German trawler V 312 Hanseat
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Джей Си Текленборг |
Номер двора | 406 |
Запущен | 5 августа 1926 г. |
Не работает | 20 августа 1942 г. |
Идентификация | |
Судьба | Разбитый |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 305 брт , 109 нрт |
Длина | 44,50 м (146 футов 0 дюймов) |
Луч | 7,60 м (24 фута 11 дюймов) |
Черновик | 3,68 м (12 футов 1 дюйм) |
Глубина | 4,15 м (13 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения мощностью 100 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Hanseat — немецкий рыболовный траулер , построенный в 1926 году под названием «Сириус» . Переименованный в Hanseat в 1929 году, он был реквизирован Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot , служа V 312 Hanseat . Он сел на мель и потерпел крушение в сентябре 1942 года.
Описание
[ редактировать ]Корабль длиной 44,50 метра (146 футов 0 дюймов) и шириной 7,60 метра (24 фута 11 дюймов). Она имела глубину 4,15 метра (13 футов 7 дюймов) и осадку 3,68 метра (12 футов 1 дюйм). [ 1 ] Ее оценили в 305 GRT , 109 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами диаметром 33 сантиметра (13 дюймов), 53 сантиметра (21 дюйм) и 80 centimetres (31+1⁄2 in) diameter by Ход 60 сантиметров ( 23 + 3 ⁄ дюйма ). Двигатель был построен JC Tecklenborg . составляла 100 л.с. Его мощность Он приводил в движение одновинтовой гребной винт через турбину низкого давления. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 10 узлов (19 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сириус был построен под номером 406 компанией JC Tecklenborg, Геестемюнде , Германия, для Sirius Handels GmbH , Германия. Он был спущен на воду 5 августа 1926 года и завершен 3 сентября. Был присвоен регистрационный номер рыболовного судна BX 189, [ 3 ] как и кодовые буквы QVLB. [ 2 ] В 1929 году она была продана Ганзейскому предприятию глубоководного рыболовства. [ 4 ] Ее портом приписки была Альтона . [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DQNV. [ 5 ] 13 января 1931 года Hanseat затонул в Бремерхафене . [ 6 ] Через два дня ее сняли с мели. [ 7 ]
Планировалось, что он будет участвовать в Unternehmen Seelöwe в 1940 году. 3 мая 1941 года Hanseat был реквизирован Кригсмарине для использования в качестве форпостенбота . Он был приписан к 3-й Военно-морской флотилии как V 312 Hanseat . 20 августа 1942 года он сел на мель и потерпел крушение в Найссааре , Советский Союз . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гренер 1993 , с. 223.
- ^ Перейти обратно: а б с « Hanseat (57919)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . ХАН-ХАР (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1930–1931 гг . Проверено 11 ноября 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Грёнер 1993 , стр. 223, 225.
- ^ Перейти обратно: а б Гренер 1993 , с. 225.
- ^ « Hanseat (60681)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . Хан-ХАР (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1934–1935 . Проверено 11 ноября 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45720. Лондон. 14 января 1931 г. полковник С, с. 22.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45722. Лондон. 16 января 1931 г. полковник С, с. 22.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .