Немецкая подводная лодка U-27 (1936 г.)
![]() U-27 в Фуэнтеррабии, Испания (около 1938 г.)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-27 |
Заказал | 1 апреля 1935 г. [ 1 ] |
Строитель | DeSchiMAG AG Weser , Бремен |
Расходы | 4 189 000 ℛ︁ℳ︁ |
Номер двора | 908 [ 1 ] |
Заложен | 11 ноября 1935 г. [ 1 ] |
Запущен | 24 июня 1936 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 12 августа 1936 г. [ 1 ] |
Судьба | Потоплен британскими военными кораблями 20 сентября 1939 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIA Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,50 м (31 фут 2 дюйма) |
Черновик | 4,37 м (14 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Датчики и системы обработки | Групповое подслушивающее устройство |
Вооружение |
|
Послужной список [ 2 ] [ 3 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 08 129 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
2 торговых судна потоплены (624 брт ) |
Немецкая подводная лодка U-27 была типа VIIA подводной лодкой нацистской Германии, построенной Кригсмарине для службы во Второй мировой войне . Ее киль был заложен в ноябре 1935 года в Бремене . Он был введен в строй в августе 1936 года под корветтенкапитана Ханса Иббекена командованием . Иббекена сменил 4 октября 1937 года Йоханнес Франц , который командовал лодкой до 6 июня 1939 года, когда Ханс-Георг фон Фридебург принял командование всего на один месяц. 8 июля его снова сменил Йоханнес Франц, который командовал лодкой до ее гибели 20 сентября 1939 года.
У U-27 была очень короткая карьера: был потоплен только один военный патруль и только два корабля противника. После затопления двух британских траулеров, «Давара» 13 сентября и «Редьярд Киплинг» 16 сентября, U-27 была выслежена и потоплена к западу от Льюиса , Шотландия, глубинными бомбами британских эсминцев HMS Fortune , Faulknor и Forester . Все 38 членов экипажа выжили и остались в плену до конца войны.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]U-27 была заказана Кригсмарине 1 апреля 1935 года в нарушение Версальского договора . Ее киль был заложен на верфи AG Weser в Бремене под номером 908 11 ноября 1935 года. Примерно через девять месяцев постройки она была спущена на воду 24 июня 1936 года и принята в состав Кригсмарине как вторая подводная лодка типа VIIA (после U -33 , вошедший в строй несколькими месяцами ранее), 12 августа под командованием корветтенкапитана Ганса Иббекена. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Как и все подводные лодки типа VIIA, U-27 водоизмещала 626 тонн (616 длинных тонн) в надводном положении и 745 тонн (733 длинных тонны) в подводном положении. составляла 64,51 м (211 футов 8 дюймов) Его общая длина и прочный корпус длиной 45,50 м (149 футов 3 дюйма). Силовая установка U-27 состояла из двух MAN M 6 V 40/46 6-цилиндровых 4-тактных дизельных двигателей общей мощностью 2100–2310 л.с. (1540–1700 кВт; 2070–2280 л.с.) при максимальных оборотах между 470 и 485 об/мин, что давало максимальная скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и дальность полета 6200 миль (11 500 км ; 7 100 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Подводная лодка также была оснащена двумя Brown, Boveri & Cie электродвигателями GG UB 720/8 общей мощностью 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.). Их максимальная частота вращения составляла 322, и они могли двигать подводную лодку на 95 морских миль (176 км; 109 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) в подводном положении с максимальной подводной скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2). миль в час). Глубина испытаний подводной лодки составляла 220 м (720 футов), но она могла погружаться на глубину до 230–250 м (750–820 футов) без разрушения корпуса. U-27 состояло Вооружение из пяти торпедных аппаратов диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре расположены в носовой части и один в корме). Она могла иметь на борту до 11 торпед или 22 мин ТМА или 33 мины ТМБ. U-27 также была оснащена палубной пушкой L/45 калибра 8,8 см (3,5 дюйма) с боезапасом 220 снарядов. Ее противовоздушная оборона состояла из одной 2 см (0,79 дюйма) зенитной пушки калибра . U-27 имела экипаж из четырех офицеров и от 40 до 56 рядовых. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]У U-27 была очень короткая карьера: она провела только один военный патруль и потопила всего два вражеских корабля, прежде чем сама была потоплена. Она покинула Вильгельмсхафен во время своего первого военного патруля 23 августа 1939 года. В течение 24 дней она путешествовала вдоль побережья Германии, нейтральной Бельгии и Нидерландов, через Ла-Манш и вышла в Атлантический океан у берегов Ирландии. Здесь лодка потопила два британских траулера общим водоизмещением 624 брт. Первая атака произошла в 2:55 13 сентября, в 21 миле (39 км; 24 мили) к северо-западу от острова Тори , когда траулер «Давара» был обстрелян палубной пушкой U- 27 . После затопления «Давары» ее капитан и 11 других членов экипажа были подобраны паровым торговым судном «Уиллоупул» . [ 5 ] Вторым потопленным судном стал траулер «Ридьярд Киплинг» . Атака произошла в 3:53 16 сентября, в 100 морских милях (190 км; 120 миль) к западу от западного побережья нейтральной Ирландии, при этом корабль был потоплен в результате затопления зарядов U-27 . После затопления «Редьярда Киплинга» подводная лодка подобрала экипаж траулера, которому затем дали еду и теплую одежду. Восемь часов спустя команде Редьярда Киплинга разрешили снова сесть в свои спасательные шлюпки и проплыть оставшиеся 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) до Ирландии. [ 6 ]
Судьба
[ редактировать ]Эсминцы HMS Fortune и HMS Faulknor (которые шестью днями ранее потопили U-39 ) участвовали в согласованных усилиях по поиску и потоплению подводной лодки, атаковавшей траулеры. 20 сентября 1939 года по военным кораблям было выпущено три торпеды, но они не причинили никакого ущерба, поскольку преждевременно взорвались. Британские корабли ответили серией атак глубинными бомбами, одна из которых повредила немецкую подводную лодку настолько, что она вынудила ее всплыть на поверхность. Таранная атака Фортуны была остановлена, когда стало очевидно , что подводная лодка сдается. [ 7 ] Все 38 членов экипажа выжили и попали в плен. [ 2 ] U-27 стала второй немецкой подводной лодкой, затопленной во Второй мировой войне после U-39 14 сентября 1939 года. потопления [ 8 ]
U-27 капитанлейтенант Капитан Йоханнес Франц смог с помощью кода проинформировать Бду , высшее командование подводной лодки, о ситуации с неисправными торпедами из его лагеря для военнопленных. [ 7 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж ( GRT ) |
Судьба [ 9 ] |
---|---|---|---|---|
13 сентября 1939 г. | दवारा | ![]() |
291 | затонул |
16 сентября 1939 г. | Редьярд Киплинг | ![]() |
333 | затонул |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ю-1163 Тип VIIA» . ubootwaffe.net . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIA U-27» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-27» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Грёнер 1991 , стр. 43–44.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Дарава (Паровой траулер)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-27 (Первый патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кемп 1999 , с. 60.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Потери подводных лодок — 1939 год» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-27» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 28 сентября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIA U-27» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 27 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.
58 ° 35' с.ш. 09 ° 02' з.д. / 58,583 ° с.ш. 9,033 ° з.д.
- Немецкие подводные лодки типа VIIA
- Подводные лодки введены в строй в 1936 году.
- Подводные лодки затонули в 1939 году.
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- корабли 1936 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Воинские части и соединения гитлеровской Германии в Гражданской войне в Испании
- Морские инциденты в сентябре 1939 г.