Немецкий траулер V 304 Бреслау
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Зеебекверфт |
Номер двора | 462 |
Запущен | Май 1925 г. |
Завершенный | июль 1925 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 сентября 1939 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 сентября 1940 г. |
Идентификация | |
Судьба | Разбился в 1940 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | 295 брт , 115 нрт |
Длина | 43,90 м (144 футов 0 дюймов) |
Луч | 7,35 м (24 фута 1 дюйм) |
Черновик | 3,35 м (11 футов 0 дюймов) |
Глубина | 4,16 м (13 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения мощностью 64 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
V 304 Breslau реквизированный во время Второй мировой войны Кригсмарине — немецкий рыболовный траулер , для использования в качестве форпостенбота . Построенный в 1925 году как Везер , он был переименован в Бреслау в 1939 году. Он потерпел крушение у входа в Нордзееканал в 1940 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 43,90 метра (144 фута 0 дюймов) и ширину 7,35 метра (24 фута 1 дюйм). Она имела глубину 4,16 метра (13 футов 8 дюймов) и осадку 3,35 метра (11 футов 0 дюймов). [ 1 ] Ее оценили в 295 GRT , 115 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+3⁄4 in), 55 centimetres (21+5⁄8 in) and 90.0 centimetres (35+7⁄16 in) diameter by Ход 64,9 сантиметра ( 25 + 9 ⁄ 16 дюймов). Двигатель был построен компанией Seebeckwerft , Везермюнде , Германия . Его мощность составляла л.с. 64 Он приводил в движение одновинтовой пропеллер, [ 2 ] и мог развивать скорость корабля 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Везер был построен под номером 462 компанией Seebeckwerft , Везермюнде , Германия, для Hochseefischerei Bremerhaven. Она была спущена на воду в мае 1925 года и завершена в июле. [ 3 ] кодовые буквы QVKM, Были выделены [ 2 ] как и рыболовное судно с регистрационным номером BX 178. [ 4 ] 7 июня 1929 года он был продан компании Nordsee Deutsche Hochseefischerei Bremen-Cuxhaven AG. Ее регистрация была изменена на ON 117. [ 4 ] Ее порт приписки был изменен на Норденхэм . [ 2 ] В 1934 году ее регистрация была изменена на PG 467, а ее кодовые буквы были изменены на DNNS. [ 4 ] [ 5 ]
К февралю 1939 года Везер был переименован в Бреслау , а порт приписки был изменен на Везермюнде. [ 4 ] [ 6 ] 30 сентября он был реквизирован Кригсмарине для использования в качестве ворпостенбота . Он был приписан к 3-й Военно-морской флотилии под позывным V 304 Breslau . 17 сентября 1940 года он потерпел крушение во время шторма у входа в Нордзееканал недалеко от Эймейдена , Северная Голландия , Нидерланды, в результате чего погибли четыре члена ее экипажа. В 1969 году затонувший корабль все еще можно было увидеть возле северного мола у входа в канал. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гренер 1993 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б с « Везер (60173)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . ВОЙНА-ВЕС (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1930–1931 гг . Проверено 15 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Грёнер 1993 , стр. 204, 211.
- ^ Jump up to: а б с д и Гренер 1993 , с. 211.
- ^ « Везер (67820)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . ВЕЛ-ВЕС (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1934–1935 . Проверено 15 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ « Бреслау (66512)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . Б (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1938–1939 . Проверено 15 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .