Немецкий траулер V 209 Carl Röver
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Карл Ровер |
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Зеебекверфт |
Номер двора | 505 |
Запущен | июль 1933 г. |
Завершенный | 24 августа 1933 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 сентября 1939 г. |
Выведен из эксплуатации | сентябрь 1944 г. |
Не работает | 1985 |
Идентификация | |
Судьба | Потерян или списан |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 45,45 м (149 футов 1 дюйм) |
Луч | 7,69 м (25 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,65 м (15 футов 3 дюйма) |
Глубина | 3,81 м (12 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Carl Röver — немецкий рыболовный траулер , реквизированный Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве форпостенбота , служивший под обозначениями V 209 Carl Röver и V 203 Carl Röver . Сильно поврежденный во время войны, после войны был отремонтирован и модернизирован. Он служил рыболовным траулером «Эссен» , а позже был переоборудован в грузовое судно . Она служила Гансом Петером , Красавчиком , Красавчиком I , Валидом и Самиром под флагами Западной Германии , Великобритании, Панамы и Ливана. Она пропала в 1985 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 45,45 метра (149 футов 1 дюйм) и ширину 7,69 метра (25 футов 3 дюйма). Она имела глубину 3,81 метра (12 футов 6 дюймов) и осадку 4,65 метра (15 футов 3 дюйма). [ 1 ] Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+3⁄4 in), 55 centimetres (21+5⁄8 in) and 88 centimetres (34+5⁄8 in) diameter by 72,5 сантиметра ( 28 + 9 ⁄ 16 Ход дюймов). Двигатель был изготовлен компанией Deschimag Seebeckwerft , Везермюнде . Его мощность составляла л.с. 112 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт, приводимый в движение турбиной низкого давления с редуктором. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 10 узлов (19 км/ч). [ 1 ] Ее оценили в 396 GRT , 151 NRT . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен на верфи № 505 на верфи Deschimag Seekbeckwerft, Везермюнде. Он был спущен на воду в июле 1933 года и завершен 24 августа. [ 3 ] Он был построен для компании Nordsee Deutsche Hochseefischerei Bremen-Cuxhaven AG. [ 2 ] Корабль был назван в честь Карла Рёвера , нацистского гауляйтера и партийного чиновника. [ 4 ] Carl Röver был одним из первых двух рыболовных траулеров, построенных бременхафенской судостроительной компанией Seebeckwerft после прихода Гитлера к власти вместе с Р. Вальтером Дарре . [ 4 ] кодовые буквы DNPM, Были выделены [ 2 ] как и регистрационный номер рыболовного судна ON 148. 17 октября 1934 года он был изменен на PG 489. [ 3 ] [ 5 ]
Карл Рёвер принял участие в военно-морских учениях Festungkriegsübung Swinemünde 10 июня 1937 года. [ 4 ] Он был реквизирован Кригсмарине 28 сентября 1939 года для использования в качестве Vorpostenboot . Она была приписана к 2-й передовой флотилии под позывным V 209 Carl Röver . 20 октября он был переименован в V 203 Carl Rover . [ 5 ] 28 июля 1942 года Карл Рёвер и V 292 Hermann Bösch участвовали в бою с Королевского флота эсминцами HMS Calpe , HMS Cottesmore и двумя моторными артиллерийскими лодками в Ла-Манше у берегов Ла-Гаги , Манш , Франция. V 202 Hermann Bösch затонул. [ 6 ] [ 7 ] Карл Рёвер был серьезно поврежден. Ее доставили в Шербур , Манш , Франция, с сгоревшим баком. После ремонта вернулся в строй 6 июля 1943 года. [ 3 ] 13 июля 1944 года он был серьезно поврежден в бою с HMS Eskimo и HMCS Huron , в результате которого были потоплены V 213 Claus Bolten и тральщик M 4611 . HMS Eskimo был серьезно поврежден обстрелом Карла Рёвера . [ 8 ] Из-за полученных повреждений Carl Röver был выведен из эксплуатации в сентябре 1944 года. [ 3 ]
Carl Röver был отремонтирован в ноябре 1945 года. Вернулся в торговую службу в декабре как рыболовное судно Essen , регистрационный номер BX343, [ 9 ] в собственности Nordsee Deutsche Hochseefischerei AG, Бремен . [ 8 ] В декабре 1955 года «Эссен» был продан Гюнтеру Трульсену, Бремерхафен . Он продал ее Петеру Виттайну, Хайлигенштедтен, в марте 1956 года. Виттейн переоборудовал ее в грузовой корабль и переименовал в Ганс Петер . Работу выполнил Хьюго Петерс, Wewelsfleth . Ее паровой двигатель и котлы были сняты, а последние проданы компании Poseidon Line для использования на их пароходах. [ 8 ] Регистр Ллойда продолжал числить ее как рыболовный траулер. Теперь ее оценили в 440 GRT , 246 NRT . Ее портом приписки был Итцехо , Западная Германия . Теперь он был оснащен четырехтактным одинарного действия дизельным двигателем с шестью цилиндрами. 290 millimetres (11+7⁄16 in) diameter by 420 миллиметров ( 16 + 9 ⁄ 16 Ход дюймов). Двигатель был построен компанией Maschinenbau Kiel , Киль , Западная Германия. [ 10 ] «Ганс Петер» был зафрахтован на «Линии Посейдона» и в основном использовался для торговли с Норвегией. [ 8 ]
В 1970 году у Ганса Петера отказал двигатель, и он был осужден. Она была продана MK Walsh, Грейт-Ярмут , Норфолк , Великобритания, который отремонтировал ее и переименовал в Handsome . В следующем году он был продан компании A. King & Sons Navigation Ltd., Панама, и был переименован в Handsome I. В 1972 году оно было продано компании Chameleon Shipping Co. SA, Панама. В 1979 году Handsome I было продано AR Hegazi Bureau d'Assistance Maritime Agence, Бейрут , Ливан, и было переименовано в Walid . В следующем году она была продана ZH Abiyad, Бейрут, и была переименована в Samir . Она была потеряна или сдана на слом в 1985 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гренер 1993 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б с д « Карл Рёвер (06653)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . Автомобиль (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1935–1936 гг . Проверено 28 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1993 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б «Лодки-форпосты ВМС Германии 1939-45 гг.» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1942 года, июль» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Оперативное подразделение штаба ВМС Германии (1948 г.). «Военный дневник оперативного штаба военно-морского штаба Германии, июль 1942 года» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно-морской разведки. п. 355 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Картинг 2015 , стр. 381–84.
- ^ Грёнер 1993 , стр. 211–12.
- ^ «Регистр судов. Ганс Бюлов» . Регистр судоходства Ллойда . Ллойдс. 1958 год . Проверено 28 мая 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .
- Картинг, Герберт (2015). Хроника судоходства Ицехера: Морская история города и его порта, его купцов, лодочников, судовладельцев, кораблестроителей и их транспортных средств до наших дней (на немецком языке). Фалькенбург. ISBN 978-3954940523 .
- Патерсон, Лоуренс (2018). Забытые флотилии Гитлера: Силы безопасности Кригсмарине . Книги о ручке и мече. ISBN 9781473882416 .
- корабли 1933 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Рыболовные суда Германии
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Морские инциденты в июле 1942 г.
- Морские инциденты в июле 1944 г.
- Рыболовные суда Западной Германии
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Торговые суда Панамы
- Торговые суда Ливана
- Морские инциденты в 1985 году