Список кораблей Империи (U – Z)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с U
[ редактировать ]Империя Единорога
[ редактировать ]Empire Unicorn — водоизмещением 7067 брутто-тонн грузовое судно , построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 29 октября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. В 1945 году передан французскому правительству и переименован в Pierre Corniou . Продан в 1950 году Société Navale de l'Ouest и переименован в Saint Andre . Продан в 1953 году компании O Wallenius, Стокгольм и переименован в Otello . Продан в 1956 году компании L Jeansson AB, Стокгольм и переименован в Apollo. Продан в 1961 году компании Polska Zegluga Morska, Польша , и переименован в Kopalnia . В 1971 году переведен на судно-хранилище в Гдыне и переименован в MP-ZP-GDY 7 . [ 2 ]
Имперский Союз
[ редактировать ]Empire Union — грузовое судно водоизмещением 5952 брт, построенное компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест . Завершен в 1924 году как Salvore . Продан в 1937 году Ллойду Триестино и переименован в Систиану . Захвачен 10 июня 1940 года в качестве военного приза ВМС ЮАР в Столовой бухте . Правительству ЮАР и переименован в Мирику . В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Union . Торпедирован 26 декабря 1942 года и потоплен U-356 в 47 ° 30'N 24 ° 30'W / 47,500 ° N 24,500 ° W в составе Конвоя ОН 154 . [ 3 ]
Империя Отряд 4
[ редактировать ]Empire Unitas IV 341 брт — китобойное судно водоизмещением , построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Mashcinenbau , Бремен . Завершен в 1937 году как Unitas 4 для Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург . Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Unitas IV . Списан в 1955 году в Порт-Глазго . [ 4 ]
Empire Unitas V
[ редактировать ]Empire Unitas V — китобойное судно водоизмещением 341 брт, построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Mashcinenbau, Бремен. Завершено в 1937 году как Unitas 5 для Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Unitas IV . Списан в 1954 году в Порт-Глазго. [ 4 ]
Империя Отряд 8
[ редактировать ]
Empire Unitas VIII — китобойное судно водоизмещением 341 брт, построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Mashcinenbau, Бремен. Завершен в 1937 году как Unitas 8 для Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Киле . В MoWT и переименован в Empire Unitas VIII . Продан в 1956 году компании Union Whaling Co Ltd, Южная Африка , и переименован в Sir Liege . Списан в октябре 1961 года в Дурбане . [ 4 ]
Империя Юнитас X
[ редактировать ]
Empire Unitas X был китобойным судном водоизмещением 339 GRT, построенным компанией F Schichau GmbH , Данциг . Завершен в 1939 году как Unitas 10 для Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Эмдене . В MoWT и переименован в Empire Unitas X. Продан в 1956 году компании Union Whaling Co Ltd и переименован в CP Robinson . Списан в январе 1963 года в Дурбане. [ 4 ]
Империя Единства
[ редактировать ]Empire Unity — грузовое судно водоизмещением 6386 брт, построенное на верфи AG Weser , Бремен. Завершен в 1927 году как Biscaya для JT Essberger, Гамбург. Захвачен 19 октября 1939 года HMS Scotstoun к северу от Исландии и конвоирован в Лейт . В MoWT и переименован в Empire Unity . Торпедирован 4 мая 1945 года и поврежден U-979 к юго-западу от Исландии ( 64 ° 23' с.ш. 22 ° 27' з.д. / 64,383 ° с.ш. 22,450 ° з.д. ) и заброшен. Позже снова сел на борт и отплыл на Хвитанес , Фарерские острова , а затем в Рейкьявик для временного ремонта. Вылетел из Рейкьявика 20 июня 1945 года на буксире в Метил , а затем в Лейт, где был отремонтирован. Продан в 1947 году компании Store Ship Transports Ltd, Лондон, и переименован в Stordale . Продан в 1961 году компании T Pappadrinitriou, Греция, и переименован в Mageolia . Прибыл на буксире 9 октября 1963 года в Сериго , где использовался как плавучая база . Прибыл на буксире 12 апреля 1966 года в Бурриану , Испания, на слом. [ 3 ]
Империя Нагорье
[ редактировать ]Empire Upland 683 GRT представлял собой земснаряд , построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 26 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1945 году суперинтенданту-инженеру-строителю в Бомбее. В ВМС Индии в 1949 году переименован в INS Nirmal . [ 5 ]
Империя Юр
[ редактировать ]Empire Ure — грузовое судно водоизмещением 2570 брт, построенное компанией Van Duivendijks Scheepswerft, Lekkerkerk . Спущен на воду в 1920 году как Виллем Ван Дрил-старший . Продан в 1927 году компании Kohlen-Import und Poseidon, Кенигсберг , переименован в Рейнланд . Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в качестве приза в мае 1945 года. Передан MoWT и переименован в Empire Ure . Продан в 1947 году компании Crete Shipping Co., переименованной в Amberstone . Продан в 1950 году компании DA Psychoyos, Греция и переименован в Metamorfosis . 2 декабря 1950 года сел на мель в Эймейдене. Разломился на две части, полная потеря. [ 4 ]
Империя Уск
[ редактировать ]Empire Usk — грузовое судно водоизмещением 3229 брт, построенное компанией Tyne Iron Shipbuilding Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . Завершен в 1918 году как War Combe . Продан в 1920 году компании Oakwin Steamship Co и переименован в Watsness . Управлялся компанией Sir WR Smith & Sons Ltd. В 1927 году был продан компании Mervyn Steamship Co, Ньюпорт , Монмутшир , и переименован в Marklyn . Сел на мель 20 января 1942 года в Краммаг-Хед, Порт-Логан . Груз железной руды был выгружен, но во время шторма он еще больше пострадал. Снят с мели 5 июня 1942 года и прибыл на буксире 17 июня 1942 года в Глазго . Отремонтирован, переведен в MoWT и переименован в Empire Usk . Продан в 1946 году компании Constants (South Wales) Ltd и переименован в Heminge . Продан в 1948 году компании Crete Shipping Co Ltd, Лондон, и переименован в Bluestone . Продан в 1953 году компании Grosvenor Shipping Co и переименован в Grosvenor Mariner. Эксплуатировался под управлением Moller Line (UK) Ltd. Списан в сентябре 1955 года в Гонконге . [ 6 ]
Суффикс, начинающийся с буквы V
[ редактировать ]Империя доблести
[ редактировать ]Empire Valor — грузовое судно водоизмещением 2906 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 22 февраля 1943 года и завершен в мае 1943 года. Продан в 1948 году компании Eskgarth Shipping Co Ltd и переименован в Eskgarth. Работает под руководством HM Lund, Лондон. Продан в 1951 году компании Uskside Steamship Co Ltd и переименован в Uskmouth . Работает под управлением RW Jones & Co, Ньюпорт. Продан в 1963 году компании Compagnia Marabello San Nicolas, Панама , и переименован в Alexandra K. Продан в 1968 году компании Pateras Bros Ltd, Греция и переименован в Aristios II . Продан в 1969 году компании Reinato Marino Navigazione SA, Панама. Списан в июне 1971 года в Пирее , Греция. [ 7 ]
Империя Воксхолл
[ редактировать ]Empire Vauxhall валовой вместимостью 2025 тонн представлял собой угольщик , построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 30 ноября 1944 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1946 году компании William France, Fenwick & Co Ltd и переименован в Braywood . Продан в 1960 году компании Faruk & Ozmelek, Турция и переименован в Abdullah . Продан в 1976 году Калкавану Зия Коллу, Сиркети , Турция и переименован в Тайлан Калкаван . Списан в апреле 1982 года в Алиаге, Турция . [ 8 ]
Империя Венчур
[ редактировать ]Empire Venture водоизмещением 12 639 брутто-тонн, представлял собой заводское судно построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Завершен в 1929 году как Викинген . Продан в 1938 году компании Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург и переименован в Wikinger . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Официально захвачен Королевским флотом 16 июня 1945 года в Киле. На верфи Howaldtswerke, Киль, для ремонта и переоборудования, август – ноябрь 1945 г. В MoWT, ноябрь 1945 г., переименован в Empire Venture . Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании 20 ноября 1945 года. Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине, 7 декабря 1945 года. Китобойное оборудование, установленное в Киле, снято в Ливерпуле, июнь – сентябрь 1946 года. Передано СССР в Великобритании 26 сентября. 1946 года и переименован в «Славу» . Переоборудован, предположительно в Ливерпуле, сентябрь – декабрь 1946 года. Отплыл из Ливерпуля 22 декабря 1946 года на первый советский китобойный сезон в Антарктике. Продан японскому покупателю в 1971 году и переименован в Fuji Maru . Списан в октябре 1971 года в Гаосюне. , Тайвань . [ 4 ]
Империя Венеры
[ редактировать ]Empire Venus водоизмещением 8159 брутто-тонн — танкер , построенный компанией Harland & Wolff Ltd , Гован . Заложен как Empire Venus , но передан Адмиралтейству 28 января 1944 года, и название аннулировано. Спущен на воду 6 июля 1944 года и завершен в ноябре 1944 года как RFA Wave Monarch для вспомогательного Королевского флота . Продан в марте 1960 года компании HG Pound , Портсмут , и использовался в качестве нефтяной громады в Гавре , заменив RFA Wave Conqueror . Продана в 1960 году компании Società Miroline и переименована в Noema . Прибыл 8 апреля 1964 года в Бильбао , Испания, на слом. [ 9 ]
Настоящая Империя
[ редактировать ]Empire Vera водоизмещением 292 брт — буксир , построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 14 мая 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1947 году компании United Towing Co Ltd и переименован в Rifleman . Новый паровой двигатель установлен в 1949 году. 3 июня 1949 года он помогал Tradesman буксировать SS Norjerv в Странгфорд-Лох , Северная Ирландия , на слом, когда Norjerv сломался надвое и затонул. Списан в ноябре 1967 года в Блите , Нортумберленд . [ 10 ]
Империя вице-король
[ редактировать ]Empire Viceroy 7803 брутто-тонна (10360 тонн ) представлял собой тяжеловесный корабль водоизмещением , построенный компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс . Спущен на воду 8 апреля 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1954 году компании Gypsum Carriers Inc и переименован в Harry Lundeberg . Работает под управлением Kaiser Gypsum Co, США. В 1957 году переименован в Ocean Carrier. Заложен 13 ноября 1971 года в Лос-Анджелесе . Прибыл 11 июля 1973 года на буксире в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 11 ]
Империя Победы
[ редактировать ]
Empire Victory представлял собой заводское судно водоизмещением 21 846 брутто-тонн, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Бремен. Завершен в 1937 году как Unitas для Unitas Deutsche Walfang GmbH. Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Victory . Повреждения от бомбы были устранены в июле 1946 года компанией Harland & Wolff, Саутгемптон . Затем переоборудован компанией Silley, Cox & Co Ltd, Фалмут , Корнуолл . Министерству продовольствия , действовало под управлением United Whalers Ltd. Продано в 1950 году компании Union Whaling Co Ltd, Южная Африка, и переименовано в Авраама Ларсена . Продан в 1957 году компании Taiyo Gyogyo KK, Япония. Перестроен с использованием новых дизельных двигателей , теперь 27 059 брт, и переименован в Nisshin Maru No 2 . Списан в марте 1987 года в Гаосюне, Тайвань. [ 12 ]
Империя Бдительности
[ редактировать ]Empire Vigilance — танкер водоизмещением 8093 тонны, построенный компанией Harland & Wolff Ltd Govan. Спущен на воду 18 февраля 1942 года и завершен в мае 1942 года как British Vigilance для British Tanker Co Ltd. Торпедирован 3 января 1943 года во время плавания в Конвое ТМ 1 и поврежден U-514 в 29 ° 58' с.ш., 44 ° 40' з.д. / 29,967 ° с.ш., 44,667 ° з.д. и заброшен. Торпедирован 24 января 1943 года и потоплен U-105 . [ 13 ]
Империя Викингов I
[ редактировать ]Empire Viking I был китобойным судном водоизмещением 250 брт, построенным компанией Smiths Dock Co Ltd , Мидлсбро . Завершен в 1929 году как Vikingen I. Продан в 1938 году компании Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург и переименован в Wiking 1 . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 18 октября 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Viking I. Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в Славу VIII . [ 14 ]
Империя Викингов II
[ редактировать ]Empire Viking II представлял собой китобойное судно водоизмещением 250 брт, построенное компанией Smiths Dock Co Ltd, Мидлсбро. Завершен в 1929 году как Vikingen II . Продан в 1938 году компании Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург и переименован в Wiking 2 . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 18 октября 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Viking II . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в Славу IX . [ 14 ]
Империя Викингов III
[ редактировать ]Empire Viking III представлял собой китобойное судно водоизмещением 250 брт, построенное компанией Smiths Dock Co Ltd, Мидлсбро. Завершен в 1929 году как Vikingen III . Продан в 1938 году компании Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург и переименован в Wiking 3 . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 18 октября 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Viking III . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в Славу X. [ 14 ]
Империя Викингов VI
[ редактировать ]Empire Viking VI — китобойное судно водоизмещением 381 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Построен в 1939 году как Wiking 6 для Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 29 октября 1945 года в Эмдене. В MoWT и переименован в Empire Viking VI . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в «Славу II» . [ 14 ]
Империя викингов VIII
[ редактировать ]Empire Viking VIII — китобойное судно водоизмещением 381 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Построен в 1939 году как Wiking 8 для Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 29 октября 1945 года в Эмдене. В MoWT и переименован в Empire Viking VIII . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в Славу III . [ 14 ]
Империя Викингов IX
[ редактировать ]Empire Viking IX — китобойное судно водоизмещением 381 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Построен в 1939 году как Wiking 9 для Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 29 октября 1945 года в Эмдене. В MoWT и переименован в Empire Viking IX . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в «Славу IV» . [ 14 ]
Империя Викингов X
[ редактировать ]Empire Viking X — китобойное судно водоизмещением 370 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Завершен в 1939 году как Wiking 10 для Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 29 октября 1945 года в Эмдене. В MoWT и переименован в Empire Viking X. Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в «Слава V» . [ 14 ]
Империя Житель
[ редактировать ]Empire Villager представлял собой угольщик валовой вместимостью 2066 тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 31 августа 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименован в Grit . Продан в 1957 году компании Bankstone Shipping Co Ltd и переименован в Bankstone . Работает под управлением Stone & Rolfe Ltd, Суонси . Продан в 1959 году компании Virtu Steamship Co Ltd, Мальта, и переименован в Saver . Продан в 1965 году компании Marespuma Compagnia Navigazione, Панама и переименован в Christoyannis . Работает под управлением AP Venetsanos, Греция. Продан в 1967 году Анн Пулос, Греция. Списан в ноябре 1967 года в Пераме, Греция. [ 15 ]
Эмпайр Винсент
[ редактировать ]Empire Vincent представлял собой буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 3 сентября 1943 года и завершен в январе 1944 года. Передан в декабре 1945 года правительству Таиланда . Позже передан в состав Королевского военно-морского флота Таиланда и служил HTMS Samaesan , вымпел номер YTB 7. Заложен в 1982 году на реке Чао Прайя , Бангкок . Списан в 1983 году. [ 16 ]
Империя виконт
[ редактировать ]Empire Viscount представлял собой танкер водоизмещением 8882 брт, построенный компанией R Duncan & Co Ltd, Порт Глазго. Построен в 1929 году как Athelviscount для United Molasses Co Ltd. Повреждён 31 августа 1940 года в результате бомбардировки Кэммелла Лэрда верфи в Биркенхеде . Торпедирован 21 марта 1942 года и поврежден U-202 в 38 ° 46' с.ш. 55 ° 44' з.д. / 38,767 ° с.ш. 55,733 ° з.д. . Спасательный буксир прибыл к ней 26 марта. Отбуксирован в Джонс , Ньюфаундленд . Путешествие не прошло без проблем, поскольку трех подводных лодках в этом районе сообщалось о , суда попали в шторм, и оба дрейфовали на восток, когда буксирный трос разошелся. Замечен самолетом 4 апреля, когда Адмиралтейство предположило, что оба корабля затонули еще в 100 морских милях (190 км) от берега. Прибыла в Сент-Джонс, когда Ательвисконт отвела корму на 41 фут (12,50 м) и высоко подняла нос. Пришвартован к бую, так как его не удалось поставить в сухой док, но 9 апреля он вырвался на свободу и приземлился у входа в гавань. 23 мая снят с мели и пришвартован для проведения временного ремонта. Вылетел на буксире 30 июня в Нью-Йорк , где проводился капитальный ремонт. В MoWT и переименован в Empire Viscount . Вернулся в United Molasses в 1946 году и переименовал в Athelviscount . Списан в октябре 1957 года в Хендрик-Идо-Амбахт , Нидерланды . [ 6 ]
Империя Голос
[ редактировать ]Empire Voice — грузовое судно водоизмещением 6828 тонн, построенное компанией Barclay, Curle & Co Ltd , Глазго. Спущен на воду 3 сентября 1940 года и завершен в ноябре 1940 года. Продан в 1946 году компании Booth Steamship Co Ltd и переименован в Bernard . Продан в 1947 году компании Lamport & Holt Line Ltd и переименован в Byron . В 1953 году переименован в Lalande. В 1961 году продан компании William Brandt & Sons Ltd и переименован в Uncle Batt . Прибыл 8 сентября 1961 года в Модзи , Япония, на слом. [ 17 ]
Империя Волонтер
[ редактировать ]Empire Volunteer — грузовое судно водоизмещением 5319 брт, построенное компанией Harbour Marine Ltd, Виктория , Британская Колумбия . Завершено в 1921 году как «Канадский путешественник» . Продан в 1932 году компании Achille Lauro & Co, Неаполь и переименован в Прочиду . Захвачен 10 июня 1940 года в Кардиффе . Передан MoWT и переименован в Empire Volunteer . Торпедирован 15 сентября 1940 г. и потоплен U-48 в 56 ° 43' с.ш., 15 ° 17' з.д. / 56,717 ° с.ш., 15,283 ° з.д. в составе Конвоя SC 3. [ 18 ]
Суффикс, начинающийся с W
[ редактировать ]Империя Трясогузка
[ редактировать ]Empire Wagtail — грузовое судно водоизмещением 4893 брт, построенное компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома, Вашингтон . Завершен в 1919 году как Оссининг для Управления судоходства США (USSB). Продан в 1932 году компании Gulf Pacific Mail Line Inc и переименован в Point Lobos . Работает под управлением Swayne & Hoyt Inc, Сан-Франциско . Он стал местом широко известного убийства , когда он стоял на якоре в Аламеде в 1936 году. В 1941 году он был передан в MoWT и переименован в Empire Wagtail . Торпедирован 28 декабря 1942 года и потоплен U-260 . 43 ° 17' с.ш. 27 ° 22' з.д. / 43,283 ° с.ш. 27,367 ° з.д. в составе Конвоя ОНС 154. [ 19 ]
Империя Ваймана
[ редактировать ]Empire Waimana лайнер водоизмещением 8 129 брт рефрижераторный представлял собой грузовой , построенный компанией Workman, Clark & Co Ltd, Белфаст. Построен в 1911 году как Waimana для Shaw, Savill & Albion Line Ltd. Реквизирован как военный корабль во время Первой мировой войны . Задержана в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния , 28 августа 1915 года, поскольку была вооружена 4,7-дюймовой (120-мм) пушкой. Задержание продлилось до 22 сентября, и корабль был освобожден только после того, как орудие было разобрано и выброшено на берег. Зафрахтован Абердинской линией в 1926 году и переименован в Герминий . Вернулся в Шоу, Сэвилл в 1932 году и переименовал в Ваймана . Заложен в Гарелохе в 1939 году. Куплен Адмиралтейством и переоборудован в макет линкора, представляющего HMS Solution . В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Waimana , переоборудован для торговли из-за нехватки грузовых рефрижераторов. Вернулся в Shaw, Savill & Albion Line Ltd в 1946 году и переименован в Waimana . В феврале 1951 года она отбуксировала корабль типа «Либерти» SS San Leonardo в 300 морских милях (560 км) от мыса Нортумберленд , Южная Австралия. в Мельбурн после того, как последний потерял пропеллер. Прибыл 27 января 1952 года в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир, на слом. [ 20 ]
Имперская стена
[ редактировать ]Empire Wall было предполагаемым названием грузового корабля, который должен был быть построен компанией Hong Kong & Whampoa Dockyard Co Ltd , Гонконг. Заложен 24 июня 1941 года. В 1945 году он был укомплектован на 80% всеми имеющимися материалами, необходимыми для его достройки. Списан в мае 1950 года. [ 21 ]
Эмпайр Уоллес
[ редактировать ]Empire Wallace — грузовое судно водоизмещением 7800 брт, построенное компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 4 сентября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1956 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benarty . Двигатели были сняты в 1962 году в Гонконге и готовы к замене, но сошли на берег 1 сентября 1962 года в доках Коулун во время тайфуна «Ванда» . Спущен с мели 14 сентября 1962 года, отремонтирован и оснащен новым дизельным двигателем. Продан в 1963 году компании Harbour Line Ltd, Бермудские острова , и переименован в Elys Harbour . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продана в 1967 году компании Unique Development Co Inc, Либерия и переименована в Unique Developer . Работает под руководством Р.Ю. Чена, Гонконг. Продана в 1969 году компании Taboga Enterprises Inc, Панама и переименована в Fermenco . Компания была основана в 1973 году компанией Compagnia Agropecuaria y Maritima Santa Rosa Ltd, Колумбия , а позже в том же году вернулась в Taboga Enterprises. Продан в 1974 году компании Wayne Inc, Панама и переименован в Avalon . Продан в 1981 году компании Pizano SA и переименован в Bahia Columbia. . Работает под управлением Abella Compagnia Ltda, Барранкилья , Колумбия. Прибыл 5 декабря 1988 года в Читтагонг , Бангладеш, на слом. [ 22 ] [ 23 ]
Эмпайр Уолтер
[ редактировать ]Empire Walter — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 30 декабря 1943 года и завершен в марте 1944 года. Продан в 1946 году компании CJ King & Sons Ltd, Бристоль и переименован в Sea Queen . Списан в июне 1974 года в Хихоне , Испания. [ 24 ]
Империя Вандл
[ редактировать ]Empire Wandle — грузовое судно водоизмещением 3093 брт, построенное компанией Flensburger Schiff-Gesellschaft. Выполнен в 1935 году как Вильгельм Трабер для W Traber & Co, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Брунсбюттеле . В MoWT и переименован в Empire Wandle . В 1947 году передан США. Морской комиссии США (USMC) и переименован в Yankee Dawn . Работает под управлением William C Atwater & Co Inc, Фолл-Ривер , Массачусетс . Продан в 1948 году компании Fall River Navigation Co, Нью-Йорк. Продана в 1950 году компании Oliver J Olsen & Co, Сан-Франциско и переименована в Cynthia Olsen . Списан в марте 1971 года в США. [ 25 ]
Империя Вансбек
[ редактировать ]Empire Wansbeck водоизмещением 3508 брт — военный корабль , построенный компанией Danziger Werft AG , Данциг. Спущен на воду в 1939 году как грузовой рефрижератор Linz для компании Norddeutscher Lloyd и достроен на верфи Odense Staalskibsværft , Оденсе , Дания. Реквизирован Кригсмарине и использовался как минный заградитель . Захвачен в мае 1945 года в Киль-фьорде . В MoWT и перестроен в военный корабль, переименован в Empire Wansbeck . Эксплуатируется под управлением Wilson Line. Продан в 1962 году компании Kavounides Bros, Греция и переименован в Esperos . Переоборудован в пассажирское судно. Снят в марте 1980 г., списан в 1981 г. в Испании. [ 26 ]
Империя Уэппинг
[ редактировать ]Empire Wapping - это угольщик валовой вместимостью 2025 тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 15 марта 1945 года и завершен в мае 1945 года. Продан в 1947 году компании Thomas Stone Shipping Ltd и переименован в Maystone . Работает под управлением Stone & Rolfe Ltd, Суонси. 18 октября 1949 года столкнулся с HMS Albion и затонул в 4 морских милях (7,4 км) от маяка Лонгстоун . [ 8 ]
Империя Чернокнижник
[ редактировать ]Empire Warlock — буксир водоизмещением 254 брт, построенный компанией Ferguson Brothers Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 23 июля 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Продан в 1947 году правительству Египта и переименован в Сакр . [ 24 ]
Эмпайр Уорнер
[ редактировать ]Empire Warner был грузовым судном водоизмещением 2961 тонн, построенным компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd , Трун . Он был спущен на воду 21 марта 1946 года как Empire Warner, но продан во время строительства. [ 27 ] и завершен в июне 1946 года как Uskside для Uskside Steamship Co Ltd., действовавшей под управлением RW Jones & Co, Ньюпорт. В 1965 году она была продана компании N Michalos & Sons Maritime Co Ltd, Греция, и переименована в Gero Michalos . Сел на мель 10 мая 1968 года во время циклона в Акьябе , Бирма , и распался. Объявлено о полной утрате. [ 28 ]
Империя Воин
[ редактировать ]Empire Warrior — грузовое судно водоизмещением 1306 брт, построенное компанией Hamburg-Elbe Schiffsbau, Гамбург. Завершено в 1921 году как Бьянка . Продан в 1927 году компании A Kirsten в Гамбурге и переименован в Эльбу . В 1932 году снова переименован в Бьянку . Захвачен 20 октября 1939 года в Северном море кораблем HMS Transylvania и конвоирован в Киркуолл , Оркнейские острова . В MoWT и переименован в Empire Warrior . Повреждён 19 июня 1941 года в результате бомбардировки Вила-Реал-де-Санту-Антониу , Португалия . Экипаж спасен эсминцем Portuguesa Marinha . Траулер . попытался отбуксировать ее на мелководье, но она вырвалась на свободу и затонула [ 29 ]
Империя Уотерхен
[ редактировать ]Empire Waterhen — грузовое судно водоизмещением 5948 брутто (7500 тонн), построенное компанией Oscar Daniels Shipbuilding Co, Тампа , Флорида . Завершен в 1920 году как Ламантин для СССРБ. USMC в 1937 году и MoWT в 1941 году переименовали в Empire Waterhen . Потоплен 9 июня 1944 года как блок-шип в составе Крыжовника 4 , Джуно-Бич , Курсель , Кальвадос , Франция. Поднят в 1948 году и сдан на слом в Пенарте , Гламорган . [ 30 ]
Империя Волна
[ редактировать ]Empire Wave водоизмещением 7 463 брт — CAM-корабль , построенный компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд . Спущен на воду 28 марта 1941 г. и завершен в июле 1941 г. Торпедирован 2 октября 1941 г. и потоплен U-562 в 59 ° 08' с.ш. 32 ° 26' з.д. / 59,133 ° с.ш. 32,433 ° з.д. в составе Конвоя ОН 19. [ 31 ]
Империя Уэйвни
[ редактировать ]Empire Waveney — океанский лайнер водоизмещением 16 754 брт, построенный компанией Blohm & Voss , Гамбург. Завершен в 1929 году как Милуоки для Hamburg America Line . Реквизирован Кригсмарине в 1940 году и использовался как жилой корабль и плавучая база в Киле. Разбомблена Королевскими ВВС , чтобы не допустить использования ее в качестве спасательного корабля высокопоставленными нацистскими офицерами. Захвачен в мае 1945 года в Киле и использовался ВМС США в качестве транспортного корабля. Выделено США, но отказано, поскольку ее электрическая система была однополюсной. В октябре 1945 года передан в MoWT и переименован в Empire Waveney . В Ливерпуль на ремонт. Загорелся 8 февраля 1946 года в сухом доке. Загорелся 2 марта в канадском доке в Ливерпуле, выпотрошен и затонул. Снят с мели 4 мая и поставлен в сухой док. Объявлен полной потерей. Вылетел 26 января 1947 года на буксире в Далмюр , Западный Данбартоншир, для поломки. Вылетел 25 сентября 1947 года на буксире в Трун для окончательного сноса. [ 26 ]
Империя Уивер
[ редактировать ]Empire Weaver — грузовое судно водоизмещением 2822 брт, построенное компанией Lübecker Flenderwerke AG, Любек. Завершен в 1939 году как Дальбек для Knorh & Burchard, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Рендсбурге . В MoWT и переименован в Empire Weaver . В 1946 году передан СССР и переименован в Чернигов . Списан в июне 1969 года в Сплите , Югославия . [ 26 ]
Эмпайр Вебстер
[ редактировать ]Empire Webster — грузовое судно водоизмещением 7043 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 18 июля 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Торпедирован 7 февраля 1943 года и потоплен U-77 у берегов Алжира ( 36 ° 47' с.ш., 01 ° 37' в.д. / 36,783 ° с.ш., 1,617 ° в.д. ) в составе Конвоя КМС 8. [ 32 ]
Империя благосостояния
[ редактировать ]Empire Welfare — грузовое судно водоизмещением 7083 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 11 ноября 1943 года и завершен в январе 1944 года. Передан французскому правительству в 1945 году и переименован в Matelot Becuwe . Продан в 1949 году компании Société Algeriènne de Navigation и переименован в Marcel Schiaffino . Работает под руководством Charles Schiaffino et Compagnie, Алжир. Продан в 1965 году компании Булет, Болгария , и переименован в Десмин . Продано в 1968 году компании Navigation Maritime Bulgare, Болгария, и переименовано в «Стефан Караджа» . Списан в 1973 году в Югославии.
Эмпайр Велланд
[ редактировать ]Empire Welland — океанский лайнер водоизмещением 17 780 брт, построенный компанией Deutsche Werft, Гамбург. Завершен в 1938 году как MV Patria . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Это был корабль, на котором адмирал Дёниц и немецкое командование сдались союзникам во Фленсбурге. Захвачен Министерством транспорта и переоборудован в военный корабль компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст, и переименован в Empire Welland . Присуждена 29 января 1946 года Премией Суда Соединенному Королевству. Соглашение, достигнутое с СССР, перешло к ним в 1946 году и было переименовано в Россию , позже в Россию . В 1985 году переименован в Aniva и в декабре 1985 года прибыл в Куре , Япония, на слом. [ 26 ]
Империя Венсум
[ редактировать ]Empire Wensum — грузовое судно водоизмещением 2515 брт, построенное компанией Richardson, Duck & Co Ltd, Стоктон-он-Тис . Завершен в 1910 году как Ротерхилл . Продан в 1925 году компании Sauber & Co, Гамбург и переименован в Robert Sauber . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге, передан Министерству транспорта и переименован в Empire Wensum . Продан в 1947 году компании Mooringwell Steamship Co и переименован в Брюс М. Продан в 1956 году компании Compagnia de Transportes Maritime, Панама, и переименован в Sorengo . Списан в декабре 1966 года в Специи , Италия. [ 33 ]
Империя Уэссекс
[ редактировать ]Empire Wessex — грузовой лайнер водоизмещением 11 138 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 5 декабря 1945 года и завершен в августе 1946 года как Port Hobart для Port Line Ltd. Списан в сентябре 1970 года в Шанхае , Китай. [ 34 ]
Вэй Империя
[ редактировать ]Empire Wey — грузовое судно водоизмещением 2645 тонн, построенное на верфи Nakskov SKibs Akt, Наксков , Дания. Завершен в 1944 году как Роберт Борнхофен для Роберта Борнхофена, Гамбург. Реквизирован по завершении строительства Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене . В MoWT и переименован в Empire Wey . В 1946 году передан СССР и переименован в Якутск . Списан в 1970 году в СССР. [ 33 ]
Империя Кита
[ редактировать ]Empire Whale был грузовым судном водоизмещением 6049 тонн, построенным компанией Federal Shipbuilding Co , Кирни , Нью-Джерси . Завершено в 1919 году как округ Вайнона для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Whale . Торпедирован 29 марта 1943 г. и потоплен U-662 в 46 ° 44' с.ш. 16 ° 38' з.д. / 46,733 ° с.ш. 16,633 ° з.д. в составе Конвоя SL 126. [ 35 ] [ 36 ]
Эмпайр-Уорф
[ редактировать ]Empire Wharfe — грузовое судно водоизмещением 3072 брт, построенное на верфи Öresundsvarvet , Ландскрона , Швеция. Завершен в 1938 году как Viator . Продан в 1939 году компании H Schuldt & Co, Гамбург и переименован в Ангелбург . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине для использования в качестве корабля-мишени 24-й флотилии подводных лодок. Участвовал в эвакуации немецких войск и беженцев из Восточной Пруссии в Германию в 1944–45. Захвачен в мае 1945 года и использовался как госпитальный корабль во Фленсбурге. В 1946 году передан в MoWT и переименован в Empire Wharfe . Загорелся 31 декабря 1946 года у Лагоса . Прибыл 2 января 1947 года в Лагос и выброшен на берег в Бадагри- Крик. Снят с мели 6 января. Отремонтирован и продан в 1947 году компании Elders & Fyffes Ltd и переименован в Zent . Списан в 1962 году в Брюгге , Бельгия. [ 33 ]
Империя Уимбрел
[ редактировать ]Empire Whimbrel — грузовое судно водоизмещением 5983 тонны, построенное компанией Moore Shipbuilding Co. Окленд , Калифорния. Завершен в июне 1919 года как Монасс для СССРБ. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Whimbrel . Торпедирован 11 апреля 1943 года и потоплен U-181 в 400 морских милях (740 км) к юго-юго-западу от Фритауна , Сьерра-Леоне ( 02 ° 31' с.ш. 15 ° 55' з.д. / 2,517 ° с.ш. 15,917 ° з.д. ). [ 37 ]
Империя Виджен
[ редактировать ]
Empire Widgeon водоизмещением 6736 брт — корабль типа C3-E , построенный на верфи Bethlehem Fore River , Куинси , Массачусетс. Завершен в августе 1940 года как образец для американских экспортных линий . В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Widgeon . В USMC в 1942 году переименован в Exemplar . Переоборудование в транспортный корабль компанией Bethlehem Steel завершено в сентябре 1942 года. В ВМС США как Доротея Л. Дикс . В компанию American Export Lines в апреле 1946 года переименовали в Exemplar . Списан в ноябре 1968 года в Аликанте , Испания. [ 38 ]
Империя Гну
[ редактировать ]
Empire Wildebeeste был грузовым судном водоизмещением 5631 брт, построенным компанией Skinner & Eddy , Сиэтл . Завершен в 1918 году как Западный Эконк для СССРБ. Продан в 1933 году компании Lykes Brothers-Ripley Steamship Co. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Wildebeeste . Торпедирован 29 сентября 1942 года и потоплен U-596 в 56 ° 20' с.ш. 38 ° 10' з.д. / 56,333 ° с.ш. 38,167 ° з.д. в составе Конвоя SC 100. [ 39 ]
Империя Уиллоу
[ редактировать ]Empire Willow — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 29 мая 1941 года и завершен в октябре 1941 года. В 1947 году передан правительству Польши и переименован в Ŀos . Исключен из регистров судоходства в 1962 году. [ 40 ]
Эмпайр Уилсон
[ редактировать ]Empire Wilson — грузовой лайнер водоизмещением 9 916 тонн, построенный компанией C Connell & Co Ltd в Глазго. Спущен на воду 18 августа 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании Union-Castle Mail Steamship Co Ltd и переименован в Kenilworth Castle . Прибыл 4 июня 1967 года в Гонконг на слом. [ 41 ]
Империя Вили
[ редактировать ]Empire Wily — грузовое судно водоизмещением 6343 брт, построенное компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 26 марта 1940 года как Dalesman для T&J Harrison Ltd. Завершен в мае 1940 года. Разбомблен 14 мая 1941 года немецкой авиацией в заливе Суда на Крите и затонул. Спасен немецкими войсками и переименован в Плутон . Разбомбил Триест и затонул (дата неизвестна). Спасен британцами в мае 1945 года и восстановлен в Триесте. В MoWT и переименован в Empire Wily . Вернулся в T&J Harrison и переименовал в Dalesman . Прибыл 15 сентября 1959 года в Гент , Бельгия, на слом. [ 33 ]
Империя Ветра
[ редактировать ]Empire Wind — грузовое судно водоизмещением 7 459 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 9 июля 1940 г. и завершен в сентябре 1940 г. Разбомблен 13 ноября 1940 г. немецкой авиацией и затонул. 53 ° 48' с.ш. 15 ° 52' з.д. / 53,800 ° с.ш. 15,867 ° з.д. . [ 31 ]
Империя Виндраш
[ редактировать ]
Empire Windrush — океанский лайнер водоизмещением 14 651 брт, построенный компанией Blohm & Voss, Гамбург . Завершен в 1930 году как Monte Rosa для Hamburg Südamerikanische Dampfschiffahrts-Gesellschaft , Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине и до 1942 года использовался как казарменный корабль в Штеттине. Позже использовался в качестве военного корабля между Данией и Норвегией. В октябре 1943 года использовался как ремонтное судно для «Тирпица» . Возобновил боевую службу в 1944 году, затем использовался как госпитальный корабль в связи с эвакуацией немецких граждан из Восточной Пруссии. Подорвался на мине 15 февраля 1945 года у Хелы и был отбуксирован в Гдыню. Был проведен временный ремонт, и 5600 беженцев отбуксированы в Копенгаген . Использовался там как госпитальный корабль. 23 июня 1945 года вылетел из Копенгагена на буксире в Киль. Передан Соединенному Королевству в августе 1945 года. [ 42 ]
В ноябре 1945 года его доставили в Джарроу , Нортумберленд , и он простоял там до апреля 1946 года, когда он был переоборудован в военный корабль компанией Alex, Stephen & Sons Ltd, Глазго . В январе 1947 года переименован в Empire Windrush. Прибыл в Тилбери в июне 1948 года с 500 ямайскими иммигрантами, первым из послевоенных иммигрантов, прибывших в Соединенное Королевство. Переоборудован в Саутгемптоне в период с апреля по август 1950 года. Загорелся 28 марта 1954 года в 32 морских милях (59 км) от мыса Каксин , Алжир , и заброшен, в результате чего погибли четыре человека из 1487 человек на борту. Был взят на буксир HMS Saintes , но 29 марта затонул первой кормой. 37 ° 00'N 02 ° 11'E / 37,000 ° N 2,183 ° E . [ 42 ]
Империя Винни
[ редактировать ]Empire Winnie — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 2 сентября 1943 года и завершен в январе 1944 года. Продан в 1946 году компании William Watkins Ltd и переименован в Zealandia . Продан в 1952 году компании Adelaide Steamship Company Ltd, Австралия, и переименован в Yuna . Продан в 1971 году компании CR Rotondella, Австралия. Переоборудован в баржу в 1973 году и списан в апреле 1974 года в Банбери , Западная Австралия . [ 43 ]
Империя Мудрости
[ редактировать ]Empire Wisdom представлял собой грузовой рефрижераторный лайнер водоизмещением 9 208 брт, построенный компанией Greenock Dock Company, Гринок. Спущен на воду 29 июля 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Blue Star Line Ltd и переименован в Royal Star . Переоборудован в ноябре 1961 года Бремером Вулканом, Вегезак . Был установлен новый дизельный двигатель, переименованный в Caledonia Star . Прибыл 1 декабря 1972 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 44 ]
Империя Уитэм
[ редактировать ]Empire Witham — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное компанией J Cockerill SA , Хобокен , Бельгия. Завершен в 1944 году как Aeolus для линии Нептуна. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Witham . Продан в 1948 году компании Indo-China Steam Navigation Co Ltd, Гонконг и переименован в Choysang . Продан в 1961 году компании Hemisphere Shipping Co, Гонконг и переименован в Milford . Продан в 1967 году компании Continental Navigation Co, Панама и переименован в Саламанку . Списан в мае 1969 года в Гонконге. [ 45 ]
Империя Уолд
[ редактировать ]Empire Wold — буксир водоизмещением 268 брт, построенный компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 24 марта 1942 года и завершен в июне 1942 года. В британских записях говорится, что он погиб 10 ноября 1944 года. Предположительно, затонул в 64 ° 08' с.ш. 22 ° 38' з.д. / 64,133 ° с.ш. 22,633 ° з.д. при попытке помочь Ширвану британскому танкеру и исландскому пассажирскому кораблю «Годафосс», которые были торпедированы и потоплены U-300 . [ 46 ]
Империя Вулфа
[ редактировать ]Empire Wolfe — грузовое судно водоизмещением 2888 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 26 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1946 году компании Ulster Steamship Co Ltd и переименован в Wicklow Head . Эксплуатировался под управлением G Heyn & Sons Ltd. Сел на мель 2 мая 1947 года в Джоли-Пойнт, Порт-Мутон, Новая Шотландия . Было предложено спасти корабль, который был дополнительно поврежден во время шторма с 8 по 12 июня 1947 года и был объявлен полной конструктивной гибелью. [ 47 ]
Империя Вудкок
[ редактировать ]Empire Woodcock — грузовое судно водоизмещением 5572 брт, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле. Завершен в ноябре 1918 года как Западный Кейп для USSB. Продан в 1927 году компании McCormick Steamship Co. компании MoWT в 1940 году и переименован в Empire Woodcock . В 1942 году передан правительству Греции и переименован в Эпирос . Продан в 1948 году компании Zaunos, Stavrides & Cocolis, Греция. Продан в 1951 году компании Transworld Lines SA, Панама и переименован в San Andrea . Списан в январе 1953 года в Стоктон-он-Тис. [ 48 ]
Эмпайр Вудленд
[ редактировать ]Empire Woodland представлял собой земснаряд 683 GRT, построенный компанией William Simons & Co Ltd, Гринок. Спущен на воду 17 апреля 1946 года и завершен позже в том же году как W 103 для Адмиралтейства. переименован в W 32. В 1948 году В 1963 году — в Министерство общественного строительства и работ . [ 49 ]
Империя Вудларк
[ редактировать ]Empire Woodlark — военный корабль водоизмещением 7793 брт, построенный компанией New York Shipbuilding Corp , Камден , Нью-Джерси. Завершен в июле 1913 года как грузовой лайнер Конгресс для пароходства Тихоокеанского побережья. Загорелся 14 сентября 1916 года у Кресент-Сити, Калифорния , и выпотрошен. Восстановлен в Сиэтле. Продан в 1918 году компании China Mail Steamship Co, Нью-Йорк, и переименован в Нанкин . Владельцы обанкротились, в 1922 году она была конфискована и продана по решению суда. Продан в 1923 году компании Pacific Steamship Co Inc, Сиэтл и переименован в «Эмма Александер» . В 1940 г. передан в МЖД и переоборудован в военный корабль. В 1942 году переименован в Empire Woodlark. Затоплен 2 ноября 1946 года к северу от Гебридских островов ( 59 ° 00'N 07 ° 40'W / 59,000 ° N 7,667 ° W ) с грузом устаревших химических боеприпасов. [ 50 ]
Империя Вордсворт
[ редактировать ]Empire Wordsworth — танкер водоизмещением 9 891 тонн, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 29 мая 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Продан в 1945 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Lancer . Прибыл 10 сентября 1960 года на переправу Брайтон-Ферри , Гламорган, на слом. [ 51 ]
Эмпайр Уорттаун
[ редактировать ]Empire Worthtown — грузовое судно водоизмещением 805 брт, построенное компанией J Lewins & Sons Ltd., Абердин. Спущен на воду в 1939 году как Worthtown для компании Williamstown Shipping Co. Ltd., Лондон. Разбомблен и потоплен в Дюнкерке 27 мая 1940 года. Спасен немцами в ноябре 1942 года. Отремонтирован и передан компании Schulte & Bruns, Эмден, переименован в Ilse Schulte . Захвачен в качестве приза в мае 1945 года. Передан MoWT, переименован в Empire Worthtown . Продан в 1946 году компании Comben Longstaff & Co. Ltd, переименованной в Glamorganbrook . Произошёл течь и затонул у Скарборо 11 октября 1946 года. [ 45 ]
Империя Рестлер
[ редактировать ]Empire Wrestler 797 GRT — прибрежный танкер водоизмещением , построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 22 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1946 году компании Anglo-American Oil Co Ltd и переименован в Esso Genesee . Продан в 1951 году компании Esso Petroleum Co Ltd. Списан в 1961 году в Тамисе , Бельгия. [ 52 ]
Эмпайр Уиклиф
[ редактировать ]Empire Wycliff — грузовое судно водоизмещением 6066 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 28 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1946 году компании North Shipping Co и переименован в North Anglia . Работает под управлением H Roberts & Sons Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Продан в 1960 году компании Mariner Shipping Co Ltd, Гонконг и переименован в Happy Mariner . Списан в марте 1967 года в Хирохате , Япония. [ 53 ]
Империя Широкая
[ редактировать ]Empire Wye — грузовое судно водоизмещением 6446 брт, построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau, Vegesack. Спущен на воду в 1944 году как «Эсмеральда» для компании Hamburg Südamerikanische Dampfschiffahrts-Gesellschaft, Гамбург. Завершено в 1945 году компанией Nederland Scheepsvaart, Амстердам . Захвачен в мае 1945 года на Кильском канале . В MoWT и переименован в Empire Wye . Продан в 1947 году компании Indo-China Steam Navigation Co Ltd и переименован в Eastern Saga . Продан в 1968 году компании Southern Shipping & Enterprise Co, Гонконг и переименован в Nanfung . Продан в 1972 году компании Yick Fung Shipping & Entreprise Co, Гонконг и переименован в Nan Fung . Списан в 1975 году в Китае. [ 45 ]
Суффикс, начинающийся с Y
[ редактировать ]Год Империи
[ редактировать ]Empire Yare — океанский лайнер водоизмещением 4701 тонна, построенный компанией Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik , Гамбург. Построен в 1922 году как Вадай для линии Верманн, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1939 году, использовался как жилой корабль, учебный корабль, а затем как корабль-мишень. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Yare . В 1946 году передан СССР и переименован в «Гоголь» . Переоборудован в учебный рыболовный корабль и базируется в Петропавловске . Списан в 1971 году. [ 45 ]
Империя Юкон
[ редактировать ]
Empire Yukon представлял собой грузовой лайнер водоизмещением 7651 тонн, построенный компанией Stabilimento Tecnico Triestino, Триест. Завершен в 1921 году как Duchessa D'Aosta для Lloyd Triestino, Триест. Захвачен во время операции «Почтмейстер» 14 января 1942 года силами ЗОЕ и Королевского флота у побережья Фернандо-По , Испанская Гвинея , и переведен под флаг Соединенного Королевства. Загорелся 13 июля 1942 года в Гриноке и затонул. Снят с мели 22 июля 1942 года и отремонтирован. В MoWT и переименован в Empire Yukon . Выделено в 1946 году правительству Канады . Продана в 1947 году компании Petrinovic & Co, Лондон и переименована в Petconnie . Продан в 1951 году компании COC Società per Azioni, Италия, и переименован в Liu O. Списан в ноябре 1952 года в Специи, Италия. [ 29 ]
Суффикс, начинающийся с Z
[ редактировать ]Империя рвения
[ редактировать ]Empire Zeal — грузовое судно водоизмещением 7009 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 29 декабря 1941 года и завершен в марте 1942 года. Торпедирован 2 ноября 1942 года и потоплен итальянской подводной лодкой Леонардо да Винчи в 00 ° 30'ю.ш., 30 ° 45' з.д. / 0,500 ° ю.ш., 30,750 ° з.д. . [ 54 ]
Империя Зефира
[ редактировать ]Empire Zephyr — грузовое судно водоизмещением 6 237 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 2 марта 1941 года и завершен в апреле 1941 года. Продан в 1946 году компании Kelston Steamship Co Ltd и переименован в Valewood . Управлялся компанией JI Jacobs & Co Ltd. В 1949 году был продан компании Ampleforth Steamship Co Ltd и переименован в Ampleforth . Работает под управлением C Cravos & Co, Кардифф. Прибыл 12 августа 1959 года в Порт-Глазго на слом. [ 55 ]
Империя Зест
[ редактировать ]Empire Zest 316 GRT — траулер водоизмещением , построенный компанией Gebroeders Fikkers, Мунтендам , Нидерланды. Спущен на воду в 1918 году как Амстердам . Продан в 1938 году компании JL de Groot, Нидерланды и переименован в Zeester . Реквизирован MoWT в 1940 году и переименован в Empire Zest . Передан Адмиралтейству в 1957 году и утилизирован в 1962 году. [ 56 ]
Зона Империя
[ редактировать ]Empire Zona — буксир водоизмещением 292 брт, построенный Флемингом и Фергюсоном из Пейсли . Спущен на воду 26 октября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Передан Адмиралтейству в 1946 году, переименован в Resolve в 1959 году. Продан в 1974 году компании L Matsas, Греция, и переименован в Georgios L Matsas . [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 65.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 442.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл и Сойер 1990 , с. 473.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 351.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 398.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 209.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 153.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 192.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 473–74.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл и Сойер 1990 , с. 474.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 208.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 20.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 442–43.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 409.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 398–99.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 126.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 193.
- ^ Дополнительные материалы включены из «1169527» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 318.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 474–75.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 475.
- ^ "ЮСКСАЙД" . Корабли шотландской постройки . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 200.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 443.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 416.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 118.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 108.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 476.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 417.
- ^ Дополнительные материалы включены из «2218851» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 429.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 408.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , стр. 476–77.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 183.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 477.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 316.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 195.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 402.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 352.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 423.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 279.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 107.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 87.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 399.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 326.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .