Jump to content

Немецкая подводная лодка U-49 (1939 г.)

Координаты : 68°53′ с.ш. 16°59′ в.д. / 68,883° с.ш. 16,983° в.д. / 68,883; 16 983
U-52 — типичная лодка типа VIIB.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-49
Заказал 21 ноября 1936 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Расходы 4 439 000 рейхсмарок
Номер двора 584
Заложен 15 сентября 1938 г.
Запущен 24 июня 1939 г.
Введен в эксплуатацию 12 августа 1939 г.
Судьба Потоплен 15 апреля 1940 г. недалеко от Нарвика.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIB Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,9 узлов (33,2 км / ч; 20,6 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8700 миль (16 112 км; 10 012 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) с поверхностью
  • 90 миль (170 км; 100 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час)
Глубина испытания
  • 230 м (750 футов)
  • Расчетная глубина раздавливания: 250–295 м (820–968 футов).
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Датчики и
системы обработки
Групповое подслушивающее устройство
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 06 383
Командиры:
  • Капитан Курт фон Госслер [ 1 ]
  • 12 августа 1939 г. - 15 апреля 1940 г.
Операции:
  • 4 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 9-29 ноября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • 29 февраля - 5 марта 1940 г.
  • 3-й патруль:
  • 11-29 марта 1940 г.
  • 4-й патруль:
  • 3–15 апреля 1940 г.
Победы: 1 торговое судно затонуло
(4258 брт )

Немецкая подводная лодка -49 типа VIIB подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Он был заказан 21 ноября 1936 года и заложен 15 сентября 1938 года на верфи Friedrich Krupp Germaniawerft AG в Киле под номером 584. Спущен на воду 24 июня 1939 года, вступил в строй 12 августа и приписан к 7-й флотилии подводных лодок. под командованием Курта фон Госслера.

Немецким подводным лодкам типа VIIB предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIA . U-49 имела водоизмещение 753 тонны (741 длинная тонна) в надводном положении и 857 тонн (843 длинных тонны) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 66,50 м (218 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 48,80 м (160 футов 1 дюйм), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,50 м (31 фут 2 дюйма). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя BBC GG UB 720/8. электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час) и максимальную скорость под водой 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 90 морских миль (170 км; 100 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 8700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-49 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и одной 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

После учений U-49 отправилась в свое первое активное патрулирование 9 ноября 1939 года. За это время она дважды подвергалась атакам союзных войск. 13 ноября он подвергся бомбардировке британской авиации и упал на высоту 160 метров (520 футов), получив незначительные повреждения. Три дня спустя он был обнаружен британскими эсминцами HMS Echo и Wanderer и подвергнут глубинной атаке. Подводная лодка была вынуждена нырнуть на глубину 170 метров (558 футов), чтобы спастись.

19 ноября в 09:35 U-49 вступила в контакт с британским торговым судном SS Pensilva водоизмещением 4258 брт, перевозившим 6985 тонн кукурузы. Носовая торпеда в 11:15 и кормовой выстрел в 11:24 не попали в цель, но третья, выпущенная в 12:19, попала, и корабль медленно затонул кормой на позиции. 46 ° 51' с.ш. 11 ° 36' з.д.  /  46,850 ° с.ш. 11,600 ° з.д.  / 46,850; -11.600 . Капитан корабля и команда были подобраны HMS Echo , а затем высажены в Плимуте HMS Wanderer .

Второй патруль

[ редактировать ]

U-49 началось Второе патрулирование 29 февраля 1940 года в Киле и продлилось всего шесть дней в Северном море . Ни один корабль этого патруля не подвергся нападению, и он прибыл в порт Вильгельмсхафен 5 марта 1940 года .

Третий патруль

[ редактировать ]

11 марта 1940 года U-49 вышла из Вильгельмсхафена к норвежскому побережью, за 19 дней в море ни один корабль не подвергся нападению, и 29 марта 1940 года подводная лодка вернулась в Вильгельмсхафен.

Четвертый патруль

[ редактировать ]

3 апреля 1940 года началось U-49 . четвертое и последнее патрулирование За 13 дней у берегов Норвегии ни один корабль не подвергся нападению.

15 апреля 1940 года U-49 была потоплена недалеко от Харстада , Норвегия, на позиции. 68 ° 53' с.ш., 16 ° 59' в.д.  /  68,883 ° с.ш., 16,983 ° в.д.  / 68,883; 16.983 глубинными бомбами британских эсминцев HMS Fearless и Brazen . Из ее экипажа из 42 человек погиб один человек, но в живых остался 41 человек.

Место крушения

[ редактировать ]

Обломки U-49 были обнаружены 3 марта 1993 года норвежской подводной лодкой «Сколпен» . Она лежит на глубине 300 метров (980 футов).

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 3 ]
19 ноября 1939 г. Пенсильва  Великобритания 4,258 затонул
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Курт фон Госслер» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 18 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–44.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-49» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . п. 65. ИСБН  1-85409-321-5 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIB Ю-49» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю49 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 8 декабря 2014 г.

68°53′ с.ш. 16°59′ в.д. / 68,883° с.ш. 16,983° в.д. / 68,883; 16 983

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5adb2f289a91311a063d343b0142d419__1707999600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/19/5adb2f289a91311a063d343b0142d419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-49 (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)