Немецкая подводная лодка Ю-54 (1939 г.)
![]() U-52 — типичная лодка типа VIIB.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-54 |
Заказал | 16 июля 1937 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Расходы | 4 439 000 рейхсмарок |
Номер двора | 589 |
Заложен | 13 сентября 1938 г. |
Запущен | 15 августа 1939 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 сентября 1939 г. |
Судьба | Потоплен британской миной около 13 февраля 1940 года у Терсхеллинга. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIB Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Датчики и системы обработки | Групповое подслушивающее устройство |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 02 062 |
Командиры: | |
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка -54 — типа VIIB подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIB предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIA . U-54 имела водоизмещение 753 тонны (741 длинная тонна) в надводном положении и 857 тонн (843 длинных тонны) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 66,50 м (218 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 48,80 м (160 футов 1 дюйм), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,50 м (31 фут 2 дюйма). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями MAN M 6 V 40/46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два BBC GG UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час) и максимальную скорость под водой 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 90 морских миль (170 км; 100 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 8700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-54 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и одной калибра 2 см (0,79 дюйма). Зенитная пушка лодки было В комплектации от сорока четырех до шестидесяти орудий. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Ему было заказано 16 июля 1937 года, и он был заложен 13 сентября 1938 года на верфи Friedrich Krupp Germaniawerft , Киль , получив верфь номер 589. Он был спущен на воду 15 августа 1939 года и вступил в строй под своим первым командиром капитанлейтнантом ( капитанцем ) Георгом-Хайнцем Мишелем . 23 сентября того же года. Мишель командовал ею для тренировок в составе 7-й флотилии подводных лодок с 23 сентября по 30 ноября 1939 года. 5 декабря его сменил корветтенкапитан ( К.Капт. ) Гюнтер Кучманн, который завершил программу обучения к 31 декабря. Она стала боевой лодкой 7-й флотилии и 1 января 1940 года отправилась в свой первый и единственный военный патруль в Северном море . Во время этого круиза она не добилась никаких успехов и была объявлена пропавшей без вести после того, как не смогла зарегистрироваться 20 февраля.
Вероятно, он погиб со всеми руками после того, как подорвался на мине в минных заграждениях Поле № 4 или Поле № 6 , которые были заложены эсминцами флота Королевского HMS Ivanhoe и Intrepid в начале января 1940 года. Однако это не было доказано и причина ее исчезновения остается официально неизвестной. Часть одной из ее торпед была обнаружена 14 марта 1940 года немецким патрульным катером V 1101 Preußen на позиции. 54 ° 57' с.ш., 06 ° 45' в.д. / 54,950 ° с.ш., 6,750 ° в.д. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–44.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIB Ю-54» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIB
- Подводные лодки введены в строй в 1939 году.
- Подводные лодки затонули в 1940 году.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- корабли 1939 года
- Корабли, построенные в Киле
- Подводные лодки, потопленные минами
- Морские инциденты в феврале 1940 г.