Jump to content

Цилиндры с одним и двойным действием

(Перенаправлен из одноразового цилиндра )
Атмосферный лучевой двигатель с одним из первых однократных цилиндров мощности

В области машиностроения цилиндры часто классифицируются по тому , поршневых двигателей являются ли они одно- или двойным действием, в зависимости от того, как работающая жидкость действует на поршне .

Одноразовый

[ редактировать ]

Цилиндр для одного действия в регуляторном двигателе представляет собой цилиндр , в котором рабочая жидкость действует только на одной стороне поршня . Цилиндр для одного действия опирается на нагрузку, пружины, другие цилиндры или импульс маховика , чтобы отодвинуть поршень обратно в другом направлении. Однородные цилиндры встречаются в большинстве видов возврата двигателя. Они практически универсальны в двигателях внутреннего сгорания (например, бензиновые и дизельные двигатели ) и также используются во многих двигателях внешнего сгорания, таких как двигатели Stirling и некоторые паровые двигатели . Они также встречаются в насосах и гидравлических баранах .

Двойное действие

[ редактировать ]
Типичный горизонтальный паровой двигатель с цилиндром двойного действия

Цилиндр двойного действия -это цилиндр, в котором рабочая жидкость действует попеременно на обеих сторонах поршня. Чтобы подключить поршень в цилиндре с двойным действием к внешнему механизму, таким как вал кривошипа , отверстие должно быть предоставлено в одном конце цилиндра для поршневого стержня, и это оснащено железой или « начинкой "Чтобы предотвратить побег рабочей жидкости. Цилиндры двойного действия распространены в паровых двигателях , но необычные в других типах двигателей. Многие гидравлические и пневматические цилиндры используют их там, где это необходимо для создания силы в обоих направлениях. Гидравлический цилиндр с двойным действием имеет порт на каждом конце, поставляемый гидравлической жидкостью как для отвода, так и для расширения поршня. Используется цилиндр с двойным действием, где внешняя сила недоступна для устранения поршня или его можно использовать там, где требуется высокая сила в обоих направлениях движения.

Паровые двигатели

[ редактировать ]
Westinghouse. Высокоскоростный паровой двигатель
Паровой двигатель колеблющихся цилиндров с одним действием

Паровые двигатели обычно используют цилиндры двойного действия. Тем не менее, ранние паровые двигатели, такие как атмосферные двигатели и некоторые лучевые двигатели , были одноактивными. Они часто передавали свою силу через луч посредством цепей и «головы арки», поскольку необходимо только напряжение в одном направлении.

Там, где они использовались для перекачки шахтных валов и должны были действовать только против нагрузки в одном направлении, конструкции однократного действия оставались в течение многих лет. Основной импульс к цилиндрам двойного действия появился, когда Джеймс Уотт пытался разработать вращающийся лучевой двигатель , который можно было бы использовать для привода машин через выходной вал. [ 1 ] По сравнению с одноцилиндровым двигателем, цилиндр двойного действия дал более плавную выходную мощность. Двигатель высокого давления, [ я ] Как разработал Ричард Тревилик , использовал поршни с двойным действием, а затем стал моделью для большинства паровых двигателей.

Некоторые из более поздних паровых двигателей, высокоскоростных паровых двигателей , использовали одноразовые поршни нового дизайна. Crosshead , стал частью поршня [ II ] И больше не было поршневого стержня. Это было по аналогичным причинам с двигателем внутреннего сгорания, так как избегание поршневого стержня и его уплотнений позволило более эффективной системе смазки картера .

Небольшие модели и игрушки часто используют одноактивные цилиндры по вышеуказанной причине, а также для снижения производственных затрат.

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Однородные поршни типичного современного дизельного автомобильного двигателя

В отличие от паровых двигателей, почти все двигатели внутреннего сгорания использовали цилиндры для одноактивных действий.

Их поршни, как правило, представляют собой багажники , где штифт ствола штифта сцепления находится внутри самого поршня. Это позволяет избежать перекрестной головки, поршневого стержня и его герметизирующей железы, но также делает поршень с одним действием почти необходимым. Это, в свою очередь, имеет то преимущество, что позволяет легкий доступ к нижней части поршня для смазочного масла, что также имеет важную функцию охлаждения. Это позволяет избежать перегрева поршня и колец.

Сжатие картера. Двухтактные двигатели

[ редактировать ]

Маленькие бензиновые двухтактные двигатели , такие как для мотоциклов, используют сжатие картера, а не отдельный нагнетатель или воздуходувка . Это использует обе стороны поршня в качестве рабочих грани, нижняя сторона поршня выступает в качестве поршневого компрессора для сжатия заряда впускного отверстия, готового к следующему удару. Поршень по-прежнему рассматривается как одноактивный, так как только одно из этих лиц производит власть.

Двигатели внутреннего сгорания двойного действия

[ редактировать ]
Gyrting Double-Tack Gas Degine

Некоторые ранние газовые двигатели , такие как оригинальные двигатели Lenoir , примерно с 1860 года, были двойным действием и следовали паровым двигателям в их дизайне.

Двигатели внутреннего сгорания вскоре переключились на цилиндры одноксированного действия. Это было по двум причинам: что касается высокоскоростного парового двигателя, высокая сила на каждом поршне и его соединительное шатун была настолько велика, что он поставил большие требования на подшипники. Поршень с одним действием, где направление сил последовательно сжималось вдоль шатуна, позволило для более жестких зазоров подшипника. [ 2 ] Во -вторых, необходимость в больших площадях клапанов обеспечить хороший поток газа, в то время как требуя небольшого объема для камеры сгорания, чтобы обеспечить хорошее сжатие , монополизировало пространство, доступное в головке цилиндра . Цилиндр парового двигателя Lenoir был неадекватным для бензинового двигателя новый дизайн, основанный на клапанах спетки и одностороннего багажника , и поэтому появился .

Gyrting Газовый двигатель, секция

Чрезвычайно большие газовые двигатели были также построены в качестве дутивных двигателей для взрывных печей , с одним или двумя чрезвычайно большими цилиндрами и питанием от сжигания газа печи . Они, особенно те, которые построены Körting , использовали цилиндры двойного действия. Газовые двигатели требуют незначительного сжатия их заряда, по сравнению с двигателями бензина или сжатия , и поэтому конструкции цилиндра с двойным действием все еще были достаточными, несмотря на их узкие, запутанные проходы.

Цилиндры с двойным действием редко использовались для двигателей внутреннего сгорания, с тех пор, хотя Burmeister & Wain сделали дизели с двумя ходками (2-SCDA) для морского движения до 1930 года. Первый 7000 л.с. MV Amerika (United Baltic Co.) в 1929 году. [ 3 ] [ 4 ] Два двигателя B & W SCDA, установленные в замке М.В. Стирлинг в 1937 году, произвели 24 000 л.с. каждый.

В 1935 году подводная подводная лодка USS Pompano была заказана в рамках окуня класса [ iii ] Было построено шесть лодок, с тремя различными конструкциями дизельных двигателей от разных производителей. Помпано был оснащен Hor ( Hooven-Owens-Rentschler 8-цилиндровыми двигателями двойного действия ), которые были построенной на лицензии версии вспомогательных двигателей MAN крейсера Лейпцига . [ 5 ] Из-за ограниченного пространства, доступного на подводных лодках, либо противопоставленной , или, в данном случае, двигатели двойного действия были предпочтительнее для более компактных. Двигатели Помпано военно были полным провалом и были разрушены во время испытаний, даже не покинув -морской двор острова Маре . Помпано был заложен на восемь месяцев до 1938 года, пока двигатели были заменены. [ 5 ] Даже тогда двигатели считались неудовлетворительными и были заменены двигателями Fairbanks-Morse в 1942 году. [ 5 ] В то время как Помпано все еще строился, подводные лодки были заказаны. Три из них были построены электрической лодкой , с 9-цилиндровым развитием двигателя Hor. [ 6 ] Несмотря на то, что эта версия не была такой большой неудачей, как Pompano двигатели , она все еще была неприятной, и лодки были позже вновь вновь сгорбились с теми же однородными двигателями General Motors 16-248 V16, что и их дочерние лодки. [ 6 ] Другие электрические лодочные подводные лодки классов SARGO и Seadragon , а также первые несколько классов Gato , также были построены с этими 9-цилиндрными двигателями HOR, но позже повторно сгорели. [ 7 ]

Гидравлические цилиндры

[ редактировать ]
Гидравлический цилиндр двойного действия

является Гидравлический цилиндр механическим приводом , который питается жидкостью под давлением, обычно маслом. Он имеет много применений, особенно в строительном оборудовании ( инженерных транспортных средствах ), производственной технике и гражданском строительстве.

  1. ^ Давление около 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бар) было низким по сегодняшнему стандарту и только «высоким» по сравнению с двигателями Ватта.
  2. ^ Этот багажник сегодня знаком из двигателей внутреннего сгорания.
  3. ^ Олден [ 5 ] Дает их как трассы , акула и окунь . В статье Википедии рассматриваются им подтипы P-1, P-3 и P-5 одного свиньи класса [ Круглая ссылка ]
  1. ^ Хиллз, Ричард Л. (1989). Питание от пар . Издательство Кембриджского университета . с. 63, 66. ISBN  0-521-45834-X .
  2. ^ Хокинс, Неемия (1897). Новый катехизис парового двигателя . Нью -Йорк: Тео Ауль. С. 110 –113.
  3. ^ Смит, Эдгар С. (2013) [1938]. Короткая история военно -морской и морской инженерии . Издательство Кембриджского университета. С. 334–336. ISBN  9781107672932 .
  4. ^ «Удивительный мотор самолета удваивает мощность», Популярная механика, сентябрь 1932 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Олден, Джон Д. (1979). Подводная лодка флота в ВМС США: история дизайна и строительства . Лондон: Arms and Armour Press. С. 48, 50, 62–63, 210. ISBN  0-85368-203-8 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Олден (1979) , с. 65, 210.
  7. ^ Олден (1979) , с. 210.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f754401ac62c63593313befe9a747db6__1706441280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/b6/f754401ac62c63593313befe9a747db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single- and double-acting cylinders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)