СС Империя приключений
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Northumberland Shipbuilding Co Ltd, Сандерленд [ 1 ] |
Номер двора | 256 |
Запущен | 13 октября 1920 г. |
Завершенный | февраль 1921 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Торпедирована U-138 в ночь с 20 на 21 сентября 1940 г., затонула 23 сентября 1940 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5 145 брт |
Длина | 375 футов (114,30 м) |
Луч | 51 фут 2 дюйма (15,60 м) |
Глубина | 31 футов 7 дюймов (9,63 м) |
Движение | 1 паровой двигатель тройного расширения (Wallsend Slipway Co Ltd, Ньюкасл) мощностью 370 л.с. (280 кВт) NHP. |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Дополнить | 39 |
SS Empire Adventure — пароход водоизмещением 5787 тонн, построенный в 1920 году под названием Eastney . Она была продана Франции в 1924 году и переименована в Germaine LD . В 1931 году он был продан в Италию, получив название «Андреа» , в 1940 году был конфискован и переименован в «Эмпайр Адвенчер» . Был торпедирован в ночь с 20 на 21 сентября 1940 г. и затонул на буксире 23 сентября 1940 г.
История
[ редактировать ]Истни был построен компанией Northumberland Shipping Co, Хаудон , Уоллсенд , [ 2 ] как двор № 356. [ 3 ] компанией Romney Steamship Он принадлежал и управлялся лондонской Co. В 1924 году компания Eastney была продана французской компании L Dreyfus & Co и переименована в Germaine LD . [ 2 ] 25 марта 1929 года он столкнулся с Алисой Мари в Северном море у Влиссингена , Нидерланды . Ее выбросили на берег в Раммекенсе для проведения временного ремонта. [ 4 ] «Жермен Л.Д.» сняли с мели. На следующий день [ 5 ] 3 марта 1931 года он столкнулся с Саутборо в Роттердаме , Нидерланды . Саутборо получил некоторые повреждения, но Жермен Л.Д. не пострадала. [ 6 ] 23 марта 1932 года он сел на мель в Буэнос-Айресе , Аргентина , но на следующий день был освобожден с помощью буксира . Никакого ущерба нанесено не было. [ 7 ] В 1932 году Germaine LD была продана Società Anonima di Navigazione Corrado, Генуя , и переименована в Andrea . В июне 1940 года «Андреа» была схвачена в Ньюкасл-апон-Тайн и переименована в «Empire Adventure» . [ 2 ]
- Convoy OB 216
Конвой OB 216 отправился из Ливерпуля 19 сентября 1940 года. [ 8 ] В ночь с 20 на 21 сентября 1940 года Empire Adventure была торпедирована U-138. [ 9 ] 52 мили (84 км) к северо-западу от острова Ратлин [ 10 ] 55 ° 11' с.ш., 11 ° 30' з.д. / 55,183 ° с.ш., 11,500 ° з.д. . [ 11 ] был взят на буксир HMS Superman , Несмотря на то, что Empire Adventure он затонул 23 сентября 1940 года. 55 ° 48' с.ш., 07 ° 22' з.д. / 55,800 ° с.ш., 7,367 ° з.д. . Всего погиб 21 из 39 членов экипажа. [ 10 ] Выживших подобрал HMS Arabis. [ 8 ] и шведский торговый корабль «Индустрия» и высадились в Белфасте . [ 10 ] Память о погибших в Empire Adventure увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 12 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Eastney и Empire Adventure имели официальный номер в Великобритании 146165. [ 13 ] У Андреа был официальный итальянский номер 1829. [ 14 ]
Андреа использовала кодовые буквы NDAT. [ 14 ] и ИБХА. [ 15 ] Empire Adventure использовала кодовые буквы GLXW. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СС Истни (1921)» . www.tynebuiltships.co.uk . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «ИМПЕРИЯ-А» . Маринерс-Л . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «1145165» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45161. Лондон. 26 марта 1929 г. полковник Г, с. 21.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45163. Лондон. 28 марта 1929 г. полковник Д, с. 26.
- ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 43762. Лондон. 4 марта 1931 г. полковник Ф, с. 23.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46091. Лондон. 26 марта 1932 г. полковник Е, с. 19.
- ^ Jump up to: а б «Морские события, сентябрь 1940 г., часть 2 из 2, воскресенье, 15 — понедельник, 30» . Военно-морская история.net. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Ubootwaffe дает 21:26 20 сентября 1940 г. (по немецкому времени), Uboatnet дает 02:27 21 сентября 1940 г.
- ^ Jump up to: а б с «Империя приключений» . uboat.net . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «ИМПЕРИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» . ubootwaffe.net. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 10 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография Жермен Л.Д. Архивировано 14 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- корабли 1920 года
- Корабли, построенные на реке Тайн
- Пароходы Соединенного Королевства
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Пароходы Франции
- Торговые суда Франции
- Морские происшествия 1929 года
- Пароходы Италии
- Торговые корабли Италии времен Второй мировой войны
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Морские инциденты в сентябре 1940 г.
- Кораблекрушения Северной Ирландии