USS BALI
![]() Бали с голландской маркировкой нейтралитетов в 1917 или 1918 году
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | 1917: Бали |
Владелец |
|
Оператор | 1918: ![]() |
Порт реестра | |
Строитель | Роттердамше Droogdok Maats |
Номер двора | 56 |
Заложено | 30 января 1916 года |
Запущен | 6 января 1917 года |
Завершенный | 30 апреля 1917 года |
Приобретенный | Нами правительство, 21 марта 1918 г. |
Введено в эксплуатацию | в флот США, 27 марта 1918 года |
Выведено из эксплуатации | Из военно -морского флота США, 30 мая 1919 г. |
Поражен | Из военно -морского флота США, 30 мая 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Потол самолетом, 9 июня 1940 года |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 6.694 GRT , 2,551 NRT , 9,805 DWT |
Смещение | 13 765 тонн |
Длина | 420,5 футов (128,2 м) |
Луч | 54,7 фута (16,7 м) |
Черновик | 27 футов 7 в (8,41 м) |
Глубина | 33,5 фута (10,2 м) |
Палубы | 3 |
Установленная питание | 436 NHP ; 3600 IHP |
Движитель |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Емкость |
|
Дополнение | В флоте США 77 |
Вооружение |
|
Примечания | Сестрае корабль : Бинтанг |
USS Bali был голландским грузовым пароходом , который был построен для Stoomvaart Mattschappij Nederland (« Нидерландская линия ») в 1917 году. Она служила в военно -морском флоте Соединенных Штатов , с идентификационным идентификационным номером - 2483 с марта 1918 года . Экспедиционные силы во Франции , а в 1919 году она взяла облегчение еды в Европу.
В 1932 году Нидерландская линия продала ее греческому владельцу, который переименовал ее Макса Волка . Немецкий воздушный рейд в битве во Франции опустил ее в июне 1940 года. Ее крушение было отменено после Второй мировой войны .
Здание и идентификация
[ редактировать ]В 1916 и 1917 годах Роттердамше Droogdok Maatschappij в Роттердаме построил пару сестринских кораблей для Нидерландов. Бинтанг был запущен в апреле 1916 года и завершен в октябре. [ 1 ] Бали был заложен в качестве двора № 56 30 января 1916 года, но не была запущена до 6 января 1917 года. Она была завершена 30 апреля 1917 года. [ 2 ]
Бали Зарегистрированная длина составляла 420,5 футов (128,2 м), ее луч составлял 54,7 фута (16,7 м), а ее глубина составляла 33,5 фута (10,2 м). Ее тоннажи составляли 6 694 GRT , 2 551 NRT и 9 805 DWT . Ее державы имели вместимость 479 000 кубических футов (13 600 м. 3 ) зерна или 437 000 кубических футов (12 400 м 3 ) серевого груза. У нее также были причалы для четырех первого класса . пассажиров [ 2 ]
У Бали был один винт , приводимый в систему трехцилиндровым паровым двигателем с тройным эксплуатацией . Это было оценено в 436 NHP [ 3 ] или 3600 IHP , и дал ей скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 2 ]
Нидерландская линия зарегистрирована Бали в Амстердаме . Ее кодовые письма были ngjr. [ 3 ] К 1918 году она была оборудована для беспроводной телеграфии . Ее знаком звонка был Пик. [ 4 ]
США обслуживание
[ редактировать ]21 марта 1918 года таможенная служба Соединенных Штатов захватила Бали под Ангари в Нью -Йорке . [ 5 ] Она была одной из 89 голландских кораблей, захваченных в американских портах под прокламацией 1436, которые президент Вудро Уилсон выпустил в предыдущий день. [ 6 ]
23 марта корабль был осмотрен во флоте Нью -Йорка . 27 марта она была заказана в качестве USS Bali (ID - 2483). Она была назначена на транспортной службы военно -морской зарубежной аккаунт армии . [ 5 ]
В течение двух часов после заказа Бали загружала грузы. В 16:30 часы она закончила бункерство , и через два часа она покинула Порт, пытаясь догнать конвой, который ушел пять часов назад. Тем не менее, она разработала проблемы с двигателем, и она выступила с якорькой у Томпкинсвилля, Стейтен -Айленд для ремонта. [ 5 ]
Первое путешествие во Францию
[ редактировать ]9 апреля Бали возобновила свой трансатлантический переход с более поздним конвоем, но все еще не смогла сохранить скорость достаточно хорошо, чтобы не отставать, так что 16 апреля она поместила в Галифакс , Новая Шотландия для ремонта. 28 апреля она возобновила свое путешествие, 14 мая она добралась до Бреста, Франция . На следующий день она достигла Сен-Назаре , но порт был переполнен, поэтому ей пришлось ждать причала, и она была Эблер, чтобы разрядить только часть своего груза. 6 июня она поднялась в устье Луары в Нант , где немецкие военнопленные использовались для разгрузки кораблей. Она выпустила оставшуюся часть своего груза, и 15 июня вернулась в Луаре. На следующий день она присоединилась к западному конвою, который кратко вызвал в Бресте. 18 июня она покинула Францию, а 2 июля она добралась до Хобокена, штат Нью -Джерси . [ 5 ]
Второе путешествие во Францию
[ редактировать ]Бали загрузила 6 759 тонн общего груза, а 18 июля она покинула порт. На следующий день она добралась до Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния и пришвартовала вместе с USS Mississippi на Norfolk Navy Yard . Там Бали был оснащен одним 5-дюймовым/51 калибром пистолетом , который был удален из линкора Арканзаса , и один 6-фунтовый , который был удален из крейсера Роли . Утром 21 июля она покинула военно -морской двор и присоединилась к конвою, который уехал в тот день во Францию. [ 5 ]
В море в Северной Атлантике 8 августа Бали наблюдал пароход для правого борта, звучащий подводной подводной лодкой и открывая огонь по «подозрительному объекту» в воде. Бали открыла огонь своим передовым пистолетом, но ни один корабль не забил никаких ударов. она закрепила в заливе Quiberon 10 августа , продолжилась в La Pallice , а затем достигла Бордо 13 августа. Она выпустила свой груз, покинула Бордо 21 августа и достигла Нью -Йорка 5 сентября. [ 5 ]
Третье путешествие во Францию
[ редактировать ]Бали была отправлена в Хобокен 6 сентября, где она загрузила 6 887 тонн общего груза, и ее двигатель был отремонтирован. После судебной поездки 16 сентября она уехала 18 сентября во Францию. 5 октября она достигла Verdon Roads , где выпустила часть своего груза в баржу. 9 октября она причала в Бордо, чтобы закончить разгрузку. Она ждала несколько дней, чтобы сформировать обратную конвой. Она снова уехала на запад днем 24 октября и достигла Нью -Йорка 7 ноября. [ 5 ]
Лошади во Францию
[ редактировать ]Слово предстоящего перемирия с центральными державами задержало установку киосков для ее транспортировки лошадей. Однако через три дня после перемирия от 11 ноября 1918 года она пришвартовалась в доках Буша в Хобокене, штат Нью -Джерси , где была модифицирована на 600 лошадей. Затем она отправила животных и загрузила 2551 тонн общего груза. 30 ноября она уехала во Францию. 14 декабря она достигла Verdon Roads 14 декабря, а затем поднялась в устье Джиронде , достигнув Бордо 16 декабря. Там она выпустила свой груз и загрузил стальные рельсы для балласта . Через два дня после Рождества в 1918 году она вернулась с Жиронде, чтобы начать свое возвращение в США. [ 5 ]
Бали закрепился на Хэмптон -Роудс поздно вечером 11 января 1919 года и пришвартовался в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния , на следующий день. Рабочие пришли на борт и сняли стойла лошадей 13 и 14 января. Во второй половине дня 15 января она вошла в Shipyard Newport News Shipbuilding & Dry Dock , где ее оружие было удалено. [ 5 ]
Столкновение с Бонафаном
[ редактировать ]23 января она переехала в пристани инженерного склада в Пойнт Ламберта , где она разгрузила свой стальной рельс -балласт. 28 января отталкивало точку Сьюолла. На следующий день прилив наводнения и сильный ветерок заставили ее тащить ее якоря и дрейфовать на грузовом корабле Bonafan . Столкновение нанесло небольшой ущерб для любого корабля, и Бали выпала под ее собственной силой. После бункеринга 31 января она отправилась в Балтимор 3 февраля. [ 5 ]
Перевод в США
[ редактировать ]1 февраля 1919 года Бали был переведен с учетной записи Army NOTS на счет судоходного совета . 4 февраля она достигла Балтимора. Там она загрузила 7458 тонн из США муки, горох, гороха и бобов для европейского облегчения, и была установлена «выдра» для шахты . 14 февраля она покинула Балтимор, а 7 марта она достигла Копенгагена , где выпустила свой груз. [ 5 ]
20 марта она уехала из Дании в Англию. Она пошла по каналу Киля и Гелиголанде , и 23 марта достигла Грейт -Ярмута , чтобы дождаться пилота . Она продолжила Харвич и находилась в Плимуте с 25 по 29 марта. Она вернулась в США в Балласт, добралась до Нью -Йорка 10 апреля и пришвартовала в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси, в тот же день. Она переехала на пирс Морган 17 апреля, а суйдок Шевана 19 апреля, где она была отремонтирована 19 и 20 апреля. [ 5 ]
Окончательное путешествие и вывод из эксплуатации
[ редактировать ]22 апреля Бали переехала в железнодорожный док Западного берега , где она загрузила груз сала и муки. Она уехала 29 апреля, кратко позвонила в Фалмут для заказов 11 мая и достигла Гамбурга утром 16 мая. [ 5 ]
Утром 24 мая Бали достиг Амстердама. в Амстердамше 27 мая она вошла в сухой док . В Амстердаме 30 мая 1919 года она была одновременно выведена из эксплуатации, ударила из списка военно -морского флота и вернулась к своим владельцам. [ 5 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Бали возобновил гражданскую службу с Нидерландной линией. 22 марта 1932 года Жорж Потоло приобрел ее, переименовал ее Волка и зарегистрировал ее в Итаке , на Ионических островах Греции Макса . Ее греческие кодовые буквы были JHWF, но к 1934 году они были заменены на четырехбуквенном вызове SVQI. [ 7 ] [ 8 ]
Во второй мировой войне германский воздушный рейд 9 июня 1940 года шпилька в Сене , убив двух ее команды. Источники не согласны с тем, опустилась ли она в Руан [ 2 ] или был на пляже возле Бервиль-Сюр-Сен . [ 5 ] Во время последующей немецкой оккупации Франции Люфтваффе использовала свое крушение для целевой практики . После войны, согласно одному источнику, ее крушение было на пьесе 16 августа 1946 года, чтобы отказаться. [ 2 ] Согласно другим источникам, она была отменена около 1951 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Бинтанг - ID 983" . Фонд базы данных Морской гисторической базы (на голландском языке) . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Бали - ID 765" . Фонд базы данных Морской гисторической базы (на голландском языке) . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1919 , Бал.
- ^ Marconi Press Agency Ltd 1918 , с. 720.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Крессман, Роберт Дж. (16 декабря 2005 г.). «Бали (Id. № 2483)» . Danfs . Военно -морская история и команда наследия . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ «Риджндам» . Danfs . Военно -морская история и команда наследия . 29 сентября 2005 г. Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Регистр Ллойда 1933 , Мау - Макс.
- ^ Регистр Ллойда 1934 , Макс -Маз.
Библиография
[ редактировать ]- Реестр доставки Ллойда . Тол. II. - Стимочики. Лондон: Ллойда Регистр доставки . 1919 - через интернет -архив .
- Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II. - Стимочики и моторики 300 тонн брутто и более. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1933 - через городской совет Саутгемптона .
- Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II. - Стимочики и моторики 300 тонн брутто и более. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1934 - через городской совет Саутгемптона.
- Marconi Press Agency Ltd (1918). Год книги беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: The Wireless Press, Ltd.
- 1917 Корабли
- Грузовые корабли Греции
- Грузовые корабли Нидерландов
- Грузовые корабли военно -морского флота Соединенных Штатов
- Морские инциденты в июне 1940 года
- Корабли встроенные в Роттердам
- Корабли, потопленные немецким самолетом
- Кораблекрушения Франции
- Пароходы Греции
- Пароходы Нидерландов
- Пароходы военно -морского флота Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Грузовые корабли Первой мировой войны Соединенных Штатов
- Торговые корабли в Первой мировой войне
- Торговые корабли Второй мировой войны Греции