Немецкий тральщик М 1507 Teutonia
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Ховальдсверке |
Номер двора | 763 |
Запущен | 17 июня 1937 г. |
Завершенный | 23 июля 1937 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 сентября 1939 г. |
Выведен из эксплуатации | Май 1945 г. |
Не работает | 1961 |
Идентификация | |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 487 брт , 188 нрт |
Длина | 53,80 метра (176 футов 6 дюймов) |
Луч | 8,30 метра (27 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,10 метра (13 футов 5 дюймов) |
Глубина | 4,65 метра (15 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения мощностью 121 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
M 1507 Teutonia — немецкий рыболовный траулер , реквизированный Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве вспомогательного тральщика . Построенный как Teutonia , он служил под номерами M 1507 Teutonia , vorpostenboot V 204 Teutonia и M 4628 Teutonia . он стал французским рыболовным траулером Rouget После войны и был списан в 1961 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 53,80 метра (176 футов 6 дюймов) и ширину 8,30 метра (27 футов 3 дюйма). Она имела глубину 4,65 метра (15 футов 3 дюйма) и осадку 4,10 метра (13 футов 5 дюймов). [ 1 ] Ее оценили в 487 GRT , 188 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 37 centimetres (14+3⁄4 in), 61 centimetres (24 in) and 97 centimetres (38+3⁄8 in) diameter by Ход 64,9 сантиметра ( 25 + 9 ⁄ 16 дюймов). Двигатель был построен компанией Howaldtswerke AG, Киль , Германия . Его мощность составляла л.с. 121 [ 2 ]
История
[ редактировать ]Teutonia была построена под номером 736 на верфи Howaldtswerke, Гамбург , Германия, для Н. Эбслинг, Бремерхафен . [ 1 ] [ 2 ] Он был спущен на воду 17 июня 1937 года и завершен 23 июля. 258 , Выдан регистрационный номер рыболовного судна BX [ 1 ] как и кодовые буквы DOSP. [ 2 ]
28 сентября 1939 года «Тевтония» была реквизирована Кригсмарине для использования в качестве вспомогательного тральщика . Он был приписан к 15-й миненсухфлотилии под номером M 1507 . [ 1 ] 15 апреля 1940 года сопровождала пароходы Bahia Castillo , Dessau и Pernambuco вместе с тральщиками M 1501 Gauleiter Burkel , M 1502 Wien , M 1503 Holstein , M 1505 Tirol , M 1506 Ostfriesland , M 1503 Kurmark , охотником за подводными лодками UJ. 119 и два катера R , когда конвой был атакован у Осло-фьорда лодкой подводной HMS Sterlet . Торпеда , выпущенная по Баия-Кастильо, едва не попала в корабль. [ 3 ] В марте 1943 года 15-я Миненсухфлотилия была расформирована. [ 4 ] 29 апреля 1943 года он был передан в состав 2-й Vorpostenflotille , став vorpostenboot V 214 Teutonia . 1 декабря 1944 года он был переведен в 46-ю миненсухфлотилию под номером M 4628 Teutonia . [ 1 ] [ 5 ]
После войны он был захвачен Францией и в 1948 году стал торговым рыболовным траулером Rouget . [ 1 ] Она принадлежала П. Ле Гарреку, Марсель , Буш-дю-Рон . Были выделены кодовые буквы ФПУД. [ 6 ] К 1960 году она была продана компании Armament Guille Frères, Булонь , Па-де-Кале . Ее кодовые буквы тогда были FOQR. [ 7 ] Она была списана в 1961 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гренер 1993 , с. 183.
- ^ Перейти обратно: а б с « Тевтония (64898)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . ТЕТ-ТЕ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1938–1939 . Проверено 8 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «ГМС Стерлядь (Н 22)» . Улодка . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Тральщиковые флотилии 11–19» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Тральщики 31–46 флотилий» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «94655-664 Регистр Ллойда 1948-49» . Регистр Ллойда, МЗ . Лондон: Регистр Ллойда. 1949 год.
- ^ "РОЗУЭЛЛ ВИКТОРИ Реестр Ллойда 1960-61" . Регистр Ллойда . Лондон. 1960.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .