Jump to content

Список кораблей Империи (U – Z)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с U

[ редактировать ]

Империя Единорога

[ редактировать ]

Empire Unicorn водоизмещением 7067 брутто-тонн грузовое судно , построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Спущен на воду 29 октября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. В 1945 году передан французскому правительству и переименован в Pierre Corniou . Продан в 1950 году Société Navale de l'Ouest и переименован в Saint Andre . Продан в 1953 году компании O Wallenius, Стокгольм и переименован в Otello . Продан в 1956 году компании L Jeansson AB, Стокгольм и переименован в Apollo. Продан в 1961 году компании Polska Zegluga Morska, Польша , и переименован в Kopalnia . В 1971 году переведен на судно-хранилище в Гдыне и переименован в MP-ZP-GDY 7 . [ 2 ]

Имперский Союз

[ редактировать ]

Empire Union — грузовое судно водоизмещением 5952 брт, построенное компанией Stabilimento Tecnico Triestino , Триест . Завершен в 1924 году как Salvore . Продан в 1937 году Ллойду Триестино и переименован в Систиану . Захвачен 10 июня 1940 года в качестве военного приза ВМС ЮАР в Столовой бухте . Правительству ЮАР и переименован в Мирику . В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Union . Торпедирован 26 декабря 1942 года и потоплен U-356 в 47 ° 30'N 24 ° 30'W  /  47,500 ° N 24,500 ° W  / 47,500; -24.500 в составе Конвоя ОН 154 . [ 3 ]

Империя Отряд 4

[ редактировать ]

Empire Unitas IV 341 брт — китобойное судно водоизмещением , построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Mashcinenbau , Бремен . Завершен в 1937 году как Unitas 4 для Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург . Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Unitas IV . Списан в 1955 году в Порт-Глазго . [ 4 ]

Empire Unitas V

[ редактировать ]

Empire Unitas V — китобойное судно водоизмещением 341 брт, построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Mashcinenbau, Бремен. Завершено в 1937 году как Unitas 5 для Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Unitas IV . Списан в 1954 году в Порт-Глазго. [ 4 ]

Империя Отряд 8

[ редактировать ]
Империя Отряд 8

Empire Unitas VIII — китобойное судно водоизмещением 341 брт, построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Mashcinenbau, Бремен. Завершен в 1937 году как Unitas 8 для Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Киле . В MoWT и переименован в Empire Unitas VIII . Продан в 1956 году компании Union Whaling Co Ltd, Южная Африка , и переименован в Sir Liege . Списан в октябре 1961 года в Дурбане . [ 4 ]

Империя Юнитас X

[ редактировать ]
Империя Юнитас X

Empire Unitas X был китобойным судном водоизмещением 339 GRT, построенным компанией F Schichau GmbH , Данциг . Завершен в 1939 году как Unitas 10 для Jurgens Van Den Bergh Margarine Verkaufs Union GmbH, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в мае 1945 года в Эмдене . В MoWT и переименован в Empire Unitas X. Продан в 1956 году компании Union Whaling Co Ltd и переименован в CP Robinson . Списан в январе 1963 года в Дурбане. [ 4 ]

Империя Единства

[ редактировать ]

Empire Unity — грузовое судно водоизмещением 6386 брт, построенное на верфи AG Weser , Бремен. Завершен в 1927 году как Biscaya для JT Essberger, Гамбург. Захвачен 19 октября 1939 года HMS Scotstoun к северу от Исландии и конвоирован в Лейт . В MoWT и переименован в Empire Unity . Торпедирован 4 мая 1945 года и поврежден U-979 к юго-западу от Исландии ( 64 ° 23' с.ш. 22 ° 27' з.д.  /  64,383 ° с.ш. 22,450 ° з.д.  / 64,383; -22.450 ) и заброшен. Позже снова сел на борт и отплыл на Хвитанес , Фарерские острова , а затем в Рейкьявик для временного ремонта. Вылетел из Рейкьявика 20 июня 1945 года на буксире в Метил , а затем в Лейт, где был отремонтирован. Продан в 1947 году компании Store Ship Transports Ltd, Лондон, и переименован в Stordale . Продан в 1961 году компании T Pappadrinitriou, Греция, и переименован в Mageolia . Прибыл на буксире 9 октября 1963 года в Сериго , где использовался как плавучая база . Прибыл на буксире 12 апреля 1966 года в Бурриану , Испания, на слом. [ 3 ]

Империя Нагорье

[ редактировать ]

Empire Upland 683 GRT представлял собой земснаряд , построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 26 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1945 году суперинтенданту-инженеру-строителю в Бомбее. В ВМС Индии в 1949 году переименован в INS Nirmal . [ 5 ]

Империя Юр

[ редактировать ]

Empire Ure — грузовое судно водоизмещением 2570 брт, построенное компанией Van Duivendijks Scheepswerft, Lekkerkerk . Спущен на воду в 1920 году как Виллем Ван Дрил-старший . Продан в 1927 году компании Kohlen-Import und Poseidon, Кенигсберг , переименован в Рейнланд . Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен в качестве приза в мае 1945 года. Передан MoWT и переименован в Empire Ure . Продан в 1947 году компании Crete Shipping Co., переименованной в Amberstone . Продан в 1950 году компании DA Psychoyos, Греция и переименован в Metamorfosis . 2 декабря 1950 года сел на мель в Эймейдене. Разломился на две части, полная потеря. [ 4 ]

Империя Уск

[ редактировать ]

Empire Usk — грузовое судно водоизмещением 3229 брт, построенное компанией Tyne Iron Shipbuilding Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . Завершен в 1918 году как War Combe . Продан в 1920 году компании Oakwin Steamship Co и переименован в Watsness . Управлялся компанией Sir WR Smith & Sons Ltd. В 1927 году был продан компании Mervyn Steamship Co, Ньюпорт , Монмутшир , и переименован в Marklyn . Сел на мель 20 января 1942 года в Краммаг-Хед, Порт-Логан . Груз железной руды был выгружен, но во время шторма он еще больше пострадал. Снят с мели 5 июня 1942 года и прибыл на буксире 17 июня 1942 года в Глазго . Отремонтирован, переведен в MoWT и переименован в Empire Usk . Продан в 1946 году компании Constants (South Wales) Ltd и переименован в Heminge . Продан в 1948 году компании Crete Shipping Co Ltd, Лондон, и переименован в Bluestone . Продан в 1953 году компании Grosvenor Shipping Co и переименован в Grosvenor Mariner. Эксплуатировался под управлением Moller Line (UK) Ltd. Списан в сентябре 1955 года в Гонконге . [ 6 ]

Суффикс, начинающийся с буквы V

[ редактировать ]

Империя доблести

[ редактировать ]

Empire Valor — грузовое судно водоизмещением 2906 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 22 февраля 1943 года и завершен в мае 1943 года. Продан в 1948 году компании Eskgarth Shipping Co Ltd и переименован в Eskgarth. Работает под руководством HM Lund, Лондон. Продан в 1951 году компании Uskside Steamship Co Ltd и переименован в Uskmouth . Работает под управлением RW Jones & Co, Ньюпорт. Продан в 1963 году компании Compagnia Marabello San Nicolas, Панама , и переименован в Alexandra K. Продан в 1968 году компании Pateras Bros Ltd, Греция и переименован в Aristios II . Продан в 1969 году компании Reinato Marino Navigazione SA, Панама. Списан в июне 1971 года в Пирее , Греция. [ 7 ]

Империя Воксхолл

[ редактировать ]

Empire Vauxhall валовой вместимостью 2025 тонн представлял собой угольщик , построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 30 ноября 1944 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1946 году компании William France, Fenwick & Co Ltd и переименован в Braywood . Продан в 1960 году компании Faruk & Ozmelek, Турция и переименован в Abdullah . Продан в 1976 году Калкавану Зия Коллу, Сиркети , Турция и переименован в Тайлан Калкаван . Списан в апреле 1982 года в Алиаге, Турция . [ 8 ]

Империя Венчур

[ редактировать ]

Empire Venture водоизмещением 12 639 брутто-тонн, представлял собой заводское судно построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Завершен в 1929 году как Викинген . Продан в 1938 году компании Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург и переименован в Wikinger . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Официально захвачен Королевским флотом 16 июня 1945 года в Киле. На верфи Howaldtswerke, Киль, для ремонта и переоборудования, август – ноябрь 1945 г. В MoWT, ноябрь 1945 г., переименован в Empire Venture . Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании 20 ноября 1945 года. Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине, 7 декабря 1945 года. Китобойное оборудование, установленное в Киле, снято в Ливерпуле, июнь – сентябрь 1946 года. Передано СССР в Великобритании 26 сентября. 1946 года и переименован в «Славу» . Переоборудован, предположительно в Ливерпуле, сентябрь – декабрь 1946 года. Отплыл из Ливерпуля 22 декабря 1946 года на первый советский китобойный сезон в Антарктике. Продан японскому покупателю в 1971 году и переименован в Fuji Maru . Списан в октябре 1971 года в Гаосюне. , Тайвань . [ 4 ]

Империя Венеры

[ редактировать ]

Empire Venus водоизмещением 8159 брутто-тонн — танкер , построенный компанией Harland & Wolff Ltd , Гован . Заложен как Empire Venus , но передан Адмиралтейству 28 января 1944 года, и название аннулировано. Спущен на воду 6 июля 1944 года и завершен в ноябре 1944 года как RFA Wave Monarch для вспомогательного Королевского флота . Продан в марте 1960 года компании HG Pound , Портсмут , и использовался в качестве нефтяной громады в Гавре , заменив RFA Wave Conqueror . Продана в 1960 году компании Società Miroline и переименована в Noema . Прибыл 8 апреля 1964 года в Бильбао , Испания, на слом. [ 9 ]

Настоящая Империя

[ редактировать ]

Empire Vera водоизмещением 292 брт — буксир , построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 14 мая 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1947 году компании United Towing Co Ltd и переименован в Rifleman . Новый паровой двигатель установлен в 1949 году. 3 июня 1949 года он помогал Tradesman буксировать SS Norjerv в Странгфорд-Лох , Северная Ирландия , на слом, когда Norjerv сломался надвое и затонул. Списан в ноябре 1967 года в Блите , Нортумберленд . [ 10 ]

Империя вице-король

[ редактировать ]

Empire Viceroy 7803 брутто-тонна (10360 тонн ) представлял собой тяжеловесный корабль водоизмещением , построенный компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс . Спущен на воду 8 апреля 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1954 году компании Gypsum Carriers Inc и переименован в Harry Lundeberg . Работает под управлением Kaiser Gypsum Co, США. В 1957 году переименован в Ocean Carrier. Заложен 13 ноября 1971 года в Лос-Анджелесе . Прибыл 11 июля 1973 года на буксире в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 11 ]

Империя Победы

[ редактировать ]
Империя Победы

Empire Victory представлял собой заводское судно водоизмещением 21 846 брутто-тонн, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Бремен. Завершен в 1937 году как Unitas для Unitas Deutsche Walfang GmbH. Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Victory . Повреждения от бомбы были устранены в июле 1946 года компанией Harland & Wolff, Саутгемптон . Затем переоборудован компанией Silley, Cox & Co Ltd, Фалмут , Корнуолл . Министерству продовольствия , действовало под управлением United Whalers Ltd. Продано в 1950 году компании Union Whaling Co Ltd, Южная Африка, и переименовано в Авраама Ларсена . Продан в 1957 году компании Taiyo Gyogyo KK, Япония. Перестроен с использованием новых дизельных двигателей , теперь 27 059 брт, и переименован в Nisshin Maru No 2 . Списан в марте 1987 года в Гаосюне, Тайвань. [ 12 ]

Империя Бдительности

[ редактировать ]

Empire Vigilance — танкер водоизмещением 8093 тонны, построенный компанией Harland & Wolff Ltd Govan. Спущен на воду 18 февраля 1942 года и завершен в мае 1942 года как British Vigilance для British Tanker Co Ltd. Торпедирован 3 января 1943 года во время плавания в Конвое ТМ 1 и поврежден U-514 в 29 ° 58' с.ш., 44 ° 40' з.д.  /  29,967 ° с.ш., 44,667 ° з.д.  / 29,967; -44,667 и заброшен. Торпедирован 24 января 1943 года и потоплен U-105 . [ 13 ]

Империя Викингов I

[ редактировать ]

Empire Viking I был китобойным судном водоизмещением 250 брт, построенным компанией Smiths Dock Co Ltd , Мидлсбро . Завершен в 1929 году как Vikingen I. Продан в 1938 году компании Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург и переименован в Wiking 1 . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 18 октября 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Viking I. Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в Славу VIII . [ 14 ]

Империя Викингов II

[ редактировать ]

Empire Viking II представлял собой китобойное судно водоизмещением 250 брт, построенное компанией Smiths Dock Co Ltd, Мидлсбро. Завершен в 1929 году как Vikingen II . Продан в 1938 году компании Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург и переименован в Wiking 2 . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 18 октября 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Viking II . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в Славу IX . [ 14 ]

Империя Викингов III

[ редактировать ]

Empire Viking III представлял собой китобойное судно водоизмещением 250 брт, построенное компанией Smiths Dock Co Ltd, Мидлсбро. Завершен в 1929 году как Vikingen III . Продан в 1938 году компании Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург и переименован в Wiking 3 . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 18 октября 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Viking III . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в Славу X. [ 14 ]

Империя Викингов VI

[ редактировать ]

Empire Viking VI — китобойное судно водоизмещением 381 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Построен в 1939 году как Wiking 6 для Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 29 октября 1945 года в Эмдене. В MoWT и переименован в Empire Viking VI . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в «Славу II» . [ 14 ]

Империя викингов VIII

[ редактировать ]

Empire Viking VIII — китобойное судно водоизмещением 381 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Построен в 1939 году как Wiking 8 для Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 29 октября 1945 года в Эмдене. В MoWT и переименован в Empire Viking VIII . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в Славу III . [ 14 ]

Империя Викингов IX

[ редактировать ]

Empire Viking IX — китобойное судно водоизмещением 381 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Построен в 1939 году как Wiking 9 для Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 29 октября 1945 года в Эмдене. В MoWT и переименован в Empire Viking IX . Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в «Славу IV» . [ 14 ]

Империя Викингов X

[ редактировать ]

Empire Viking X — китобойное судно водоизмещением 370 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Завершен в 1939 году как Wiking 10 для Hamburger Walfang-Kontor GmbH, Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен Королевским флотом 29 октября 1945 года в Эмдене. В MoWT и переименован в Empire Viking X. Выделен СССР Трехсторонней комиссией торгового флота в Берлине 7 декабря 1945 года. Переброшен в Южный океан по поручению Великобритании в конце ноября 1945 года. Передан СССР в Великобритании в сентябре 1946 года и переименован в «Слава V» . [ 14 ]

Империя Житель

[ редактировать ]

Empire Villager представлял собой угольщик валовой вместимостью 2066 тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 31 августа 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименован в Grit . Продан в 1957 году компании Bankstone Shipping Co Ltd и переименован в Bankstone . Работает под управлением Stone & Rolfe Ltd, Суонси . Продан в 1959 году компании Virtu Steamship Co Ltd, Мальта, и переименован в Saver . Продан в 1965 году компании Marespuma Compagnia Navigazione, Панама и переименован в Christoyannis . Работает под управлением AP Venetsanos, Греция. Продан в 1967 году Анн Пулос, Греция. Списан в ноябре 1967 года в Пераме, Греция. [ 15 ]

Эмпайр Винсент

[ редактировать ]

Empire Vincent представлял собой буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 3 сентября 1943 года и завершен в январе 1944 года. Передан в декабре 1945 года правительству Таиланда . Позже передан в состав Королевского военно-морского флота Таиланда и служил HTMS Samaesan , вымпел номер YTB 7. Заложен в 1982 году на реке Чао Прайя , Бангкок . Списан в 1983 году. [ 16 ]

Империя виконт

[ редактировать ]

Empire Viscount представлял собой танкер водоизмещением 8882 брт, построенный компанией R Duncan & Co Ltd, Порт Глазго. Построен в 1929 году как Athelviscount для United Molasses Co Ltd. Повреждён 31 августа 1940 года в результате бомбардировки Кэммелла Лэрда верфи в Биркенхеде . Торпедирован 21 марта 1942 года и поврежден U-202 в 38 ° 46' с.ш. 55 ° 44' з.д.  /  38,767 ° с.ш. 55,733 ° з.д.  / 38,767; -55,733 . Спасательный буксир прибыл к ней 26 марта. Отбуксирован в Джонс , Ньюфаундленд . Путешествие не прошло без проблем, поскольку трех подводных лодках в этом районе сообщалось о , суда попали в шторм, и оба дрейфовали на восток, когда буксирный трос разошелся. Замечен самолетом 4 апреля, когда Адмиралтейство предположило, что оба корабля затонули еще в 100 морских милях (190 км) от берега. Прибыла в Сент-Джонс, когда Ательвисконт отвела корму на 41 фут (12,50 м) и высоко подняла нос. Пришвартован к бую, так как его не удалось поставить в сухой док, но 9 апреля он вырвался на свободу и приземлился у входа в гавань. 23 мая снят с мели и пришвартован для проведения временного ремонта. Вылетел на буксире 30 июня в Нью-Йорк , где проводился капитальный ремонт. В MoWT и переименован в Empire Viscount . Вернулся в United Molasses в 1946 году и переименовал в Athelviscount . Списан в октябре 1957 года в Хендрик-Идо-Амбахт , Нидерланды . [ 6 ]

Империя Голос

[ редактировать ]

Empire Voice — грузовое судно водоизмещением 6828 тонн, построенное компанией Barclay, Curle & Co Ltd , Глазго. Спущен на воду 3 сентября 1940 года и завершен в ноябре 1940 года. Продан в 1946 году компании Booth Steamship Co Ltd и переименован в Bernard . Продан в 1947 году компании Lamport & Holt Line Ltd и переименован в Byron . В 1953 году переименован в Lalande. В 1961 году продан компании William Brandt & Sons Ltd и переименован в Uncle Batt . Прибыл 8 сентября 1961 года в Модзи , Япония, на слом. [ 17 ]

Империя Волонтер

[ редактировать ]

Empire Volunteer — грузовое судно водоизмещением 5319 брт, построенное компанией Harbour Marine Ltd, Виктория , Британская Колумбия . Завершено в 1921 году как «Канадский путешественник» . Продан в 1932 году компании Achille Lauro & Co, Неаполь и переименован в Прочиду . Захвачен 10 июня 1940 года в Кардиффе . Передан MoWT и переименован в Empire Volunteer . Торпедирован 15 сентября 1940 г. и потоплен U-48 в 56 ° 43' с.ш., 15 ° 17' з.д.  /  56,717 ° с.ш., 15,283 ° з.д.  / 56,717; -15.283 в составе Конвоя SC 3. [ 18 ]

Суффикс, начинающийся с W

[ редактировать ]

Империя Трясогузка

[ редактировать ]

Empire Wagtail — грузовое судно водоизмещением 4893 брт, построенное компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома, Вашингтон . Завершен в 1919 году как Оссининг для Управления судоходства США (USSB). Продан в 1932 году компании Gulf Pacific Mail Line Inc и переименован в Point Lobos . Работает под управлением Swayne & Hoyt Inc, Сан-Франциско . Он стал местом широко известного убийства , когда он стоял на якоре в Аламеде в 1936 году. В 1941 году он был передан в MoWT и переименован в Empire Wagtail . Торпедирован 28 декабря 1942 года и потоплен U-260 . 43 ° 17' с.ш. 27 ° 22' з.д.  /  43,283 ° с.ш. 27,367 ° з.д.  / 43,283; -27,367 в составе Конвоя ОНС 154. [ 19 ]

Империя Ваймана

[ редактировать ]

Empire Waimana лайнер водоизмещением 8 129 брт рефрижераторный представлял собой грузовой , построенный компанией Workman, Clark & ​​Co Ltd, Белфаст. Построен в 1911 году как Waimana для Shaw, Savill & Albion Line Ltd. Реквизирован как военный корабль во время Первой мировой войны . Задержана в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния , 28 августа 1915 года, поскольку была вооружена 4,7-дюймовой (120-мм) пушкой. Задержание продлилось до 22 сентября, и корабль был освобожден только после того, как орудие было разобрано и выброшено на берег. Зафрахтован Абердинской линией в 1926 году и переименован в Герминий . Вернулся в Шоу, Сэвилл в 1932 году и переименовал в Ваймана . Заложен в Гарелохе в 1939 году. Куплен Адмиралтейством и переоборудован в макет линкора, представляющего HMS Solution . В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Waimana , переоборудован для торговли из-за нехватки грузовых рефрижераторов. Вернулся в Shaw, Savill & Albion Line Ltd в 1946 году и переименован в Waimana . В феврале 1951 года она отбуксировала корабль типа «Либерти» SS San Leonardo в 300 морских милях (560 км) от мыса Нортумберленд , Южная Австралия. в Мельбурн после того, как последний потерял пропеллер. Прибыл 27 января 1952 года в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир, на слом. [ 20 ]

Имперская стена

[ редактировать ]

Empire Wall было предполагаемым названием грузового корабля, который должен был быть построен компанией Hong Kong & Whampoa Dockyard Co Ltd , Гонконг. Заложен 24 июня 1941 года. В 1945 году он был укомплектован на 80% всеми имеющимися материалами, необходимыми для его достройки. Списан в мае 1950 года. [ 21 ]

Эмпайр Уоллес

[ редактировать ]

Empire Wallace — грузовое судно водоизмещением 7800 брт, построенное компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 4 сентября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1956 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benarty . Двигатели были сняты в 1962 году в Гонконге и готовы к замене, но сошли на берег 1 сентября 1962 года в доках Коулун во время тайфуна «Ванда» . Спущен с мели 14 сентября 1962 года, отремонтирован и оснащен новым дизельным двигателем. Продан в 1963 году компании Harbour Line Ltd, Бермудские острова , и переименован в Elys Harbour . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продана в 1967 году компании Unique Development Co Inc, Либерия и переименована в Unique Developer . Работает под руководством Р.Ю. Чена, Гонконг. Продана в 1969 году компании Taboga Enterprises Inc, Панама и переименована в Fermenco . Компания была основана в 1973 году компанией Compagnia Agropecuaria y Maritima Santa Rosa Ltd, Колумбия , а позже в том же году вернулась в Taboga Enterprises. Продан в 1974 году компании Wayne Inc, Панама и переименован в Avalon . Продан в 1981 году компании Pizano SA и переименован в Bahia Columbia. . Работает под управлением Abella Compagnia Ltda, Барранкилья , Колумбия. Прибыл 5 декабря 1988 года в Читтагонг , Бангладеш, на слом. [ 22 ] [ 23 ]

Эмпайр Уолтер

[ редактировать ]

Empire Walter — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду 30 декабря 1943 года и завершен в марте 1944 года. Продан в 1946 году компании CJ King & Sons Ltd, Бристоль и переименован в Sea Queen . Списан в июне 1974 года в Хихоне , Испания. [ 24 ]

Империя Вандл

[ редактировать ]

Empire Wandle — грузовое судно водоизмещением 3093 брт, построенное компанией Flensburger Schiff-Gesellschaft. Выполнен в 1935 году как Вильгельм Трабер для W Traber & Co, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Брунсбюттеле . В MoWT и переименован в Empire Wandle . В 1947 году передан США. Морской комиссии США (USMC) и переименован в Yankee Dawn . Работает под управлением William C Atwater & Co Inc, Фолл-Ривер , Массачусетс . Продан в 1948 году компании Fall River Navigation Co, Нью-Йорк. Продана в 1950 году компании Oliver J Olsen & Co, Сан-Франциско и переименована в Cynthia Olsen . Списан в марте 1971 года в США. [ 25 ]

Империя Вансбек

[ редактировать ]

Empire Wansbeck водоизмещением 3508 брт — военный корабль , построенный компанией Danziger Werft AG , Данциг. Спущен на воду в 1939 году как грузовой рефрижератор Linz для компании Norddeutscher Lloyd и достроен на верфи Odense Staalskibsværft , Оденсе , Дания. Реквизирован Кригсмарине и использовался как минный заградитель . Захвачен в мае 1945 года в Киль-фьорде . В MoWT и перестроен в военный корабль, переименован в Empire Wansbeck . Эксплуатируется под управлением Wilson Line. Продан в 1962 году компании Kavounides Bros, Греция и переименован в Esperos . Переоборудован в пассажирское судно. Снят в марте 1980 г., списан в 1981 г. в Испании. [ 26 ]

Империя Уэппинг

[ редактировать ]

Empire Wapping - это угольщик валовой вместимостью 2025 тонн, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 15 марта 1945 года и завершен в мае 1945 года. Продан в 1947 году компании Thomas Stone Shipping Ltd и переименован в Maystone . Работает под управлением Stone & Rolfe Ltd, Суонси. 18 октября 1949 года столкнулся с HMS Albion и затонул в 4 морских милях (7,4 км) от маяка Лонгстоун . [ 8 ]

Империя Чернокнижник

[ редактировать ]

Empire Warlock — буксир водоизмещением 254 брт, построенный компанией Ferguson Brothers Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 23 июля 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Продан в 1947 году правительству Египта и переименован в Сакр . [ 24 ]

Эмпайр Уорнер

[ редактировать ]

Empire Warner был грузовым судном водоизмещением 2961 тонн, построенным компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd , Трун . Он был спущен на воду 21 марта 1946 года как Empire Warner, но продан во время строительства. [ 27 ] и завершен в июне 1946 года как Uskside для Uskside Steamship Co Ltd., действовавшей под управлением RW Jones & Co, Ньюпорт. В 1965 году она была продана компании N Michalos & Sons Maritime Co Ltd, Греция, и переименована в Gero Michalos . Сел на мель 10 мая 1968 года во время циклона в Акьябе , Бирма , и распался. Объявлено о полной утрате. [ 28 ]

Империя Воин

[ редактировать ]

Empire Warrior — грузовое судно водоизмещением 1306 брт, построенное компанией Hamburg-Elbe Schiffsbau, Гамбург. Завершено в 1921 году как Бьянка . Продан в 1927 году компании A Kirsten в Гамбурге и переименован в Эльбу . В 1932 году снова переименован в Бьянку . Захвачен 20 октября 1939 года в Северном море кораблем HMS Transylvania и конвоирован в Киркуолл , Оркнейские острова . В MoWT и переименован в Empire Warrior . Повреждён 19 июня 1941 года в результате бомбардировки Вила-Реал-де-Санту-Антониу , Португалия . Экипаж спасен эсминцем Portuguesa Marinha . Траулер . попытался отбуксировать ее на мелководье, но она вырвалась на свободу и затонула [ 29 ]

Империя Уотерхен

[ редактировать ]

Empire Waterhen — грузовое судно водоизмещением 5948 брутто (7500 тонн), построенное компанией Oscar Daniels Shipbuilding Co, Тампа , Флорида . Завершен в 1920 году как Ламантин для СССРБ. USMC в 1937 году и MoWT в 1941 году переименовали в Empire Waterhen . Потоплен 9 июня 1944 года как блок-шип в составе Крыжовника 4 , Джуно-Бич , Курсель , Кальвадос , Франция. Поднят в 1948 году и сдан на слом в Пенарте , Гламорган . [ 30 ]

Империя Волна

[ редактировать ]

Empire Wave водоизмещением 7 463 брт — CAM-корабль , построенный компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд . Спущен на воду 28 марта 1941 г. и завершен в июле 1941 г. Торпедирован 2 октября 1941 г. и потоплен U-562 в 59 ° 08' с.ш. 32 ° 26' з.д.  /  59,133 ° с.ш. 32,433 ° з.д.  / 59,133; -32.433 в составе Конвоя ОН 19. [ 31 ]

Империя Уэйвни

[ редактировать ]

Empire Waveney — океанский лайнер водоизмещением 16 754 брт, построенный компанией Blohm & Voss , Гамбург. Завершен в 1929 году как Милуоки для Hamburg America Line . Реквизирован Кригсмарине в 1940 году и использовался как жилой корабль и плавучая база в Киле. Разбомблена Королевскими ВВС , чтобы не допустить использования ее в качестве спасательного корабля высокопоставленными нацистскими офицерами. Захвачен в мае 1945 года в Киле и использовался ВМС США в качестве транспортного корабля. Выделено США, но отказано, поскольку ее электрическая система была однополюсной. В октябре 1945 года передан в MoWT и переименован в Empire Waveney . В Ливерпуль на ремонт. Загорелся 8 февраля 1946 года в сухом доке. Загорелся 2 марта в канадском доке в Ливерпуле, выпотрошен и затонул. Снят с мели 4 мая и поставлен в сухой док. Объявлен полной потерей. Вылетел 26 января 1947 года на буксире в Далмюр , Западный Данбартоншир, для поломки. Вылетел 25 сентября 1947 года на буксире в Трун для окончательного сноса. [ 26 ]

Империя Уивер

[ редактировать ]

Empire Weaver — грузовое судно водоизмещением 2822 брт, построенное компанией Lübecker Flenderwerke AG, Любек. Завершен в 1939 году как Дальбек для Knorh & Burchard, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Рендсбурге . В MoWT и переименован в Empire Weaver . В 1946 году передан СССР и переименован в Чернигов . Списан в июне 1969 года в Сплите , Югославия . [ 26 ]

Эмпайр Вебстер

[ редактировать ]

Empire Webster — грузовое судно водоизмещением 7043 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 18 июля 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Торпедирован 7 февраля 1943 года и потоплен U-77 у берегов Алжира ( 36 ° 47' с.ш., 01 ° 37' в.д.  /  36,783 ° с.ш., 1,617 ° в.д.  / 36,783; 1.617 ) в составе Конвоя КМС 8. [ 32 ]

Империя благосостояния

[ редактировать ]

Empire Welfare — грузовое судно водоизмещением 7083 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 11 ноября 1943 года и завершен в январе 1944 года. Передан французскому правительству в 1945 году и переименован в Matelot Becuwe . Продан в 1949 году компании Société Algeriènne de Navigation и переименован в Marcel Schiaffino . Работает под руководством Charles Schiaffino et Compagnie, Алжир. Продан в 1965 году компании Булет, Болгария , и переименован в Десмин . Продано в 1968 году компании Navigation Maritime Bulgare, Болгария, и переименовано в «Стефан Караджа» . Списан в 1973 году в Югославии.

Эмпайр Велланд

[ редактировать ]

Empire Welland — океанский лайнер водоизмещением 17 780 брт, построенный компанией Deutsche Werft, Гамбург. Завершен в 1938 году как MV Patria . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Это был корабль, на котором адмирал Дёниц и немецкое командование сдались союзникам во Фленсбурге. Захвачен Министерством транспорта и переоборудован в военный корабль компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст, и переименован в Empire Welland . Присуждена 29 января 1946 года Премией Суда Соединенному Королевству. Соглашение, достигнутое с СССР, перешло к ним в 1946 году и было переименовано в Россию , позже в Россию . В 1985 году переименован в Aniva и в декабре 1985 года прибыл в Куре , Япония, на слом. [ 26 ]

Империя Венсум

[ редактировать ]

Empire Wensum — грузовое судно водоизмещением 2515 брт, построенное компанией Richardson, Duck & Co Ltd, Стоктон-он-Тис . Завершен в 1910 году как Ротерхилл . Продан в 1925 году компании Sauber & Co, Гамбург и переименован в Robert Sauber . Реквизирован в 1940 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге, передан Министерству транспорта и переименован в Empire Wensum . Продан в 1947 году компании Mooringwell Steamship Co и переименован в Брюс М. Продан в 1956 году компании Compagnia de Transportes Maritime, Панама, и переименован в Sorengo . Списан в декабре 1966 года в Специи , Италия. [ 33 ]

Империя Уэссекс

[ редактировать ]

Empire Wessex — грузовой лайнер водоизмещением 11 138 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 5 декабря 1945 года и завершен в августе 1946 года как Port Hobart для Port Line Ltd. Списан в сентябре 1970 года в Шанхае , Китай. [ 34 ]

Вэй Империя

[ редактировать ]

Empire Wey — грузовое судно водоизмещением 2645 тонн, построенное на верфи Nakskov SKibs Akt, Наксков , Дания. Завершен в 1944 году как Роберт Борнхофен для Роберта Борнхофена, Гамбург. Реквизирован по завершении строительства Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене . В MoWT и переименован в Empire Wey . В 1946 году передан СССР и переименован в Якутск . Списан в 1970 году в СССР. [ 33 ]

Империя Кита

[ редактировать ]

Empire Whale был грузовым судном водоизмещением 6049 тонн, построенным компанией Federal Shipbuilding Co , Кирни , Нью-Джерси . Завершено в 1919 году как округ Вайнона для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Whale . Торпедирован 29 марта 1943 г. и потоплен U-662 в 46 ° 44' с.ш. 16 ° 38' з.д.  /  46,733 ° с.ш. 16,633 ° з.д.  / 46,733; -16,633 в составе Конвоя SL 126. [ 35 ] [ 36 ]

Эмпайр-Уорф

[ редактировать ]

Empire Wharfe — грузовое судно водоизмещением 3072 брт, построенное на верфи Öresundsvarvet , Ландскрона , Швеция. Завершен в 1938 году как Viator . Продан в 1939 году компании H Schuldt & Co, Гамбург и переименован в Ангелбург . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине для использования в качестве корабля-мишени 24-й флотилии подводных лодок. Участвовал в эвакуации немецких войск и беженцев из Восточной Пруссии в Германию в 1944–45. Захвачен в мае 1945 года и использовался как госпитальный корабль во Фленсбурге. В 1946 году передан в MoWT и переименован в Empire Wharfe . Загорелся 31 декабря 1946 года у Лагоса . Прибыл 2 января 1947 года в Лагос и выброшен на берег в Бадагри- Крик. Снят с мели 6 января. Отремонтирован и продан в 1947 году компании Elders & Fyffes Ltd и переименован в Zent . Списан в 1962 году в Брюгге , Бельгия. [ 33 ]

Империя Уимбрел

[ редактировать ]

Empire Whimbrel — грузовое судно водоизмещением 5983 тонны, построенное компанией Moore Shipbuilding Co. Окленд , Калифорния. Завершен в июне 1919 года как Монасс для СССРБ. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Whimbrel . Торпедирован 11 апреля 1943 года и потоплен U-181 в 400 морских милях (740 км) к юго-юго-западу от Фритауна , Сьерра-Леоне ( 02 ° 31' с.ш. 15 ° 55' з.д.  /  2,517 ° с.ш. 15,917 ° з.д.  / 2,517; -15,917 ). [ 37 ]

Империя Виджен

[ редактировать ]
Военный корабль США «Доротея Л. Дикс»

Empire Widgeon водоизмещением 6736 брт — корабль типа C3-E , построенный на верфи Bethlehem Fore River , Куинси , Массачусетс. Завершен в августе 1940 года как образец для американских экспортных линий . В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Widgeon . В USMC в 1942 году переименован в Exemplar . Переоборудование в транспортный корабль компанией Bethlehem Steel завершено в сентябре 1942 года. В ВМС США как Доротея Л. Дикс . В компанию American Export Lines в апреле 1946 года переименовали в Exemplar . Списан в ноябре 1968 года в Аликанте , Испания. [ 38 ]

Империя Гну

[ редактировать ]
Военный корабль США Вест Эконк

Empire Wildebeeste был грузовым судном водоизмещением 5631 брт, построенным компанией Skinner & Eddy , Сиэтл . Завершен в 1918 году как Западный Эконк для СССРБ. Продан в 1933 году компании Lykes Brothers-Ripley Steamship Co. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Wildebeeste . Торпедирован 29 сентября 1942 года и потоплен U-596 в 56 ° 20' с.ш. 38 ° 10' з.д.  /  56,333 ° с.ш. 38,167 ° з.д.  / 56,333; -38,167 в составе Конвоя SC 100. [ 39 ]

Империя Уиллоу

[ редактировать ]

Empire Willow — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 29 мая 1941 года и завершен в октябре 1941 года. В 1947 году передан правительству Польши и переименован в Ŀos . Исключен из регистров судоходства в 1962 году. [ 40 ]

Эмпайр Уилсон

[ редактировать ]

Empire Wilson — грузовой лайнер водоизмещением 9 916 тонн, построенный компанией C Connell & Co Ltd в Глазго. Спущен на воду 18 августа 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании Union-Castle Mail Steamship Co Ltd и переименован в Kenilworth Castle . Прибыл 4 июня 1967 года в Гонконг на слом. [ 41 ]

Империя Вили

[ редактировать ]

Empire Wily — грузовое судно водоизмещением 6343 брт, построенное компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 26 марта 1940 года как Dalesman для T&J Harrison Ltd. Завершен в мае 1940 года. Разбомблен 14 мая 1941 года немецкой авиацией в заливе Суда на Крите и затонул. Спасен немецкими войсками и переименован в Плутон . Разбомбил Триест и затонул (дата неизвестна). Спасен британцами в мае 1945 года и восстановлен в Триесте. В MoWT и переименован в Empire Wily . Вернулся в T&J Harrison и переименовал в Dalesman . Прибыл 15 сентября 1959 года в Гент , Бельгия, на слом. [ 33 ]

Империя Ветра

[ редактировать ]

Empire Wind — грузовое судно водоизмещением 7 459 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 9 июля 1940 г. и завершен в сентябре 1940 г. Разбомблен 13 ноября 1940 г. немецкой авиацией и затонул. 53 ° 48' с.ш. 15 ° 52' з.д.  /  53,800 ° с.ш. 15,867 ° з.д.  / 53,800; -15,867 . [ 31 ]

Империя Виндраш

[ редактировать ]
Империя Виндраш

Empire Windrush — океанский лайнер водоизмещением 14 651 брт, построенный компанией Blohm & Voss, Гамбург . Завершен в 1930 году как Monte Rosa для Hamburg Südamerikanische Dampfschiffahrts-Gesellschaft , Гамбург. Реквизирован в 1940 году Кригсмарине и до 1942 года использовался как казарменный корабль в Штеттине. Позже использовался в качестве военного корабля между Данией и Норвегией. В октябре 1943 года использовался как ремонтное судно для «Тирпица» . Возобновил боевую службу в 1944 году, затем использовался как госпитальный корабль в связи с эвакуацией немецких граждан из Восточной Пруссии. Подорвался на мине 15 февраля 1945 года у Хелы и был отбуксирован в Гдыню. Был проведен временный ремонт, и 5600 беженцев отбуксированы в Копенгаген . Использовался там как госпитальный корабль. 23 июня 1945 года вылетел из Копенгагена на буксире в Киль. Передан Соединенному Королевству в августе 1945 года. [ 42 ]

В ноябре 1945 года его доставили в Джарроу , Нортумберленд , и он простоял там до апреля 1946 года, когда он был переоборудован в военный корабль компанией Alex, Stephen & Sons Ltd, Глазго . В январе 1947 года переименован в Empire Windrush. Прибыл в Тилбери в июне 1948 года с 500 ямайскими иммигрантами, первым из послевоенных иммигрантов, прибывших в Соединенное Королевство. Переоборудован в Саутгемптоне в период с апреля по август 1950 года. Загорелся 28 марта 1954 года в 32 морских милях (59 км) от мыса Каксин , Алжир , и заброшен, в результате чего погибли четыре человека из 1487 человек на борту. Был взят на буксир HMS Saintes , но 29 марта затонул первой кормой. 37 ° 00'N 02 ° 11'E  /  37,000 ° N 2,183 ° E  / 37,000; 2.183 . [ 42 ]

Империя Винни

[ редактировать ]

Empire Winnie — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 2 сентября 1943 года и завершен в январе 1944 года. Продан в 1946 году компании William Watkins Ltd и переименован в Zealandia . Продан в 1952 году компании Adelaide Steamship Company Ltd, Австралия, и переименован в Yuna . Продан в 1971 году компании CR Rotondella, Австралия. Переоборудован в баржу в 1973 году и списан в апреле 1974 года в Банбери , Западная Австралия . [ 43 ]

Империя Мудрости

[ редактировать ]

Empire Wisdom представлял собой грузовой рефрижераторный лайнер водоизмещением 9 208 брт, построенный компанией Greenock Dock Company, Гринок. Спущен на воду 29 июля 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Blue Star Line Ltd и переименован в Royal Star . Переоборудован в ноябре 1961 года Бремером Вулканом, Вегезак . Был установлен новый дизельный двигатель, переименованный в Caledonia Star . Прибыл 1 декабря 1972 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 44 ]

Империя Уитэм

[ редактировать ]

Empire Witham — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное компанией J Cockerill SA , Хобокен , Бельгия. Завершен в 1944 году как Aeolus для линии Нептуна. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Witham . Продан в 1948 году компании Indo-China Steam Navigation Co Ltd, Гонконг и переименован в Choysang . Продан в 1961 году компании Hemisphere Shipping Co, Гонконг и переименован в Milford . Продан в 1967 году компании Continental Navigation Co, Панама и переименован в Саламанку . Списан в мае 1969 года в Гонконге. [ 45 ]

Империя Уолд

[ редактировать ]

Empire Wold — буксир водоизмещением 268 брт, построенный компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 24 марта 1942 года и завершен в июне 1942 года. В британских записях говорится, что он погиб 10 ноября 1944 года. Предположительно, затонул в 64 ° 08' с.ш. 22 ° 38' з.д.  /  64,133 ° с.ш. 22,633 ° з.д.  / 64,133; -22.633 при попытке помочь Ширвану британскому танкеру и исландскому пассажирскому кораблю «Годафосс», которые были торпедированы и потоплены U-300 . [ 46 ]

Империя Вулфа

[ редактировать ]

Empire Wolfe — грузовое судно водоизмещением 2888 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 26 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1946 году компании Ulster Steamship Co Ltd и переименован в Wicklow Head . Эксплуатировался под управлением G Heyn & Sons Ltd. Сел на мель 2 мая 1947 года в Джоли-Пойнт, Порт-Мутон, Новая Шотландия . Было предложено спасти корабль, который был дополнительно поврежден во время шторма с 8 по 12 июня 1947 года и был объявлен полной конструктивной гибелью. [ 47 ]

Империя Вудкок

[ редактировать ]

Empire Woodcock — грузовое судно водоизмещением 5572 брт, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле. Завершен в ноябре 1918 года как Западный Кейп для USSB. Продан в 1927 году компании McCormick Steamship Co. компании MoWT в 1940 году и переименован в Empire Woodcock . В 1942 году передан правительству Греции и переименован в Эпирос . Продан в 1948 году компании Zaunos, Stavrides & Cocolis, Греция. Продан в 1951 году компании Transworld Lines SA, Панама и переименован в San Andrea . Списан в январе 1953 года в Стоктон-он-Тис. [ 48 ]

Эмпайр Вудленд

[ редактировать ]

Empire Woodland представлял собой земснаряд 683 GRT, построенный компанией William Simons & Co Ltd, Гринок. Спущен на воду 17 апреля 1946 года и завершен позже в том же году как W 103 для Адмиралтейства. переименован в W 32. В 1948 году В 1963 году — в Министерство общественного строительства и работ . [ 49 ]

Империя Вудларк

[ редактировать ]

Empire Woodlark — военный корабль водоизмещением 7793 брт, построенный компанией New York Shipbuilding Corp , Камден , Нью-Джерси. Завершен в июле 1913 года как грузовой лайнер Конгресс для пароходства Тихоокеанского побережья. Загорелся 14 сентября 1916 года у Кресент-Сити, Калифорния , и выпотрошен. Восстановлен в Сиэтле. Продан в 1918 году компании China Mail Steamship Co, Нью-Йорк, и переименован в Нанкин . Владельцы обанкротились, в 1922 году она была конфискована и продана по решению суда. Продан в 1923 году компании Pacific Steamship Co Inc, Сиэтл и переименован в «Эмма Александер» . В 1940 г. передан в МЖД и переоборудован в военный корабль. В 1942 году переименован в Empire Woodlark. Затоплен 2 ноября 1946 года к северу от Гебридских островов ( 59 ° 00'N 07 ° 40'W  /  59,000 ° N 7,667 ° W  / 59,000; -7.667 ) с грузом устаревших химических боеприпасов. [ 50 ]

Империя Вордсворт

[ редактировать ]

Empire Wordsworth — танкер водоизмещением 9 891 тонн, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 29 мая 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Продан в 1945 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Lancer . Прибыл 10 сентября 1960 года на переправу Брайтон-Ферри , Гламорган, на слом. [ 51 ]

Эмпайр Уорттаун

[ редактировать ]

Empire Worthtown — грузовое судно водоизмещением 805 брт, построенное компанией J Lewins & Sons Ltd., Абердин. Спущен на воду в 1939 году как Worthtown для компании Williamstown Shipping Co. Ltd., Лондон. Разбомблен и потоплен в Дюнкерке 27 мая 1940 года. Спасен немцами в ноябре 1942 года. Отремонтирован и передан компании Schulte & Bruns, Эмден, переименован в Ilse Schulte . Захвачен в качестве приза в мае 1945 года. Передан MoWT, переименован в Empire Worthtown . Продан в 1946 году компании Comben Longstaff & Co. Ltd, переименованной в Glamorganbrook . Произошёл течь и затонул у Скарборо 11 октября 1946 года. [ 45 ]

Империя Рестлер

[ редактировать ]

Empire Wrestler 797 GRT — прибрежный танкер водоизмещением , построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 22 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1946 году компании Anglo-American Oil Co Ltd и переименован в Esso Genesee . Продан в 1951 году компании Esso Petroleum Co Ltd. Списан в 1961 году в Тамисе , Бельгия. [ 52 ]

Эмпайр Уиклиф

[ редактировать ]

Empire Wycliff — грузовое судно водоизмещением 6066 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 28 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продан в 1946 году компании North Shipping Co и переименован в North Anglia . Работает под управлением H Roberts & Sons Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Продан в 1960 году компании Mariner Shipping Co Ltd, Гонконг и переименован в Happy Mariner . Списан в марте 1967 года в Хирохате , Япония. [ 53 ]

Империя Широкая

[ редактировать ]

Empire Wye — грузовое судно водоизмещением 6446 брт, построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau, Vegesack. Спущен на воду в 1944 году как «Эсмеральда» для компании Hamburg Südamerikanische Dampfschiffahrts-Gesellschaft, Гамбург. Завершено в 1945 году компанией Nederland Scheepsvaart, Амстердам . Захвачен в мае 1945 года на Кильском канале . В MoWT и переименован в Empire Wye . Продан в 1947 году компании Indo-China Steam Navigation Co Ltd и переименован в Eastern Saga . Продан в 1968 году компании Southern Shipping & Enterprise Co, Гонконг и переименован в Nanfung . Продан в 1972 году компании Yick Fung Shipping & Entreprise Co, Гонконг и переименован в Nan Fung . Списан в 1975 году в Китае. [ 45 ]

Суффикс, начинающийся с Y

[ редактировать ]

Год Империи

[ редактировать ]

Empire Yare — океанский лайнер водоизмещением 4701 тонна, построенный компанией Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik , Гамбург. Построен в 1922 году как Вадай для линии Верманн, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1939 году, использовался как жилой корабль, учебный корабль, а затем как корабль-мишень. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Yare . В 1946 году передан СССР и переименован в «Гоголь» . Переоборудован в учебный рыболовный корабль и базируется в Петропавловске . Списан в 1971 году. [ 45 ]

Империя Юкон

[ редактировать ]
Герцогиня Аоста , позже Империя Юкон

Empire Yukon представлял собой грузовой лайнер водоизмещением 7651 тонн, построенный компанией Stabilimento Tecnico Triestino, Триест. Завершен в 1921 году как Duchessa D'Aosta для Lloyd Triestino, Триест. Захвачен во время операции «Почтмейстер» 14 января 1942 года силами ЗОЕ и Королевского флота у побережья Фернандо-По , Испанская Гвинея , и переведен под флаг Соединенного Королевства. Загорелся 13 июля 1942 года в Гриноке и затонул. Снят с мели 22 июля 1942 года и отремонтирован. В MoWT и переименован в Empire Yukon . Выделено в 1946 году правительству Канады . Продана в 1947 году компании Petrinovic & Co, Лондон и переименована в Petconnie . Продан в 1951 году компании COC Società per Azioni, Италия, и переименован в Liu O. Списан в ноябре 1952 года в Специи, Италия. [ 29 ]

Суффикс, начинающийся с Z

[ редактировать ]

Империя рвения

[ редактировать ]

Empire Zeal — грузовое судно водоизмещением 7009 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 29 декабря 1941 года и завершен в марте 1942 года. Торпедирован 2 ноября 1942 года и потоплен итальянской подводной лодкой Леонардо да Винчи в 00 ° 30'ю.ш., 30 ° 45' з.д.  / 0,500 ° ю.ш., 30,750 ° з.д.  / -0,500; -30.750 . [ 54 ]

Империя Зефира

[ редактировать ]

Empire Zephyr — грузовое судно водоизмещением 6 237 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 2 марта 1941 года и завершен в апреле 1941 года. Продан в 1946 году компании Kelston Steamship Co Ltd и переименован в Valewood . Управлялся компанией JI Jacobs & Co Ltd. В 1949 году был продан компании Ampleforth Steamship Co Ltd и переименован в Ampleforth . Работает под управлением C Cravos & Co, Кардифф. Прибыл 12 августа 1959 года в Порт-Глазго на слом. [ 55 ]

Империя Зест

[ редактировать ]

Empire Zest 316 GRT — траулер водоизмещением , построенный компанией Gebroeders Fikkers, Мунтендам , Нидерланды. Спущен на воду в 1918 году как Амстердам . Продан в 1938 году компании JL de Groot, Нидерланды и переименован в Zeester . Реквизирован MoWT в 1940 году и переименован в Empire Zest . Передан Адмиралтейству в 1957 году и утилизирован в 1962 году. [ 56 ]

Зона Империя

[ редактировать ]

Empire Zona — буксир водоизмещением 292 брт, построенный Флемингом и Фергюсоном из Пейсли . Спущен на воду 26 октября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Передан Адмиралтейству в 1946 году, переименован в Resolve в 1959 году. Продан в 1974 году компании L Matsas, Греция, и переименован в Georgios L Matsas . [ 57 ]

  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 65.
  3. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 442.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл и Сойер 1990 , с. 473.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 351.
  6. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 398.
  7. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.
  8. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 209.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 153.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
  11. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 192.
  12. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 473–74.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл и Сойер 1990 , с. 474.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 208.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
  17. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 20.
  18. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 442–43.
  19. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 409.
  20. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 398–99.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 126.
  22. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 193.
  23. ^ Дополнительные материалы включены из «1169527» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 30 апреля 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 318.
  25. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 474–75.
  26. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 475.
  27. ^ "ЮСКСАЙД" . Корабли шотландской постройки . Проверено 4 июля 2018 г.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 200.
  29. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 443.
  30. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 416.
  31. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 118.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 108.
  33. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 476.
  34. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 417.
  36. ^ Дополнительные материалы включены из «2218851» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 30 апреля 2009 г.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 429.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 408.
  40. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
  41. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 187.
  42. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , стр. 476–77.
  43. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
  44. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 183.
  45. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 477.
  46. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 316.
  47. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 195.
  48. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 402.
  49. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 352.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 423.
  51. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
  52. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 279.
  53. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 107.
  54. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 87.
  55. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
  56. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 399.
  57. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 326.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89fdd6cada6b6f25971a5aa9f30664dd__1724918940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/dd/89fdd6cada6b6f25971a5aa9f30664dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (U–Z) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)