Jump to content

HMS Дэринг (H16)

Координаты : 58 ° 39' с.ш. 01 ° 40' з.д.  /  58,650 ° с.ш. 1,667 ° з.д.  / 58,650; -1667
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Смелость в довоенной Китайского вокзала белой краске
История
Великобритания
Имя Дерзкий
Заказал 2 февраля 1931 г.
Строитель Джон Торникрофт , Саутгемптон
Заложен 18 июня 1931 г.
Запущен 7 апреля 1932 г.
Введен в эксплуатацию 25 ноября 1932 г.
Идентификация Номер вымпела : H16
Девиз
  • Великолепный аудакс
  • («Маленькая дерзость»)
Судьба Торпедирован и потоплен U-23 18 февраля 1940 г.
Значок
  • На Черном Поле, рука и кисть в огненном луче - все правильно.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип класса D Эсминец
Смещение 1375 длинных тонн (1397 т ) ( стандарт )
Длина 329 футов (100,3 м) в год
Луч 33 фута (10,1 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала: 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5870 миль (10870 км; 6760 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 145
Датчики и
системы обработки
АСДИК
Вооружение

HMS Daring класса D, эсминец построенный для Королевского флота в начале 1930-х годов. Большую часть своей карьеры корабль провел на Китайской станции . ею некоторое время командовал Луис Маунтбаттен Перед Второй мировой войной . Дэринг сопровождал конвои в Красном море в октябре – ноябре 1939 года, а затем вернулся в Великобританию в январе 1940 года впервые за пять лет. Сопровождая конвой из Норвегии был потоплен немецкой подводной лодкой U-23 , в феврале 1940 года .

Описание

[ редактировать ]

Водоизмещение Daring составило 1375 длинных тонн (1397 т) при стандартной загрузке и 1890 длинных тонн (1920 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 329 футов (100,3 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Он был оснащен Parsons с редуктором паровыми турбинами , приводившими в движение два вала, которые развивали в общей сложности 36 000 лошадиных сил на валу (27 000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). Пар для турбин обеспечивали три Адмиралтейских 3-барабанных водотрубных котла . Дэринг перевозила максимум 473 длинных тонны (481 т) мазута , что давало ей дальность полета 5870 морских миль (10870 км; 6760 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Состав корабля составлял 145 офицеров и солдат. [ 1 ]

На корабле было установлено четыре калибра 45 калибра 4,7-дюймовых орудия Mk IX в одиночных установках. Для противовоздушной обороны Дэринг имела одну 3-дюймовую (76,2-мм) пушку QF между трубами и две 40-миллиметровые (1,6 дюйма) 2-фунтовые пушки QF Mk II , установленные сбоку от ее мостика . На нем были установлены две надводные счетверенные торпедные аппараты для 21-дюймовых торпед . [ 2 ] Были установлены одна планка глубинной бомбы и два метателя; Первоначально было установлено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их число увеличилось до 35. [ 3 ]

Заказ «Дэринг» был заказан 2 февраля 1931 года в соответствии с военно-морскими оценками 1930 года и заложен на Джона I Торникрофта верфи в Вулстоне, Саутгемптон, 18 июня 1931 года. Он был спущен на воду 7 апреля 1932 года и завершен 25 ноября 1932 года, в общей сложности стоимость 225 536 фунтов стерлингов, без учета оборудования, поставляемого Адмиралтейством , такого как оружие и боеприпасы. и беспроводное оборудование. Первоначально корабль был приписан к 1-й флотилии эсминцев в Средиземноморье и в сентябре-октябре 1933 года совершил непродолжительное развертывание в Персидском заливе и Красном море . [ 4 ] Лорд Луи Маунтбеттен принял командование 29 апреля 1934 года. [ 5 ] и Дэринг прошел ремонт на верфи Ширнесс с 3 сентября по 24 октября, чтобы подготовить корабль к работе на Китайской станции. [ 6 ]

В декабре 1934 года он отправился в состав 8-й флотилии эсминцев на Дальнем Востоке и прослужил там до начала войны. По прибытии корабля в Сингапур лорд Маунтбаттен был переведен командовать HMS Wishart , а командование принял на себя командир Джеффри Барнард . [ 6 ] [ 7 ] Корабль и его сестры «Дункан» , «Диана» и «Дэйнти» были переданы Средиземноморскому флоту незадолго до начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года. «Дэринг» содержался в Красном море для сопровождения и патрулирования до ноября 1939 года. Он проходил капитальный ремонт на Мальте с 25 ноября по 20 декабря. Корабль сопровождал Union-Castle Line океанский лайнер SS Dunnottar Castle в Белфаст в начале 1940 года и до 25 января находился на ремонте в Портсмуте . Дэринг присоединился к 3-й флотилии эсминцев в Скапа-Флоу 10 февраля 1940 года для выполнения функций сопровождения. Сопровождая конвой HN12 из Норвегии, 18 февраля он был торпедирован на позиции 58 ° 39'N 01 ° 40'W  /  58,650 ° N 1,667 ° W  / 58,650; -1,667 на U-23 под командованием Отто Кречмера . Дэринг очень быстро перевернулся и затонул после того, как ему оторвало корму; 157 членов корабельной роты погибли. Один офицер (Лоуренс Эндрю Роджерс, RN) и трое рядовых были подняты с платформы «Карли» эсминцем «Инглфилд» и приземлились в Скапа-Флоу 20 февраля. Один из членов экипажа был спасен от крушения своей сестрой Илекс при помощи подводной лодки Thistle и приземлился в Росайте 19 февраля. [ 8 ]

Модель HMS Daring работы Нормана А. Ога хранится в Национальном морском музее . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уитли, с. 102
  2. ^ Фридман, стр. 215, 299.
  3. ^ Английский, с. 141
  4. ^ Английский, стр. 51, 54.
  5. ^ «Проект эсминца — HMS Kelly» . Военно-морское историческое общество Австралии. 4 декабря 1979 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б английский, с. 54
  7. ^ «Обзор документов старших военнослужащих Великобритании, 1900–1975 годы» . Королевский колледж Лондона: Центр военных архивов Лидделла Харта . Проверено 7 апреля 2011 г.
  8. ^ https://uboat.net/allies/merchants/ship/264.html. [ только URL ]
  9. ^ Нормана Ога «HMS Daring » . Королевские музеи Гринвича . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  • Инглиш, Джон (1993). От Амазонки до Айвенго: британские стандартные эсминцы 1930-х годов . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9e3d30487cf3647a9e26497ae60d33__1719681480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/33/ea9e3d30487cf3647a9e26497ae60d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Daring (H16) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)