Jump to content

Немецкая подводная лодка U-210

Координаты : 54 ° 24' с.ш. 34 ° 37' з.д.  /  54,400 ° с.ш. 34,617 ° з.д.  / 54,400; -34,617

U-210 - снята с палубы HMCS Assiniboine 6 августа 1942 года, незадолго до того, как ее протаранил эсминец.
История
Нацистская Германия
Имя У-210
Заказал 16 октября 1939 г. [ 1 ]
Строитель Германияверфт , Киль [ 1 ]
Номер двора 639 [ 1 ]
Заложен 15 марта 1941 г. [ 1 ]
Запущен 23 декабря 1941 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 21 февраля 1942 г. [ 1 ]
Судьба Потоплен авианосцем HMCS Assiniboine 6 августа 1942 года. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) (o/a)
  • 4,70 м (15 футов 5 дюймов) (прочный корпус)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) (в надводном положении)
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (в надводном положении)
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) (под водой)
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 37 894
Командиры:
Операции:
  • 1 патруль:
  • 18 июля - 6 августа 1942 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-210 типа VIIC подводная лодка , служившая в составе Кригсмарине во время Второй мировой войны. Заложен 15 марта 1941 года под номером 639 на верфи F. Krupp Germaniawerft в Киле , спущен на воду 23 декабря и вступил в строй 21 февраля 1942 года.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-210 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-210 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-210 совершила одиночный военный патруль, покинув Киль 18 июля 1942 года под командованием Рудольфа Лемке и направившись в северную часть центральной части Атлантического океана. Патруль проходил без происшествий до 6 августа 1942 года, когда конвой SC 94 был обнаружен . Несмотря на сильный туман, U-210 была замечена на радаре канадского эсминца Assiniboine . Подводная лодка почти скрылась в тумане, но эсминец внезапно снова появился всего в 50 ярдах (46 м), когда U-210 пересекла его носовую часть. Оба корабля открыли огонь; хотя дальность была слишком близка для основных орудий эсминца, пулеметный огонь обстрелял мостик и боевую рубку, не позволяя использовать палубное орудие. Когда эсминец проходил позади, снаряд его задней батареи попал в боевую рубку , в результате чего погиб весь экипаж мостика; Огонь из пулемета пятидесятого калибра заставил замолчать зенитную пушку подводной лодки. Старший выживший офицер U-210 приказал ей нырнуть, но заставил ее двигаться по медленному прямому курсу, что позволило Ассинибойну протаранить ее сразу за боевой рубкой, когда она нырнула. Это привело к выходу из строя электродвигателей подводной лодки и повреждению гребных винтов. балластные цистерны были взорваны, и атакующий эсминец снова протаранил, когда U-210 всплыла на поверхность; Одновременно была сброшена серия неглубоких глубинных бомб. Когда подводная лодка затонула, Ассинибойн поразил ее еще одним снарядом калибра 4,7 дюйма (119 мм). 37 выживших были извлечены из воды и стали военнопленными. В этом бою погибли шесть человек из ее экипажа.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-210 принимала участие в двух волчьих стаях , а именно:

  • Пират (29 июля - 3 августа 1942 г.)
  • Стейнбринк (3–6 августа 1942 г.)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-210» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-210» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бишоп, Крис (2006). Подводные лодки Кригсмарине, 1939–45 . Лондон: Янтарные книги. ISBN  978-1-904687-96-2 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи стаи – Подводные лодки на войне . Касселл Военная классика. стр. 91, 93, 94. ISBN.  0-304-35203-9 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-210» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 210 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 9 декабря 2014 г.


54 ° 24' с.ш. 34 ° 37' з.д.  /  54,400 ° с.ш. 34,617 ° з.д.  / 54,400; -34,617

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa70741c9e2dd7d2fc24f766fe0bc2a9__1709756880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a9/fa70741c9e2dd7d2fc24f766fe0bc2a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)