Jump to content

Немецкая подводная лодка U-1054

Подводная лодка типа VIIC U-570 , внешне почти идентичная U-1054 .
История
Нацистская Германия
Имя Ю-1054
Заказал 5 июня 1941 г.
Строитель F. Krupp Germaniawerft AG, Киль
Номер двора 688
Заложен 30 марта 1943 г.
Запущен 24 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 16 сентября 1944 г.
Судьба Списан в мае 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение 864,7 т (851 длинная тонна ) под водой
Длина
Луч
  • 6,18 м (20 футов 3 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,68 м (15 футов 4 дюйма)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,6 узлов (32,6 км / ч; 20,3 миль в час) на поверхности
  • 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 44–57 экипажа
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 50 425
Командиры:
Операции: Никто
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка -1054 типа VIIC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

U-1054 была заложена 30 марта 1943 года на верфи F. Krupp Germaniawerft AG в Киле , Германия. Спущен на воду 24 февраля 1944 года и вступил в строй 25 марта 1944 года под командованием оберлейтенанта цур Зее Вольфганга Рикеберга. [ 2 ]

Разрез подводной лодки типа VIIC.

На момент завершения подводная лодка имела длину 67,10 метра (220 футов 2 дюйма), ширину 6,18 метра (20 футов 3 дюйма), высоту 9,60 метра (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,74 метра (15 дюймов). футов 7 дюймов). Его водоизмещение оценивалось в 864,7 т (851 длинную тонну) под водой. Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, а также двумя AEG GU 460/8- 276 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Подводная лодка была способна действовать на глубине до 230 метров (750 футов), имела максимальную скорость в надводном положении 17,6 узлов (32,6 км/ч; 20,3 миль в час) и максимальную скорость в подводном положении 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6). миль в час). В подводном положении подводная лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), а в надводном положении она могла преодолевать 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль в час). миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]

Подводная лодка была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и одна в корме), четырнадцатью торпедами , одной палубной пушкой калибра 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одной 3,7 см (1,5 дюйма) ) Flak M42 и две спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. лодки входило В состав от 44 до 57 человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-1054 использовалась в качестве учебного корабля в 5-й флотилии подводных лодок с 25 марта 1944 года по 16 сентября 1944 года. В марте 1944 года она была оснащена подводным дыхательным аппаратом Schnorchel. [ 2 ]

Авария и утилизация

[ редактировать ]

U-1054 направлялась в Киль 18 августа 1944 года в 16:30, когда она столкнулась с немецким госпитальным кораблем «Петер Вессель» в Балтийском море . 54 ° 19'N 10 ° 09'E  /  54,317 ° N 10,150 ° E  / 54,317; 10.150 . Подводную лодку отбуксировали в Киль , где с 22 августа по 15 сентября 1944 года проводились попытки ремонта. 16 сентября 1944 года подводная лодка была выведена из эксплуатации. Первоначально его планировалось использовать для испытаний на детонацию, но вместо этого он остался в Киле и был списан британскими войсками в мае 1945 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хофманн, Маркус (2 января 2014 г.). «Ю-1054» . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995). «Ю-1054» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ю-1054 (+1944)» . www.recsite.eu. 29 ноября 2009 года . Проверено 7 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b9603139f4ba06c7b1913bf4f56c479__1710754260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/79/0b9603139f4ba06c7b1913bf4f56c479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-1054 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)