Jump to content

Немецкая подводная лодка U-296

История
Нацистская Германия
Имя У-296
Заказал 14 октября 1941 г.
Строитель Bremer Vulkan Верфь , Бремен-Вегезак
Номер двора 61
Заложен 23 января 1943 г.
Запущен 5 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 3 ноября 1943 г.
Судьба Потоплен 12 марта 1945 года у западного входа в Северный канал на британской мине.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC/41 Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 53 423
Командиры:
Операции:
  • 3 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 16 августа - 29 сентября 1944 г.
  • 2-й патруль:
  • . 4 ноября - 25 декабря 1944 г.
  • б. 26–27 января 1945 г.
  • 3-й патруль:
  • 28 февраля - 12 марта 1945 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-296 VIIC/41 подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .

Он был заложен 23 января 1943 года на Bremer Vulkan Werft верфи в Бремен-Вегезаке под номером 61, спущен на воду 5 сентября 1943 года и вступил в строй 3 ноября под командованием оберлейтенанта цур Зее Карла-Хайнца Раша.

За три патрулирования она не потопила и не повредила ни один корабль.

Она считалась пропавшей без вести со всеми руками (42 человека) на подступах к Северному каналу (между Северной Ирландией и материковой Великобританией) в марте 1945 года.

Немецким подводным лодкам типа VIIC/41 предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-296 имела водоизмещение 759 тонн (747 длинных тонн) в надводном положении и 860 тонн (850 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-296 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Срок службы лодки начался с обучения в 8-й флотилии подводных лодок в ноябре 1943 года. Затем 1 августа 1944 года ее перевели в 9-ю флотилию ее перевели в 11-ю флотилию для боевых действий. 1 октября .

Она совершила короткое путешествие из Киля в Германии до военно-морской базы Хортен в Норвегии, прибыла 31 июля 1944 года и направилась в Берген 6 августа.

Первый патруль

[ редактировать ]

U-296 между Первый патруль Бергеном и Тронхеймом провёл ее через «пропасть» между Шетландскими и Фарерскими островами , как в исходящую, так и в прилетящую сторону.

Второй патруль

[ редактировать ]

Второй вылет лодки был аналогичен ее первому; начинается в Тронхейме и заканчивается в Ставангере . Она достигла северной Шотландии, но на этот раз прошла между Исландией и Фарерскими островами.

Третий патруль и судьба

[ редактировать ]

Покинув Берген в конце февраля 1945 года, она 12 марта числилась пропавшей без вести в Северном канале, став возможной жертвой мины . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранее записанная судьба

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что U-296 была потоплена торпедой британского B-24 Liberator из 120-й эскадрильи RAF . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На самом деле эта атака была направлена ​​против цели, не являющейся подводной лодкой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC/41 U-296» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 12 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  3. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC/41 U-296» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
  4. ^ Jump up to: а б Кемп 1999 , с. 235.
  5. ^ Jump up to: а б Хофманн, Маркус. « У 296 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 6 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV. Берлин; Бонн: Средний. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VII/C41 U-296» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 296 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 6 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4963bf4a8fc643c0e6e549240f24c3bd__1709371500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/bd/4963bf4a8fc643c0e6e549240f24c3bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-296 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)