Немецкий траулер V 405 J. Hinrich Wilhelms
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Дешимаг Зеебекверфт |
Номер двора | 522 |
Запущен | 6 октября 1934 г. |
Завершенный | 27 октября 1934 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 сентября 1939 г. |
Не работает | 1944–45 |
Идентификация | |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 51,35 метра (168 футов 6 дюймов) (1934–61) |
Луч | 8,00 метров (26 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,65 метра (15 футов 3 дюйма) |
Глубина | 3,74 метра (12 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
J. Hinrich Wilhelms — немецкий рыболовный траулер , реквизированный Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot . Она служила под именем V 405 J. Hinrich Wilhelms . Он был затоплен в Бордо , Франция, в августе 1944 года. После войны он был снят с мели и поступил на французскую торговую службу как Audacieux , а затем Helios , затем Sopite . Переоборудованный в грузовой корабль в 1961 году, сдан на слом в 1974 году.
Описание
[ редактировать ]В состоянии постройки Deutschland имела длину 51,35 метра (168 футов 6 дюймов) и ширину 8,00 метра (26 футов 3 дюйма). Она имела глубину 3,74 метра (12 футов 3 дюйма) и осадку 4,65 метра (15 футов 3 дюйма). [ 1 ] Ее оценили в 440 GRT , 162 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+3⁄4 in), 55 centimetres (21+5⁄8 in) and 90 centimetres (35+7⁄16 in) diameter by 65 сантиметров ( 25 + 9 ⁄ 16 Ход дюймов). Двигатель был изготовлен компанией Deschimag Seebeckwerft , Везермюнде , Германия . Его мощность составляла л.с. 123 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт, приводимый в движение турбиной низкого давления, двойным редуктором и гидравлической муфтой. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 12 узлов (22 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен под номером 521 на верфи Deschimag Seekbeckwerft, Везермюнде для Hochseefischerei Carl Kämpf Partenreederei, Везермюнде. Он был спущен на воду 6 октября 1934 года и завершен 27 октября. Был присвоен регистрационный номер рыболовного судна PG 500. [ 3 ] Ей были присвоены кодовые буквы DFBJ. [ 2 ]
J. Hinrich Wilhelms был реквизирован Кригсмарине 22 сентября 1939 года для использования в качестве ворпостенбота . Он был приписан к 4-й передовой флотилии под позывным V 405 J. Hinrich Wilhelms . [ 3 ] 22 августа 1944 года он был затоплен в Бордо , Жиронда , Франция. [ 4 ]
J. Hinrich Wilhelms был снят с мели после войны и вернулся в торговую службу как французское рыболовное судно Audacieux . [ 3 ] Были выделены кодовые буквы TPYZ. [ 5 ] К 1950-м годам она была переименована в Гелиос . В 1958 году он был переоборудован на дизельный двигатель и переименован в Sopite . [ 3 ] Теперь она принадлежала кооперативу Итсасокоа, Сен-Жан-де-Люз , Жиронда. [ 6 ] Был присвоен регистрационный номер рыболовного судна BA 1494. [ 3 ] Двигатель представлял собой четырехтактный двигатель одностороннего действия . Его построила компания Klöckner-Humboldt-Deutz , Кёльн . У него было 6 цилиндров. 32 centimetres (12+5⁄8 in) diameter by Ход 45 сантиметров ( 17 + 11 ⁄ 16 дюймов). Сопит оценивался в 451 GRT , 210 NRT . [ 5 ] В 1961 году его удлинили и переоборудовали в грузовой корабль. [ 6 ] Он был списан в Испании в третьем квартале 1974 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гренер 1993 , с. 205.
- ^ Jump up to: а б « Й. Хинр. Вильгельмс (10028)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . J (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1935–1936 гг . Проверено 30 ноября 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гренер 1993 , с. 212.
- ^ «Флотилии застав 1939–1945» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сонсбекский РЕГИСТР СУДОВ 1959-60 гг.» . Регистр судов 1959-60 гг . Лондон: Регистр Ллойда. 1959 год . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Сопите (5334406)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 30 ноября 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .
- корабли 1934 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Рыболовные суда Германии
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Морские инциденты в августе 1944 г.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Пароходы Франции
- Торговые суда Франции