 10 апреля и в тот же день пришвартовалась в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Она переехала на пирс Морган 17 апреля и в сухой док Шевана 19 апреля, где была отремонтирована 19 и 20 апреля. [ 5 ]

Последний рейс и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

22 апреля Бали перешла в железнодорожный док Вест-Шор , где погрузила груз сала и муки. Она уехала 29 апреля, ненадолго зашла в Фалмут 11 мая за приказами и прибыла в Гамбург утром 16 мая. [ 5 ]

Утром 24 мая Бали достиг Амстердама. компании Amsterdamsche Drydock Company 27 мая он вошёл в сухой док . В Амстердаме 30 мая 1919 года он был одновременно выведен из эксплуатации, исключен из списков ВМФ и возвращен своим владельцам. [ 5 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Бали возобновил гражданскую службу в компании Netherland Line. 22 марта 1932 года Жорж Потоло приобрел ее, переименовал в Вольфа и зарегистрировал в Итаке , на Ионических островах Греции Макса . Ее греческие кодовые буквы были JHWF, но к 1934 году они были заменены четырехбуквенным позывным SVQI. [ 7 ] [ 8 ]

Во время Второй мировой войны в результате налета немецкой авиации 9 июня 1940 года Бали затонул в Сене , в результате чего погибли двое членов ее экипажа. Источники расходятся во мнениях относительно того, затонула ли она в Руане. [ 2 ] или был выброшен на берег недалеко от Бервиль-сюр-Сен . [ 5 ] Во время последующей немецкой оккупации Франции Люфтваффе использовало ее обломки для стрельбы по мишеням . Согласно одному источнику, после войны 16 августа 1946 года ее затонувший корабль был выброшен на берег для сдачи на слом. [ 2 ] По другим данным, она была списана примерно в 1951 году. [ 5 ]

  1. ^ «Бинтанг – ID 983» . Фонд морско-исторической базы данных (на голландском языке) . Проверено 30 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Бали — ID 765» . Фонд морско-исторической базы данных (на голландском языке) . Проверено 30 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1919 г. , BAL.
  4. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1918 , с. 720.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Крессман, Роберт Дж (16 декабря 2005 г.). «Бали (Ид. № 2483)» . ДАНФС . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 30 мая 2023 г.
  6. ^ «Рейндам» . ДАНФС . Командование военно-морской истории и наследия . 29 сентября 2005 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  7. ^ Регистр Ллойда 1933 , MAU – MAX.
  8. ^ Регистр Ллойда 1934 , МАКС – МАЗ.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07a50be2e4c4499c8a422d82ddffc383__1707334860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/83/07a50be2e4c4499c8a422d82ddffc383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)