Jump to content

Немецкая подводная лодка U-381

История
Нацистская Германия
Имя Ю-381
Заказал 16 октября 1939 г.
Строитель Howaldtswerke AG, Киль
Номер двора 12
Заложен 26 апреля 1941 г.
Запущен 14 января 1942 г.
Введен в эксплуатацию 25 февраля 1942 г.
Судьба Пропал без вести к югу от Гренландии с 10 мая 1943 года.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 43 526
Командиры:
  • Капитан Вильгельм-Генрих Граф фон Пюклер и Лимпург
  • 25 февраля 1942 г. - 10 мая 1943 г.
Операции:
  • 3 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 1 октября - 21 ноября 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 19 декабря 1942 г. - 19 февраля 1943 г.
  • 3-й патруль:
  • 31 марта - 10 мая 1943 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-381 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии для Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Она не вернулась в мае 1943 года и была объявлена ​​пропавшей без вести при неизвестных обстоятельствах.

Лодка была заложена 26 апреля 1941 года на верфи Howaldtswerke в Киле под номером 12, спущена на воду 14 января 1942 года и вступила в строй 25 февраля; Капитанлейтенант Вильгельм-Генрих граф фон Пюклер унд Лимпург был ее командиром на протяжении всей ее карьеры.

Она не топила ни одного корабля.

Потоплен HMS Duncan (сопровождавший конвой SC130 Halifax в Ливерпуль) под командованием капитана Питера Греттона. [источник: Джонатан Димблби «Битва за Атлантику», 2015 г. (Penguin Books), глава 20]

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-381 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два двигателя Garbe, Lahmeyer & Co. RP 137/c Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-381 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Свою службу она начала в 5-й флотилии подводных лодок , учебной организации, с 25 февраля 1942 года по 30 сентября того же года, а затем перешла в 7-ю флотилию для боевых действий.

Первый патруль

[ редактировать ]

Первый вылет U-381 привел ее из Киля в точку, находящуюся на расстоянии трех четвертей пути через Атлантику, а затем с пустыми руками направилась в Сен-Назер во Франции.

Второй патруль

[ редактировать ]

Ее следующий патруль был не лучше: он начался и закончился в Сен-Назере с 19 декабря 1942 года по 19 февраля 1943 года, всего 63 дня в море. На обратном пути к западу от Португалии она была безуспешно атакована «Каталина» летающей лодкой 202-й эскадрильи Королевских ВВС .

Третий патруль и потеря

[ редактировать ]

Третий патруль U-381 внезапно завершился через 52 дня, когда она затонула с потерей всех рук, вероятно, примерно 21 мая 1943 года. Она потерялась в центре Атлантики (к югу от Гренландии ) при неизвестных обстоятельствах. [ 3 ]

Ранее записанная судьба

[ редактировать ]

Послевоенная оценка показала, что U-381 была потоплена 19 мая 1943 года в Северной Атлантике к юго-востоку от мыса Фэрвелл, Гренландия, на позиции 54 ° 41' с.ш., 34 ° 45' з.д.  /  54,683 ° с.ш., 34,750 ° з.д.  / 54,683; -34,750 глубинными бомбами HMS Duncan и HMS Snowflake . На самом деле эта атака была направлена ​​против U-304 и U-636 , обе из которых остались без повреждений.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-381 приняла участие в девяти волчьих стаях , а именно:

  • Пантера (11-20 октября 1942 г.)
  • Фиолетовый (20 октября - 5 ноября 1942 г.)
  • Дельфин (26 декабря 1942 г. - 14 февраля 1943 г.)
  • Адлер (11-13 апреля 1943 г.)
  • Тит (13-27 апреля 1943 г.)
  • Звезда (27 апреля - 4 мая 1943 г.)
  • Финк (4–6 мая 1943 г.)
  • Инн (11-15 мая 1943 г.)
  • Донау 1 (15-21 мая 1943 г.)
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-381» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 2 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-381» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи стаи - Подводные лодки на войне . Касселл Военная классика. п. 212. ИСБН  0-304-35203-9 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-381» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c8bd082e412518174d9c143ec273312__1709821020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/12/0c8bd082e412518174d9c143ec273312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-381 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)