Jump to content

Немецкая подводная лодка U-208

История
Нацистская Германия
Имя У-208
Заказал 16 октября 1939 г.
Номер двора 637
Заложен 5 августа 1940 г.
Запущен 21 мая 1941 г.
Введен в эксплуатацию 5 июля 1941 г.
Судьба Потоплен британскими военными кораблями 7 декабря 1941 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 45 333
Командиры:
  • Oblt.zS Альфред Шлипер
  • 5 июля - 7 декабря 1941 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 29 сентября - 12 ноября 1941 г.
  • 2-й патруль:
  • 3–7 декабря 1941 г.
Победы: 1 торговое судно затонуло
(3872 брт )

Немецкая подводная лодка -208 типа VIIC подводная лодка Кригсмарине U во время Второй мировой войны. Подводная лодка была заложена 5 августа 1940 года на верфи Friedrich Krupp Germaniawerft в Киле под номером 637, спущена на воду 21 мая 1941 года и введена в строй 5 июля под командованием оберлейтенанта цур Зее Альфреда Шлипера.

Потоплен 7 декабря 1941 года кораблями Британского Королевского флота .

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-208 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-208 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В составе 1-й флотилии подводных лодок U -208 совершила два патрулирования в Северной Атлантике.

Первый патруль

[ редактировать ]

U-208 началось Первое патрулирование , когда она покинула Киль 29 сентября 1941 года. Она направилась к Баренцеву морю , а затем развернулась и направилась к промежутку между Исландией и Фарерскими островами . Затем она пересекла Атлантический океан до Лабрадора и последовала вдоль побережья на юг до Ньюфаундленда . Она потопила Ларпул примерно в 250 морских милях (460 км; 290 миль) к востоку-юго-востоку от мыса Рейс (Ньюфаундленд). Повернув на восток, он направился к Бискайскому заливу прибыл в Брест и 12 ноября в оккупированной Франции.

Второй патруль и потеря

[ редактировать ]

Второй патруль лодки доставил ее к югу от Испании. Он был атакован и потоплен глубинными бомбами, сброшенными британскими эсминцами HMS Hesperus и Harvester к западу от Гибралтара 7 декабря 1941 года. Погибло сорок пять человек; выживших не было.

Послесловие

[ редактировать ]

Ранее считалось, что U-208 была потоплена корветом HMS Bluebell 11 декабря 1941 года к западу от Гибралтара.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-208 принимала участие в одной волчьей стае , а именно:

  • Мордбреннер (16 октября - 2 ноября 1941 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж ( брт ) Судьба [ 4 ]
2 ноября 1941 г. Ларпул  Великобритания 3,872 затонул
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-208» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 июля 2012 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-208» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-208» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-208» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 208 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 9 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccfc71e98445f706e4253b85c6c626a9__1709756820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a9/ccfc71e98445f706e4253b85c6c626a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-208 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)