СС Империя Брут
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | JL Thompson and Sons Ltd, Сандерленд |
Номер двора | 624 |
Запущен | 18 декабря 1942 г. |
Завершенный | Март 1943 г. |
Не работает | февраль 1968 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 423 фута 8 дюймов (129,13 м) |
Луч | 57 футов 2 дюйма (17,42 м) |
Глубина | 35 футов 9 дюймов (10,90 м) |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения |
Empire Brutus — водоизмещением 7233 брт грузовой корабль , построенный в 1941 году компанией JL Thompson & Sons Ltd для Министерства военного транспорта (MoWT). Хотя она дважды была повреждена в результате действий противника, она пережила войну. После войны он был продан торговым предприятиям, переименован в Вергмор , Саутгейт и Фатих и прослужил до тех пор, пока не был списан в 1968 году.
Описание
[ редактировать ]Empire Brutus был построен компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд . [ 1 ] Она имела дворовый номер 624. [ 2 ] Спущен на воду 18 декабря 1942 года и завершен в марте 1943 года. [ 1 ]
Корабль имел длину 423 фута 8 дюймов (129,13 м), ширину 57 футов 2 дюйма (17,42 м) и глубину 35 футов 9 дюймов (10,90 м). Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами отверстия 24 + 1 ⁄ Диаметр дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см) и ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Central Marine Engine Company (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . У нее был GRT 7233 и NRT 4294. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]военное время
[ редактировать ]Empire Brutus Портом приписки был Сандерленд. Она оперировалась под руководством WT Gould. [ 3 ] 26 июля 1943 года «Эмпайр Брут» был поврежден в результате бомбардировки противника в 197 морских милях (365 км) к западу от мыса Кароэйро , Португалия ( 39 ° 50' с.ш. 13 ° 38' з.д. / 39,833 ° с.ш. 13,633 ° з.д. ). потребовалось пять дней, Empire Samson чтобы отбуксировать ее 230 морских миль (430 км) до Лиссабона на скорости 2 узла (3,7 км/ч). [ 4 ] Она совершала рейс из Ньюпорта, Уэльс, в Алжир и Бужи , Алжир, нагруженный боеприпасами, бомбами и грузовиками. [ 5 ]
Эмпайр Брут был членом конвоя MKS 43G, который покинул Гибралтар 22 марта 1944 года и направлялся в Соединенное Королевство. и Лох-Эве 10 сентября. Он рассеялся в море 15 сентября. Она перевозила генеральные грузы. [ 6 ] 8 июля 1944 года «Эмпайр Брут» подорвался на мине в 6 морских милях (11 км) от Арроманша , Франция . 49 ° 27' с.ш. 00 ° 29' з.д. / 49,450 ° с.ш. 0,483 ° з.д. ) и был поврежден во время рейса из Джуно-Бич в Саутенд-он-Си в балласте. Ее выбросили на берег на пляже Джуно. На следующий день его сняли с мели и отбуксировали в Мидлсбро для ремонта. [ 5 ] Эмпайр Брут был членом конвоя MKS 101G, который покинул Гибралтар 15 мая 1945 года и направлялся в Соединенное Королевство. Империя Брута везла груз пшеницы . [ 7 ] Память о погибших во время службы в Империи Брута во время Второй мировой войны увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 8 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1948 году Empire Brutus была продана компании Haddon Steamship Co Ltd в Лондоне и переименована в Vergmor . В 1950 году она была продана компании Turnbull, Scott Shipping Co Ltd и переименована в Southgate , прослужив там пять лет. В 1950 году Саутгейт был продан Садикзаде Русен Огуллари К.С., Турция , и переименован в Фатих . Прослужила до 1968 года. [ 1 ] Фатих был списан в Стамбуле в феврале 1968 года. [ 2 ]
Официальные цифры и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Empire Brutus , Vergmor и Southgate имели официальный номер в Великобритании 169111. [ 2 ] Империя Брута использовала кодовые буквы BFFY. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «1169111» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Спасательный буксир спасает торговое судно». Таймс . № 49686. Лондон. 26 октября 1943 г. полковник Г, с. 3.
- ^ Jump up to: а б «НЬЮ-ЙОРК ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ИНОСТРАННЫЕ ПОРТЫ с 1939 по 1945 год. Корабли категории «E» стр. 18» . Кеннет Янда. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Конвои МКС – ноябрь 1942–1945 гг., МКС 31–МКС 45» . Боевые моряки . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Конвои МКС – ноябрь 1942–1945 гг., МКС 61–МКС 103» . Боевые моряки . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон . Проверено 20 мая 2011 г.