Немецкая подводная лодка U-450
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-450 |
Заказал | 21 ноября 1940 г. [ 1 ] |
Строитель | Завод Шихау , Гданьск [ 1 ] |
Номер двора | 1521 |
Заложен | 22 июля 1941 г. [ 1 ] |
Запущен | 4 июля 1942 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 12 сентября 1942 г. [ 1 ] |
Судьба | Затоплен 10 марта 1944 года в западной части Средиземного моря к югу от Остии. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 49 679 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-450 — типа VIIC, подводная лодка находившаяся на службе нацистской Германии во время Второй мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]
Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-450 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 метрических мощность (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-450 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Подводная лодка была заложена 22 июля 1941 года в Данциге , Германия (ныне Польша). Спущен на воду 4 июля 1942 года и вступил в строй 12 сентября того же года. [ 1 ] За время своей службы в Кригсмарине ни U-450 разу не потопила ни одного корабля. [ 3 ]
Патрули
[ редактировать ]27 мая 1943 года, через три дня после того, как он был переведен из учебного судна в служебный катер передовой. [ 1 ] U-450 отправилась в свой первый патруль из Киля , базы 9-й флотилии подводных лодок под командованием оберлейтенанта цур Зее Курта Бёме. 6 июня, когда лодка всплыла у берегов Исландии, она подверглась атаке британской эскадрильи B-17 Flying Fortress , в результате чего семь человек были ранены. 16 дней спустя (с помощью других лодок из-за повреждений, нанесенных атакой) она прибыла в Брест во Франции. Патруль длился 27 дней, самый длинный срок в ее карьере. [ 4 ]
17 октября 1943 года U-450 вышла из Бреста в Тулон . Через 23 дня она прибыла в портовый город. [ 5 ]
10 февраля 1944 года, через десять дней после того, как пожар в ее машинном отделении унес за борт одного человека и заставил ее вернуться на базу. [ 1 ] U-450 покинула Тулон и направилась к итальянскому побережью, предположительно для атаки кораблей поддержки, прибывших для подкрепления войск союзников, которые только что высадились в Анцио . [ 6 ]
Судьба
[ редактировать ]10 марта 1944 года, ровно месяц спустя, он подвергся атаке глубинными бомбами британских эскортных эсминцев HMS Blankney , HMS Blencathra , HMS Brecon и HMS Exmoor , а также американского эскортного эсминца USS Madison . Подводная лодка затонула на позиции 41 ° 11' с.ш., 12 ° 27' в.д. / 41,183 ° с.ш., 12,450 ° в.д. , но все 51 член экипажа были спасены эсминцами и стали военнопленными. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-450» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-450» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-450 (Первый патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-450 (Второй патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-450 (Третий патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 мая 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-450» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- корабли 1941 года
- Корабли постройки в Данциге
- Подводные лодки затонули в 1944 году.
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Подводные лодки, потопленные военными кораблями США
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Средиземном море
- Корабли постройки Шихау
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Корабли затонули без человеческих жертв
- Морские инциденты в марте 1944 г.