Jump to content

USS BALI

Бали с голландской маркировкой нейтралитетов в 1917 или 1918 году
История
Имя
  • 1917: Бали
  • 1932: Макс Вольф
Тезка 1917: Бали
Владелец
Оператор 1918: Соединенные Штаты ВМС США
Порт реестра
Строитель Роттердамше Droogdok Maats
Номер двора 56
Заложено 30 января 1916 года
Запущен 6 января 1917 года
Завершенный 30 апреля 1917 года
Приобретенный Нами правительство, 21 марта 1918 г.
Введено в эксплуатацию в флот США, 27 марта 1918 года
Выведено из эксплуатации Из военно -морского флота США, 30 мая 1919 г.
Поражен Из военно -морского флота США, 30 мая 1919 г.
Идентификация
Судьба Потол самолетом, 9 июня 1940 года
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 6.694 GRT , 2,551 NRT , 9,805 DWT
Смещение 13 765 тонн
Длина 420,5 футов (128,2 м)
Луч 54,7 фута (16,7 м)
Черновик 27 футов 7 в (8,41 м)
Глубина 33,5 фута (10,2 м)
Палубы 3
Установленная питание 436 NHP ; 3600 IHP
Движитель
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Емкость
  • груз: 479 000 кубических футов (13 600 м 3 ) зерно; 437 000 кубических футов (12 400 м 3 ) Бэйл
  • Пассажиры: 4 × 1 -й класс
Дополнение В флоте США 77
Вооружение
Примечания Сестрае корабль : Бинтанг

USS Bali был голландским грузовым пароходом , который был построен для Stoomvaart Mattschappij Nederland (« Нидерландская линия ») в 1917 году. Она служила в военно -морском флоте Соединенных Штатов , с идентификационным идентификационным номером - 2483 с марта 1918 года . Экспедиционные силы во Франции , а в 1919 году она взяла облегчение еды в Европу.

В 1932 году Нидерландская линия продала ее греческому владельцу, который переименовал ее Макса Волка . Немецкий воздушный рейд в битве во Франции опустил ее в июне 1940 года. Ее крушение было отменено после Второй мировой войны .

Здание и идентификация

[ редактировать ]

В 1916 и 1917 годах Роттердамше Droogdok Maatschappij в Роттердаме построил пару сестринских кораблей для Нидерландов. Бинтанг был запущен в апреле 1916 года и завершен в октябре. [ 1 ] Бали был заложен в качестве двора № 56 30 января 1916 года, но не была запущена до 6 января 1917 года. Она была завершена 30 апреля 1917 года. [ 2 ]

Бали Зарегистрированная длина составляла 420,5 футов (128,2 м), ее луч составлял 54,7 фута (16,7 м), а ее глубина составляла 33,5 фута (10,2 м). Ее тоннажи составляли 6 694 GRT , 2 551 NRT и 9 805 DWT . Ее державы имели вместимость 479 000 кубических футов (13 600 м. 3 ) зерна или 437 000 кубических футов (12 400 м 3 ) серевого груза. У нее также были причалы для четырех первого класса . пассажиров [ 2 ]

У Бали был один винт , приводимый в систему трехцилиндровым паровым двигателем с тройным эксплуатацией . Это было оценено в 436 NHP [ 3 ] или 3600 IHP , и дал ей скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 2 ]

Нидерландская линия зарегистрирована Бали в Амстердаме . Ее кодовые письма были ngjr. [ 3 ] К 1918 году она была оборудована для беспроводной телеграфии . Ее знаком звонка был Пик. [ 4 ]

США обслуживание

[ редактировать ]

21 марта 1918 года таможенная служба Соединенных Штатов захватила Бали под Ангари в Нью -Йорке . [ 5 ] Она была одной из 89 голландских кораблей, захваченных в американских портах под прокламацией 1436, которые президент Вудро Уилсон выпустил в предыдущий день. [ 6 ]

23 марта корабль был осмотрен во флоте Нью -Йорка . 27 марта она была заказана в качестве USS Bali (ID - 2483). Она была назначена на транспортной службы военно -морской зарубежной аккаунт армии . [ 5 ]

В течение двух часов после заказа Бали загружала грузы. В 16:30 часы она закончила бункерство , и через два часа она покинула Порт, пытаясь догнать конвой, который ушел пять часов назад. Тем не менее, она разработала проблемы с двигателем, и она выступила с якорькой у Томпкинсвилля, Стейтен -Айленд для ремонта. [ 5 ]

Первое путешествие во Францию

[ редактировать ]

9 апреля Бали возобновила свой трансатлантический переход с более поздним конвоем, но все еще не смогла сохранить скорость достаточно хорошо, чтобы не отставать, так что 16 апреля она поместила в Галифакс , Новая Шотландия для ремонта. 28 апреля она возобновила свое путешествие, 14 мая она добралась до Бреста, Франция . На следующий день она достигла Сен-Назаре , но порт был переполнен, поэтому ей пришлось ждать причала, и она была Эблер, чтобы разрядить только часть своего груза. 6 июня она поднялась в устье Луары в Нант , где немецкие военнопленные использовались для разгрузки кораблей. Она выпустила оставшуюся часть своего груза, и 15 июня вернулась в Луаре. На следующий день она присоединилась к западному конвою, который кратко вызвал в Бресте. 18 июня она покинула Францию, а 2 июля она добралась до Хобокена, штат Нью -Джерси . [ 5 ]

Второе путешествие во Францию

[ редактировать ]

Бали загрузила 6 759 тонн общего груза, а 18 июля она покинула порт. На следующий день она добралась до Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния и пришвартовала вместе с USS Mississippi на Norfolk Navy Yard . Там Бали был оснащен одним 5-дюймовым/51 калибром пистолетом , который был удален из линкора Арканзаса , и один 6-фунтовый , который был удален из крейсера Роли . Утром 21 июля она покинула военно -морской двор и присоединилась к конвою, который уехал в тот день во Францию. [ 5 ]

В море в Северной Атлантике 8 августа Бали наблюдал пароход для правого борта, звучащий подводной подводной лодкой и открывая огонь по «подозрительному объекту» в воде. Бали открыла огонь своим передовым пистолетом, но ни один корабль не забил никаких ударов. она закрепила в заливе Quiberon 10 августа , продолжилась в La Pallice , а затем достигла Бордо 13 августа. Она выпустила свой груз, покинула Бордо 21 августа и достигла Нью -Йорка 5 сентября. [ 5 ]

Третье путешествие во Францию

[ редактировать ]

Бали была отправлена ​​в Хобокен 6 сентября, где она загрузила 6 887 тонн общего груза, и ее двигатель был отремонтирован. После судебной поездки 16 сентября она уехала 18 сентября во Францию. 5 октября она достигла Verdon Roads , где выпустила часть своего груза в баржу. 9 октября она причала в Бордо, чтобы закончить разгрузку. Она ждала несколько дней, чтобы сформировать обратную конвой. Она снова уехала на запад днем ​​24 октября и достигла Нью -Йорка 7 ноября. [ 5 ]

Лошади во Францию

[ редактировать ]

Слово предстоящего перемирия с центральными державами задержало установку киосков для ее транспортировки лошадей. Однако через три дня после перемирия от 11 ноября 1918 года она пришвартовалась в доках Буша в Хобокене, штат Нью -Джерси , где была модифицирована на 600 лошадей. Затем она отправила животных и загрузила 2551 тонн общего груза. 30 ноября она уехала во Францию. 14 декабря она достигла Verdon Roads 14 декабря, а затем поднялась в устье Джиронде , достигнув Бордо 16 декабря. Там она выпустила свой груз и загрузил стальные рельсы для балласта . Через два дня после Рождества в 1918 году она вернулась с Жиронде, чтобы начать свое возвращение в США. [ 5 ]

Бали закрепился на Хэмптон -Роудс поздно вечером 11 января 1919 года и пришвартовался в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния , на следующий день. Рабочие пришли на борт и сняли стойла лошадей 13 и 14 января. Во второй половине дня 15 января она вошла в Shipyard Newport News Shipbuilding & Dry Dock , где ее оружие было удалено. [ 5 ]

Столкновение с Бонафаном

[ редактировать ]

23 января она переехала в пристани инженерного склада в Пойнт Ламберта , где она разгрузила свой стальной рельс -балласт. 28 января отталкивало точку Сьюолла. На следующий день прилив наводнения и сильный ветерок заставили ее тащить ее якоря и дрейфовать на грузовом корабле Bonafan . Столкновение нанесло небольшой ущерб для любого корабля, и Бали выпала под ее собственной силой. После бункеринга 31 января она отправилась в Балтимор 3 февраля. [ 5 ]

Перевод в США

[ редактировать ]

1 февраля 1919 года Бали был переведен с учетной записи Army NOTS на счет судоходного совета . 4 февраля она достигла Балтимора. Там она загрузила 7458 тонн из США муки, горох, гороха и бобов для европейского облегчения, и была установлена ​​«выдра» для шахты . 14 февраля она покинула Балтимор, а 7 марта она достигла Копенгагена , где выпустила свой груз. [ 5 ]

20 марта она уехала из Дании в Англию. Она пошла по каналу Киля и Гелиголанде , и 23 марта достигла Грейт -Ярмута , чтобы дождаться пилота . Она продолжила Харвич и находилась в Плимуте с 25 по 29 марта. Она вернулась в США в Балласт, добралась до Нью -Йорка 10 апреля и пришвартовала в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси, в тот же день. Она переехала на пирс Морган 17 апреля, а суйдок Шевана 19 апреля, где она была отремонтирована 19 и 20 апреля. [ 5 ]

Окончательное путешествие и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

22 апреля Бали переехала в железнодорожный док Западного берега , где она загрузила груз сала и муки. Она уехала 29 апреля, кратко позвонила в Фалмут для заказов 11 мая и достигла Гамбурга утром 16 мая. [ 5 ]

Утром 24 мая Бали достиг Амстердама. в Амстердамше 27 мая она вошла в сухой док . В Амстердаме 30 мая 1919 года она была одновременно выведена из эксплуатации, ударила из списка военно -морского флота и вернулась к своим владельцам. [ 5 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Бали возобновил гражданскую службу с Нидерландной линией. 22 марта 1932 года Жорж Потоло приобрел ее, переименовал ее Волка и зарегистрировал ее в Итаке , на Ионических островах Греции Макса . Ее греческие кодовые буквы были JHWF, но к 1934 году они были заменены на четырехбуквенном вызове SVQI. [ 7 ] [ 8 ]

Во второй мировой войне германский воздушный рейд 9 июня 1940 года шпилька в Сене , убив двух ее команды. Источники не согласны с тем, опустилась ли она в Руан [ 2 ] или был на пляже возле Бервиль-Сюр-Сен . [ 5 ] Во время последующей немецкой оккупации Франции Люфтваффе использовала свое крушение для целевой практики . После войны, согласно одному источнику, ее крушение было на пьесе 16 августа 1946 года, чтобы отказаться. [ 2 ] Согласно другим источникам, она была отменена около 1951 года. [ 5 ]

  1. ^ "Бинтанг - ID 983" . Фонд базы данных Морской гисторической базы (на голландском языке) . Получено 30 мая 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Бали - ID 765" . Фонд базы данных Морской гисторической базы (на голландском языке) . Получено 30 мая 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1919 , Бал.
  4. ^ Marconi Press Agency Ltd 1918 , с. 720.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Крессман, Роберт Дж. (16 декабря 2005 г.). «Бали (Id. № 2483)» . Danfs . Военно -морская история и команда наследия . Получено 30 мая 2023 года .
  6. ^ «Риджндам» . Danfs . Военно -морская история и команда наследия . 29 сентября 2005 г. Получено 30 мая 2023 года .
  7. ^ Регистр Ллойда 1933 , Мау - Макс.
  8. ^ Регистр Ллойда 1934 , Макс -Маз.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7b0b1ac422b7dbd21668b8a7b499457__1707334860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/57/a7b0b1ac422b7dbd21668b8a7b499457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)