Jump to content

Немецкий траулер V 304 Бреслау

История
Имя
  • Везер (1925–39)
  • Бреслау (1939–40)
Владелец
  • Hochseefischerei Бремерхафен (1925–29)
  • Немецкое глубоководное рыболовство в Северном море Bremen-Cuxhaven AG (1929–39)
  • Военно-морской флот (1939–40)
Порт приписки
Строитель Зеебекверфт
Номер двора 462
Запущен Май 1925 г.
Завершенный июль 1925 г.
Введен в эксплуатацию 30 сентября 1939 г.
Выведен из эксплуатации 17 сентября 1940 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы QVKM (1925–34)
  • Регистрация рыболовного судна BX 178 (1925–29)
  • Регистрация рыболовного судна ОН 117 (1929–34).
  • Кодовые буквы DNNS (1934–40)
  • Регистрация рыболовного судна PG 467 (1934–39).
  • Вымпел номер V 304 (1939–40).
Судьба Разбился в 1940 году.
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж 295 брт , 115 нрт
Длина 43,90 м (144 футов 0 дюймов)
Луч 7,35 м (24 фута 1 дюйм)
Черновик 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
Глубина 4,16 м (13 футов 8 дюймов)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения мощностью 64 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

V 304 Breslau реквизированный во время Второй мировой войны Кригсмарине — немецкий рыболовный траулер , для использования в качестве форпостенбота . Построенный в 1925 году как Везер , он был переименован в Бреслау в 1939 году. Он потерпел крушение у входа в Нордзееканал в 1940 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 43,90 метра (144 фута 0 дюймов) и ширину 7,35 метра (24 фута 1 дюйм). Она имела глубину 4,16 метра (13 футов 8 дюймов) и осадку 3,35 метра (11 футов 0 дюймов). [ 1 ] Ее оценили в 295 GRT , 115 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+34 in), 55 centimetres (21+58 in) and 90.0 centimetres (35+716 in) diameter by Ход 64,9 сантиметра ( 25 + 9 16 дюймов). Двигатель был построен компанией Seebeckwerft , Везермюнде , Германия . Его мощность составляла л.с. 64 Он приводил в движение одновинтовой пропеллер, [ 2 ] и мог развивать скорость корабля 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]

Везер был построен под номером 462 компанией Seebeckwerft , Везермюнде , Германия, для Hochseefischerei Bremerhaven. Она была спущена на воду в мае 1925 года и завершена в июле. [ 3 ] кодовые буквы QVKM, Были выделены [ 2 ] как и рыболовное судно с регистрационным номером BX 178. [ 4 ] 7 июня 1929 года он был продан компании Nordsee Deutsche Hochseefischerei Bremen-Cuxhaven AG. Ее регистрация была изменена на ON 117. [ 4 ] Ее порт приписки был изменен на Норденхэм . [ 2 ] В 1934 году ее регистрация была изменена на PG 467, а ее кодовые буквы были изменены на DNNS. [ 4 ] [ 5 ]

К февралю 1939 года Везер был переименован в Бреслау , а порт приписки был изменен на Везермюнде. [ 4 ] [ 6 ] 30 сентября он был реквизирован Кригсмарине для использования в качестве ворпостенбота . Он был приписан к 3-й Военно-морской флотилии под позывным V 304 Breslau . 17 сентября 1940 года он потерпел крушение во время шторма у входа в Нордзееканал недалеко от Эймейдена , Северная Голландия , Нидерланды, в результате чего погибли четыре члена ее экипажа. В 1969 году затонувший корабль все еще можно было увидеть возле северного мола у входа в канал. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Гренер 1993 , с. 204.
  2. ^ Jump up to: а б с « Везер (60173)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . ВОЙНА-ВЕС (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1930–1931 гг . Проверено 15 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  3. ^ Грёнер 1993 , стр. 204, 211.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гренер 1993 , с. 211.
  5. ^ « Везер (67820)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . ВЕЛ-ВЕС (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1934–1935 . Проверено 15 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  6. ^ « Бреслау (66512)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . Б (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1938–1939 . Проверено 15 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.

Источники

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN  3-7637-4807-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb5e808ea5738ba64cacab3608f3a3a__1657392360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/3a/6fb5e808ea5738ba64cacab3608f3a3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German trawler V 304 Breslau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)