Jump to content

Немецкая подводная лодка U-211

История
Нацистская Германия
Имя Ю-211
Заказал 16 октября 1939 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 640
Заложен 29 марта 1941 г.
Запущен 15 января 1942 г.
Введен в эксплуатацию 7 марта 1942 г.
Судьба Потоплен британским самолетом 19 ноября 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 44 194
Командиры:
Операции:
  • 5 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 26 августа - 7 октября 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 11 ноября - 29 декабря 1942 г.
  • 3-й патруль:
  • 13–25 февраля 1943 г.
  • 4-й патруль:
  • а. 10 мая - 16 июля 1943 г.
  • б. 23–24 сентября 1943 г.
  • 5-й патруль:
  • 11 октября - 19 ноября 1943 г.
Победы:
  • 1 военный корабль затонул
    (1350 тонн)
  • 3 торговых корабля повреждены
    (31 883 брт )

Немецкая подводная лодка -211 типа VIIC подводная лодка Кригсмарине U во время Второй мировой войны. Подводная лодка была заложена 29 марта 1941 года на верфи Friedrich Krupp Germaniawerft в Киле под номером 640, спущена на воду 15 января 1942 года и введена в строй 7 марта под командованием корветтенкапитана Карла Хаузе.

Член восьми волчьих стай , она потопила один военный корабль водоизмещением 1350 тонн и повредила три коммерческих судна общим водоизмещением 31 883 брутто-регистровой тонны (GRT) в пяти патрулях.

Он был потоплен 19 ноября 1943 года британским самолетом в Северной Атлантике . 54 человека погибли; выживших не было.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-211 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-211 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Переехав в Берген через Арендал в Норвегии в августе 1942 года, первое патрулирование U-211 началось из более крупного северного порта 26 августа. Ее маршрут пролегал через пропасть между Исландией и Фарерскими островами в Атлантический океан.

12 сентября она повредила Empire Moonbeam к юго-западу от мыса Клир (южная Ирландия) одной торпедой и Hektoria двумя. Следующей ее жертвой стал Эссо Вильямсбург , который был поврежден 23 числа примерно в 500 морских милях (930 км; 580 миль) к югу от мыса Фэрвелл ( Гренландия ). Накануне этот корабль уже подвергся безуспешному нападению. она была потоплена U-254 В конце концов, 3 октября . Выживших не было.

U-211 прибыла в Брест в оккупированной Франции 7 октября 1942 года.

Второй патруль

[ редактировать ]

Лодка покинула Брест для своего второго набега 11 ноября 1942 года. 17 декабря в составе Wolfpack Raufbold она потопила британский эсминец HMS Firedrake (H79) , который в то время находился на эскортном дежурстве, защищая конвой ON 153 , в середине Атлантика. От удара корабль развалился на две части. Носовая часть сразу затонула, а кормовая еще несколько часов оставалась на плаву. Из 196 корабельной роты выжило 26 человек.

Подводная лодка вернулась в Брест 29 декабря.

Третий патруль

[ редактировать ]

В третьем боевом вылете лодки все шло хорошо до 20 февраля 1943 года, когда она была атакована американским B-24 Liberator к западу от Бискайского залива . Самолет сбросил шесть глубинных бомб , причинив такой ущерб, что патруль был преждевременно прекращен.

Четвертый патруль

[ редактировать ]

На этот раз настала очередь Королевских ВВС . Еще находясь в пути, 15 мая 1943 года самолет Армстронга Уитворта Уитли из 10-й эскадрильи сбросил три глубинные бомбы к северу от Финистерре в Испании - ущерб был не таким уж большим. Выйдя из Бреста десятого числа, U-211 вернулась 16 июля.

Пятый патруль и потеря

[ редактировать ]

U-211 перебралась из Бреста в Лорьян в сентябре 1943 года. 11 октября она начала свой последний выход. После долгих плаваний к западу от Португалии он был потоплен глубинными бомбами британского Vickers Wellington из 179-й эскадрильи к востоку от Азорских островов .

54 человека погибли; выживших не было.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-211 приняла участие в восьми волчьих стаях , а именно:

  • Нападающий (3-26 сентября 1942 г.)
  • Танк (27 ноября - 11 декабря 1942 г.)
  • Рауфбольд (11-21 декабря 1942 г.)
  • Труц (1-16 июня 1943 г.)
  • Труц 3 (16-29 июня 1943 г.)
  • Гейер 2 (30 июня - 10 июля 1943 г.)
  • Шилль (25 октября - 16 ноября 1943 г.)
  • Шилль 1 (16-19 ноября 1943 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 4 ]
12 сентября 1942 г. Империя Лунного Луча  Великобритания 6,849 Поврежденный
12 сентября 1942 г. Гектор  Великобритания 13,797 Поврежденный
23 сентября 1942 г. Это Вильямсбург  Соединенные Штаты 11,237 Поврежденный
17 декабря 1942 г. HMS Файрдрейк  Королевский флот 1,350 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-211» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 февраля 2013 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-211» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-211» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г. 209/html

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи стаи - Подводные лодки на войне . Касселл Военная классика. стр. 105, 108. ISBN.  0-304-35203-9 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-211» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 211 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 9 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fea26e94dfa59b622e8504f7e1274f2__1709756880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f2/4fea26e94dfa59b622e8504f7e1274f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-211 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)