Сальниковая коробка
Сальник представляет или сальниковый пакет собой узел, в котором размещается сальниковое уплотнение. [ 1 ] Он используется для предотвращения утечки жидкости, например воды или пара, между скользящими или вращающимися частями элементов машины .
Компоненты
[ редактировать ]Сальник парусной лодки будет иметь кормовую трубу, размер которой немного больше карданного вала. Он также будет иметь резьбу уплотнительной гайки или сальниковую гайку. Уплотнение находится внутри сальниковой гайки и обеспечивает уплотнение. Вал обертывают набивкой и надевают сальниковую гайку. Затягивая его на дейдвудную трубу, набивка сжимается, создавая уплотнение относительно вала. [ 2 ] Правильное выравнивание плунжера имеет решающее значение для правильного потока и длительного срока службы. Компоненты сальника изготовлены из нержавеющей стали, латуни или других материалов, предназначенных для конкретного применения. Компрессионная набивка проходит строгие испытания для обеспечения эффективной герметизации клапанов, насосов, мешалок и другого вращающегося оборудования.
железа
[ редактировать ]Сальник — это сальник общего типа, используемый для герметизации вращающегося или совершающего возвратно-поступательное движение вала от жидкости. Самый распространенный пример - головка крана ( крана ), где сальник обычно набит веревкой, пропитанной жиром или аналогичным жиром. Гайка сальника позволяет сжимать упаковочный материал, образуя водонепроницаемое уплотнение и предотвращая утечку воды вверх по валу при открытии крана. Сальник на вращающемся валу центробежного насоса можно упаковать аналогичным образом, а графитовую смазку использовать для обеспечения непрерывной работы. Линейное уплотнение вокруг штока парового поршня двойного действия также известно как сальник, особенно в морском применении. Аналогичным образом вал ручного или ветряного насоса уплотняется сальником в месте выхода вала из скважины.
Другие виды герметичных соединений без подвижных частей иногда называют также сальниками; например, кабельный ввод или фитинг, который соединяет гибкий электрический кабелепровод с корпусом, машиной или перегородкой, облегчает сборку и предотвращает попадание жидкости или газа.
Приложения
[ редактировать ]Лодки
[ редактировать ]На лодке, имеющей внутренний мотор, который вращает вал, прикрепленный к внешнему гребному винту , вал проходит через сальник, также называемый в данной заявке «сальниковой коробкой» или «кормовым сальником». Сальник предотвращает попадание воды в корпус лодки. Например, на многих небольших лодках из стекловолокна сальник устанавливается внутри корпуса рядом с местом выхода вала из корпуса . «Коробка» представляет собой цилиндрический узел, обычно из бронзы, содержащий втулку с резьбой на одном конце для установки регулировочных и стопорных гаек. Специальный прочный резиновый шланг прикрепляет сальник к кормовой трубе, также называемой бревном вала, которая выступает внутрь корпуса. морских Хомуты для шлангов крепят шланг к кормовой трубе и задней части втулки сальника. Надежная установка сальника имеет решающее значение для безопасности, поскольку его отказ может привести к попаданию в лодку катастрофического объема воды.
В обычном типе сальника кольца из плетеного волокна, известные как набивка вала или сальниковая набивка, образуют уплотнение между валом и сальником. Традиционная разновидность набивки вала представляет собой канат квадратного сечения из льна или пеньки , пропитанный воском и смазочными материалами. Поворот регулировочной гайки сжимает набивку вала. В идеале сжатия достаточно, чтобы сделать уплотнение водонепроницаемым, когда вал неподвижен, и слегка капать, когда вал вращается. Скорость капель должна быть достаточной для смазки и охлаждения вала и набивки, но не настолько, чтобы могла затопить оставленную без присмотра лодку.
Существуют улучшенные материалы набивки вала, которые не допускают стекания капель как при вращении вала, так и в неподвижном состоянии, а также безсальниковые системы уплотнений, в которых используются специальные материалы, такие как углеродные композиты и ПТФЭ (например, тефлон).
Паровые двигатели
[ редактировать ]В паровом двигателе , где шток поршня совершает возвратно-поступательное движение через крышку цилиндра, сальник, расположенный в крышке цилиндра, предотвращает утечку пара из цилиндра.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Волк, Майкл (2005). Характеристики и применение насосов . Вашингтон: Тейлор и Фрэнсис. стр. 333–334. ISBN 978-0-8247-2755-0 .
- ^ « Обслуживание сальника », журнал WindCheck Magazine, дата обращения 27 апреля 2016 г. Архивировано 2 июня 2016 г., в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Колдер, Найджел (2005). Руководство по механике и электрике лодок . Камден, Мэн: International Marine/McGraw-Hill. ISBN 0-07-143238-8