Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-45 (1938 г.)

Координаты : 50 ° 58' с.ш. 12 ° 57' з.д.  /  50,967 ° с.ш. 12,950 ° з.д.  / 50,967; -12.950
Ю-45 проводит скоростные испытания в 1938 году. Обратите внимание на ее номер на боевой рубке, ее сняли в начале войны.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-45
Заказал 21 ноября 1936 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 580
Заложен 23 февраля 1937 г.
Запущен 27 апреля 1938 г.
Введен в эксплуатацию 25 июня 1938 г.
Судьба Затонул 14 октября 1939 года к юго-западу от Ирландии. 38 погибших, выживших нет.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIB Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,9 узлов (33,2 км / ч; 20,6 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8700 миль (16 112 км; 10 012 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) с поверхностью
  • 90 миль (170 км; 100 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час)
Глубина испытания 230 м (750 футов). Расчетная глубина раздавливания: 250–295 м (820–968 футов).
Дополнить 4 офицера, от 40 до 56 зачисленных
Датчики и
системы обработки
Групповое подслушивающее устройство
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 08 204
Командиры:
  • Кптлт. Александр Гелхаар
  • 25 июня 1938 г. - 14 октября 1939 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 19 августа - 15 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • 9-14 октября 1939 г.
Победы: 2 торговых судна потоплены
(19 313 брт )

Немецкая подводная лодка -45 типа VIIB подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Ему было заказано 21 ноября 1936 года, и он был заложен 23 февраля 1937 года на верфи Germaniawerft в Киле под номером 580. Он был спущен на воду 27 апреля 1938 года и вступил в строй 25 июня 1938 года под командованием капитан- лейтенанта Александра Гелхаара.

Немецким подводным лодкам типа VIIB предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIA . U-45 имела водоизмещение 753 тонны (741 длинная тонна) в надводном положении и 857 тонн (843 длинных тонны) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 66,50 м (218 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 48,80 м (160 футов 1 дюйм), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,50 м (31 фут 2 дюйма). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя BBC GG UB 720/8. электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час) и максимальную скорость под водой 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 90 морских миль (170 км; 100 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 8700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-45 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и зенитная пушка. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

За время в Кригсмарине службы U-45 совершила только два боевых патруля и потопила два судна, потеряв 19 313 брутто-регистровых тонн (GRT).

Во время U атаки на конвой союзников -45 была потоплена глубинными бомбами британских эсминцев HMS Inglefield , Ivanhoe и Intrepid 14 октября 1939 года к юго-западу от Ирландии. [ 2 ] [ 3 ]

Первый военный патруль

[ редактировать ]
Вступление в строй Ю-45 25 июня 1938 г.

Завершив учения, U-45 покинула Киль в своем первом военном патруле 19 августа 1939 года (до начала Второй мировой войны) под командованием кптлта. Александр Гелхаар. За 28 дней в море ни одно вражеское судно не подверглось атакам, и 15 сентября 1939 года подводная лодка вернулась на свою базу в Киле.

Второй военный патруль

[ редактировать ]

Снова вышел в плавание 9 октября 1939 г. под командованием кптлт. Александр Гелхаар, U-45, начала свой второй и последний военный патруль. 14 октября подводная лодка заметила и атаковала конвой KJF-3 примерно в 230 морских милях (430 км; 260 миль) к юго-западу от Ирландии. Эта атака принесла только два успеха U-45 : британскому грузовому судну «Лошавон» водоизмещением 9205 тонн и французскому торговому судну «Бретань» водоизмещением 10108 тонн . U-45 также атаковала, но не смогла повредить британское паровое торговое судно «Карамеа» водоизмещением 10 350 тонн ; единственная торпеда, выпущенная по этому кораблю, взорвалась преждевременно (обычная проблема в начале войны). Выжившие после этой атаки были подобраны HMS Ilex и высажены в Плимуте.

U-45 подверглась глубинной бомбе и потоплена 14 октября 1939 года кораблями HMS Inglefield , HMS Ivanhoe и HMS Intrepid на позиции. 50 ° 58' с.ш. 12 ° 57' з.д.  /  50,967 ° с.ш. 12,950 ° з.д.  / 50,967; -12.950 . Вместе с подводной лодкой затонули все 38 членов экипажа.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж ( брт ) Судьба [ 4 ]
14 октября 1939 г. Лочавон  Великобритания 9,205 затонул
14 октября 1939 г. Бретань  Франция 10,108 затонул
  1. ^ Jump up to: а б с д Гренер, Юнг и Маасс, 1991 , стр. 43–44.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIB Ю-45» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 января 2010 г.
  3. ^ Кемп 1999 , с. 61.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-45» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны — uboat.net .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIB Ю-45» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 45 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 17 февраля 2015 г.

50 ° 58' с.ш. 12 ° 57' з.д.  /  50,967 ° с.ш. 12,950 ° з.д.  / 50,967; -12.950

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651c35ec5a795151333e1b3d2b49bcd0__1714948860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/d0/651c35ec5a795151333e1b3d2b49bcd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-45 (1938) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)