Jump to content

Немецкий траулер V 209 Carl Röver

История
Имя
  • Карл Ревер (1933–45)
  • Эссен (1945–56)
  • Ганс Петер (1956–70)
  • Красивый (1970–71)
  • Красивый я (1971–79)
  • Валид (1979–80)
  • Самир (1980–85)
Тезка Карл Ровер
Владелец
  • Немецкое глубоководное рыболовство в Северном море Bremen-Cuxhaven AG (1933–39)
  • Военно-морской флот (1939–45)
  • Немецкая компания Deep Sea Fishing Bremen AG в Северном море (1945–55)
  • Гюнтер Трульсен (1955–56)
  • Питер Виттейн (1956–70)
  • МК Уолш (1970–71)
  • А. King & Sons Navigation Ltd (1971–72)
  • Chameleon Shipping Co., SA (1972–79)
  • AR Hegazi Bureau d'Assistance Maritime Agence (1979–80)
  • З. Х. Абияд (1980–85)
Порт приписки
Строитель Зеебекверфт
Номер двора 505
Запущен июль 1933 г.
Завершенный 24 августа 1933 г.
Введен в эксплуатацию 28 сентября 1939 г.
Выведен из эксплуатации сентябрь 1944 г.
Не работает 1985
Идентификация
  • Кодовые буквы ДНПМ (1934–39)
  • Регистрация рыболовного судна ОН 148 (1933–34).
  • Регистрация рыболовного судна PG 483 (1934–39).
  • Вымпел № V 209 (1939 г.)
  • Вымпел номер V 203 (1939–45).
  • Регистрация рыболовного судна BX 343 (1945–56).
Судьба Потерян или списан
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 45,45 м (149 футов 1 дюйм)
Луч 7,69 м (25 футов 3 дюйма)
Черновик 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
Глубина 3,81 м (12 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
  • Паровая машина тройного расширения, 112 л.с. (1933–56).
  • Дизельный двигатель (1956–85)
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Carl Röver — немецкий рыболовный траулер , реквизированный Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве форпостенбота , служивший под обозначениями V 209 Carl Röver и V 203 Carl Röver . Сильно поврежденный во время войны, после войны был отремонтирован и модернизирован. Он служил рыболовным траулером «Эссен» , а позже был переоборудован в грузовое судно . Она служила Гансом Петером , Красавчиком , Красавчиком I , Валидом и Самиром под флагами Западной Германии , Великобритании, Панамы и Ливана. Она пропала в 1985 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 45,45 метра (149 футов 1 дюйм) и ширину 7,69 метра (25 футов 3 дюйма). Она имела глубину 3,81 метра (12 футов 6 дюймов) и осадку 4,65 метра (15 футов 3 дюйма). [ 1 ] Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+34 in), 55 centimetres (21+58 in) and 88 centimetres (34+58 in) diameter by 72,5 сантиметра ( 28 + 9 16 Ход дюймов). Двигатель был изготовлен компанией Deschimag Seebeckwerft , Везермюнде . Его мощность составляла л.с. 112 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт, приводимый в движение турбиной низкого давления с редуктором. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 10 узлов (19 км/ч). [ 1 ] Ее оценили в 396 GRT , 151 NRT . [ 2 ]

Корабль был построен на верфи № 505 на верфи Deschimag Seekbeckwerft, Везермюнде. Он был спущен на воду в июле 1933 года и завершен 24 августа. [ 3 ] Он был построен для компании Nordsee Deutsche Hochseefischerei Bremen-Cuxhaven AG. [ 2 ] Корабль был назван в честь Карла Рёвера , нацистского гауляйтера и партийного чиновника. [ 4 ] Carl Röver был одним из первых двух рыболовных траулеров, построенных бременхафенской судостроительной компанией Seebeckwerft после прихода Гитлера к власти вместе с Р. Вальтером Дарре . [ 4 ] кодовые буквы DNPM, Были выделены [ 2 ] как и регистрационный номер рыболовного судна ON 148. 17 октября 1934 года он был изменен на PG 489. [ 3 ] [ 5 ]

Карл Рёвер принял участие в военно-морских учениях Festungkriegsübung Swinemünde 10 июня 1937 года. [ 4 ] Он был реквизирован Кригсмарине 28 сентября 1939 года для использования в качестве Vorpostenboot . Она была приписана к 2-й передовой флотилии под позывным V 209 Carl Röver . 20 октября он был переименован в V 203 Carl Rover . [ 5 ] 28 июля 1942 года Карл Рёвер и V 292 Hermann Bösch участвовали в бою с Королевского флота эсминцами HMS Calpe , HMS Cottesmore и двумя моторными артиллерийскими лодками в Ла-Манше у берегов Ла-Гаги , Манш , Франция. V 202 Hermann Bösch затонул. [ 6 ] [ 7 ] Карл Рёвер был серьезно поврежден. Ее доставили в Шербур , Манш , Франция, с сгоревшим баком. После ремонта вернулся в строй 6 июля 1943 года. [ 3 ] 13 июля 1944 года он был серьезно поврежден в бою с HMS Eskimo и HMCS Huron , в результате которого были потоплены V 213 Claus Bolten и тральщик M 4611 . HMS Eskimo был серьезно поврежден обстрелом Карла Рёвера . [ 8 ] Из-за полученных повреждений Carl Röver был выведен из эксплуатации в сентябре 1944 года. [ 3 ]

Carl Röver был отремонтирован в ноябре 1945 года. Вернулся в торговую службу в декабре как рыболовное судно Essen , регистрационный номер BX343, [ 9 ] в собственности Nordsee Deutsche Hochseefischerei AG, Бремен . [ 8 ] В декабре 1955 года «Эссен» был продан Гюнтеру Трульсену, Бремерхафен . Он продал ее Петеру Виттайну, Хайлигенштедтен, в марте 1956 года. Виттейн переоборудовал ее в грузовой корабль и переименовал в Ганс Петер . Работу выполнил Хьюго Петерс, Wewelsfleth . Ее паровой двигатель и котлы были сняты, а последние проданы компании Poseidon Line для использования на их пароходах. [ 8 ] Регистр Ллойда продолжал числить ее как рыболовный траулер. Теперь ее оценили в 440 GRT , 246 NRT . Ее портом приписки был Итцехо , Западная Германия . Теперь он был оснащен четырехтактным одинарного действия дизельным двигателем с шестью цилиндрами. 290 millimetres (11+716 in) diameter by 420 миллиметров ( 16 + 9 16 Ход дюймов). Двигатель был построен компанией Maschinenbau Kiel , Киль , Западная Германия. [ 10 ] «Ганс Петер» был зафрахтован на «Линии Посейдона» и в основном использовался для торговли с Норвегией. [ 8 ]

В 1970 году у Ганса Петера отказал двигатель, и он был осужден. Она была продана MK Walsh, Грейт-Ярмут , Норфолк , Великобритания, который отремонтировал ее и переименовал в Handsome . В следующем году он был продан компании A. King & Sons Navigation Ltd., Панама, и был переименован в Handsome I. В 1972 году оно было продано компании Chameleon Shipping Co. SA, Панама. В 1979 году Handsome I было продано AR Hegazi Bureau d'Assistance Maritime Agence, Бейрут , Ливан, и было переименовано в Walid . В следующем году она была продана ZH Abiyad, Бейрут, и была переименована в Samir . Она была потеряна или сдана на слом в 1985 году. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Гренер 1993 , с. 204.
  2. ^ Jump up to: а б с д « Карл Рёвер (06653)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . Автомобиль (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1935–1936 гг . Проверено 28 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1993 , с. 211.
  4. ^ Jump up to: а б с Патерсон 2018 , Глава 1: Развитие военно-морской минной борьбы и вспомогательных кораблей в кайзеровском флоте: Vorpostenboote.
  5. ^ Jump up to: а б «Лодки-форпосты ВМС Германии 1939-45 гг.» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 28 мая 2022 г.
  6. ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1942 года, июль» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 21 мая 2022 г.
  7. ^ Оперативное подразделение штаба ВМС Германии (1948 г.). «Военный дневник оперативного штаба военно-морского штаба Германии, июль 1942 года» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно-морской разведки. п. 355 . Проверено 21 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Картинг 2015 , стр. 381–84.
  9. ^ Грёнер 1993 , стр. 211–12.
  10. ^ «Регистр судов. Ганс Бюлов» . Регистр судоходства Ллойда . Ллойдс. 1958 год . Проверено 28 мая 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c917e455c5a3627973c1d73e4a223b67__1687340040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/67/c917e455c5a3627973c1d73e4a223b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German trawler V 209 Carl Röver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)