Jump to content

СС Империя Брут

История
Имя
  • Белая Империя (1942–48)
  • Вергмор (1948–50)
  • Саутгейт (1950–55)
  • Фатих (1955–68)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942–48)
  • Haddon Steamship Co Ltd (1948–50)
  • Тернбулл, Scott Shipping Co Ltd (1950–55)
  • Садикзаде Русен Сыновья КС (1955–68)
Оператор
  • WT Gould & Co Ltd (1943–48)
  • Haddon Steamship Co Ltd (1948–50)
  • Тернбулл, Scott Shipping Co Ltd (1950–55)
  • Садикзаде Русен Сыновья КС (1955–68)
Порт приписки
  • Великобритания Сандерленд (1943–48)
  • Великобритания Лондон (1948–55)
  • Турция Турция (1955–68)
Строитель JL Thompson and Sons Ltd, Сандерленд
Номер двора 624
Запущен 18 декабря 1942 г.
Завершенный Март 1943 г.
Не работает февраль 1968 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 423 фута 8 дюймов (129,13 м)
Луч 57 футов 2 дюйма (17,42 м)
Глубина 35 футов 9 дюймов (10,90 м)
Движение 1 паровая машина тройного расширения

Empire Brutus водоизмещением 7233 брт грузовой корабль , построенный в 1941 году компанией JL Thompson & Sons Ltd для Министерства военного транспорта (MoWT). Хотя она дважды была повреждена в результате действий противника, она пережила войну. После войны он был продан торговым предприятиям, переименован в Вергмор , Саутгейт и Фатих и прослужил до тех пор, пока не был списан в 1968 году.

Описание

[ редактировать ]

Empire Brutus был построен компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд . [ 1 ] Она имела дворовый номер 624. [ 2 ] Спущен на воду 18 декабря 1942 года и завершен в марте 1943 года. [ 1 ]

Корабль имел длину 423 фута 8 дюймов (129,13 м), ширину 57 футов 2 дюйма (17,42 м) и глубину 35 футов 9 дюймов (10,90 м). Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами отверстия 24 + 1 Диаметр дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см) и ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Central Marine Engine Company (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . У нее был GRT 7233 и NRT 4294. [ 3 ]

военное время

[ редактировать ]

Empire Brutus Портом приписки был Сандерленд. Она оперировалась под руководством WT Gould. [ 3 ] 26 июля 1943 года «Эмпайр Брут» был поврежден в результате бомбардировки противника в 197 морских милях (365 км) к западу от мыса Кароэйро , Португалия ( 39 ° 50' с.ш. 13 ° 38' з.д.  /  39,833 ° с.ш. 13,633 ° з.д.  / 39,833; -13,633 ). потребовалось пять дней, Empire Samson чтобы отбуксировать ее 230 морских миль (430 км) до Лиссабона на скорости 2 узла (3,7 км/ч). [ 4 ] Она совершала рейс из Ньюпорта, Уэльс, в Алжир и Бужи , Алжир, нагруженный боеприпасами, бомбами и грузовиками. [ 5 ]

Эмпайр Брут был членом конвоя MKS 43G, который покинул Гибралтар 22 марта 1944 года и направлялся в Соединенное Королевство. и Лох-Эве 10 сентября. Он рассеялся в море 15 сентября. Она перевозила генеральные грузы. [ 6 ] 8 июля 1944 года «Эмпайр Брут» подорвался на мине в 6 морских милях (11 км) от Арроманша , Франция . 49 ° 27' с.ш. 00 ° 29' з.д.  /  49,450 ° с.ш. 0,483 ° з.д.  / 49,450; -0,483 ) и был поврежден во время рейса из Джуно-Бич в Саутенд-он-Си в балласте. Ее выбросили на берег на пляже Джуно. На следующий день его сняли с мели и отбуксировали в Мидлсбро для ремонта. [ 5 ] Эмпайр Брут был членом конвоя MKS 101G, который покинул Гибралтар 15 мая 1945 года и направлялся в Соединенное Королевство. Империя Брута везла груз пшеницы . [ 7 ] Память о погибших во время службы в Империи Брута во время Второй мировой войны увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 8 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В 1948 году Empire Brutus была продана компании Haddon Steamship Co Ltd в Лондоне и переименована в Vergmor . В 1950 году она была продана компании Turnbull, Scott Shipping Co Ltd и переименована в Southgate , прослужив там пять лет. В 1950 году Саутгейт был продан Садикзаде Русен Огуллари К.С., Турция , и переименован в Фатих . Прослужила до 1968 года. [ 1 ] Фатих был списан в Стамбуле в феврале 1968 года. [ 2 ]

Официальные цифры и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Empire Brutus , Vergmor и Southgate имели официальный номер в Великобритании 169111. [ 2 ] Империя Брута использовала кодовые буквы BFFY. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «1169111» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 27 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 декабря 2009 г.
  4. ^ «Спасательный буксир спасает торговое судно». Таймс . № 49686. Лондон. 26 октября 1943 г. полковник Г, с. 3.
  5. ^ Jump up to: а б «НЬЮ-ЙОРК ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ИНОСТРАННЫЕ ПОРТЫ с 1939 по 1945 год. Корабли категории «E» стр. 18» . Кеннет Янда. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  6. ^ «Конвои МКС – ноябрь 1942–1945 гг., МКС 31–МКС 45» . Боевые моряки . Проверено 27 декабря 2009 г.
  7. ^ «Конвои МКС – ноябрь 1942–1945 гг., МКС 61–МКС 103» . Боевые моряки . Проверено 27 декабря 2009 г.
  8. ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон . Проверено 20 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08625e082747e07247f9561c06c3ac74__1710745440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/74/08625e082747e07247f9561c06c3ac74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Brutus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)